Впереди лето 6 Путешествия Рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 ч 2019

Впереди лето — 6. Путешествия — Рабочая тетрадь, Плешаков, 2 класс 2 ч. (2019)

Рабочая тетрадь для 2 класса - Плешаков, 2 часть (2019 г.)

1. Обозначь цифрами порядок следования летних месяцев.

Рабочая тетрадь (Плешаков) 2 часть - 6. Путешествия. Впереди лето, ответ 1

2. Выбери и подчеркни верные ответы.

К летним явлениям в неживой природе относятся:

Рабочая тетрадь (Плешаков) 2 часть - 6. Путешествия. Впереди лето, ответ 2

К летним явлениям в живой природе относятся:

Рабочая тетрадь (Плешаков) 2 часть - 6. Путешествия. Впереди лето, ответ 3

С соседом по парте проведите взаимную проверку работы.

3. С помощью рисунка учебника раскрась растения. Постарайся правильно передать окраску их цветков.

Рабочая тетрадь (Плешаков) 2 часть - 6. Путешествия. Впереди лето, ответ 4

4. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты этих насекомых. Вырежи и наклей рисунки из Приложения. Проверь себя по учебнику.

Рабочая тетрадь (Плешаков) 2 часть - 6. Путешествия. Впереди лето, ответ 5

5. По своим наблюдениям запиши, каких насекомых, птиц и других животных тебе удалось увидеть летом.

Источник



Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 54 – 58

Ледоход, таяние снега, половодье, осадки в виде дождя.

2) Вырежьте картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.

Вариант 2

1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в живой природе.

Появление раннецветущих растений, возвращение перелётных птиц. Птицы строят гнёзда, откладывают яйца, насиживают их и заботятся о вылупившихся птенцах.

2) Вырежьте картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.

4. Мудрая черепаха интересуется, знаешь ли ты раннецветущие растения. Соедини линиями рисунки и таблички с названиями растений. Проверь себя по учебнику.

5. Эти бабочки появляются весной. Вспомни, с какими из них мы познакомились в 1 классе. Названия других бабочек узнай с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

Сравни бабочек. В чём их сходство и различия?
По каким признакам ты узнаёшь этих бабочек в природе?
Прочитай об этих бабочках в книге «Зелёные страницы» (рассказ «Первые бабочки») и подготовь сообщение. Постарайся увидеть этих бабочек в природе. Не лови их!
Здесь ты можешь записать план своего сообщения или важные сведения о бабочках.

Весной, когда природа оживает, появляются первые бабочки. Это и бабочки-крапивницы, у которых крылья шоколадного цвета, и бабочки-лимонницы с крылышками, окрашенными в яркий лимонный цвет с оранжевыми точками на них. Ещё очень красивая бабочка, которую называют Павлиний глаз – у этой бабочки бархатистые тёмные крылья с сиреневыми пятнышками. Если повезет, то ранней весной может увидеть бабочку Адмирал, которая зимует на чердаках или в дуплах, а весной вновь вылетает на свет.

6. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся весенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота весны».

Источник

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

2 класс рабочая тетрадь Плешаков ЯГДЗ

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 2 класс. А. А. Плешакова. Издательство Просвещение. Серия Школа России. Состоит из двух частей (1 часть – 100 страниц, 2 часть – 100 страниц). Полностью отвечает всем условиям ФГОС.

ГДЗ рабочая тетрадь для маленьких учащихся будет являться важным помощником в процессе освоения нового предмета. Ребята в процессе приобретения географических знаний выполнят задания по темам Родная страна, Город и село. Процесс подготовки к изучению биологии начнется с изучения живой и неживой природы, природных явлений, растительного и животного мира. Задания по основам экономики, культуре и образованию, а также знакомство со странами мира дополнят содержание курса. Второклассники впервые познакомятся с географической картой, узнают о применении условных обозначений на ее легенде. Школьникам предстоит освоить основы выполнения простейшей проектной деятельности и написать презентации по тематике городов России, своей родословной, подкрепив их соответствующей схемой. Одной из самых важных задач рабочей тетради является отработка навыков безопасного поведения учеников в жизненных ситуациях, будь то дорога до дома, или посещение мест скопления большого количества людей.

Готовое домашнее задание ГДЗ будет являться последовательной, целенаправленной подготовкой к получению новых объемов знаний в курсе средней школы.

Источник

Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 2

Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год: Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

‘- •;‘-‘,-t . ’ » :: ‘-«M ВЕСНА И ЛЕТО ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ 1. В первом столбце прочитай вслух названия весенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий весенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении. 1 2 3 Мйртиус___________________________________ Апрйлис ________________ _________________ М§йус ____________________________________ Узнай у старших и запиши в третий столбец названия весенних месяцев в языках народов твоего края*. 2. Запиши названия весенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны: а) с явлениями неживой природы —_______________ б) с явлениями живой природы — в) с трудом людей — * В работе можно использовать на выбор старин ные русские названия месяцев из учебника (с. 59). ( 32 3. Помести фотографию или рисунок родного города (села), сделанные весной. Придумай и напиши подпись. 4. Вернись к с. 6 и заверши проверку народных примет на урожай по дням святого Николая. Для этого проследи, сколько травы вырастет к 22 мая. Запиши свои зимние и весенние наблюдения: 19 декабря снега было___________________. 22 мая травы выросло __________________. Ответь (устно), оправдался ли народный прогноз погоды по приметам дней святого Николая. Оцени самостоятельно свою работу:____________. 33 ВЕСНА В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ 1. Отметь рисунок, на котором показано положение солнца весной. Объясни (устно) свой выбор. 2. Составьте список весенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника. 3. Запиши дату. День весеннего равноденствия — 4. Понаблюдайте за погодой весной. Каждый месяц ведите наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заносите в таблицы, пользуясь условными знаками. Сравните результаты наблюдений за три весенних месяца между собой, а также с результатами зимних и осенних наблюдений. Сделайте выводы о том, как меняется погода. 34 Ur^/ Март День недели Число Температура воздуха (днём) Другие явления погоды Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Апрель День недели Число Температура воздуха (днём) Другие явления погоды Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Май День недели Число Температура воздуха (днём) Другие явления погоды Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье ВЕСНА-УТРО ГОДА 1. Велика Россия. Поэтому весна приходит в разные её края в разное время. Запиши даты прихода весны по старинным календарям народов твоего края. 2. В отрывном календаре посмотри, насколько при бавился день. Запиши долготу дня: 14 марта — 22 марта — 7 апреля — 0 3. Рассмотри фотографии. Такие игрушки делают ко дню весеннего равноденствия. Из каких материалов они сделаны? Сосчитай и ответь устно, сколько птичек «спряталось» в наряде весенней куклы. Проверь себя по Приложению. 4. В Приложении разберитесь в схеме изготовления весенней птички из ткани. Сделай такую игрушку. Вместе с друзьями украсьте птичками деревце во дворе школы в день весеннего равноденствия. 5. Помести фотографию или рисунок весеннего праздника по старинному календарю народов твоего края. 37 ЗВЁЗДНОЕ НЕБО ВЕСНОЙ 1. С помощью иллюстраций учебника соедини звёзды так, чтобы на рисунке № 1 получилась главная фигура созвездия Кассиопея, а на рисунке № 2 — фигура Льва. о о о о о о о о № 1 № 2 2. Понаблюдайте звёздное небо. Обратите внимание на расположение ковша Большой Медведицы. Как оно изменилось по сравнению с расположением зимой? Отыщите Полярную звезду и созвездие Кассиопея. Найдите созвездие Льва и полюбуйтесь им! Используя атлас-определитель, отыщите на небе другие созвездия и звёзды. Запиши названия созвездий и звёзд, которые удалось увидеть на весеннем небе. Нарисуй одно из созвездий на с. 39. Созвездия: ____ Звёзды: 38 •5 .. V.’ V?. 3. Напиши рассказ об одном из созвездий весеннего неба. Воспользуйся для этого атласом-определителем, а также другими книгами, Интернетом (по своему усмотрению). ЭЯ! 4. Придумай сказку о созвездиях весеннего неба. Запиши её на отдельном листе и красиво оформи. 39 ВЕСЕННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ РАСТЕНИЙ 1. Узнайте растения на фотографиях. Проверьте себя по учебнику (с. 74—75). С помощью учебника подпишите названия растений. Отметьте (закрасьте кружок) растения, которые вам доводилось видеть в природе. j- jvt iSH, ШФ1 — v-Л A г AS- WjC’ , Ч ‘^-\A V 2. Раскрась цветы. Назови их (устно). 3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини линиями рисунки и названия. Сделай это самостоятельно или с помощью учебника. Названия деревьев подчеркни зелёным карандашом, кустарников — красным. Ольха Орешник Ива Волчье лыко Г41 h 4. Понаблюдайте и запишите, когда в этом году зацвели: Мать-и-мачеха Одуванчик Ландыш Черёмуха Вишня Яблоня Тополь Берёза Ольха 5- Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья: орешника яблони берёзы дуба г. ‘• • ’ “f > ‘■^ -•«isi’ ■i’jj;^^’, f\ ■ *; ^•» .. . ‘^- — ,W^- ;-X ‘*fea :?ar?/iSEr- “’ j jr 6. Нарисуй расцветающее растение, которое тебе особенно нравится. Можно наклеить фотографию. 7. Напиши рассказ об одном из расцветающих растений. Воспользуйся для этого книгой «Зелёные страницы» или другой литературой (по своему выбору). 43 ЧУД1СНЫЕ ЦВЕТНИКИ ВЕСНОЙ 0 1. Вырежи из Приложения фотографии и приклей каждую в своё окошко. Ирисы Крокусы Маргаритки Тюльпаны Анютины глазки Гиацинты Нарциссы 2. Раскрась цветы. Назови их (устно). 44 нпюяйш 3. Определите несколько растений весенних цветников. Запиши их названия. Нарисуй 2—3 растения или наклей фотографию. 4. Напиши рассказ об одном из растений весеннего цветника, о связанных с ним поверьях, легендах. Для поиска информации используй книги о цветах, Интернет. 45 г 46 i; ВЕСНА В МИРЕ НАСЕКОМЫХ 1- Знаешь ли ты названия бабочек? Вырежи рисунки из Приложения и приклей их в окошки. Проверь себя по рисунку учебника. Крапивница Лимонница Адмирал Траурница Дневной павлиний глаз 2- Понаблюдай и запиши, когда тебе впервые в этом году удалось увидеть: бабочку (какую?) — шмеля —___________ пчелу —___________ муравья —_________ муху —________ 3. Найдите в учебнике сведения о том, чем пита ются разные насекомые. Запишите. Сделайте вы вод, приносят ли эти насекомые ущерб человеку Гусеница крапивницы — ______________________ Гусеница траурницы — _______________________ Стрекоза —__________________________________ Личинка стрекозы — Муравей —__________ 4. Используя сведения из учебника, впишите в схемы названия животных, которые питаются комарами и их личинками. № 1 № 2 * Вспомните, какое ещё животное питается комарами, и впишите в схему № 1 его название. Если забыли, посмотрите на с. 58 тетради № 1. ** В книге «Великан на поляне» (с. 83 — 84) вы можете прочитать об одном удивительном животном, которое питается личинками комаров. Оно похоже на ящерицу, а весной живёт в воде. Впишите в схему № 2 название этого животного. 47 Ж .ilL ■ J’t‘ Л ж. ВЕСНА В МИРЕ ПТИЦ И ЗВЕРЕЙ 1. С помощью текста учебника пронумеруй рисунки в той последовательности, в какой эти птицы возвращаются из тёплых краёв. Скворец и жаворонок Зяблик 2. Понаблюдай и запиши, когда тебе впервые в этом году удалось увидеть: грача—____, скворца—__________________________________, зяблика—_, ласточку—_. 3. В тексте учебника найди сведения о том, чем питаются разные звери. Запиши. О Ёж — (_) Медведь — Летучая мышь — ■У 48;. Отметь (закрась кружок на с. 48) животное, которое позже других просыпается от зимнего сна. Объясни (устно) почему. 4. Продолжайте наблюдения за птицами вашего города (села). Как с приближением весны изменилось поведение зимующих птиц? Какие перелётные птицы возвратились из тёплых краёв? Чем они заняты? Послушайте весенние песни птиц и порадуйтесь началу новой жизни в природе! По результатам наблюдений напиши рассказ. Проиллюстрируй его рисунком или фотографией. НЕВИДИМЫЕ НИТИ В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ 1. С кем дружит ива? Вырежи из Приложения рисунки и наклей их в схему № 1. В схему № 2 впиши названия животных. Проведи стрелки. № 1 № 2 2. Рассмотри рисунки. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях они тебе напоминают. 3. Приведи свой пример невидимых нитей в ве сеннем лесу и изобрази его в виде схемы. 4. В дополнительной литературе найди сведения о жизни кукушки. В гнёзда каких птиц она откладывает яйца? Напиши небольшой рассказ о кукушке. ВЕСЕННИМ ТРУД 1^1 1. Отгадай загадки о мужском весеннем труде ‘ ®_] и его старинных орудиях. Запиши отгадки. С края на край Режу чёрный каравай, Кончу — повернусь, За то же возьмусь. Рогожка в окошках Всё поле покрыла. Вырежи из Приложения изображения отгадок, Приклей их в окошки на свои места. п, 1 2. Отгадай загадки о женском весеннем труде. За-Ш пи пиши отгадки. Проверь себя по Приложению. Гром гремит, молния сверкает, С одного берега тает, С другого замерзает. Птичка-невеличка Носиком нырнёт. Хвостиком вильнёт — Дорожку проведёт. Какие орудия труда необходимы вышивальщице? Какое из этих орудий изображено на рисунке? 52 Ч>3 ’V >М)» 3. Рассмотри на фотографии, как раньше отбеливали льняные полотна. Как ты думаешь, в какое время года это делали и почему? Ответь устно. Сочини к загадке строчку о белении полотна. Запиши её: Клочьями рвали, по полю вязали. Били меня, колотили меня. Под ключ запирали. На стол сажали. 4. Подбери и приклей фотографию весенних работ в твоей семье. Можно сделать и рисунок. СТАРИННЫЕ ВЕСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ Й»^ 1. Отгадай загадку. Запиши отгадку. Проверь себя . по Приложению. . — Лежит мост На семь вёрст, В конце моста — Золотая верста, Раскрась пасхальное яйцо вол народного праздника. 2. Прочитай текст песни, которой поздравляли молодожёнов. Вместо пропусков запиши пожелания Используй текст из учебника на с. 99. Ещё дома ли хозяин. Во дому ли господин? Поздравляем с молодцом, С Алексеюшкой! Со вьюницей-молодицей, Со Татьянушкой! Сколько в лесу пеньков — Сколько в лугу кочек — Нарисуй в рамке кукол для подарка молодожёнам 3. Прочитай текст русской песни о берёзке. Берёза девушкам говаривала: — Придите, девицы, придите, красные! Сама я, берёзонька, оденуся в платье зеленбе, Ветерок повеет — я шуметь буду. Дождичек пройдёт — лопотать буду. Солнце блеснёт — зеленеть буду. — Радуйся, белая берёзонька! Любят тебя девицы красные. Девицы красные, косы русые, К тебе идут — пироги несут со яичницей! Подчеркни в тексте песни все ласковые слова. Запиши слова со значением цвета. 4. Подбери и приклей фотографию весеннего праздника по старинному календарю народов твоего края. БУДЬ ЗДОРОВ! 1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть весной. Вместо рисунков здесь можно поместить фотографии. 2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть весной. 3. Попроси старших в семье рассказать о правилах одной из игр народов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название. Если необходимо, составьте и зарисуйте её схему на отдельном листе. Не забудьте отметить название народа. В конце текста запишите фамилию и имя того, кто рассказал об игре, его возраст, место и дату записи. (фамилия и имя) (возраст) (место и дата записи) Подумай и запиши, какие качества развивает эта народная игра. 57 ОХРАНА ПРИРОДЫ весной 1. Используя памятку, смастерите домик для птиц (скворечник). Как сделать домик для птиц • Приготовьте для домика доски толщиной примерно 2 сантиметра. Фанера не годится. • Ту сторону досок, которая будет внутри домика, строгать не надо. Иначе птицам трудно будет выбираться из домика. • Сначала прибейте ко дну домика боковые стенки, потом приложите и прибейте переднюю и заднюю стенки, затем наденьте крышку. Не оставляйте в домике щелей. • Вход в домик называется летком. Никаких палочек под летком прибивать не надо. • Повесьте домик в подходящем месте. Размещать его надо на высоте 3 — 5 метров. Прибивать домик к дереву гвоздями нельзя! Привяжите домик мягкой проволокой или укрепите на планке в развилке дерева. ‘5 сдТлб чй. 2. С помощью учебника раскрась этих представи- | телей Красной книги России. Подпиши их названия. | 3. Напиши рассказ о каком-нибудь грибе, растении или животном, внесённом в Красную книгу России (желательно о живущем в твоём крае). Можешь проиллюстрировать свой рассказ рисунком. ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА Сходите на весеннюю прогулку. Полюбуйтесь природой и красотой города (села). Понаблюдайте за жизнью людей. Сделайте фотографии. На этих страницах составьте фоторассказ о вашей прогулке. 60 ‘t f—о ЛЕТО КРАСНОЕ I 1. В первом столбце прочитай вслух названия летних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий летних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении. 1 2 3 Юниус____________________________________________ Юлиус ______________ ______________________ Августус ___________________ ____________________ Узнай у старших и запиши в третий столбец названия летних месяцев в языках народов твоего края*. 2. Запиши названия летних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны: а) с явлениями неживой природы —______________ б) с явлениями живой природы — в) с трудом людей — * В работе можно использовать на выбор старинные русские названия месяцев из учебника (с. 111) 3. в разных краях великой нашей Родины у лета свой срок. Запиши даты, когда лето приходит в ваш край и когда уходит. 4. Помести фотографию или рисунок родного города (села), сделанные летом. Придумай и напиши подпись. 63 «S— 1“ 5. С помощью отрывного календаря узнай, сколько часов и минут длится светлое время суток в дни летнего солнцестояния, летнего солнцеворота и в Петров день. Запиши свои наблюдения: 22 июня —_____________________. 25 июня —_____________________. 12 июля — Вспомни народные приметы на эти дни. Сравни их со своими наблюдениями. Справедливы ли народные приметы? Ответь устно. Оцени самостоятельно свою работу:____________. 6. Отметь рисунок, на котором показано положение солнца летом. Объясни (устно) свой выбор. ^ ‘.ф\ 7. Запиши даты. День летнего солнцестояния — День летнего солнцеворота — _ 8. Понаблюдайте за погодой летом так, как вы де лали это в течение учебного года. Сравните результаты наблюдений в разные ме [SbJ сяцы и сезоны года. Сделайте выводы об измене- ниях погоды. 64) День недели Число Температура воздуха (днём) Другие явления погоды Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Июль День недели Число Температура воздуха (днём) Другие явления погоды Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Август День недели Число Температура воздуха (днём) Другие явления погоды Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье л ■’ . •;■ “^» ^.7; ■■- “Sit.’ s -%i — г— ■ ^- » .•7′ • -. ‘-у^5г% W/ — -I — I » *Zi . I ;‘’

Читайте:  Какие птицы улетают на юг название Почему птицы улетают на юг

Источник