Тест по обществознанию 7 класс боголюбов по теме человек природа

Проверочная работа по обществознанию по теме : "Человек и природа" 7 класс по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Система правил и норм поведения, которые люди исполь-
зуют по отношению друг к другу и к обществу:

в) мораль.

2. То, что человек получает от своих родителей:

3. Великое экологическое правило:

а) относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе;

б) нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать;

в) сорвал один цветок — потерял десять.

4. Наука об отношениях растительных и животных организ-
мов между собой и со средой:

5. К природным ресурсам относятся:

б) реки и озера;

г) заводы и фабрики;

6. Биологические потребности человека:

7. Причины загрязнения атмосферы:

а) извержение вулканов;

в) отравление ядохимикатами;

г) сжигание топлива.

8. Наказания, которые устанавливает закон для тех, кто на-
носит вред природе:

б)исключение из партии;

в) выдворение за пределы страны;

г) лишение свободы на срок от 2,5 года до 8лет;

д)возмещение нанесенного ущерба

9. Установите соответствие между природными ресурсами
и их видами.

Природный ресурс

Вид ресурса

1. Уголь, руды, газ, нефть

3. Мировой океан

4. Животный и растительный мир

5. Воздух и энергия ветра

6. Солнечная радиация

А. Неисчерпаемый Б. Исчерпаемый

10. Установите соответствие между причинами загрязнения атмосферы и его источниками.

Источник загрязнения

Причина загрязнения

1. Топки паровозов

2. Извержения вулканов

3. Реактивные двигатели

Б. Деятельность человека

11. Земная оболочка, охваченная жизнью:

б) ноосфера;

12. Все созданное человеком, не существовавшее ранее в природе:

а) «вторая природа»;

в) «сфера разумной деятельности»;

г) окружающая среда.

13. Способ уменьшить давление на природу:

а) рост численности населения;

б)строительство промышленных предприятий;

в) освоение новых территорий;

г) создание безотходных технологий.

14. Результатом освоения целины стало(а):

а) увеличение озоновой дыры в атмосфере;

в) радиационное заражение почвы;

15. Конституция Российской Федерации предусматривает:

а) право каждого на получение достоверной информации;

б) право на проживание в заповедных зонах;

в) право на получение помощи международных организаций
в охране природы;

Источник



Тест по обществознанию Воздействие человека на природу для 7 класса

Тест по обществознанию Воздействие человека на природу для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

А1. Экология — это наука об отношениях между

1) социальными группами
2) гражданами и судебными органами
3) работником и работодателем на производстве
4) окружающей средой, растительными и животными организмами в природе

А2. Биосфера включает в себя

1) космическое пространство
2) водную оболочку Земли
3) ядро и мантию Земли
4) Солнечную систему

A3. В результате активного промышленного развития перед человечеством в XX в. встала проблема

1) ограниченности ресурсов
2) расширения мировой торговли
3) использования новых орудий труда
4) сокращения количества ядерного оружия

А4. Причиной кислотных дождей и смога является

1) загрязнение атмосферы
2) деятельность Гидрометцентра
3) усиление геологической активности Земли
4) исчезновение отдельных видов животных организмов

А5. Использование человеком в своей деятельности химикатов приводит к

1) исчезновению бытовых отходов
2) улучшению состояния атмосферы
3) загрязнению почвы и Мирового океана
4) увеличению разнообразия флоры и фауны

В1. Найдите в приведенном списке исчерпаемые природные ресурсы.

1) руда
2) нефть
3) деньги
4) почва
5) солнечная энергия

Вариант 2

А1. Хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые собственными силами культурные растения и домашние животные

1) рыночное
2) производящее
3) рациональное
4) технологичное

А2. К экологическим проблемам относится

1) загрязнение атмосферы
2) снижение рождаемости
3) снижение уровня жизни населения
4) специализация труда в производстве

A3. Причина экологических проблем

1) превращение обезьяны в человека
2) появление новых видов животных
3) усиление воздействия человека на природу
4) занятие человека охотой и собирательством

А4. Одной из экологических проблем, существующей в крупных городах, является

1) исчезновение редких видов животных
2) плохая работа общественного транспорта
3) усиление естественного загрязнения атмосферы
4) накапливание бытовых и промышленных отходов

А5. Сокращение лесов на планете приводит к

1) улучшению пейзажа
2) улучшению состояния биосферы
3) увеличению загрязнения атмосферы
4) прекращению использования ядохимикатов

В1. Найдите в приведенном списке неисчерпаемые природные ресурсы.

1) газ
2) вода
3) почва
4) энергия ветра
5) космические ресурсы

Ответы на тест по обществознанию Воздействие человека на природу для 7 класса
Вариант 1
А1. 4
А2. 2
А3. 1
А4. 1
А5. 3
В1. 124
Вариант 2
А1. 2
А2. 1
А3. 3
А4. 4
А5. 3
В1. 245

Источник

Контрольная работа №3 «Человек и природа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №3 по обществознанию 7 класс к учебнику Боголюбова Л. Н. по теме: "Человек и природа" на основе контрольно-измерительных материалов Обществознание 7 класс, Москва. "ВАКО" 2017 год .Интерактивный тест по обществознанию 7 класс к учебнику Боголюбова Л. Н. по теме: "Закон на страже природы" на основе контрольно-измерительных материалов Обществознание 7 класс, Москва. "ВАКО" 2017 год

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 «Человек и природа»»

Обществознание 7 класс

Итоговый тест по теме: «Человек и природа».

Задания 1 – 15 с одним правильным ответом

1. Экология — это наука об отношениях между:

1) социальными группами

2) гражданами и судебными органами

3) работником и работодателем на производстве

4) окружающей средой, растительными и животными организмами в природе

2. Биосфера включает в себя:

1) космическое пространство

2) водную оболочку Земли

3) ядро и мантию Земли

4) Солнечную систему

3. В результате активного промышленного развития пе­ред человечеством в XX в. встала проблема:

1) ограниченности ресурсов

2) расширения мировой торговли

3) использования новых орудий труда

4) сокращения количества ядерного оружия

4. Причиной кислотных дождей и смога является:

1) загрязнение атмосферы

2) деятельность Гидрометцентра

3) усиление геологической активности Земли

4) исчезновение отдельных видов животных организмов

5. Использование человеком в своей деятельности хи­микатов приводит к:

1) исчезновению бытовых отходов

2) улучшению состояния атмосферы

3) загрязнению почвы и Мирового океана

4) увеличению разнообразия флоры и фауны

6. Верны ли следующие суждения об экологической проблеме?

Читайте:  Северо Восток Сибири Рельеф геологическое строение Северо Восточной Сибири

А. Экологическая проблема – это проблема отдельно взятого государства.

Б. Экологическая проблема – это глобальная проблема, её решение возможно только совместными силами всех стран мира.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

7. Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?

А. Переход от присваивающего хозяйства к производящему усилил влияние человека на природу.

Б. Человек начал активно вторгаться в жизнь природы, не всегда задумываясь о последствиях своего вмешательства

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

8. В каком году был принят закон РФ «Об охране окружающей среды»:

1) 1993 год 2) 1999 год

3) 2001 год 4) 2009 год

9. В отрывке из книги М.М. Пришвина:

. Только и слы­шишь слово «лес», но с прилагательным: пиленый, строе­вой, жаровой, дровяной и т. д. Но это полбеды. Выруба­ются лучшие деревья, используются только равные части ствола, а остальное. бросается в лесу и гниет. Гниет также и пропадает даром весь сухолистный или пова­ленный лес

идет речь о (об):

1) разделении труда на лесопилке

2) организации посреднического бизнеса

3) оптимизации производства древесины

4) безответственном отношении человека к природе

10. Природные запасы, которые используются человеком:

1) хозяйство 2) природа

3) ресурсы 4) продукты

11. Великий русский учёный, академик, основоположник многих наук о Земле:

4) В. И. Вернадский

12. Территория, на которой охраняются уникальные объекты природы:

1) национальный парк 2) заповедник

3) биосферный заповедник 4) парк культуры и отдыха

13. Книга, в которую занесены исчезнувшие виды животных:

1) Красная книга 3) Черная книга

2) Экологический кодекс 4) учебник по экологии

14. При проверке фирмы «Топливная компания» на по­грузочной площадке было обнаружено большое коли­чество остатков щепы, коры, обрезков древесины, кото­рые могут стать причиной заражения и распространения карантинных вредителей леса. В данном случае было на­рушено:

1) ветеринарное правило

2) трудовое законодательство

3) правило использования недр

4) правило транспортировки опасных веществ

15. Незаконная добыча рыбы, повлекшая причинение ущерба в крупном размере или с использованием взрыв­чатых или ядовитых веществ наказывается:

2) пожизненным заключением

3) ограничением свободы на срок до двух лет

4) увеличением продолжительности рабочего дня

Задания 16 – 20 с выбором нескольких ответов, сопоставление, с пропущенным термином.

16. Установите соответствие причин загрязнения атмосферы

Причины загрязнения

Загрязнители

А. Естественное, природное загрязнение.

Б. Деятельность человека.

1. Топки паровозов

2. Реактивные двигатели

3. Извержение вулканов

17. Найдите в приведенном списке меры государства по охране окружающей среды.

1) создание национальных парков

2) издание правил, направленных на охрану природы

3) запрещение распространения информации о со­стоянии окружающей среды

4) создание природоохранной организации «Гринпис»

5) учреждение должности государственного инспек­тора по охране природы

Ответ:______________.

18. Соотнесите природные ресурсы.

Виды ресурсов

А. Исчерпаемые ресурсы

Б. Неисчерпаемые ресурсы

1) почвенные ресурсы

3) космические ресурсы

5) энергия ветра

6) водные ресурсы

19. Найдите в приведенном списке примеры поведения людей, не соответствующего нормам экологической мо­рали. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Жители дачного поселка часто оставляют пакеты с мусором около обочины дороги.

2) Студенты собрали около 10 т макулатуры, что по­зволило спасти от вырубки 1 га леса.

3) На территории парка «Дружба» прошла экологиче­ская молодежная акция «Чистый город».

4) Дворники сжигают листву, чтобы не вывозить ее за город.

5) Завод сбросил в реку сточные воды, загрязненные ядовитыми веществами.

Ответ:____________.

20. Укажите пропущенный термин.

наука о взаимодействии человека с природой называется ____________.

Задания 21 – 23 повышенной сложности

21. Познакомьтесь с фрагментом статьи российского учёного Д.С. Лихачёва и выполните задания 1, 2, 3.

Природа обычно рассматривается как объект хозяйственной деятельности человека, но в действительности она в значительной степени формирует и духовную сферу человека. Человек, как биологический объект, не может существовать вне природы.

Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему «социальна», общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях.

Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы с ее многомиллионнолетним существованием – сравнительно недавно и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все, же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие. Казалось бы, оно должно было оставлять обе части равными, проходить где-то посередине. Но нет, равновесие всюду свое и всюду на какой-то своей, особой основе, со своею осью. На севере в России было больше «природы», а чем дальше на юг и ближе к степи, тем больше «человека».

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. Найдите в тексте и выпишите черты сходства мира природы и мира человека.

3. Приведите три примера влияния природы на образ жизни и культуру человека.

22. Американский учёный Б. Коммонер сформулировал четыре правила, которые люди должны учитывать в своей деятельности.

1) Объясни смысл каждого из принципов.

«Природа знает лучше», «За всё надо платить. (Ничто не даётся даром.)».

2) Подумай, как ты можешь использовать знание этих принципов в своей повседневной жизни.

23. Проанализируй данные опроса и выполни задания.

Учёные проводили опрос жителей нескольких регионов России: «Как бы вы оценили экологическую ситуацию в своём регионе?»

Результаты представлены в виде диаграммы. Изучи их и ответь на вопросы.

1. Какова позиция большинства опрошенных?

2. Предположи, почему некоторые не смогли оценить экологическую ситуацию в своём регионе.

3. Правомерно ли сказать, что хорошая оценка экологической ситуации позволяет не предпринимать активных действий по охране природы? Свой ответ поясни.

Читайте:  Против природы все части

Обществознание 7 класс

Итоговый тест по теме: «Человек и природа».

Задания 1 – 15 с одним правильным ответом

1. Хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые собственными силами культур­ные растения и домашние животные:

1) рыночное 2) производящее

3) рациональное 4) технологичное

2. К экологическим проблемам относится:

1) загрязнение атмосферы 2) снижение рождаемости

3) снижение уровня жизни населения 4) специализация труда в производстве

3. Причина экологических проблем:

1) превращение обезьяны в человека

2) появление новых видов животных

3) усиление воздействия человека на природу

4) занятие человека охотой и собирательством

4. Одной из экологических проблем, крупных городов, является:

1) исчезновение редких видов животных

2) плохая работа общественного транспорта

3) усиление естественного загрязнения атмосферы

4) накапливание бытовых и промышленных отходов

5. Сокращение лесов на планете приводит к:

1) улучшению пейзажа

2) улучшению состояния биосферы

3) увеличению загрязнения атмосферы

4) прекращению использования ядохимикатов

6. Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?

А. Влияние человека на природу может быть только положительным.

Б. Важнейшая обязанность гражданина – сохранять природу и окружающую среду, бережно относится к природным богатствам.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

7. Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?

А. Охота и собирательство – первые занятия древнего человека – были экологически вредными.

Б. Учёные выделяют две причины загрязнения атмосферы: естественное природное загрязнение и загрязнение созданное деятельностью самого человека.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

8. К исчерпаемым природным ресурсам относят:

1) воду 2) воздух

3) газ 4) солнечную радиацию

9. В отрывке из книги М.М. Пришвина:

. Только и слы­шишь слово «лес», но с прилагательным: пиленый, строе­вой, жаровой, дровяной и т. д. Но это полбеды. Выруба­ются лучшие деревья, используются только равные части ствола, а остальное. бросается в лесу и гниет. Гниет также и пропадает даром весь сухолистный или пова­ленный лес

идет речь о (об):

1) разделении труда на лесопилке

2) организации посреднического бизнеса

3) оптимизации производства древесины

4) безответственном отношении человека к природе

10. Наука о взаимодействии человека с природой:

1) ботаника 2) биология 3) зоология 4) экология

11. Профессор Петербургского университета, естествоиспытатель, занимался проблемой ухудшения российских чернозёмов:

4) В.И. Вернадский

12. Заповедники, в которых ведутся научные исследования по единой международной программе:

1) территориальный заповедник 2) национальный заповедник

3) биосферный заповедник 4) естественный заповедник

13. Книга, в которую занесены животные, птицы и растения, находящиеся на грани исчезновения:

1) Красная книга

3) Экологический кодекс

4) учебник по экологии

14. Водитель цистерны с горюче-смазочными веществами при проезде мимо палаточного лагеря туристов превысил допустимую скорость движения, не справился с управле­нием и врезался в ограду кемпинга. В этом случае было нарушено правило:

1) использования недр

2) перевозки опасных веществ

3) поведения туристов в лесу

4) проведения промышленных работ

15. Незаконная вырубка деревьев и кустарников нака­зывается:

3) пожизненным заключением

4) увеличением продолжительности рабочего дня

Задания 16 – 20 с выбором нескольких ответов, сопоставление, с пропущенным термином.

16. Установите соответствие причин загрязнения гидросферы

Причины загрязнения

Загрязнители

А. Естественное, природное загрязнение.

Б. Деятельность человека.

1. Вымывание горных пород

2. Выбросы заводов и фабрик

3. Смывание удобрений с полей весной

17. Найдите в приведенном списке экологические права гражданина РФ.

1) право требовать от соответствующих органов пре­доставления своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и ме­рах по ее охране

2) право самим закрывать предприятия, которые на­носят вред окружающей среде

3) право участвовать в различных мероприятиях по во­просам охраны окружающей среды

4) право издавать законы против тех, кто своими дей­ствиями наносит ущерб природе

5) право создавать общественные объединения по охране окружающей среды

Ответ:_____________.

18. Соотнесите природные ресурсы.

Виды ресурсов

А. Исчерпаемые ресурсы

Б. Неисчерпаемые ресурсы

2) почвенные ресурсы

3) водные ресурсы

4) солнечная энергия

5) растительный мир

19. В перечне загрязнений выберите те, которые появились в результате деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны:

1) облако вулканического пепла

2) свалка промышленных отходов

3) смог в центре населённого пункта

4) упавший на землю фрагмент метеорита

5) нефтяное пятно в Средиземном море

Ответ:____________.

20. Укажите пропущенный термин.

Область существования живых организмов на Земле называется _____________.

Задания 21 – 23 повышенной сложности

21. Прочтите текст писателя М. Пришвина и выполните задания 1, 2, 3.

Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй потому что слишком заметит, слишком оценит и пощадит. Сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по — своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради нее самой и всех других путников.

Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. Подлинная культура предполагает другой способ обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку.

Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, носить в сердце – это и есть высшее проявление культуры человека.

Читайте:  Приготовление сосисок на мангале

Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями ее красоты и даров, но и активными помощниками в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок, укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе – залечите её. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных.

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. Какие типы людей описываются в тексте?

3. В чём автор видит проявление подлинной культуры?

22. Общественные организации, регулярно проводящие экологические акции, получили следующую информацию о готовности граждан участвовать в экологических акциях. Она представлена в виде диаграммы.

1. Какие выводы можно сделать на основе данных диаграммы?

2. В каких экологических акциях ты принимал участие?

3. Объясни, почему важно участие простых граждан в природоохранной деятельности.

23. Американский учёный Б. Коммонер сформулировал четыре правила, которые люди должны учитывать в своей деятельности.

1) Объясни смысл каждого из принципов.

«Всё связано со всем», «Всё должно куда-то деться».

2) Подумай, как ты можешь использовать знание этих принципов в своей повседневной жизни.

Источник

Тест. Человек и природа

Какое занятие людей в древности могло быть экологически вредным:

Варианты ответов
  • садоводство
  • обработка металла
  • сбор грибов и ягод
  • охота
Вопрос 3

«Второй природой» называют

Варианты ответов
  • река, протекающая возле дома
  • лес за городом
  • автомобиль у подъезда
  • птицы на дереве
Вопрос 4

Какой из примеров может считаться результатом неразумной деятельности человека?

Варианты ответов
  • извержение вулкана Везувий
  • взрыв Тунгусского метеорита
  • землетрясение в Мексике
  • осушение Аральского моря
Вопрос 5

Главный смысл экологической морали:

Варианты ответов
  • удовлетворить потребность человека
  • не навредить окружающей среде
  • получить от жизни удовольствие
  • создать комфортный образ жизни
Вопрос 6

Верны ли сужздения о водных ресурсах:

А) К неисчерпаемым богатствам относят воду Мирового океана

Б) Самая чистая вода течет в кранах городских квартир

Варианты ответов
  • верно только А
  • верно только Б
  • оба суждения верны
  • оба суждения неверны
Вопрос 7

установи соответствие между загрязнениями биосферы и последствиями этого. К каждой позиции, данной в первом столбике, подбери соответствующую позицию из второго столбика.

Варианты ответов
  • А. образование гигантских мусорных свалок, отравляющих все живое вокруг
  • Б. выпадение кислотных дождей, образование смога над большими городами
  • В. сокращение сельскохозяйственных площадей , урожая
  • закупка питьевой воды в других странах, продажа чистой воды в магазинах
Вопрос 8

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию "ответственность". Укажите термин, относящийся к другому понятию:

Варианты ответов
  • тревого за окружающий мир
  • эгоизм
  • забота
  • надежность
  • серьезность
Вопрос 9

А) на Земле бывают кислотные дожди;

Б) кроме Красной книги экологи написали ии Черную книгу.

Варианты ответов
  • верно только А
  • верно только Б
  • оба суждения верны
  • оба суждения неверны
Вопрос 10

Живая оболочка Земли:

Варианты ответов
  • смог
  • биосфера
  • литосфера
  • атмосфера
Вопрос 11

Что из перечисленного является неисчерпаемыми ресурсами:

Варианты ответов
  • нефть
  • энергия морских приливов и отливов
  • почва
  • ветер
  • пресная вода
  • солнечная радиация
  • лес
Вопрос 12

Ядовитый туман над мегаполисами:

Варианты ответов
  • атмосфера
  • кислота
  • смог
  • туман
Вопрос 13

человек, который губит природу, незаконно охотится:

Варианты ответов
  • охотник
  • егерь
  • лесник
  • браконьер
Вопрос 14

Какие занятия людей относятся к производящему хозяйству?

Варианты ответов
  • земледелие
  • охота
  • собирательства
  • скотоводство
Вопрос 15

Что из перечисленного соответствует главным правилам экологической морали:

Варианты ответов
  • посадка лесов
  • создание заповедников
  • осушение Аральского моря
  • уменьшение популяции животных
  • охота на китов
  • изготовление кормушек в зимнее время
Вопрос 16

"Благоговение перед жизнью"- основная мысль учения:

Варианты ответов
  • В.И. Вернадского
  • Петра 1
  • А. Швейцера
  • В.В. Докучаева
Вопрос 17

Какие права граждан закрепляет Федеральный закон "Об охране окружающей среды"?

Источник

Тест по обществознанию 7 класс боголюбов по теме человек природа

Тест по обществознанию Воздействие человека на природу 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

А1. Какие занятия людей относятся к производящему хозяйству?

1) охота
2) собирательство
3) рыболовство
4) скотоводство

А2. Ядовитый туман над мегаполисами

1) атмосфера
2) смог
3) кислота
4) облака

А3. Верны ли суждения об экологических катастрофах:

а) загрязнение воздуха происходит только в результате человеческой деятельности;
б) экологические катастрофы бывают связаны с бытовыми отходами?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о деятельности человека:

а) деятельность человека всегда наносит вред природе;
б) человек в своей деятельности идеально использует природные ресурсы?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Что из перечисленного не относится к исчерпаемым ресурсам?

1) уголь
2) нефть
3) газ
4) почва
5) воздух

Вариант 2

А1. Способность человека создавать нечто новое, чего нет в природе

1) творчество
2) работа
3) движение
4) деятельность

А2. Живая оболочка Земли

1) атмосфера
2) смог
3) биосфера
4) литосфера

А3. Верны ли суждения о природных ресурсах:

а) к природным ресурсам относятся богатства недр нашей планеты;
б) к природным ресурсам относятся солнечная радиация и энергия ветра?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о загрязнении окружающей среды:

а) сильнее всего загрязняют окружающую среду отходы химической промышленности;
б) меньше всего от загрязнения окружающей среды страдают источники пресной воды?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Что из перечисленного не относится к неисчерпаемым ресурсам?

1) воды Мирового океана
2) энергия ветра
3) растительный мир
4) энергия морских приливов
5) воздух

Ответы на тест по обществознанию Воздействие человека на природу 7 класс
Вариант 1
А1-4
А2-2
А3-2
А4-4
В1. 5
Вариант 2
А1-1
А2-3
А3-3
А4-1
В1. 3

Источник