Вы когда нибудь задумывались что происходит с двумя другими цветками Ядовитого Колокольчика после сбора урожа

Skyrim:Ингредиенты

В данной статье приводится обзор всех алхимических ингредиентов, доступных на территории Скайрима. Каждый из компонентов имеет свою собственную страницу, содержащую более подробную информацию о нём (см. ссылки в таблице ниже).

Дополнительные сведения по ингредиентам можно найти в следующих статьях:

  • Алхимические эффекты — перечисление всех ингредиентов, обладающих определённым алхимическим эффектом.
  • Продукты питания — информация о продуктах, т.е. ингредиентах, употребляемых в пищу вместо использования в алхимии.

Получение

Есть несколько способов получить ингредиенты:

  • Уже собранные кем-то
    • Ингредиенты можно купить у торговцев, которые являются поставщиками алхимических компонентов. У них имеется случайный набор ингредиентов на продажу.
    • Ингредиенты иногда можно найти в контейнерах.
    • Некоторые компоненты можно найти в различных зданиях Скайрима.
    • Наибольшее количество ингредиентов можно получить путём сбора растений. Одни растения встречаются повсеместно и в больших количествах, тогда как другие попадаются гораздо реже и, следовательно, их труднее найти. Из одного растения можно собрать лишь одну порцию ингредиента; также есть шанс, что вы не найдете ничего.
    • Другим распространенным источником ингредиентов является фауна Скайрима. Различные органы и части тела существ (мясо, сердце, кожа, рога, зубы и т.д.) можно использовать в качестве ингредиентов для алхимии. Когда вы убиваете существо, вы можете получить ингредиент из его трупа.
    • Некоторые насекомые (такие как пчелы, светлячки, несколько видов бабочек, стрекозы) могут быть пойманы и пополнят ваш рюкзак определенными ингредиентами.
    • Установив дополнение Hearthfire, вы получите возможность заиметь участок плодородной почвы возле дома. На этом участке (огороде) можно высаживать разнообразные растения. Растение будет расти до созревания обычно 2 дня, и собрав его, вы можете добыть от 2-5 ингредиентов на каждом растении (в зависимости от посадки). Огород не умрет и будет возрождаться через несколько дней после сбора урожая. Однако, не все растительные ингредиенты могут быть посажены. Список растений, которые можно выращивать можно найти здесь.

    Стандартные Ингредиенты

    В таблице перечислены стандартные ингредиенты игры. Первичный эффект вы получите, если съедите ингредиент. С помощью двух-трех ингредиентов, которые имеют общий магический эффект, можно создать зелье. Чем выше ваш уровень алхимии, тем больше эффектов вы сможете использовать. Кроме того, выбрав два или три вредных свойства, вы сможете создать яд.

    • Зеленым цветом ячеек в таблице отмечены позитивные эффекты.
    • Розовым цветом ячеек — негативные.
    • Вместе с названием ингредиента дан его английский аналог.
    • Чтобы добавить себе N штук ингредиента, нужно в консоли (клавиша тильда — »

    Квестовые ингредиенты

    Эти ингредиенты имеют ограниченное значение для алхимии: некоторые из них не могут быть использованы в алхимии (даже при том, что игра называет их ингредиентами), и они имеют очень ограниченное число возможных выборок.

    Источник

    

    Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с двумя другими цветками Ядовитого Колокольчика после сбора урожая,
    или пятью цветками паслена, или десятком горных цветов? Куда они деваются, если вы собрали только один цветок.
    Вы хотите получать реалистичное количество ингредиентов, но в то же время не нарушать баланс? Если да, то этот мод для вас.

    Harvest Overhaul — это, наверное, единственный мод в своем роде.
    Каждое растение и цветок (исключая продукты) были переделаны, чтобы дать соответствующее количество ингредиентов.
    Сколько их будет определяется рандомно.

    Мод принимает во внимание размер растения.
    Например, вы можете получить от 1го до 5ти горных цветов с одного куста.
    Вы можете собрать от 3 до 12 горных цветов с растния из трех кустов .

    Имеются два дополнительных режима, которые снижают урожаи. "Lite mode" снижает урожай со всей флоры вдвое, за исключением растений с максимальной доходностью.
    "pseudo-lite mode", снижает только доходность колючих трав и горных цветов, которые имеют наивысшую урожайность.
    Эти два режима могут быть использованы одновременно.

    Шанс собрать максимальное количество ингредиентов можно увеличить с перком алхимии "Садовод".
    Перк удваивает (или даже немного больше) шанс получения максимального количества ингредиентов.

    Если Вы не уверены, что перк "Садовод" работает правильно, пропишите "GetGlobalValue HarvestOverhaulPerk" в консоли (без кавычек).
    Если значение равно 0, то перк не оказывает действия, если значение равно 1, то перк действует.

    Harvest Overhaul — Creatures — Переработанный сбор урожая "Существа"
    Это отдельный мод в том же стиле, но для существ. Я сделал так, этот мод имеет меньший элемент удачи, и больше реализма.
    Этот мод влияет на существ, и некоторые контейнеры, а не на флору, т.е. возможны конфликты. Это было главной причиной, чтобы держать его отдельно.

    — Я убрал золото и драгоценные камни из животных. Я не большой фанат возможности убить медведя и вытащить 9 Септимов из его задницы.
    — Если животное, логически должно иметь что-то, оно это имеет. Теперь вы получите до четырех бивней с мамонта.
    — Бывают исключения, но обычно, по крайней мере, есть шанс что вы получите более одного элемента от существа. Опять же, это вычисляется с определенной логикой.
    Ястребы будут иметь несколько перьев, кролики две(задних)ножки, а олени всегда будет иметь только один набор рогов.

    =Установка=
    Разархивируйте содержимое архива в папку Skyrim\Data

    =Совместимость=
    Harvest Overhaul — Creatures изменяет списки животных, т.е. могут возникнуть конфликты с модами, которые изменяют/добавляют существ. Если есть сомнения, установить этот мод в конце списка загрузки.

    Есть баг. При сборе голубого горноцвета, почему то собирается крыло синей бабочки.
    Точнее это голубой горноцвет, но называется он крыло синей бабочки. Не знаю как это произошло, ошибки я не нашел.

    Источник

    Skyrim Flora Overhaul SE

    • Trees only version. Does contain some of the larger plants/bushes though.

    * Does not require an .esp, mod is a pure replacer for the trees. Do not use skyrim flora overhaul.ini with this mod, remove it if you have it.

    * Most green pines are recreated and are now much taller.

    * Scots Pine removed from green forests and 2 variations of Scots Pines are now light snowy trees instead

    Version 2.6a

    * .esp saved with latest version of the CK to assure SSE compability

    * Some changes to the tree LOD texture (less saturated, tweaked specifically for SSE)

    * Updated Normalmaps (higher res, added alpha channel which seems to be required for SE version)

    * vurt_yellowflowers.dds added again — somehow it was missing in the last version

    * treepineforestdead03.nif (the bare, dead tree) has a much improved normal map

    * renamed branches inside the .nifs so that each name is individual (using the same names could possilby lead to crashes according to one source)

    * Better matching Tree LOD (height etc)

    * Removed all light snowy trees except for 02 (others were buggy in SSE + these doesnt look that good anyways and arent used a lot)

    * Comes with newly genered tree LOD's (no need to generete LODs for this version if you dont need to)

    * comes with LodGen folder so you can generate the tree LODs from scratch, if you need to.

    * treepineforest04.nif is now Scots Pine instead of the really tall pine — looks overall better and more natural + gives some diversity

    * skyrim flora overhaul.ini added (you no longer need to edit your skyrim.ini file)
    you can change the iMinGrassSize value to whatever you like, my default is 10, you can up this value (e.g 40) if you want better performance. This file contains the needed iMaxGrassTypesPerTexure=7 which should not be changed.

    * better SSE support for some of the meshes

    * removed dragonborn addon (not happy with this now very old addon, might do a new one)

    * created new bushes for the tundra

    * lupin spawns decreased

    * various other fixes and tweaks

    Straight donations accepted

    F eatures

    * 16 new tree models (replaces most of the default trees)

    * Improved LOD with additions — bushes, small trees and even a few plants are now visible in the distance

    * 180+ new textures for trees, plants, grasses

    * 65+ new grasses and plant models

    * Each of the various ground textures will spawn 7 different grasses instead of 2 (default)

    Q: How do i use DynDoLOD 3 to generate 3D LOD’s for No Grass version?
    A: Please read this
    These images are also helpful (thanks to z929669 for images + creation of 3D LODS!)


    Q: Do i have to edit some .ini to get all ground covers?
    A: I have included a skyrim flora overhaul.ini for the main version that should take care of it.
    It’s settings are:
    [Grass]
    iMaxGrassTypesPerTexure=7
    iMinGrassSize=20

    Q: Can i make an xbox version?
    A: Sorry, no.
    I don’t allow this because 1) I don’t own xbox so i can’t test it or make tweaks and whatnot. Even on PC this can be a really demanding mod, xbox would likely need a less demanding version. 2) I am not comfortable leaving the mod in the hands of someone else. I prefer full control myself to e.g patch, remove stuff i’m not happy with etc. 3) I am currently not very satisfied with the mod overall, so obviously i’m not interested in it being ported either. Thanks for understanding and thanks for not PM’ing me about it.

    Q: The LOD’s in the distance look like they have been scissored in half?!
    A: You have a LOD that isn’t compatible with my MOD which comes with it’s own LOD for trees. So make sure you have no other mod(s) that is adding a tree LOD which overrides mine. This is the location for the tree LOD file: . \Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Textures\terrain\tamriel\trees make sure this file is the same as in the archive. If not you can extract the file from the SFO archive and overwrite the file in this folder.

    Q: The Grass is really tiny / it’s less grass than vanilla!
    A: Make sure you haven’t done any «strange» edits to your ini files. If you are using MO 2 as your mod organizer it has its own .ini files, make sure they are edited correctly. Also, both Skyrim.ini and skyrimprefs.ini can both be deleted from your my documents/my games/skyrim special edition folder and the game will create new ones from scratch, this can often be helpful in these situations.

    Q: What is the performance impact?
    A: Quite big. Depending on the area it gives me -1 to -10 less FPS. (Nvidia 980ti, i7 @4.7GHz).
    Avoid this mod if you are struggling with FPS already. However performance can change in the future, check back again 🙂

    Q: The mod doesn’t install, it gets stuck in NMM!
    A: Some things that might help are: disable real-time antivirus, run NMM as Admin, restart NMM, download and install the mod manually: ( https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/1704/images/2154-0-1478104091.jpg )

    Q: The grass in the tundra is not tall, can you change it?
    A: No, it’s a tundra, it’s supposed to look like that. Use google, search for fall tundra.

    Q: The trees are shaking, why?
    A: WInd animations. They are not perfect and difficult to tweak.

    Q: The grass cuts in a line where it goes from lush to no grass, any fix?
    A: If you have a line in the .ini that says «IGrassCellRadius=2» (or similar) delete it.

    Q: There’s a bug where flora (lupins, some bushes) sometimes disappears from the screen when you look up or when they reach the sides of the screen.
    A: Yes. There is no fix for this, a problem with the engine it seems. It’s nothing too serious since it doesnt happen very often.

    Q: Is this mod «4K»?
    A: No. Textures range from 512×512 to 4096×4096, it will depend on the texture.

    Q: what should i install? Everything in downloads?
    A: «main files» are the stand-alone mods, they can not be mixed together. Other files are patches or addons, so no you dont need them, but i would recommend to use files in «updates».

    Q: How can i get more dense grass? / How can i get better performance?
    A1: You edit the iMinGrassSize value in skyrim flora overhaul.ini (in data). A value of 10 will give you very dense grass at the cost of performance, higher values means less grass and better performance. iMinGrassSize=50 will give low-end computer a FPS boost but the grasses will be rather «patchy».
    A2: You might want to change Shadow Quality to High instead of Ultra, this mod is particularly taxing with shadows since each tree branch will cast a shadow. Some users have reported a whole 30 FPS increase with turning it to «high».
    A3: Use 2K textures under «optional files».

    Q: I uninstalled it, now have purple trees!
    A: Delete the trees folder ( \Data\Meshes\Landscape\Trees)

    Other mods i’ve made that you might enjoy:
    Summer Edition II

    Bent Pines II

    Источник

    Elder Scrolls 5: Skyrim "Harvest Overhaul Redone / Переработка сбора ингредиентов"

    Когда-нибудь, собирая цветы с растения, полного этих самых цветов, вам приходила в голову мысль "а почему я, собственно, получаю всего 1 цветок с растения, на котором их полно?".

    Хватит это терпеть! Давайте же положим конец тирании растений, которые не желают отдавать нам реалистичное количество ингредиентов!

    Теперь все растения (а в будущем — и существа) будут отдавать вам более адекватное количество ингредиентов, которое намного более похоже на то число, которое вы можете наблюдать при помощи глаз своих.

    Это полная переработка мода "Harvest Overhaul" от Omletter для оригинального Скайрима. Помимо этого, в качестве вдохновения мной был использован мод "Complete Alchemy and Cooking Overhaul" от kryptopyr.

    • Увеличенное базовое количество ингредиентов практически для всех растений в игре (помимо Корня Нирна)
    • Шанс получить дополнительные ингредиенты с каждым сбором
    • Также включены яйца корусов, пауков и это еще не все.
    • Полностью включен перк "Травник".

    Запланированные особенности:

    • Плагин, который перерабатывает сбор лута с существ
    • Внутриигровое меню для настройки количества собираемого
    • Установщик для будущих плагинов и патчей
    • Дополнительный плагин, который позволит собирать сердца и плоть у мертвых персонажей. Для всех ваших гурманских и вампирских потребностей.
    • Спасибо /u/Exaltation_of_Larks за идею!

    Реалистичные растения

    Эта часть мода устанавливает базовое количество каждого из ингредиентов, которые вы получите с растений в любом случае.
    Помимо этого, когда вы собираете ингредиенты, игра бросает кости, чтобы решить, сколько дополнительных ингредиентов вы получите сверх этого.
    Таким образом вы можете быть уверены, что получите достойное количество ингредиентов, а также что это количество будет вариативным.

    Количество ингредиентов с каждого растения было мной отредактировано и выбрано в зависимости от того, какое их количество вы можете лицезреть в игре и насколько это будет сбалансированно, ведь я не хочу, чтобы сбор был похож на читерство.

    К примеру, горноцвет всегда будет давать вам 2 цветка + от 0 до 4 дополнительных цветков за каждый сбор.
    Шанс получить дополнительные игредиенты разбит на 3 типа:

    Высокий, средний и низкий:

    • Растения с высоким шансом получить дополнительное количество ингредиентов включают горноцвет и большую часть грибов
    • Растения со средним шансом получить дополнительное количество ингредиентов это большая часть растений в игре
    • Растения с низким шансом получить дополнительное количество ингредиентов — это, к примеру, светящиеся грибы.

    Перк "Травник":
    Так как я не собираюсь делать ванильные перки неюзабельными, я также изменил перк "Травник". Теперь он работает следующим образом:

    • Базовое количество всех собираемых ингредиентов увеличено
    • Шанс собрать дополнительные ингредиенты также увеличен
    • Логично предположить, что общее количество собираемых ингредиентов будет увеличиваться с развитием вашего персонажа.

    Реалистичные животные:

    Теперь у вас есть очень высокий шанс получить количество ингредиентов, которое бы имело то или иное существо в действительности.

    К примеру, саблезубы большую часть времени будут отдавать вам 2 глаза, потому что они у них ЕСТЬ. Изредка у них будет только 1 или даже 0. Подумайте о том, что ваш персонаж мог повредить их при сражении и теперь они ни на что не годны.

    Другой пример — когти медведя. Вы не всегда будете получать максимальное количество (которое, исходя из вики, равняется 20).
    Причина проста — у медведя могли быть сломаны некоторые из когтей. Поймите правильно. Получать 1-2 когтя с целого медведя — смехотворно. Однако получение 20 когтей так же смехотворно, потому что это нарушит баланс.

    Сбор реализован таким же образом, как и в случае с растениями. Основное различие состоит в том, что у ингредиентов нет гарантированного шанса на дроп — у некоторых этот шанс находится в районе 80%, а шанс получить дополнительное количество ингредиентов зависит от редкости этого самого ингредиента: обычный, редкий о очень редкий.

    Совместимость: Этот мод должен быть совместим с любым модом, которые не редактируют растения и деревья напрямую (ага, в движке Скайрима многие растения считаются деревьями), иначе будет конфликт.

    Этот мод не совместим с модами, которые редактируют перк "Травник" или Алхимию в целом.

    Ординатор: в архиве вы найдете патч для этого мода

    Установка: Стандартная, просто переместите файлы мода в папку Data и подключите в игре, либо установите при помощи любимого менеджера модификаций

    Источник

    Сбора растений для скайрима

    37 176 Просмотров

    7644 Загрузок

    Версия 1.6

    Размер 599,75 Kb

    Этот небольшой мод позволит вам устроить грядку и высадить туда растения. Вот так вот просто можно разбить сад-огород возле любого своего домика, а то и в другом понравившемся месте.

    Описание: Для посадок вам необходима мотыга. Вы можете выковать ее в любой кузнице, раздел Железное.
    Экипируйте мотыгу, затем ударьте по земле несколько раз силовой атакой. Сделать это можно практически где угодно! Вы увидите грядку — разрыхленную плодородную почву.

    Примечание: Если грядка не появилась то подождите 5-10 секунд, либо выключите TGM, иначе грядка не появится.

    Активируйте грядку и откроется меню выбора растений. Посадите семечко. Теперь при активации грядки вы будете получать сообщение, что саженец растет.
    Не ждите рядом с грядкой. Лучше переместиться в другую локацию, чтобы дождаться роста и урожая.
    Примечание:Возможно находиться рядом при росте растений, и до урожая проходит около 3 суток. Но при закладке яиц паука рядом находиться не рекомендуется — паук не вылупится.

    Дополнительно:Вы можете подвинуть, повернуть грядку или сделать ее повыше, а так же убрать растения из нее. Для этого необходимо активировать грядку в режиме скрытности.
    Выберите, что вы хотите сделать, а затем кликайте активацией по грядке столько раз, сколько нужно, чтобы она сделалась выше, ниже, повернулась или подвинулась.
    Каждый раз она будет подсвечиваться при совершении действия. Передвигается грядка очень понемногу, так что вы можете настроить ее положение довольно тонко.
    Чтобы завершить и закрепить результат, выйдите из режима скрытности и еще раз активируйте почву. Последующая активация откроет меню посадки.

    Примечание: Архив содержит дополнительный esp-файл для дополнения Dawnguard, он взамио заменяющий, выбрать все растения из всех DLC не получится, так уж был создан мод автором. Так что придется выбирать!

    Требования: Skyrim, Hearthfire, Dawnguard(Опционально), SKSE 1.07.03

    Источник

    Читайте:  Растения против Зомби Plants vs Zombies