Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы Солнце камень медведь облако изба скал

Изба и колодец это неживая природа

2. Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы:
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния.

  • 17.12.2016 05:44
  • Другие предметы
  • remove_red_eye 11606
  • thumb_up 38
Ответы и объяснения 2

Четыре: Изба, колодец, туннель,самолёт.

  • 18.12.2016 14:09
  • thumb_up 31

Солнце камень облако изба скала колодец пещера тоннель самолет молния

  • 19.12.2016 18:12
  • thumb_up 49
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Источник



Неживая природа — это. Определение, особенности и отзывы

Природа — это емкое понятие, которое включает все окружающие нас объекты, созданные без участия человека, хотя и мы также являемся ее частью. Из школьных учебников мы с детства привыкли делить данное понятие на две отдельные категории: живая и неживая природа. Отличия между ними настолько разительные, что отличить одно от другого смогут даже дошкольники.

Что относится к живой природе? Она состоит из животных, людей, насекомых, рыб, птиц, всех растений, то есть из объектов, которые могут расти и размножаться, кушать и дышать, пить и умирать. За период существования они меняют свой внешний вид, размеры, могут болеть, страдать, чувствовать.

Неживая природа — это неизменные и постоянные объекты, которым нет надобности в питании и питье, они не плодятся и не растут. Если и происходят какие-либо изменения, то в течение длительного периода, иногда невидимы глазу человека.

Эти два вида природы настолько тесно связаны друг с другом, что вряд ли могли бы существовать отдельно. Ведь каждому живому существу необходимы тепло и свет Солнца, вода, чтобы не испытывать жажду, воздух, чтобы дышать. Ветер помогает растениям опыляться и размножаться семенами. Почва дает питательные вещества растениям, которыми потом питаются люди и животные. Можно составлять множество экологических цепочек, в каждой из которых обязательно принимает участие неживая природа. Это основа всей жизни на Земле.

Основные признаки неживой природы

Если сравнивать объекты живой и неживой природы, то сразу бросаются в глаза определенные отличительные черты, по которым можно дать четкое определение неживой природы. Это нижеперечисленные свойства:

  • Устойчивость к внешним изменениям. Даже по прошествии тысячелетий океан останется таким же синим, камень — твердым, а вершины гор будут так же надежно подпирать небесный свод. Ежедневно мы видим над своей головой днем Солнце, а ночью — Луну. Даже если в процессе выветривания или воздействия воды изменяется окружающий нас ландшафт, то происходит это не за один день, а за многие столетия.
  • Им не нужно питаться.
  • Не требуется воздух для дыхания.
  • Они не размножаются.

твердые тела

  • Не растут и не разрушаются самостоятельно, а также не способны передвигаться. Вы можете вполне резонно возразить, ведь реки текут, однако происходит это из-за снижения уровня поверхности земли, по которой они движутся по руслу.

Изменения в неживой природе

Перемены в существовании объектов неживой природы происходят медленно. Горы образуются в результате сдвигов литосферных плит и со временем немного увеличиваются в размерах, однако за год может высота измениться всего на 1 см. Резкие изменения в неживой природе — это катаклизмы, такие как землетрясения, извержения вулканов, затопление или ураганы. В результате воздействия ветра и воды могут разрушиться горы, измениться очертания берегов рек и озер. Камни постепенно превращаются в песок и пыль, соль может раствориться в воде.

Читайте:  Загадки пословицы о погоде и природе

Ниагарский водопад

Самым ярким преобразованием неживой природы на планете считается изменение состояния воды. Она может испаряться, подниматься в воздух, выпадать в виде осадков обратно на поверхность земли. От холода жидкость превращается в твердый камень.

Разные состояния объектов

Традиционной классификацией всех неживых объектов природы является объединение в связи с состоянием вещества. Так, можно выделить три основных группы:

  • газы;
  • жидкости;
  • твердые вещества.

Есть объекты неживой природы, например вода, которая бывает во всех перечисленных состояниях, однако в основном они сохраняют одно из свойств в течение всего периода существования. Рассмотрим подробнее, что относится к неживой природе, дальше в статье.

Твердые вещества

Тела, которые имеют большую плотность, называют твердыми. Они прекрасно сохраняют свою форму в течение длительного времени. Перечислим самые распространенные вещества такого вида:

  • горы;
  • камни;
  • минералы;
  • полезные ископаемые;
  • почва;
  • ледники;
  • песок;
  • планеты;
  • астероиды;
  • драгоценные камни.

горные вершины

Многие ученики при вопросе: «Солнце и Луна — это живая или неживая природа?» — ответят правильно: «Неживая». Однако давайте поразмышляем, а к каким объектам эти небесные тела можно отнести. Как всем известно, Луна — это большущий камень, который от постоянного вращения превратился в объект круглой формы. А вот насчет Солнца многие дадут не столь уверенный ответ. В некоторых источниках его классифицируют как твердое тело, однако от огромной температуры все вещества, даже металлы, на его поверхности находятся в жидком состоянии. Да и в составе солнечной структуры ученые обнаружили много газов. Так что вопрос остается без точного ответа.

Жидкости

Это текучие вещества, которые не имеют своей формы, а принимают вид сосуда, в котором находятся. Это промежуточное состояние между твердыми телами и газами. Самой распространенной жидкостью на Земле является вода.

вода - основная жидкость на планете

Без нее невозможна жизнь всех живых существ. Вода является средой обитания рыб и млекопитающих, беспозвоночных и моллюсков. Благодаря воде растут растения и вообще стала возможна жизнь на планете.

Для того чтобы жидкости сохраняли свое состояние, необходима определенная температура, причем отдельная для каждого вещества. Даже твердые металлы от жара доменной печи могут принять жидкое состояние. Для продажи газ тоже переводят в жидкость, так что все состояния неживой природы очень относительны и взаимосвязаны один с другим.

Газообразные вещества не сохраняют ни объем, ни форму. Их молекулы имеют слабые связи и находятся далеко друг от друга, а также обладают большой подвижностью.

газообразные вещества

Самым распространенным на Земле газом считается воздух. Атмосфера не только служит для охраны планеты от излучения Солнца, но и участвует в дыхании всех живых существ. Без воздуха не могут жить ни люди, ни животные, ни растения. Газ есть и в недрах Земли, люди его используют в своих хозяйственных целях.

Отзывы

Объекты неживой природы не только используются людьми для личных целей, от любования ими можно получить огромное эстетическое наслаждение. Нет ни одного человека, который бы не восхищался водопадом или горными склонами, красотой океана или бушующими волнами моря во время шторма. Мы любуемся красивыми камнями и ночной Луной, радуемся летнему солнышку и, как дети, веселимся, увидев в небе после дождя радугу.

Живая или неживая природа нас окружает, человек должен ее защищать и всячески беречь ее ресурсы.

Источник

Неживая и живая природа. Стр. 17-19

Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы

1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

Читайте:  Приметы про природные явления и погоду

В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.

Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм

Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

Взойдет Егор на бугор —

выше леса, выше гор.

С бугра спускается —

за травой скрывается.

Ответ: солнце

То, от чего тает лед

Ответ: тепло

Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.

Ответ: свет

Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Источник

Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния?

Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния.

Всего 10 обьектов : солнце, камень, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, самолет, молния.

Явления неживой природы?

Явления неживой природы.

Ель гриб это живая или неживая природа?

Ель гриб это живая или неживая природа.

Какие объекты относятся к неживой природе луна, лошадь, клен, океан Выбрать нужное?

Какие объекты относятся к неживой природе луна, лошадь, клен, океан Выбрать нужное?

Представляют собой мир неживой природы?

Представляют собой мир неживой природы.

Приметы неживой природы?

Приметы неживой природы.

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам.

Примеры запиши в таблицу.

Таблица признаки живой \ тела живой природы \ тела неживой природы и неживой природы \ \ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — цвет \ \ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — \ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — форма — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — \ \ размер \ \ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — масса \ \.

Читайте:  Плотина это живая или неживая природа

Явления неживой природы?

Явления неживой природы.

ПОМОГИТЕ МНЕ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ 3 КЛАСС?

ПОМОГИТЕ МНЕ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ 3 КЛАСС!

Два примера явлений неживой природы?

Два примера явлений неживой природы.

Явления неживой природы примеры?

Явления неживой природы примеры.

На этой странице находится вопрос Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

План 1 — Процесс взаимодействия человека с природой. 2 — Развитие способностей, с помощью труда. 3 — Развитие человеческого общества. 4 — Основа формирования отношений. 5 — Терпение и труд, все перетрут. Дальше сама.

Мы часто жалуемся на недостаток и нехватку времени, но не всегда отдаем себе отчет, что причины потери времени кроются в нас самих. Почему одни люди успевают сделать в несколько раз больше, чем другие? Эйнштейн открыл большое количество физических ..

1)о злости, огрусти, о разных радостных и грустных эмоциях , по мимике можно понять чего хочет человек и о чём именно он говорит. 2) красивый взгляд, страшный взгляд, злой взгляд, взгляд и глаза человека могут рассказать о эмоциях которые он проявля..

Крик — это, конечно, не вариант, но так как учитель работает только первый год, он ещё плохо понимает, как нужно обращаться с ребятами. Дети должны понимать. Наверное, им всё таки стоит выслушать своего учителя, а уже потом думать, стоит ли делать ..

До 33 — х лет Илья лежал, разбитый параличом, на печи в родительском доме, пока не был чудесно исцелен странниками («каликами перехожими»). Обретя силу, он обустроил отцовское хозяйство и отправился в Киев, по пути взяв в плен терроризировавшего окр..

Общественное устройство | |Западные цивилизации |Восточные цивилизации | |Обычно в основе общества лежала |Обычно в обществе существовала строгая | |корпорация. Также было характерно |иерархия. Это приводило к неподвижности и | |разделение общества..

Ответ : Глобальные проблемы – те проблемы, которые затрагивают всю планету и всех живых существ, обитающих на планете вне зависимости от происхождения, границ государства и так далее. Это важные проблемы, которые касаются всех без исключения, и спос..

«Так как друг мой дружит с моим врагом, то мне не следует водиться с другом» Смысл продолжать дружбу с человеком, который дружит с твоим врагом? Тот кто дружит с одним человеком, и одновременно с его врагом является предателем для первого.

Источник