Презентация по теме quot Охранять природу значит охранять жизнь quot презентация к уроку по обществознанию 7 класс на тему

Галерея 7-8 класс «Берегите природу!»

Чукова Виолетта, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково Берегите экологию!

Федоров Денис, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково

«Из далека долго течет река Волга» Грибанова Дарья, 8 класс МОУ «СОШ имени Н.В. Грибанова с. Брыковка»

«Живи, Земля!» Салманова Джамиля, 8 класс МОУ «СОШ имени Н.В. Грибанова с. Брыковка»

Браконьер — враг природы! Зайченко Алёна. 7 класс. МБОУ «СОШ с. Семеновка Аркадакского района Саратовской области»

Берегите дроф. Лысова Карина

«Чистые пруды. » Гридасов Виктор, 7 класс, МОУ «СОШ №1 г.Новоузенска Саратовской области»

Красота природы. Калиева Адема, 8 класс, МБОУ СОШ с.Канавка

Берегите природу, Ермуханова Ирина, 8 класс , МОУ «СОШ с. Аряш Сатвалдиева Галина Сагановна

Берегите природу, Бадалова Жасмин, 8 класс , МОУ «СОШ с. Аряш Сатвалдиева Галина Сагановна

Аверина Вера, 7 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области

Зорина Карина,7 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области

Самохина Екатерина,7 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области

Кренц Валерия 8 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области

«Журавль-красавка»Малошенкова Виктория,8 класс, МБОУ «СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб»

Жаворонки Сарычева Марина, 7 класс МОУ «СОШ с. Малый Узень»

Где вода- там жизнь, Фёдорова Екатерина 7 класс МОУ «СОШ с. Малый Узень»

«Заповедник»Королева Оксана,8 класс, МБОУ «СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб»

«Люди! Зачем вы жгли костры?» Мантеева Далида, 7 класс, МОУ «СОШ №1 г.Новоузенска Саратовской области»

Гудков Сергей, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

Берегите природу! Арефьева Екатерина, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

Желиховская Анастасия, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

Желиховская Анастасия, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

Нечаева Дарья,8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

Панченко Кирилл,8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

Природа в наших руках. Кондратюк Софья, 7 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»

Сохраним. Касатик сибирский. Егорова Екатерина, 7 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»

Рисунок «Они тоже хотят жить» Тугушева Айша, 7а класс, МБОУ «СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского района»

Рисунок «Берегите природу!» Тугушева Лилия, 7а класс?МБОУ «СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского района»

Рисунок «Берегите природу!» Чермошенцева Надежда, 7 класс, МОУ «СОШ п.Бурасы»

Гарифуллина Арина , 8 класс МОУ «СОШ им. В.И. Лаврова с.Горяйновка»

Рисунок Любимое лакомство. Юдина Виктория 7 кл МОУ СОШ №1 р.п. НОвые Бурасы

А что выбираешь ты? Буянова Алина, 7 кл. МОУ «СОШ с. Ириновка Новобурасского района»

Береги планету. Медведева Мария, 7 кл. МОУ «СОШ с. Ириновка Новобурасского района»

Человек — одумайся!Барышникова Елизавета 8 Б класс МОУ СОШ № 61 — образовательный комплекс г. Саратова

Берегите землю! Хаймулина Айша, 8 класс, МБОУ СОШ с. Тарлыковка Ровенского муниципального района Саратовской области

«Сохраним природу».Булатова Алина, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

«Посади дерево — сохрани природу!». Булатова Алина, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

«Не засоряйте природу — берегите её!». Касумова Эльнара, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

Читайте:  Невероятные стереокартинки для улучшения зрения

«Берегите природу!». Федотов Владимир, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

«Сохраним природу».Башмакова Александра, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

Источник



Мастер-класс по созданию плаката о защите природы: «Не рвите цветы, не рвите!»

Мастер-класс по созданию плаката о защите природы: «Не рвите цветы, не рвите!»

Современная обстановка в области экологии с каждым годом становится все более и более удручающей. Ухудшается состояние почв, загрязняются воды, безжалостно вырубаются леса и уменьшается количество зеленых насаждений и поэтому президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен годом экологии. Цель данного указа – привлечь внимание к проблемным вопросам в экологической сфере и улучшить экологию в нашей стране.

В нашем саду проходил конкурс творческих, коллективных работ по экологии. Мы с нашими малышами тоже приняли участие, не остались в стороне. Дети младшей группы создали экологический плакат, который обращен к родителям и детям, помогающий обратить внимание на проблемы окружающей среды и призывающий сохранять красоту нашей земли и охранять природу.

Из всего многообразия цветов главным цветком нашей рабаты мы выбрали белую ромашку.

Ромашка – это маленький солнечный цветок, расцветает на полях и радует нас практически все лето. Считается, что ромашка своими лепестками соединяет много различных судеб, так как существует всем известная традиция гадать на ромашке. Белая ромашка также является символом борьбы с туберкулезом с 1912 года, символ чистоты дыхания легких. Экологический плакат призывает беречь эти цветы.

Для экологического плаката потребуется лист пенопласта 50 -60 см. Его обтянули белой тканью и нанесли гуашью разноцветный фон.

Следующий этап работы – отпечатыванием ладошек изобразили траву на полянке.

Далее дети приготовили ромашки и приклеили их на цветочную поляну. Ромашки выполнены из полосок белой бумаги для квилинга. Получилась объемная аппликация.

В небе засияло красивое солнышко. Объемная аппликация из полосок желтого и оранжевого цвета. Изображение солнца приготовлено заранее воспитателем, к нему приклеивали лучики.

Из тучек пошел дождик и появилась радуга. Готовые тучки приклеивали дети, а капельки – дождинки и радугу рисовали акварелью пальчиками.

Затем мы приклеили готовый знак, напоминающий правило поведения в природе: не рвите цветы!

На наши красивые ромашки прилетели бабочки и божья коровка. Дети приклеивали готовые силуэты насекомых.

Вот такой экологический плакат получился у нас!

С детьми выучили стихотворение про наши ромашки:

«Цветы небывалой красоты». Ростовые цветы на все случаи. Очень простой мастер-класс«Цветы небывалой красоты». Ростовые цветы на все случаи. Очень простой мастер-класс Скажу честно, этот мастер-класс я не собиралась показывать, решив, ну, что там показывать, и так всё понятно, но, когда ко мне обратились.

Мастер-класс для педагогов «Создание плаката, коллажа, стенгазеты в ретро стиле»Мастер-класс для педагогов «Создание плаката, коллажа, стенгазеты в ретро стиле» Плакат, стенгазета, коллаж являются неотъемлемой частью оформления праздников в дошкольном учреждение. Они несут смысловую и эстетическую.

Мастер-класс «Изготовление плаката к 9 Мая»Мастер-класс «Изготовление плаката к 9 Мая» 9 мая — это грустный, но одновременно счастливый праздник. К этому празднику мы готовимся с особой тщательностью. Рассматриваем иллюстрации.

Читайте:  Средства против комаров на природе

Мастер-класс по изготовлению плаката к 23 февраля «Наша армия» в средней группеМастер-класс по изготовлению плаката к 23 февраля «Наша армия» в средней группе На День Защитников Отечества наша группа решила сделать большой плакат-поздравление для пап, дедушек, братьев и всех защитников нашей Родины.

Мастер класс по созданию «Чердачной куклы»Мастер класс по созданию «Чердачной куклы» Здравствуйте уважаемые коллеги и родители. Хочу предложить вашему вниманию мастер класс по созданию «Чердачной куклы». Это увлекательное.

Мастер класс по созданию гирлянды из цветов.Мастер класс по созданию гирлянды из цветов. К каждому празднику хочется как то по особому тематически оформить и украсить прихожую. Чаще всего оформляем творческими работами детей:.

Мастер-класс по созданию куклы из шпагатаМастер-класс по созданию куклы из шпагата Итак, нам потребуется –клей пистолет _ клей ПВА — ножницы — шпагат -ненужная кукла барби -пустая пластиковая бутылка — двухсторонний.

Мастер-класс по созданию лэпбука «Осень»Мастер-класс по созданию лэпбука «Осень» Чтобы детям было интересно на занятиях, мною был создан лепбук «Осень». Для его создания понадобятся ватман, распечатанные и заламинированные.

Мастер-класс по созданию петушка из сенаМастер-класс по созданию петушка из сена «Деревенский петушок Сеня из сена». Символ будущего года – петушка мы с детьми решили сделать из сена, самым простым способом. Сено, сухая.

Мастер-класс по созданию тильды «Фея Музыки»Мастер-класс по созданию тильды «Фея Музыки» Представляю вам мою новую куколку, которую можно разместить в музыкальном зале как украшение или использовать для проведения музыкальных.

Источник

Презентация по теме "Охранять природу — значит охранять жизнь"
презентация к уроку по обществознанию (7 класс) на тему

Отношение людей к природе Сторонники мнения господства над природой: Человек – царь природы Человек может распоряжаться природными богатствами как захочется Природа враждебна человеку, поэтому ее надо постоянно покорять

Отношение людей к природе Сторонники мнения сотрудничества с природой: Человек – часть природы Природа дает человеку свои богатства Человек должен изучать законы природы Природа – дом для человечества

Экологическая мораль Каждому человеку необходимо научиться поступать так, чтобы не навредить окружающей среде

Задание № 1 Утверждение, что природа враждебна и равнодушна к людям, свойственна сторонникам: 1)сотрудничества с природой 2)господства над природой 3)уважения к природе 4)морального отношения к природе

Задание № 2 Главный смысл экологической морали: 1)не навредить окружающей среде 2)удовлетворить потребности человека 3)получить от жизни удовольствие 4)создать комфортный образ жизни

Задание № 3 Стремление сохранить жизнь всему живому на Земле является примером: 1)экологической морали 2)государственных законов 3)потребительского отношения к природе 4)господства над природой

Задание № 4 Какой из примеров может считаться результатом неразумной деятельности человека? 1)извержение вулкана Везувий 2)взрыв Тунгусского метеорита 3)осушение Аральского моря 4)землетрясение в Мексике

Часть С ВАРИАНТ № 1 С1.Когда деятельность людей начала приносить вред экологии? ВАРИАНТ № 2 С1.Почему, используя сырье для производства, человеку необходимо помнить о великом экологическом правиле?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока по обществознанию «Охранять природу — значит охранять жизнь»

конспект конкурсного открытого урока по обществознанию для 7 класса "Охранять природу — значит охранять жизнь", показанный на республиканском этапе конкурса профессионального мастерства &quo.

Читайте:  Перечень уголка природы в старшей группе

Открытый урок «Охранять природу — значит охранять жизнь».

Охранять природу — значит охранять жизнь.

Урок обществознания в 7 классе по теме «Охранять природу — значит охранять жизнь». Содержание: технологическая карта урока; тематические тесты; презентация с видеофрагментами. P.S. Если видеофраг.

Охранять природу-значит охранять жизнь

Обществознание. 7 класс.

Презентация к воспитательному мероприятию «Охранять природу — значит охранять жизнь (законы экологии)»

Презентация к воспитательному мероприятию по экологическому воспиатению для обучающихся основной и старшей школы.

презентация составлена с учетом национально- регинального компонента.

§16. Охранять природу – значит охранять жизнь (презентация по обществознанию 7 класс)

ect;16. Охранять природу – значит охранять жизнь (презентация по обществознанию 7 класс).

Источник

Презентация "Закон на страже природы" 7 класс

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

«Мы не можем ждать милости от природы, взять их у нее наша задача»

«Мы не можем ждать милости от природы после всего того, что мы с ней сделали»

    «Человек – царь Земли, на которой живет» (Ж.-Ж. Руссо).

2.Природа – кладовая, а человек в ней — хозяин

3. Пора бы человечеству понять,

Богатства у природы отбирая,

Что Землю тоже нужно охранять,

Она как мы – такая же живая

Закон на страже природы

«Человеку предшествуют леса – его сопровождают пустыни»

ВОСПРОИЗВОДИТЬ РЕСУРСЫ

Цель охраны природы

Охрана природы — это деятельность людей, направленная на сохранение, защиту, сбережение, разумное использование и воспроизводство природных ресурсов

Что подлежит охране:

  • Земля, недра, почва
  • Поверхностные и подземные воды
  • Леса и иная растительность, животные и другие организмы
  • Атмосферный воздух и околоземное космическое пространство

Кто занимается охраной природы

  • Государство
  • Общественные организации
  • Отдельные граждане

Заповедник — участок земли либо водного пространства, в пределах которого весь природный комплекс полностью и навечно изъят из хозяйственного использования и находится под охраной государства. Заповедником называют также научно-исследовательские учреждения, за которыми закреплены указанные территории. В заповеднике запрещается всякая деятельность, нарушающая природные комплексы или угрожающая их сохранности.

Рассмотри рисунки и сформулируй правила, за нарушение которых следует наказание!

Реальная угроза жизни на Земле

Загрязненный воздух переносится ветром из одной страны в другую

Реки и подземные источники несут загрязненные воды через территории многих стран

Гибель рыбы в морях и океанах – беда для многих стран, расположенных на их берегах

Сокращение лесных массивов в одной стране ухудшает состояние атмосферы во всем мире

1. Верны ли суждения:

а) охраной природы в нашей стране занимаются государственные инспекторы;

б) охраняя природу, общественные организации могут штрафовать браконьеров?

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

2. Верны ли суждения:

а) охрана природы – это одна из главнейших задач всего человечества;

б) охранять природу значит полностью отказаться от использования природных ресурсов?

Источник