Тест по обществознанию 7 класс боголюбов по теме человек природа
Проверочная работа по обществознанию по теме : "Человек и природа" 7 класс по ФГОС
1. Система правил и норм поведения, которые люди исполь-
зуют по отношению друг к другу и к обществу:
в) мораль.
2. То, что человек получает от своих родителей:
3. Великое экологическое правило:
а) относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе;
б) нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать;
в) сорвал один цветок — потерял десять.
4. Наука об отношениях растительных и животных организ-
мов между собой и со средой:
5. К природным ресурсам относятся:
б) реки и озера;
г) заводы и фабрики;
6. Биологические потребности человека:
7. Причины загрязнения атмосферы:
а) извержение вулканов;
в) отравление ядохимикатами;
г) сжигание топлива.
8. Наказания, которые устанавливает закон для тех, кто на-
носит вред природе:
б)исключение из партии;
в) выдворение за пределы страны;
г) лишение свободы на срок от 2,5 года до 8лет;
д)возмещение нанесенного ущерба
9. Установите соответствие между природными ресурсами
и их видами.
Природный ресурс
Вид ресурса
1. Уголь, руды, газ, нефть
3. Мировой океан
4. Животный и растительный мир
5. Воздух и энергия ветра
6. Солнечная радиация
А. Неисчерпаемый Б. Исчерпаемый
10. Установите соответствие между причинами загрязнения атмосферы и его источниками.
Источник загрязнения
Причина загрязнения
1. Топки паровозов
2. Извержения вулканов
3. Реактивные двигатели
Б. Деятельность человека
11. Земная оболочка, охваченная жизнью:
б) ноосфера;
12. Все созданное человеком, не существовавшее ранее в природе:
а) «вторая природа»;
в) «сфера разумной деятельности»;
г) окружающая среда.
13. Способ уменьшить давление на природу:
а) рост численности населения;
б)строительство промышленных предприятий;
в) освоение новых территорий;
г) создание безотходных технологий.
14. Результатом освоения целины стало(а):
а) увеличение озоновой дыры в атмосфере;
в) радиационное заражение почвы;
15. Конституция Российской Федерации предусматривает:
а) право каждого на получение достоверной информации;
б) право на проживание в заповедных зонах;
в) право на получение помощи международных организаций
в охране природы;
Источник
Тест по обществознанию Воздействие человека на природу для 7 класса
Тест по обществознанию Воздействие человека на природу для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
А1. Экология — это наука об отношениях между
1) социальными группами
2) гражданами и судебными органами
3) работником и работодателем на производстве
4) окружающей средой, растительными и животными организмами в природе
А2. Биосфера включает в себя
1) космическое пространство
2) водную оболочку Земли
3) ядро и мантию Земли
4) Солнечную систему
A3. В результате активного промышленного развития перед человечеством в XX в. встала проблема
1) ограниченности ресурсов
2) расширения мировой торговли
3) использования новых орудий труда
4) сокращения количества ядерного оружия
А4. Причиной кислотных дождей и смога является
1) загрязнение атмосферы
2) деятельность Гидрометцентра
3) усиление геологической активности Земли
4) исчезновение отдельных видов животных организмов
А5. Использование человеком в своей деятельности химикатов приводит к
1) исчезновению бытовых отходов
2) улучшению состояния атмосферы
3) загрязнению почвы и Мирового океана
4) увеличению разнообразия флоры и фауны
В1. Найдите в приведенном списке исчерпаемые природные ресурсы.
1) руда
2) нефть
3) деньги
4) почва
5) солнечная энергия
Вариант 2
А1. Хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые собственными силами культурные растения и домашние животные
1) рыночное
2) производящее
3) рациональное
4) технологичное
А2. К экологическим проблемам относится
1) загрязнение атмосферы
2) снижение рождаемости
3) снижение уровня жизни населения
4) специализация труда в производстве
A3. Причина экологических проблем
1) превращение обезьяны в человека
2) появление новых видов животных
3) усиление воздействия человека на природу
4) занятие человека охотой и собирательством
А4. Одной из экологических проблем, существующей в крупных городах, является
1) исчезновение редких видов животных
2) плохая работа общественного транспорта
3) усиление естественного загрязнения атмосферы
4) накапливание бытовых и промышленных отходов
А5. Сокращение лесов на планете приводит к
1) улучшению пейзажа
2) улучшению состояния биосферы
3) увеличению загрязнения атмосферы
4) прекращению использования ядохимикатов
В1. Найдите в приведенном списке неисчерпаемые природные ресурсы.
1) газ
2) вода
3) почва
4) энергия ветра
5) космические ресурсы
Ответы на тест по обществознанию Воздействие человека на природу для 7 класса
Вариант 1
А1. 4
А2. 2
А3. 1
А4. 1
А5. 3
В1. 124
Вариант 2
А1. 2
А2. 1
А3. 3
А4. 4
А5. 3
В1. 245
Источник
Контрольная работа №3 «Человек и природа»
Контрольная работа №3 по обществознанию 7 класс к учебнику Боголюбова Л. Н. по теме: "Человек и природа" на основе контрольно-измерительных материалов Обществознание 7 класс, Москва. "ВАКО" 2017 год .Интерактивный тест по обществознанию 7 класс к учебнику Боголюбова Л. Н. по теме: "Закон на страже природы" на основе контрольно-измерительных материалов Обществознание 7 класс, Москва. "ВАКО" 2017 год
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 «Человек и природа»»
Обществознание 7 класс
Итоговый тест по теме: «Человек и природа».
Задания 1 – 15 с одним правильным ответом
1. Экология — это наука об отношениях между:
1) социальными группами
2) гражданами и судебными органами
3) работником и работодателем на производстве
4) окружающей средой, растительными и животными организмами в природе
2. Биосфера включает в себя:
1) космическое пространство
2) водную оболочку Земли
3) ядро и мантию Земли
4) Солнечную систему
3. В результате активного промышленного развития перед человечеством в XX в. встала проблема:
1) ограниченности ресурсов
2) расширения мировой торговли
3) использования новых орудий труда
4) сокращения количества ядерного оружия
4. Причиной кислотных дождей и смога является:
1) загрязнение атмосферы
2) деятельность Гидрометцентра
3) усиление геологической активности Земли
4) исчезновение отдельных видов животных организмов
5. Использование человеком в своей деятельности химикатов приводит к:
1) исчезновению бытовых отходов
2) улучшению состояния атмосферы
3) загрязнению почвы и Мирового океана
4) увеличению разнообразия флоры и фауны
6. Верны ли следующие суждения об экологической проблеме?
А. Экологическая проблема – это проблема отдельно взятого государства.
Б. Экологическая проблема – это глобальная проблема, её решение возможно только совместными силами всех стран мира.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
7. Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?
А. Переход от присваивающего хозяйства к производящему усилил влияние человека на природу.
Б. Человек начал активно вторгаться в жизнь природы, не всегда задумываясь о последствиях своего вмешательства
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
8. В каком году был принят закон РФ «Об охране окружающей среды»:
1) 1993 год 2) 1999 год
3) 2001 год 4) 2009 год
9. В отрывке из книги М.М. Пришвина:
. Только и слышишь слово «лес», но с прилагательным: пиленый, строевой, жаровой, дровяной и т. д. Но это полбеды. Вырубаются лучшие деревья, используются только равные части ствола, а остальное. бросается в лесу и гниет. Гниет также и пропадает даром весь сухолистный или поваленный лес
— идет речь о (об):
1) разделении труда на лесопилке
2) организации посреднического бизнеса
3) оптимизации производства древесины
4) безответственном отношении человека к природе
10. Природные запасы, которые используются человеком:
1) хозяйство 2) природа
3) ресурсы 4) продукты
11. Великий русский учёный, академик, основоположник многих наук о Земле:
4) В. И. Вернадский
12. Территория, на которой охраняются уникальные объекты природы:
1) национальный парк 2) заповедник
3) биосферный заповедник 4) парк культуры и отдыха
13. Книга, в которую занесены исчезнувшие виды животных:
1) Красная книга 3) Черная книга
2) Экологический кодекс 4) учебник по экологии
14. При проверке фирмы «Топливная компания» на погрузочной площадке было обнаружено большое количество остатков щепы, коры, обрезков древесины, которые могут стать причиной заражения и распространения карантинных вредителей леса. В данном случае было нарушено:
1) ветеринарное правило
2) трудовое законодательство
3) правило использования недр
4) правило транспортировки опасных веществ
15. Незаконная добыча рыбы, повлекшая причинение ущерба в крупном размере или с использованием взрывчатых или ядовитых веществ наказывается:
2) пожизненным заключением
3) ограничением свободы на срок до двух лет
4) увеличением продолжительности рабочего дня
Задания 16 – 20 с выбором нескольких ответов, сопоставление, с пропущенным термином.
16. Установите соответствие причин загрязнения атмосферы
Причины загрязнения
Загрязнители
А. Естественное, природное загрязнение.
Б. Деятельность человека.
1. Топки паровозов
2. Реактивные двигатели
3. Извержение вулканов
17. Найдите в приведенном списке меры государства по охране окружающей среды.
1) создание национальных парков
2) издание правил, направленных на охрану природы
3) запрещение распространения информации о состоянии окружающей среды
4) создание природоохранной организации «Гринпис»
5) учреждение должности государственного инспектора по охране природы
Ответ:______________.
18. Соотнесите природные ресурсы.
Виды ресурсов
А. Исчерпаемые ресурсы
Б. Неисчерпаемые ресурсы
1) почвенные ресурсы
3) космические ресурсы
5) энергия ветра
6) водные ресурсы
19. Найдите в приведенном списке примеры поведения людей, не соответствующего нормам экологической морали. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Жители дачного поселка часто оставляют пакеты с мусором около обочины дороги.
2) Студенты собрали около 10 т макулатуры, что позволило спасти от вырубки 1 га леса.
3) На территории парка «Дружба» прошла экологическая молодежная акция «Чистый город».
4) Дворники сжигают листву, чтобы не вывозить ее за город.
5) Завод сбросил в реку сточные воды, загрязненные ядовитыми веществами.
Ответ:____________.
20. Укажите пропущенный термин.
наука о взаимодействии человека с природой называется ____________.
Задания 21 – 23 повышенной сложности
21. Познакомьтесь с фрагментом статьи российского учёного Д.С. Лихачёва и выполните задания 1, 2, 3.
Природа обычно рассматривается как объект хозяйственной деятельности человека, но в действительности она в значительной степени формирует и духовную сферу человека. Человек, как биологический объект, не может существовать вне природы.
Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему «социальна», общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях.
Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы с ее многомиллионнолетним существованием – сравнительно недавно и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все, же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие. Казалось бы, оно должно было оставлять обе части равными, проходить где-то посередине. Но нет, равновесие всюду свое и всюду на какой-то своей, особой основе, со своею осью. На севере в России было больше «природы», а чем дальше на юг и ближе к степи, тем больше «человека».
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Найдите в тексте и выпишите черты сходства мира природы и мира человека.
3. Приведите три примера влияния природы на образ жизни и культуру человека.
22. Американский учёный Б. Коммонер сформулировал четыре правила, которые люди должны учитывать в своей деятельности.
1) Объясни смысл каждого из принципов.
«Природа знает лучше», «За всё надо платить. (Ничто не даётся даром.)».
2) Подумай, как ты можешь использовать знание этих принципов в своей повседневной жизни.
23. Проанализируй данные опроса и выполни задания.
Учёные проводили опрос жителей нескольких регионов России: «Как бы вы оценили экологическую ситуацию в своём регионе?»
Результаты представлены в виде диаграммы. Изучи их и ответь на вопросы.
1. Какова позиция большинства опрошенных?
2. Предположи, почему некоторые не смогли оценить экологическую ситуацию в своём регионе.
3. Правомерно ли сказать, что хорошая оценка экологической ситуации позволяет не предпринимать активных действий по охране природы? Свой ответ поясни.
Обществознание 7 класс
Итоговый тест по теме: «Человек и природа».
Задания 1 – 15 с одним правильным ответом
1. Хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые собственными силами культурные растения и домашние животные:
1) рыночное 2) производящее
3) рациональное 4) технологичное
2. К экологическим проблемам относится:
1) загрязнение атмосферы 2) снижение рождаемости
3) снижение уровня жизни населения 4) специализация труда в производстве
3. Причина экологических проблем:
1) превращение обезьяны в человека
2) появление новых видов животных
3) усиление воздействия человека на природу
4) занятие человека охотой и собирательством
4. Одной из экологических проблем, крупных городов, является:
1) исчезновение редких видов животных
2) плохая работа общественного транспорта
3) усиление естественного загрязнения атмосферы
4) накапливание бытовых и промышленных отходов
5. Сокращение лесов на планете приводит к:
1) улучшению пейзажа
2) улучшению состояния биосферы
3) увеличению загрязнения атмосферы
4) прекращению использования ядохимикатов
6. Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?
А. Влияние человека на природу может быть только положительным.
Б. Важнейшая обязанность гражданина – сохранять природу и окружающую среду, бережно относится к природным богатствам.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
7. Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?
А. Охота и собирательство – первые занятия древнего человека – были экологически вредными.
Б. Учёные выделяют две причины загрязнения атмосферы: естественное природное загрязнение и загрязнение созданное деятельностью самого человека.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
8. К исчерпаемым природным ресурсам относят:
1) воду 2) воздух
3) газ 4) солнечную радиацию
9. В отрывке из книги М.М. Пришвина:
. Только и слышишь слово «лес», но с прилагательным: пиленый, строевой, жаровой, дровяной и т. д. Но это полбеды. Вырубаются лучшие деревья, используются только равные части ствола, а остальное. бросается в лесу и гниет. Гниет также и пропадает даром весь сухолистный или поваленный лес
— идет речь о (об):
1) разделении труда на лесопилке
2) организации посреднического бизнеса
3) оптимизации производства древесины
4) безответственном отношении человека к природе
10. Наука о взаимодействии человека с природой:
1) ботаника 2) биология 3) зоология 4) экология
11. Профессор Петербургского университета, естествоиспытатель, занимался проблемой ухудшения российских чернозёмов:
4) В.И. Вернадский
12. Заповедники, в которых ведутся научные исследования по единой международной программе:
1) территориальный заповедник 2) национальный заповедник
3) биосферный заповедник 4) естественный заповедник
13. Книга, в которую занесены животные, птицы и растения, находящиеся на грани исчезновения:
1) Красная книга
3) Экологический кодекс
4) учебник по экологии
14. Водитель цистерны с горюче-смазочными веществами при проезде мимо палаточного лагеря туристов превысил допустимую скорость движения, не справился с управлением и врезался в ограду кемпинга. В этом случае было нарушено правило:
1) использования недр
2) перевозки опасных веществ
3) поведения туристов в лесу
4) проведения промышленных работ
15. Незаконная вырубка деревьев и кустарников наказывается:
3) пожизненным заключением
4) увеличением продолжительности рабочего дня
Задания 16 – 20 с выбором нескольких ответов, сопоставление, с пропущенным термином.
16. Установите соответствие причин загрязнения гидросферы
Причины загрязнения
Загрязнители
А. Естественное, природное загрязнение.
Б. Деятельность человека.
1. Вымывание горных пород
2. Выбросы заводов и фабрик
3. Смывание удобрений с полей весной
17. Найдите в приведенном списке экологические права гражданина РФ.
1) право требовать от соответствующих органов предоставления своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и мерах по ее охране
2) право самим закрывать предприятия, которые наносят вред окружающей среде
3) право участвовать в различных мероприятиях по вопросам охраны окружающей среды
4) право издавать законы против тех, кто своими действиями наносит ущерб природе
5) право создавать общественные объединения по охране окружающей среды
Ответ:_____________.
18. Соотнесите природные ресурсы.
Виды ресурсов
А. Исчерпаемые ресурсы
Б. Неисчерпаемые ресурсы
2) почвенные ресурсы
3) водные ресурсы
4) солнечная энергия
5) растительный мир
19. В перечне загрязнений выберите те, которые появились в результате деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны:
1) облако вулканического пепла
2) свалка промышленных отходов
3) смог в центре населённого пункта
4) упавший на землю фрагмент метеорита
5) нефтяное пятно в Средиземном море
Ответ:____________.
20. Укажите пропущенный термин.
Область существования живых организмов на Земле называется _____________.
Задания 21 – 23 повышенной сложности
21. Прочтите текст писателя М. Пришвина и выполните задания 1, 2, 3.
Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй потому что слишком заметит, слишком оценит и пощадит. Сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по — своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради нее самой и всех других путников.
Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. Подлинная культура предполагает другой способ обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку.
Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, носить в сердце – это и есть высшее проявление культуры человека.
Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями ее красоты и даров, но и активными помощниками в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок, укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе – залечите её. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие типы людей описываются в тексте?
3. В чём автор видит проявление подлинной культуры?
22. Общественные организации, регулярно проводящие экологические акции, получили следующую информацию о готовности граждан участвовать в экологических акциях. Она представлена в виде диаграммы.
1. Какие выводы можно сделать на основе данных диаграммы?
2. В каких экологических акциях ты принимал участие?
3. Объясни, почему важно участие простых граждан в природоохранной деятельности.
23. Американский учёный Б. Коммонер сформулировал четыре правила, которые люди должны учитывать в своей деятельности.
1) Объясни смысл каждого из принципов.
«Всё связано со всем», «Всё должно куда-то деться».
2) Подумай, как ты можешь использовать знание этих принципов в своей повседневной жизни.
Источник
Тест. Человек и природа
Какое занятие людей в древности могло быть экологически вредным:
Варианты ответов
- садоводство
- обработка металла
- сбор грибов и ягод
- охота
Вопрос 3
«Второй природой» называют
Варианты ответов
- река, протекающая возле дома
- лес за городом
- автомобиль у подъезда
- птицы на дереве
Вопрос 4
Какой из примеров может считаться результатом неразумной деятельности человека?
Варианты ответов
- извержение вулкана Везувий
- взрыв Тунгусского метеорита
- землетрясение в Мексике
- осушение Аральского моря
Вопрос 5
Главный смысл экологической морали:
Варианты ответов
- удовлетворить потребность человека
- не навредить окружающей среде
- получить от жизни удовольствие
- создать комфортный образ жизни
Вопрос 6
Верны ли сужздения о водных ресурсах:
А) К неисчерпаемым богатствам относят воду Мирового океана
Б) Самая чистая вода течет в кранах городских квартир
Варианты ответов
- верно только А
- верно только Б
- оба суждения верны
- оба суждения неверны
Вопрос 7
установи соответствие между загрязнениями биосферы и последствиями этого. К каждой позиции, данной в первом столбике, подбери соответствующую позицию из второго столбика.
Варианты ответов
- А. образование гигантских мусорных свалок, отравляющих все живое вокруг
- Б. выпадение кислотных дождей, образование смога над большими городами
- В. сокращение сельскохозяйственных площадей , урожая
- закупка питьевой воды в других странах, продажа чистой воды в магазинах
Вопрос 8
Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию "ответственность". Укажите термин, относящийся к другому понятию:
Варианты ответов
- тревого за окружающий мир
- эгоизм
- забота
- надежность
- серьезность
Вопрос 9
А) на Земле бывают кислотные дожди;
Б) кроме Красной книги экологи написали ии Черную книгу.
Варианты ответов
- верно только А
- верно только Б
- оба суждения верны
- оба суждения неверны
Вопрос 10
Живая оболочка Земли:
Варианты ответов
- смог
- биосфера
- литосфера
- атмосфера
Вопрос 11
Что из перечисленного является неисчерпаемыми ресурсами:
Варианты ответов
- нефть
- энергия морских приливов и отливов
- почва
- ветер
- пресная вода
- солнечная радиация
- лес
Вопрос 12
Ядовитый туман над мегаполисами:
Варианты ответов
- атмосфера
- кислота
- смог
- туман
Вопрос 13
человек, который губит природу, незаконно охотится:
Варианты ответов
- охотник
- егерь
- лесник
- браконьер
Вопрос 14
Какие занятия людей относятся к производящему хозяйству?
Варианты ответов
- земледелие
- охота
- собирательства
- скотоводство
Вопрос 15
Что из перечисленного соответствует главным правилам экологической морали:
Варианты ответов
- посадка лесов
- создание заповедников
- осушение Аральского моря
- уменьшение популяции животных
- охота на китов
- изготовление кормушек в зимнее время
Вопрос 16
"Благоговение перед жизнью"- основная мысль учения:
Варианты ответов
- В.И. Вернадского
- Петра 1
- А. Швейцера
- В.В. Докучаева
Вопрос 17
Какие права граждан закрепляет Федеральный закон "Об охране окружающей среды"?
Источник
Тест по обществознанию 7 класс боголюбов по теме человек природа
Тест по обществознанию Воздействие человека на природу 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.
Вариант 1
А1. Какие занятия людей относятся к производящему хозяйству?
1) охота
2) собирательство
3) рыболовство
4) скотоводство
А2. Ядовитый туман над мегаполисами
1) атмосфера
2) смог
3) кислота
4) облака
А3. Верны ли суждения об экологических катастрофах:
а) загрязнение воздуха происходит только в результате человеческой деятельности;
б) экологические катастрофы бывают связаны с бытовыми отходами?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о деятельности человека:
а) деятельность человека всегда наносит вред природе;
б) человек в своей деятельности идеально использует природные ресурсы?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Что из перечисленного не относится к исчерпаемым ресурсам?
1) уголь
2) нефть
3) газ
4) почва
5) воздух
Вариант 2
А1. Способность человека создавать нечто новое, чего нет в природе
1) творчество
2) работа
3) движение
4) деятельность
А2. Живая оболочка Земли
1) атмосфера
2) смог
3) биосфера
4) литосфера
А3. Верны ли суждения о природных ресурсах:
а) к природным ресурсам относятся богатства недр нашей планеты;
б) к природным ресурсам относятся солнечная радиация и энергия ветра?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о загрязнении окружающей среды:
а) сильнее всего загрязняют окружающую среду отходы химической промышленности;
б) меньше всего от загрязнения окружающей среды страдают источники пресной воды?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Что из перечисленного не относится к неисчерпаемым ресурсам?
1) воды Мирового океана
2) энергия ветра
3) растительный мир
4) энергия морских приливов
5) воздух
Ответы на тест по обществознанию Воздействие человека на природу 7 класс
Вариант 1
А1-4
А2-2
А3-2
А4-4
В1. 5
Вариант 2
А1-1
А2-3
А3-3
А4-1
В1. 3
Источник