Важным отличием человека от животного является1 способность управлять телом 2 способность передвигаться на дву

Важным отличием человека от животного является
1 способность управлять телом
2 способность передвигаться на двух ногах
3 способность мыслить
4 способность менять место жительства

Эти строки посвящены Санкт-Петербургу и были написаны А.С.Пушкиным в его поэме ,,Медный всадник». Произведение подтверждает, что поэт очень любил, ценил, и уважал Петербург. Мастера трудились и трудятся для своего города, делают его красивым и примечательным и по сей день.

Может быть чем-то помогла:)

Особенности

Мажоритарный-Кандидат в коллегиальный орган побеждает,если набирает большинство голосов

Пропорциональный-Кандидаты в коллегиальный орган распределяют свои голоса пропорционально,поданным за их списки

Достоинства

Мажоритарный-

-Показывает реальное число проголосовавших за кандидата (Так,в США если даже кандидат наберет большее число голосов,не факт что он победит,как это было с Клинтон и Трампом)

-В отличии от пропорциональной,избиратель будет отдавать голос за личные качества,опыт,образование конкретного кандидата,а не какой-о политической партии

-Можно проводить выборы как отдельных представителей (президент, губернатор, мэр), так и коллективных органов государственной власти или местного самоуправления

Пропорциональный —

-Система пропорционального представительства при открытых списках позволяет избирателям выбирать и кандидата, и политическую партию, и, таким образом, уменьшается влияние партий на персональный состав своих представителей в парламенте.

-Большое число партий,представляющие интересы как узкого,так и широкого круга людей

-Люди могут сделать свой выбор более обдуманно,т.к. списки кандидатов от партии представляются намного раньше,в сравнении с мажоритарной системой

Недостатки

Мажоритарный-

-Согласно закону Мориса Дюверже ,мелкие партии вытесняются большими на выборах по одномандатным округам,соответсвенно меньший выбор для граждан и затруденения с регистрацией собственной

-Вероятность фальсификации подписей за кандидатов в коллегиальный орган

-При пропорциональной избирательной системе,решение в каком-то округе принимаются не одним человеком,а целой партией

Пропорциональный-

-Согласно взглядам узкого круга людей, может появиться большое число мелких партий, и, таким образом, будет трудно принимать какие-либо законопроекты при наличии большого количества таких партий

-Показывает не реальный процент большинства или меньшинства голосов за кандидата,а за определенную политическую партию

-Избранный депутат отвечает в первую очередь перед партией, которая включила его в список, а не перед избирателем.

Источник



Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 16 заданий, в части В — 3 задания.

1 вариант

A1. В основе человеческой деятельности в отличие от дей­ствий животных лежит:

1) цель
2) интерес
3) инстинкт
4) потребность

А2. Способность человека мыслить, рассуждать и опреде­лять свое отношение к окружающей жизни:

1) сознание
2) эрудиция
3) талант
4) индивидуальность

А3. Верно ли, что:

а) человек рождается как социальное существо, а развивается как биологическое;
б) каждый человек — индивидуальность?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А4. Самостоятельность приносит пользу потому, что:

а) учит принимать важные решения и нести за них от­ветственность;
б) позволяет во всем подражать взрослым.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

A5. Индивидуальные особенности личности, условия ус­пешного выполнения определенной деятельности:

1) способности
2) самооценка
3) самосознание
4) творчество

А6. К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе
2) стремление познать окружающий мир
3) потребность в общении
4) необходимость в воде и пище

А7. Национальность человека определяют:

1) судьи
2) чиновники
3) сам человек и его родители
4) работники правоохранительных органов

А8. Смелым является человек, который:

1) победил свой страх
2) никогда не испытывает страха
3) всегда готов полезть в драку
4) обладает большой физической силой

А9. Длительное увлечение человека чем-либо в свободное время:

1) спорт
2) хобби
3) игра
4) просмотр телепередач

A10. Обязательным в нашей стране является:

1) начальное образование
2) общее школьное образование
3) среднее профессиональное образование
4) высшее профессиональное образование

A11. Чему учат в школе:

а) ставить опыты, наблюдать происходящие процессы;
б) уважать людей, честности, доброте?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А12. Верно ли, что:

а) труд может приносить человеку материальное и духовное удовлетворение;
б) труд может быть бесцельным?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А13. Предприниматель, занимающийся благотворитель­ностью:

1) капиталист
2) торговец
3) мизантроп
4) меценат

А14. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество
2) труд
3) учеба
4) общение

А15. Слагаемыми жизненного успеха являются:

а) здоро­вье и способности человека;
б) готовность к умственному труду.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А16. Субъектом Российской Федерации является:

1) штат
2) федеральная земля
3) автономная область
4) департамент

Читайте:  Уровни государственного экологического надзора

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «сознание». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Эмоция
2. Разум
3. Мышление
4. Рассуждение
5. Интеллект

В2. Найдите в приведенном списке обязанности гражда­нина.

1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью

В3. Установите соответствие между понятиями и их опре­делениями.

Понятия

1. Кодекс
2. Кон­ститу­ция
3. Мораль

Определение

А. Совокупность особых, духовных пра­вил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к само­му себе, а также к окружающей среде
Б. Основной закон государства
В. Систематизированный сборник зако­ноположений по какой-либо области права

2 вариант

A1. Способность к интеллектуальной деятельности:

1) инстинкт
2) речь
3) разум
4) эмоция

А2. Верны ли следующие суждения:

а) умозаключение -высказывание, содержащее определенную мысль;
б) сужде­ние — вывод из нескольких логически связанных мыслей?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А3. Вид деятельности, мотив которой заключен не столь­ко в ее результатах, сколько в самом процессе:

1) игра
2) учение
3) труд
4) общение

А4. Социальная группа, основанная на родственных связях:

1) класс
2) семья
3) сословие
4) нация

А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома?

1) скупость
2) экономность
3) расточительность
4) жадность

А6. Верны ли следующие суждения о потребностях:

а) по­требности человека невозможно удовлетворить полно­стью;
б духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А7. Гражданин РФ имеет право на:

1) написание законов
2) участие с 16 лет в референдуме
3) равный доступ к государственным должностям
4) участие в выборах президента после получения аттестата об основном (общем) образовании

А8. Смелость позволяет человеку:

1) отвечать за свои поступки
2) всегда настаивать на своем
3) не зависеть от других людей
4) избавиться навсегда от чувства страха

А9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби»?

1) занятие, которому человек готов посвятить значительную часть своего свободного времени
2) пустое, никому не нужное времяпровождение
3) занятие, приносящее значительный доход семье
4) занятие, которое приходится выполнять, чтобы продолжить семейную традицию

A10. Обязательным в нашей стране является:

1) высшее профессиональное образование
2) среднее профессиональное образование
3) начальное образование
4) общее школьное образование

A11. Что значит уметь учиться?

1) иметь хорошие способности
2) уметь правильно организовать свой труд
3) исправлять оценки в конце каждой четверти
4) делать уроки только по любимым предметам

А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе:

а) жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека;
б) каждый человек по-своему пред­ставляет путь к жизненному успеху?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А13. Какое суждение о труде ремесленника правильно?

1) изделия ремесленника, созданные вручную, уникальны, поэтому часто дорого стоят
2) в наше время труд ремесленника никому не нужен
3) ремесленные изделия в наши дни можно встретить только в музее
4) изделия ремесленников похожи друг на друга, так как делаются по шаблону

А14. Верны ли следующие суждения о символах госу­дарства:

а) государственные символы нашей страны полностью копируют символы европейских государств;
б) в государственных символах многих стран есть общие элементы?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А15. Верны ли следующие суждения о понятии «гражда­нин»:

а) настоящий гражданин выполняет обязанности, возложенные на него государством;
б) достойный гражда­нин старается не нарушать моральных принципов?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А16. Золотое правило морали определяет:

1) материальные возможности семьи
2) права и обязанности человека
3) правила этикета
4) правила отношения к людям

В1. Что из перечисленного является символами государства?

1. Герб
2. Гимн
3. Флаг
4. Ода

В2. Установите соответствие между терминами и их опре­делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Термины

1. Чувство
2. Эмоция
3. Сознание

Определение

А. Способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отно­шение к окружающей жизни
Б. Способность живого существа вос­принимать внешнее воздействие
В. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

В3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «разум». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Мышление
2. Эрудиция
3. Интеллект
4. Сознание
5. Потребность

Ответы на итоговый тест по обществознанию 6 класс
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-1
А5-1
А6-3
А7-3
А8-1
А9-2
А10-2
А11-3
А12-1
А13-4
А14-1
А15-3
А16-3
В1. 1
В2. 125
В3. 1В 2Б 3А
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-1
А4-2
А5-2
А6-3
А7-3
А8-1
А9-1
А10-4
А11-2
А12-3
А13-1
А14-2
А15-3
А16-4
В1. 123
В2. 1Б 2В 3А
В3. 5

Читайте:  Ушастая лисичка в роли домашнего животного

Источник

В чем отличия человека от животного: основные признаки

В отношениях с природой у людей и зверей есть существенные различия. На первый взгляд они довольно просты и очевидны. Однако не каждый взрослый может назвать все сходства и отличия человека от животного. Что уже говорить о детях и подростках. Поэтому еще труднее сказать, чем первобытные люди отличались от обычных зверей….

Внешний вид

Любой ребенок может не задумываясь сказать, что главное отличие человека от животного во внешнем виде. Однако у всех млекопитающих есть сходные черты строения, которые говорят об имеющемся родстве. Все организмы состоят из клеток и тканей, имеют сходства в структуре скелета и во внутриутробном развитии.

Человека от животного отличает способность передвигаться вертикально на двух ногах и отсутствие шерстяного покрова.

Интересно! Несмотря на то, что по сравнению с многими млекопитающими, люди выглядят голыми, они обладают огромным количеством волосяных луковиц. Волос у них столько же, сколько и у приматов, просто они тоньше, короче и светлее.

Человек в отличие от животных обладает ловкостью и цепкой хваткой: он может соединять большой палец с любым другим. Это помогает умело держать инструменты и выполнять различную физическую работу. Homo Sapiens уникален тем, что носит одежду и может краснеть при определенных эмоциях.

Отличительным признаком также является различие в движении челюстями. Оно зависит от вида питания млекопитающего. У травоядных челюсть двигается горизонтально, у хищников – по вертикали, а Homo Sapiens имеет обе эти способности.

Человеческие дети дольше находятся под родительской опекой, чем детеныши четвероногих. Все дело в отличии необходимого времени для обучения, роста и развития. Млекопитающие звериного царства размножаются в течение всей жизни, а мужчины и женщины продолжают существовать после прекращения воспроизведения потомства.

Особенности мышления

Основные отличия человека от животного заключаются в умении мыслить и предвидеть. Известно, что у нас не самый большой размер мозга среди млекопитающих, но он дает необыкновенные возможности: творить, исследовать, учиться, рассуждать и т.д.

Человеку свойственно решать мыслительные задачи, такие как:

  1. Систематизация. В процессе этой деятельности происходит распределение объектов по группам в зависимости от их сходства и различия.
  2. Обобщение. Эта операция объединяет предметы и явления по общим признакам.
  3. Конкретизация. Представляет собой выделение у объекта индивидуальных особенностей, не связанных с теми, что присущи общему классу предметов.
  4. Сравнение. Эта операция устанавливает сходство и различие между предметами познания.
  5. Абстрагирование. В момент этой мыслительной деятельности происходит выделение одной стороны объекта или явления, которая не существует отдельно.
  6. Анализ. Представляет собой разделение целого по частям, в зависимости от свойств и признаков.
  7. Классификация. Это есть результат сравнения.

Человек действует, исходя из этих операций мышления, и ежедневно практикует их на работе, дома и на улице. Учеными было установлено, что человекообразные обезьяны имеют предрасположенность к синтезу и анализу.

На вопрос: «Чем человек отличается от животного?», наука философия находит ответ в умении мыслить и желании жить среди себе подобных.

Действительно, индивидуум может подстраивать свое поведение под определенные условия, играть любые социальные роли. Он в состоянии заранее осознать последствия своих поступков и действий, выражать ценностное отношение к реальности. В отличие от животных, любой человек действует сознательно.

Звери подчиняются своему инстинкту и не отделяют себя от естественной среды обитания. Их действия запрограммированы самой природой. Животные приноравливаются к окружающей обстановке, определяющей их образ жизни. Они не могут изменять условия своего обитания. Это выступает существенным фактором, отличающим человека от объектов изучения зоологии.

Членораздельная речь

Возможность разговаривать членораздельно дает Homo Sapiens умение выражать действительность с помощью речи, передавать информацию через современные средства связи. Человеку в отличие от обезьян, досталась низко расположенная гортань, которая позволяет ему говорить.

Речь зверей представляет собой различные звуки, понятные только их сородичам. Эти сигналы не несут информации об отрезках времени или абстрактных понятиях.

Это интересно! Какова связь между живой и неживой природой – схема и примеры

Блага имущественного и культурного характера

Каждому человеку, в отличие от любых животных, свойственно заниматься духовной деятельностью и трудом на благо общества. Современные люди воздействуют на природу средствами труда, которые сами изготовили.

Они возделывают искусственные объекты, усиливая тем самым свои физические возможности. Причем орудия труда создаются совместно с другими индивидуумами. Чем выше уровень развития коммуникации в обществе, тем выше организация и уровень развития психики каждой личности.

Высокоразвитые обезьяны хоть и способны использовать камни и палки для определенных целей, но не один из видов не может самостоятельно изготовить инвентарь или инструменты и начать использовать их на практике. Этим человек отличается от животного.

Читайте:  Крупнейшие заповедники и национальные парки мира Топ 10

Люди удовлетворяют не только биологические надобности, но потребности в духовном развитии. В нашем мире есть такие понятия, как религия, искусство и философия.

Интересно! Представители звериного царства способны удовлетворять лишь естественные потребности, которые связаны с их инстинктами.

Пещерные люди

Теперь осталось выяснить, чем первобытные люди отличались от зверей. Многие умения пещерных людей присущи некоторым особям дикой природы. Так, звери могут использовать ветки и камни для постройки жилища. Медведь, например, нагибает и запутывает верхушки деревьев для создания подобия шалаша. Различаются млекопитающие по следующим принципам:

Источник

Важным отличием человека от животного является1 способность управлять телом2 способность передвигаться на двух ногах3 способность мыслить4 способность менять место жительства?

Способность человека управлять своими желаниями, мыслями и поступками, называется ?

Способность человека управлять своими желаниями, мыслями и поступками, называется ?

Заполни таблицу?

Что мы наследуем от родителей | Чему мы Общее у всех людей | Особенное у разных людей | должны научиться Варианты : способность защищаться, способность относится к другим, как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способнось утолять голод.

Как в труде проявляются способности человека ?

Как в труде проявляются способности человека ?

Чем отличается деятельность от способностей человека?

Чем отличается деятельность от способностей человека?

И человек и животные способны?

И человек и животные способны.

Выбери в приведенном ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры под которыми они указаны·1 способности даны человеку от природы вчера·2 различают художественные спортивные мате?

Выбери в приведенном ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры под которыми они указаны

1 способности даны человеку от природы вчера

2 различают художественные спортивные математические способности

3 развитие способностей не связано с социальными условиями жизни человека

4 некоторое способности могут проявиться только во взаимодействии человека с другими людьми

5 способности обеспечивают успешность человека в определенной сфере деятельности.

Перечислите отличия от животного его потребности и способности?

Перечислите отличия от животного его потребности и способности.

Почему важно развивать свои способности?

Почему важно развивать свои способности?

Как проявляются способности человека?

Как проявляются способности человека?

Как проявляются способности человека?

Как проявляются способности человека?

Вы перешли к вопросу Важным отличием человека от животного является1 способность управлять телом2 способность передвигаться на двух ногах3 способность мыслить4 способность менять место жительства?. Он относится к категории Обществознание, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Что влияет на черты жизни современной молодежи? Итак, никому не секрет, что на данный момент большинство подростков ведут, зачастую, ужасный образ жизни, в том числе и вредные привычки. Почему же подростки из приобретают? Есть несколько причин, са..

Предпринимательствоесть, прежде всего, мыслительный процесс, но поскольку каждый из нас обладает собственным аппаратом, стереотипом мышления, то применительно к этой конкретной сфере деловой активности и успехи у каждого предпринимателя различны. Но..

1 1 нарастание 2 кульминация 3спад.

Статья 142 Семейного Кодекса Российской Федерации "Лица, обладающие правом требовать отмены усыновления ребенка" Правом требовать отмены усыновления ребенка обладают его родители, усыновители ребенка, усыновленный ребенок, достигший возраста четырнад..

Сэкономить на воде, свете, электричевстве.

Да дак вот, Традиционная система– способ организации экономической жизни, при котором земля и капитал находятся в общем владении племени, а ограниченные ресурсы распределяются в соответствии с длительно существующими традициями. Вопросы, какие товар..

На бытовом уровне принято разделять людей на обладающих гуманитарным либо техническим складом ума, при этом считая, что первая категория хороша в творческой и общественной деятельности, а вторая – в научной, технической и прикладной. В действительно..

Моральным принципам общества я следую с самого утра. Моя семья — тоде общество. И по утрам я заправляю за собой кровать и мою за собой тарелку из под завтрака, потому что того требует "моральные принципы" в моей семье. Затем, когда я еду в автобус..

Должен быть сокращен его срок, т. К. закон только — только ввели.

Доброго времени суток : ) И + да( а = е) + лиза + ци + я = идеализация. Правильный ответ : 2 Всего хорошего Вам : ).

Источник