Творческий проект по технологии кормушка для птиц

«Кормушка для птиц»

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1240246.jpg

Мне очень хотелось что-нибудь сделать своими руками. Например –кормушку.

Для того чтобы сделать кормушку для птиц материалы вовсе не обязательно покупать в специализированном магазине. У каждого из вас есть в доме остатки фанерных листов, обрезки досочек, пакеты из-под пастеризованного молока и старые газеты.

Я умею делать красивые изделия из бумаги разными техниками. Проанализировав свои умения, я решил, что проектную работу я буду делать в технике» плетение из газетных трубочек». Я давно мечтал сделать по — настоящему впечатляющее изделие, чтобы оно отличалось от тех, которые я уже выполнял. Кормушка для птиц, изготовленная своими руками, точно понравится пернатым гостям (конечно же при наличии в ней корма). И даже если я живу в городе- тоже могу помочь птичкам перезимовать.

Отмечу, что даже одна кормушка для птиц спасает, наверное, десятки крылатых созданий, которые затем помогают вырастить на участке здоровый урожай. Ведь даже воробьи, к которым некоторые относятся с недоверием, истребляют армии вредных насекомых. Особенно они активны в период вскармливания малышей. Поэтому благородно кормить всех без разбору.

Кроме того, изготовление нового изделия в технике « плетение из газетных трубочек» это еще один шаг по ступеньке развития и познания нового. Также это дает больше возможности проявить свои креативные способности.

Итак, передо мной стоит задача: разработать и изготовить проектную работу в технике» плетение из газетных трубочек». Работа должна быть яркой и впечатляющей, а также экологически чистой и экономичной.
Схема обдумывания
Прежде чем приступить к работе, необходимо четко представить все основные моменты своей работы.

«Плетение из газетных трубочек» трубочекМодульное оригами»
Материалы Потребность Исторические сведения

Приспособления Экономическое

обоснование

Самооценка
Инструменты

Оборудование Охрана труда

  • Быть качественным.
  • Иметь низкую себестоимость.
  • Быть креативным.
  • Быть красивым.
  • Быть экологически чистым.
  • Быть востребованным.
  • Быть безопасным.

История и современность оригами.
Я прошел курс обучения в творческом объединении «Мастерим бумажный мир», где изучал различные техники работы с бумагой, в том числе и техникой плетения из газетных трубочек. Вот что я узнал об этой удивительной и интересной технике работы с бумагой.

В последнее время необычайно популярным становится такое хобби, как плетение предметов из газетных трубочек. Для этого вида рукоделия применяется та же техника, что и для плетения из лозы, только материал не надо искать, он находится буквально под рукой.

Узнав много об этом искусстве, я увлекся изготовлением поделок и научился делать многие изделия из трубочек. Плетение из газет очень популярно. Материал дешевый, а плести из газетных трубочек даже удобнее, чем из лозы. Техника плетения из газет и журналов хороша еще и тем, что нет никаких ограничений в размере бумажной «лозы»: бумажные фрагменты легко соединяются и могут наращиваться до бесконечности. Возможно, в прочности такие изделия уступают обычным плетеным корзинам, но если их правильно обработать и найти им соответствующее применение, они прослужат долго.
Основы плетения из газет и журналов.

Материал для плетения.

Основной материал – обычная бумага. Она может быть любой, но оптимальный вариант – журнальные страницы или нынешние цветные газеты (хотя можно использовать любые). Более плотные листы (например, обложки) могут послужить для каркасных деталей – например, угловых стоек при плетении прямоугольных корзин или коробов из газет.

Помимо бумаги, вам понадобится клей, ножницы (или нож), вязальная спица (лучше № 1,5-2) и крючок для вязания.

Крючок нужен для протаскивания концов «лозы» между рядами (например, в конце работы, когда нужно спрятать край). Спица же – ваш основной инструмент для скручивания бумажных трубочек. Некоторые мастерицы обходятся без спиц, скучивая лист не наискось, а параллельно краю листа, но это менее удобно и годится больше для плоских изделий – штор, панно, рамок и т.п. Для плетения корзин из газет листок скручивают наискось.

Лист должен быть прямоугольным, шириной 10-15 см, длиной 30-50 см (четверть газетного листа или половина журнального – в дальнейшем вы выберете для себя оптимальный размер). Расположите бумажную полосу на столе (или на ладони) так, чтобы к вам была обращена узкая сторона. Положите вязальную спицу на левый нижний угол листка (если вы правша! – если левша, то на правый) под углом 45 градусов и, плотно прижимая и придерживая бумагу, начинайте вращать спицу.

Это мои первые работы, выполненные в технике «Плетение из газетных трубочек».

c:\users\иришка\desktop\подделки\p4070510.jpg

c:\users\иришка\desktop\подделки\p4070513.jpg

Банк идей (Выбор возможных и оптимальных идей).

Для работы мне захотелось выбрать изделие, которое я еще не выполнял. Обратившись к книгам, журналам, материалам интернета я выбрал следующие варианты кормушки.

1.Топиарий — это интересная работа. Но я уже такого видел на других конкурсах.

2 Это корзинка — ее сделать не сложно. Форму можно выбрать по желанию.

3.».Кормушка для птиц»-это красивая работа в технике «плетения из газетных трубочек». Процесс этой работы намного сложнее, чем «Корзинка».

Мы с педагогом нашли фото Кормушки на просторах интернета. Для изготовления подойдут старые газеты и журналы , но нужно сначала сделать отдельные заготовки, а затем соединить их. Процесс немного сложнее, зато в итоге результат получается эффективнее.
Выбор технологии изготовления изделия.

  • Экологически чистое.
  • Красивое.
  • Прочное.
  • Изготовлено из бумаги.
  • Не дорогое по себестоимости.

«1 Т;2Т; требование»

Проанализировав все идеи в соответствии с моими требованиями, я решил, что я буду выполнять изделие под № 3, так как изделие является экологически чистым, красивым, прочным, дающим простор для творчества и возможность узнать о технике плетения из газетных трубочек. Ура! Выбор сделан. Решено, буду изготавливать» Кормушку для птиц» в технике плетения из газетных трубочек.

Иллюстрации предполагаемых идей я показал членам моей семьи и своему педагогу. Они также подтвердили правильность моего выбора. Результаты получились следующие: изделие под № 3 получило наибольшее число голосов членов моей семьи и педагога (см. диаграмму).

Результаты опроса членов семьи и педагога.

№3-Кормушка для птиц.

Экономическая и экологическая оценка будущего изделия и технология его изготовления.

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1230235.jpg

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1240239.jpg

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1240240.jpg

  • Название изделия – «Кормушка для птиц».
  • Функциональное назначение – изделие для корма птиц.
  • Пользователь — птицы.
  • Единичное производство.
  • Требования к материалам — экологичность.
  • Метод изготовления — ручной, плетение «веревочкой из газетных трубочек.
  • Внешний вид — оригинальный.
  • Требования с точки зрения безопасности использования — легкое, безопасное.
  • Экологические требования — экологическая безопасность.
  • Экономические требования-малые финансовые затраты.
  • Правила техники безопасности.
  • Материалы и инструменты.
  • Эскизная проработка выбранного варианта.
  • Цветовая гамма.
  • Изготовление.

Описание изготовления изделия.

В последнее время необычайно популярным становится такое хобби, как плетение предметов из газетных трубочек. Для этого вида рукоделия применяется та же техника, что и для плетения из лозы, только материал не надо искать, он находится буквально под рукой.

Техника плетения из газетных трубочек достаточно простая — достаточно четко следовать схеме и инструкции которую Вы можете найти ниже. В качестве заготовок мы имеем прямоугольники из газет. Из одного листа газеты должно получится 4 детали. Из таких заготовок получатся большие трубочки. Теперь можно приступать к процессу скручивания.

Что бы было удобнее можно использовать тонкую вязальную спицу. Её нужно положить на газету, уголок газеты и спицу зажимаем пальцами. Между спицей и газетой должен получится острый угол, чем угол острее тем длина трубочки будет больше. Газету на спицу нужно накручивать двумя руками и очень плотно, после того как уже закручена половина трубочки, можно вынимать спицу. При этом кончик трубочки обязательно нужно придерживать, иначе она может расползтись. В уже готовой трубочке кончик закрепляется клеем ПВА.

1.Вырезаем окружность-донышко будущей кормушки. Прокалываем отверстия и заводим трубочки в отвестия — основные направляющие.

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1230213.jpg

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1230214.jpg

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1230215.jpg

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1230219.jpg

Обплетаем три раза основания Кормушки техникой «веревочка».

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1230224.jpg

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1230230.jpg

Вырезаю два окошка.

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1230238.jpg

Покррываю клеем ПВА

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1240240.jpg

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1240248.jpg

Красить можно морилкой для мебели или акриловыми красками. Если трубочки прокрашены каждая отдельно, эффект получается более природный. Для этого используем морилку. Она пропитывает бумагу насквозь. Потом скручивать трубочки можно как захотим. Акрил не даст бумаге быть гибкой. Но поможет имитировать соломку или лозу. Он укрепляет бумагу. Поэтому подходит для покраски уже готового изделия. Красить готовое изделие проще. Задуть краской из баллончика, и все дела.

Читайте:  Как легко нарисовать сказочную птицу

Правила безопасной работы с ножницами:

1. Соблюдай порядок на своём рабочем месте.

2. Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4. Работай ножницами только на своём рабочем месте.

5. Следи за движением лезвий во время работы.

6. Ножницы клади кольцами к себе.

7. Подавай ножницы кольцами вперёд.

8. Не оставляй ножницы открытыми.

9. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

10. Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с клеем.

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Инструменты и материал.

Для изготовления этой поделка мне понадобятся следующие инструменты и материалы

Спица диаметром 2.5 мм.

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1230213.jpg

Ножницы. Клей. nozhnicy_kanceljarskie_durable_15_sm_d1771

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРМУШКИ,

c:\users\иришка\desktop\подделки\p1240246.jpg

Я все продумал, можно приступать к изготовлению поделки.

Для кормушки мне понадобятся: старые газеты ножницы и клей ПВА спица.2.5 мм, а так — же инструкционная карта (см. Приложение№2).

Мне нужно накрутить и склеить трубочкииз которых потом сплести кормушку.

  • Название изделия – « Кормушка для птиц».
  • Функциональное назначение-украшение интерьера
  • Пользователь — я и моя семья.
  • Единичное производство.
  • Требования к материалам — экологичность.
  • Метод изготовления — ручной, составление из модулей изделия.
  • Внешний вид — оригинальный.
  • Требования с точки зрения безопасности использования — легкое, безопасное.
  • Экологические требования — экологическая безопасность.
  • Экономические требования-малые финансовые затраты.

Я кормушку смастерил,

Нужно птичек подкормить, Чтоб не голод

Работа закончена. Кормушка получилась красивой, интересной, оригинальной. Я надеюсь, что моя работа очень понравится жюри, так как я старался вложить в свой труд душу, терпение и умение. Изготовленное изделие полностью соответствует поставленной задаче.

Работа над КОРМУШКОЙ была захватывающей, познавательной, увлекательной. В ходе выполнения проекта у меня было много различных идей. Это идея по выбору изделия на конкурс и его художественному оформлению, по подбору цвета, материала. Все идеи я анализировал и выбрал лучшую. Если бы я стал выполнять такую работу снова, то ничего бы не стал менять, так как я все тщательно продумал и выполнил то, что задумал.

Мою работу оценили родители и педагог, им очень понравилось изделие. Кормушка понравился также и моим друзьям. Мы все дружно надеемся, что работа понравиться и жюри.

Эстетическое обоснование проекта.

В дальнейшем я собираюсь совершенствоваться в выполнении работ в технике «Плетение из газетных трубочек» и узнавать новое. Теперь мне известно , что некоторые люди сделали изготовление изделии из газетных трубочек, как из прутьев лозы своей профессией. Изделия из газетных трубочек очень похожи на изделия из лозы. Красивые и выразительные изделия широко продаются как украшения изделия быта. Многие предприниматели заказывают мастерам бумажные фигурки для использования. Когда, я закончу школу и может быть, выберу профессию, которая будет связана с этим искусством, например дизайнер. Я мечтаю открыть свой магазинчик сувениров, в котором бумажные изделия буду использоваться для украшения, чтобы привлечь покупателей.

Экологическое и экономическое обоснование проекта.

Моя работа является экологически безвредной, так как изготовлена из бумаги. Она не приносит опасных последствий здоровью птиц. Технология изготовления, если соблюдать правила техники безопасности, также является опасной. Отходов бумаги нет.

  • Цель достигнута.
  • Материалы общедоступны.
  • Технология изготовления посильна.
  • Дизайн изделия соответствует назначению.

Для изготовления проектной работы мне потребовалось:

  • Старые газеты . Итого: 0рублей.
  • Клей «ПВА» 1 тюбик по цене 12 рублей за тюбик. Итого: 12 рублей.
  • Спица для вязания 2.5 мм по цене 25 руб.
  • Таким образом, стоимость моего изделия 40- рублей, если не учитывать стоимость моего труда.

Реклама изделия.

Если бы я занимался изготовлением и продажей подобных изделий. То я бы разместил рекламму на телевидении:

Источник



Творческий проект по технологии «кормушка для птиц»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бывают очень простые кормушки, сделанные из пакетов из-под молока и сока, пустых пластиковых бутылок. Их преимущество — в простоте изготовления: справится даже девчонка (с помощью взрослых, разумеется, ведь придется работать с острыми ножницами).

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект по технологии «кормушка для птиц»»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

«КОРМУШКА ДЛЯ ПТИЦ»

Изготовил: ученик 7 класса

Сазонов Михаил Александрович

Зимние морозы – это самые тяжелые времена для птичек, ведь найти для себя пропитание им становится все сложнее. Помогать птицам зимой необходимо, иначе многие из них без корма не переживут даже пару холодных дней. Поэтому знать, как сделать красивую кормушку для птиц, просто необходимо. Ее можно сделать самостоятельно. Это и явилось моей целью при выполнении данного проекта «Кормушка для птиц».

Материалы каждый выбирает сам, по возможностям, по желанию. Размещают тоже по-разному — кто-то на балконе или на окне, кто-то в ближайшем парке или в лесу, во дворе.

Бывают очень простые кормушки, сделанные из пакетов из-под молока и сока, пустых пластиковых бутылок. Их преимущество — в простоте изготовления: справится даже девчонка (с помощью взрослых, разумеется, ведь придется работать с острыми ножницами).

Один из самых быстрых способов накормить птиц на улице — это сделать съедобные фигуры. Их называют «зимним угощением». Они могут быть абсолютно разной формы и размера. Существует несколько рецептов приготовления.

Цели и задачи творческого проекта

Цель: спроектировать и изготовить кормушку для птиц.

Название изделия: «Кормушка для птиц».

Функциональное назначение: место кормления маленьких птиц.

Задача: изготовить кормушку отвечающую требованиям.

Когда температура опускается ниже нуля, когда выпадает снег, большинство источников пищи становятся недоступными для птиц. Насекомые спрятались, земля, покрылась снегом. Лишь некоторые деревья сохранили плоды на ветках, и некоторые сорняки с семенами торчат из-под снега. Но и эта еда быстро закончится.

Зимой птицам приходится тратить больше сил и энергии на поиски пищи. Нужно ли говорить, что им также требуется гораздо больше энергии для согрева в зимнее время. Еды зимой меньше, энергии требуется больше. Представьте себе, что за одну только морозную ночь птицы могут тратить до 10% массы тела для согрева! И ситуация может быть трагической, если птица не сможет пополнить свои запасы в течение короткого зимнего дня. А теперь вспомните, что сильные морозы могут держаться неделями…

Особенно трудно приходится маленьким птичкам, у них метаболизм происходит быстрее, чем у крупных птиц, и им требуется относительно больше пищи. К тому же маленькие птицы питаются мелким кормом, который в первую очередь покрывается слоем снега или льда.

Для примера можно привести такую печальную статистку: за среднестатистическую зиму от холода и голода погибает около 90% больших синиц. Вот почему они самые распространенные посетители наших кормушек.

Облегчают птицам поиски еды, а это значит, что они будут тратить меньше сил, что поможет сохранить им энергию.

Много разных птиц прилетает к кормушке: синицы, снегири, воробьи.

Актуальность

В нашей школе много изделий, выполненных своими руками. На уроках технологии с 5 по 6 класс я научился делать различные поделки и я решил, что смогу изготовить кормушку из пластиковой бутылки это и просто и красиво. Изделия из пластиковых бутылок украсят и обновят внешний облик, территорию нашей школы. Преимущество данного проекта в том, что он без затруднений может быть выполнен одним учеником. В зимний период птицам трудно добывать корм. При изготовлении данного изделия прививается любовь к природе, животным, птицам и бережному отношению к родному краю.

Читайте:  Как назвать перелет птиц

Кормушка должна быть:

3. Не сложной в изготовлении

4. С высокой стойкостью.

5.Выполнена инструментами, имеющимися в любом доме.

6. С минимальными материальными затратами.

Варианты кормушек.

Для своего проекта за основу я взял идею №3

Технологическая карта изготовления кормушки Для изготовления кормушки я возьму пластиковаю бутылку вырежу в ней два отверстия ,прикреплю верёвку и украшу кормушку. Я приклеел в нутрь бутылки тарелочку в которой будет находится корм для птиц и опклеел её цветочками.

Материалы для изготовления:

Экологическое обоснование.

Для изготовления кормушки были использованы отходы производства – пластик, пласмаса и клей. Хотя для моей работы понадобилось совсем немного материала, но даже и это может служить примером правильной (безвредной) утилизации отходов.

Помимо этого пластик очень удобный в работе материал, он легко пилится ножовкой и лобзиком, а опилки, которые образуются при этом не такие лёгкие, как древесные, и не вдыхаются, а значит, не вредны для человека, по крайне мере в небольшом количестве. Для соединения деталей мной использовался клей для склеивания пластмасс, но без едкого запаха, а значит не токсичный. Все работы проводились в проветриваемом помещении, в светлое время суток, так что затраты на электроэнергию были минимальные.

Источник

Познавательно-творческий проект совместно с родителями «Кормушки для птиц» в младшей разновозрастной группе

Познавательно-творческий проект совместно с родителями на тему:

«Кормушки для птиц» в младшей разновозрастной группе

Выполнила: Елена Геннадьевна Кузнецова, I квалификационная категория

Информационная карта проекта:

Автор проекта: воспитатель I квалификационной категории – Кузнецова Елена Геннадьевна, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3».

Тип проекта: познавательно-творческий.

Вид: проектирование развивающей среды.

Состав проектной группы:

Автор проекта: воспитатель – Кузнецова Елена Геннадьевна;

Участники: дети и родители младшей разновозрастной группы.

Продолжительность: краткосрочный (декабрь).

По числу участников проекта: групповой.

Возраст детей: 2-4 года.

Участники проекта: воспитатель Елена Геннадьевна Кузнецова, дети и родители.

Цель проекта: Проектирование предметно-развивающей среды (наблюдение за птицами, оказание посильной помощи птицам зимой) в условиях развития дошкольника в процессе приобщения его к соучастию в жизни зимующих птиц.

Цель: изготовление родителями кормушек для птиц.

1. Закрепить знания детей о роли человека в жизни зимующих птиц.

2. Воспитывать у детей желание помогать птицам в трудное для них время.

3. Вовлечение детей и родителей в творческую и практическую деятельность по охране и защите зимующих птиц.

Птицы приносят людям пользу, положительные эмоции и находятся рядом с человеком круглый год. В холодное время года зимующим птицам жизненно важно помочь прокормиться. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Туго приходится братьям нашим меньшим – против них объединяются холод и голод. Но зимой для птиц, особенно маленьких, с быстрым обменом веществ, самое неприятное – голод. При наличии пищи птицы переносят даже сильные морозы.

На собственном примере (принесла в детский сад кормушку для птиц) показала детям, что мы тоже можем заботиться о птицах зимой, можем не дать им погибнуть. Из предыдущего проекта «Зимующие птицы» дети узнали о зимующих птицах, об их образе жизни, о том, что им нужно помогать пережить холодное время года (зиму). Если родители сделают кормушки для птиц, а мы их развесим на участке детского сада, и дети будут приносить и насыпать в них корм (семена, крошки, то птицы будут нам благодарны.

Мы задались вопросом:

— Как человек может помочь птицам перезимовать зиму?

Проектвключает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Значение проекта для его участников:

Дети: поднимается самооценка у ребёнка «это мне папа/мама сделал (а)», «это я принёс», «это я помогал».

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. А также сближаться в работе с родителями, вовлекать их в процесс обучения детей.

Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей, принимают участие в образовательном процессе своих детей.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей.

Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности.

Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике, принимают участие в образовательном процессе своих детей.

Предполагаемый результат проекта:

Дети охотно изготавливают поделки своими руками и затем делятся своими впечатлениями с родителями и с удовольствием показывают результат своего труда. Привлекают родителей в совместном изготовлении кормушек для птиц.

Основные формы реализации проекта:

познавательная;

— работа с родителями.

Продукт проектной деятельности:

Кормушки для птиц, фотографии.

Этапы реализации проекта:

Создание необходимых условий для реализации проекта:

— обсуждение цели и задач с родителями и воспитанниками.

— обоснование, предсказание путей реализации проекта.

— наблюдение с детьми за птицами на участке детского сада.

— привлечение родителей к участию в акции «Кормушки для птиц» (изготовлению кормушек для птиц на участке детского сада).

Взаимодействие с детьми и родителями. Работа с родителями – участие в акции «Кормушки для птиц».

3. Заключительный этап.

— подведение итогов реализации проекта: развешивание кормушек на участке детского сада и раскладывание в них крошек, зёрен и пр., наблюдение с детьми «Кто прилетает к нам на кормушки».

— итоговая презентация по работе.

Промежуточный отчет подготовительного этапа проекта.

Подготовительный этап проекта:

Продолжительность — 3 дня.

Определение темы проекта.

Формулировка цели и определение задач.

Подбор материалов по теме проекта.

Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап проекта:

Продолжительность — 1 месяц.

Участие родителей в акции «Кормушки для птиц».

Выставка детских поделок «Птички на кормушке».

Заключительный этап проекта:

Продолжительность — 3 дня.

Составление портфолио проекта (презентация).

Реализация проекта «Кормушки для птиц».

Обеспечение проектной деятельности:

Методическое: информационная корзина для родителей с информацией для стимулирования творческой активности, в процессе создания работы из бросового, подручного материала.

Выставка детских работ «Птички на кормушке», работ мам/пап «Кормушки с птичками».

• Обогащены представления детей о многообразии зимующих птиц (закрепление).

• Проявляют ценностное, бережное, сострадательное отношение к зимующим птицам.

Польза изготовления поделок состоит:

— в развитии мелкой моторики, а стало быть, и речи;

— в развитии усидчивости;

— в мышлении, воображении (в беседах с ребёнком «какого цвета возьмёшь пластилин, чтоб слепить снегиря? синичку? воробья?»);

— в воспитании такой черты, как доведение дела до конца;

— в поднятии самооценки у ребёнка «это я сделал»;

— в неоценимости того времени, которое педагоги/родители проводят в совместном творчестве.

Содержание работы с детьми:

1. Беседа «Птичьи кормушки».

2. Рассматривание плаката «Зимующие птицы» (закрепление).

3.Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Вороны и воробьи», «Кот и птички», «Совушка-сова», «Домики для птичек» (с обручами).

4. Пазлы «Птицы».

5. Лепка «Птички на кормушке».

• Активное включение родителей в реализацию проекта.

• Изготовление родителями кормушек для птиц.

• В хоте совместной творческой деятельности для получения хорошего результата сплотились родители с педагогом и детьми.

• Дети получили положительные эмоции.

Кормушки для птиц заняли своё место на участке детского сада.

Создана презентация по данной теме: «Кормушки для птиц».

В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

Читайте:  Как называют птицу которая кричит

Участвовало в проекте 91% родителей.

Прикреплённые файлы:

Творческий познавательно-игровой проект в первой младшей группе «В гостях у сказки» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Морячок».Воспитатель: Белевцова Марина Петровна Проект в 1 младшей.

Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек»Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» Познавательно-информационно -творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» ПОКОРМИТЕ ПТИЦ Покормите птиц зимой.

Познавательно-творческий проект «Мы встречаем Новый год» во второй младшей группе Руководители проекта: воспитатели группы «Колокольчики» Севрюкова. Н. Н и Ушакова. В. М Возраст детей, на которых рассчитан проект:3-4 года.

Познавательно-творческий проект в младшей группе «Русская матрешка» Актуальность проекта Дети перенасыщены самыми разнообразными современными играми и игрушками. А вот народных игрушек, таких как матрешки,.

Познавательно-творческий проект «Домашние животные» во второй младшей группе ГБОУ СОШ №4 п. г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Росинка»» Проект.

Познавательно-творческий проект для младшей группы «Елочка-красавица»Познавательно-творческий проект для младшей группы «Елочка-красавица» Познавательно – творческий проект с детьми младшей группы «Ёлочка – красавица!» Срок реализации – 3 недели Тип проекта – познавательно.

Познавательно-речевой творческий проект «Моя любимая мамочка» в младшей группе Тема: «Любимая моя мамочка». Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательно-речевой, творческий. Участники проекта:.

Проект «Покормите птиц зимой» в младшей разновозрастной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХНЕМАКЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 10 «ЧЕБУРАШКА» Проект для детей младшей.

Познавательно-творческий проект для разновозрастной группы «Времена года» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛМИЯБАШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» Проект Познавательно-творческий.

Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе совместно с родителями Действующие лица: Ведущая: Лиса: Осень: (Дети с родителями под музыку заходят в зал. Садятся на стулья). Ведущая: Если на деревьях листья.

Источник

Проектная работа кормушка для птиц 2020 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Идей по поводу будущего изделия у меня было очень много. Я решил сделать проектную работу кормушка для птиц, потому что зимние морозы – это самые тяжелые времена для птичек, ведь найти для себя пропитание им становится все сложнее. Помогать птицам зимой необходимо, иначе многие из них без корма не переживут даже пару холодных дней. Поэтому знать, как сделать красивую кормушку для птиц, просто необходимо. Ее можно сделать самостоятельно. Это и явилось моей целью при выполнении данного проекта «Кормушка для птиц».

Материалы каждый выбирает сам, по возможностям, по желанию. Размещают тоже по-разному — кто-то на балконе или на окне, кто-то в ближайшем парке или в лесу, во дворе.

2. Актуальность.

В нашей школе много изделий, выполненных своими руками. На уроках технологии с 5 по 7 класс я научился различным приемам обработки древесины и решил, что смогу изготовить кормушку сам. Изделия из древесины украсят и обновят внешний облик, территорию нашей школы.

Преимущество данного проекта в том, что он без затруднений может быть выполнен одним учеником. В зимний период птицам трудно добывать корм. При изготовлении данного изделия прививается любовь к природе, животным, птицам и бережному отношению к родному краю.

Кормушка должна быть:

3. Не сложной в изготовлении

4. С высокой стойкостью к внешним воздействиям (влага, t◦С)

5. Выполнена инструментами, имеющимися в мастерской

6. С минимальными материальными затратами.

3. Цели и задачи

Цель проекта: изготовление экологически безопасной кормушки для птиц из подручных материалов (фанера, шпагат)

Задачи проекта:

1.Продумать конструкцию кормушки, дизайн изделия.

2. Составить план изготовления изделия.

3. Выбрать материал и инструменты для работы.

4. Изготовить изделие согласно плана.

5. Оформить изделие.

Гипотеза: Если постоянно подкармливать зимующих птиц, то можно помочь им пережить голодный период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега.

Также можно сохранить их численность. Так как зимой корм для птиц засыпает снег, нужно сделать кормушку своими руками.

Теоретическая значимость проекта заключается в расширении знаний о преимуществах и недостатках разных видов кормушек.

4. Историческая справка.

История появления кормушки связана с неблагоприятными климатическими условиями и желанием человека защитить птиц в те периоды, когда они не могут сами себя прокормить. Зима — самое трудное время года для птиц, не улетающих в тёплые края. Особенно сложно становится им добывать пищу в снежные дни. А ведь всем известно, что сытой птице и мороз не страшен. Поэтому птицам надо помогать пережить зиму — иначе они умрут. И здесь на помощь приходит человек, который мастерит кормушки (столовую для зимующих птиц) и подкармливают пернатых друзей. Трудно сказать, когда появилась первая кормушка (ящик, куда люди кладут корм для птиц), но есть интересная история — легенда, о том, почему люди сделали традицией вывешивать кормушки. Давным — давно жил в селе человек по имени Сашко. Занимался он земледелием: пахал землю, сеял зерно, собирал урожай, молол муку и выпекал душистый хлеб. Сашко, достаточно преуспел в этом деле и прославился во всех соседних деревнях и сёлах. Со всей округи съезжались к нему люди за мягким хлебом. Но случилось у него однажды большое несчастье… Стояла в то время большая засуха. Пекло солнце и жара была невыносимая. Вспыхнул в селе пожар, и погорели все деревянные постройки. А у Сашка на земле сгорела почти вся пшеница, ноне много ему всё же удалось спасти. И набралось у него зерна всего мешок. Прошла осень и наступила зима. Зима была морозной, лютой; такой, какой ещё никогда не бывало. Надел Сашко тулуп и вышел во двор поглядеть, что там делается. Видит: кругом всё снегом занесено, а на белых от снега деревьях птицы сидят и не шевелятся, замерзают. Жалко ему стало бедных птиц. Пошёл он соорудил для них деревянные приспособления и насыпал в них зерна. Налетели птицы на пшеницу, стали клевать, да насыщаться. А когда птица не голодна, ей и тепло и не замёрзнет она. С этого дня стал Сашко каждый день в кормушки зерно сыпать, хоть и сам он обеднел, ведь всё своё зерно он отдавал птицам. Так и прошла зима, и в последний её день высыпал Сашко птицам последнюю пшеницу из своего мешка и только сейчас заметил, что весь свой запас птицам скормил. Сидит, пригорюнился, думает «Теперь и есть нечего, и сеять нечего на землю» Вот пришла пора сеять урожай. Сидит Сашко в доме и слышит шум, гам. Вышел во двор – глядит, а над его землёй стая разных птиц кружится. Среди них и голуби, и воробьи, и синицы, и каждая делом занята — бросает зёрнышко в землю, улетает куда-то и обратно прилетает с зерном и так много-много раз. Смотрят все жители, удивляются, никогда не видели, чтобы птицы кому-нибудь огород засаживали. И пошла молва по миру об этой истории. И стали люди во всём мире как Сашко сооружать кормушки для птиц зимой и заботится о них. А птицы взамен, на людскую доброту, помогают людям, уничтожая вредителей лесов, огородов, садов, сохраняя тем самым урожай. И стало это традицией, и передавалось из поколения в поколение. И превратили люди вывешивание кормушек в настоящий праздник, ритуал с песнями, конкурсами на лучшую кормушку. И дошла эта традиция до наших дней. 12 ноября — по народному календарю, отмечают праздник «Зиновий синичник». Именно в этот день люди собираются в садах, парках и вывешивают первые кормушки. Теперь, с этого момента, стартует международная акция «Покормите птиц зимой!» Длится она до весны. В этот период любой желающий, в любой точке мира, любого возраста, любой национальности может принять участие: самому сделать кормушку и ежедневно наполнять её кормом.

5. Схема обдумывания.

Перед началом работы я подумал, что изготовление моего изделия укладывается в одну схему

Источник