ПОМОГИТЕ ДАЮ 17 БАЛЛОВ 1 Обособившаяся от природы но тесно связанная с ней часть мира котор 8230

К какому понятию относится данное определение обособившись от природы

91. Об участии присяжных заседателей в судебном разбирательстве принимает решение:
подсудимый

92. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения, — это:
общество

93. Общение человека с человеком — это:
процесс обмена информацией между людьми как равноправными субъектами познавательной и преобразовательной деятельности

94. Общество необходимо как условие .
существования человека

95. Общество характеризуется как:
трудовые коллективы

96. Обычай определяет:
правила поведения, сложившиеся на протяжении длительного времени

97. Один из важнейших аспектов взаимодействия человека и общества:
социальная роль

98. Один из этапов развития человечества, — это:
первобытное общество

99. Одна из основных мыслительных операций:
абстрагирование

100. Окружающий нас мир во всем его бесконечном многообразии — это:
природа

101. Определение: «Коренное качественное преобразование производительных сил, начавшееся в середине XX в., на основе превращения науки в ведущий фактор производства» относится к понятию:
научно-техническая революция

102. Организация, созданная группой людей для совместного ведения хозяйства, называется:
кооператив

103. Основы современной экономической науки были заложены в:
XVII веке

104. Особенности игровой деятельности — это:
двуплановость

105. Особым образом построенная система взаимосвязанных утверждений, законов науки — это:
теория

Источник

ПОМОГИТЕ ДАЮ 17 БАЛЛОВ 1. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, котор…

3. Какое положение из названных относится к природе, а не к обществу?

А. центром этого понятия является человек

Б. существует и развивается по своим собственным, не зависящим от воли человека законам

В. основывается на определенном способе производства

Г. включает способы взаимодействия людей

4. Какое положение из названных не относится к общественным отношениям?

А. проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации

Б. проведение забастовки работниками предприятия

В. прогулка по лесу с собакой

Г. оформление документов при приеме на работу

5. Нормами, регулирующими поведение человека в обществе, являются

А. социальные нормы

Б. духовные нормы

В. технические нормы

Г. материальные нормы

6. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относятся

В. традиции, обычаи

7. К социальным нормам относятся

А. любовь, дружба, религия

Б. религия, право, мораль

В. традиции, мораль, экономика

Г. право, экономика, религия

8. Господство натурального хозяйства характерно для

А. традиционного общества

Б. капиталистического общества

В. индустриального общества

Г. постиндустриального общества

9. Общество, основанное на развитии крупного машинного производства, называется

10. Общество, в котором главным фактором производства становятся информационные технологии, называется

Источник

К какому понятию относится данное определение обособившись от природы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Обособившаяся от __________(А), но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения, называется обществом. Общество развивается как сложная _________(Б), так как включает в себя разнотипные составляющие элементы. Группируя определённые ________(В), а также отмечая важные изменения в организации обществ, происходящие с течением времени, выделяют различные типы обществ.

Для традиционного общества аграрный сектор является основой _________ (Г), а сохранение традиций представляется более высокой ценностью, чем развитие. __________(Д) общество основывается на промышленности с гибкими динамичными социальными структурами, а характеризуется оно разделением труда, широким развитием средств массовой коммуникации и высоким уровнем урбанизации (развитием городов). В результате научно- технической революции общество трансформируется в ___________(Е) общество, и приоритет переходит от преимущественного производства товаров к производству услуг».

Читайте:  Поляна с едой на природе

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

1) система 2) природа 3) индустриальное
4) постиндустриальное 5) признак 6) экономика
7) общество 8) классы 9) эволюция

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.

Источник

Тестовые задания по обществознанию
тест на тему

1 . Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения, называется:

— государство; — общество; — цивилизация; — племя (подчеркните нужное)

2. Все виды хозяйственной деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни называются:

— материальным производством; — экономической деятельностью; — духовным производством; — творчеством

3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов, произведенных за год непосредственно внутри страны и только национальным производителем, называется:

— производством; валовым национальным продуктом; валовым внутренним продуктом; национальным доходом

4. Установите соответствие между понятиями и их определение: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца (соедините нужное стрелками)

— количество товаров и услуг, которое продавцы имеют возможность и желание продать

в определенном месте и в определенное время

— вид обязательных платежей в государственный или местный бюджет, который осуществляют и физические лица

— товары и услуги, которые выбрал потребитель (покупатель), и за которые он готов платить

— стоимость единицы товара, выраженная количеством денег, которые придется платить при покупке товара

5. Из перечисленных ниже выделите проступки:

— незаконная сделка; — невыполнение договора; — нанесение тяжких увечий; — безбилетный проезд; — вымогательство

6. Переход в частные руки крупных государственных предприятий называется:

— национализация; — кооперация; — приватизация; — конкуренция; инкорпорация

7. Дефицит образуется, когда:

— спрос превышает предложение; — предложение превышает спрос; — предложение равно спросу;

8. К основным вопросам экономики не относятся:

— что производить; — где производить; — для кого производить; — как производить

9. Соперничество между продавцами за право наилучшего применения имеющихся у них экономических ресурсов, называется :

— кооперация; — конкуренция; — корпорация; — монополия

10. Какие принципы относятся к морали:

— милосердие; — суверенитет; — гуманизм; — справедливость; — независимость

11. К прямым налогам не относится:

— подоходный налога граждан; — налога на имущество; — налога на прибыль; — налог на добавленную стоимость

12. Укажите, что из перечисленного ниже относится к отраслям права:

— право собственности; — право на наследство; — административное право; — трудовое право; — уголовное право

13. Производство – это соединение трех факторов. Выделите фактор, который не входит в их число:

— природные ресурсы; — капитал; — государство; — труд

14. Правовой статус индивидуального предпринимательства наступает:

— с наступления совершеннолетия; — с момента начала производства; — с момента государственной регистрации;

15. Разделение общества на группы, занимающие разное социальное положение называется:

— социальная стратификация; социальной дифференциация; социальная мобильность; классообразование

16. Переход людей из одних общественных групп в другие называется:

— социальная мобильность; — социальная нестабильность; — социальная стратификация

Читайте:  Ради экологии и экономии почему некоторые родители отказываются покупать детям одноразовые подгузники

17. ______________________ — это основа на браке, кровном родстве или усыновлении, объединение людей, связанных общностью быта, взаимопомощью и взаимной ответственностью (вставьте в определение нужное слово)

18. К молодежи, как социальной группе социологи не относят лиц в возрасте:

— 16 лет; — 25 лет; — 17 лет; — 31 год

19. Отклоняющиеся от нормы поведение называется:

— конформистским; — девиантным; — неформальным; — антиобщественным

20. Стремление к иждивенчеству, требование постоянной заботы о себе, пониженная критичность являются признаками:

— люмпенизации; — инфантилизма; — шовинизма; — пуританства

21. Положение человека в обществе, занимаемое им в соответствии с возрастом, происхождением, полом, образованием, профессией и т.п., предполагающее определенные права и обязанности, называется:

— социальный статус; — национальный статус; — личная независимость; — правовой статус

22. Предписанным статусом не является:

— пол; — расовая принадлежность; — образование; — работа

23. Перечислите достигаемые статусы:

24. Процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и духовных ценностей называется:

— модификация; — нострификация; — социализация; — адаптация

25. И человеку и животному свойственны потребности:

— в самореализации: — в самосохранении; — в самопознании; — в самообразовании

26. Полный контроль государства над жизнью каждого гражданина осуществляется при режиме, каком?

— тоталитарном; — авторитарном; — демократическом; — монополитическом

27. В отличие от животного человек способен:

— реагировать с помощью органов чувств; — вырабатывать условные рефлексы; — удовлетворять потребности; — предвидеть результаты своих действий

28. В государстве А власть принадлежит группе военных. Все важнейшие политические решения принимаются без участия граждан страны. Но органы власти не вмешиваются в сферы культуры, религии. Экономика развивается без жесткого контроля. Какой политический режим характерен для данной страны?

— демократический; — тоталитарный; — авторитарный; — монополитический

29. Принципы: народовластие, плюрализм, гласность присущи (подчеркните нужный) режиму:

— тоталитарному; — демократическому; — авторитарному; — коммунистическому

30. В отличие от тоталитарного в демократическом государстве:

— народ влияет на принятие политических решений; — любое инакомыслие подавляется; — допускается только одна идеология; — информация о деятельности всех органов власти закрыта

31. К какой сфере относятся религия, искусство, образование?

— экономической; — социальной; — духовной; — политической

32. Какой из названных признаков характеризует индустриальное общество:

— ведущая роль сельского хозяйства; — преобладание промышленности; — слабый уровень разделения труда; — решающее значение сферы услуг в экономике

33. К экологическим проблемам относится:

— опасность распространения ядерного оружия; — ухудшение здоровья людей; — перенаселение ряд регионов;

— исчезновение многих видов растений и животных

34. Что является нарушением принципов демократии?

— проведение выборов и референдумов; — организация митингов и демонстраций; — открытость деятельности политических институтов; неограниченный срок президентских полномочий

35. Религия характеризуется тем, что:

— отражает действительность в образно-символической форме; — выполняет функцию социального управления; основывается на вере в сверхъестественное; — комплексно описывает и объясняет события и явления

36. Какое из следующих понятий соответствует определению «Самостоятельная работа по приобретению знаний о природе, обществе, личности»?

— самоанализ; — самообразование; — самореализация; — самодеятельность

37. Найдите в приведенном списке недостатки демократического режима:

— партии оттесняют граждан от участия в политической жизни; — существование оппозиции; — срок президентских полномочий ограничен; — — стремление бюрократического аппарата засекретить свою деятельность; — политические возможности выше у тех, кто обладает связями, деньгами; наличие нескольких политических партий

38. Верны ли следующие суждения?

Читайте:  Конспект ООД Беседа по экологическому воспитанию детей средней группы quot Сохраним нашу природу во всей е к

А) человек от рождения свободен; правовое государство не ущемляет естественные права человека;

Б) в правовом государстве свобода человека небезгранична, она ограничивается законом, закрепляющим равенство всех людей в их правах и свободах

1. Верно только А; 2. Верно только Б; 3. Верны оба суждения; 4. Оба суждения неверны

39. Главным признаком какого государства является верховенство права и закрепленное в нормативно-правовых актах

1. Норма морали; 2. Норма права; 3. Отрасль права; 4. Институт права

40. Применение мер государственного принуждения за совершенное правонарушение

— социальная ответственность; — юридическая ответственность; — санкция; — диспозиция

41. К видам юридической ответственности не относится

— административная; — уголовная; — служебная; — дисциплинарная

42. Цель юридической ответственности заключается в том, чтобы:

— покарать правонарушителя; — перевоспитать правонарушителя; — предупредить совершение противоправных действий в будущем; — все вышеперечисленное

43. Молодежь как социальную группу отличают:

— общность быта; — сходные черты сознания и поведения; — однородность, — отсутствие дифференциации; единство политических взглядов

44. Тех, кто оказался на социальном дне, называют:

— кастами; — стратами; — маргиналами; — люмпенами

45. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется:

— народной; — массовой; — национальной; — элитарной

46. Найдите и подчеркните ошибку в перечне политических прав и свобод граждан РФ

Право на объединение; право доступа к государственной службе; свобода собраний, митингов, шествий и демонстраций; свобода совести

47. Приведите в соответствие права человека и их гарантии:

Право на свободу совести

Соблюдение тайны телефонных разговоров

Право на свободу мысли

Введение в ряде негосударственных школ религиозного обучения

Право на неприкосновенность жизни

Отмена цензуры материалов СМИ

48. Примером горизонтальной социальной мобильности является:

— получение очередного офицерского звания; — перевод на новую, лучше оплачиваемую должность; — выход на пенсию; — переезд в другой город

49. К социальным группам относятся:

— классы; — партии; — общественно-политические движения; — производственные объединения

50. Общество – это:

— движение от менее совершенного к более совершенному; — способы взаимодействия и формы объединения людей; — часть природы; — весь материальный мир.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационные тестовые задания по химии для студентов заочников; Контрольные задания и методические указания по их выполнению для студентов заочников 3 курса

Экзаменационные тестовые задания по химии для студентов заочниковКонтрольные задания и методические указания по их выполнению для студентов заочников 3 курса.

Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курса ; Тестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов

Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курсаТестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов.

Мною были разработаны варианты контрольного тестирования по дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)» для проведения итоговой аттестации за 1 курс в группе подготовки квалифицированных р.

Тестовые задания по обществознанию

Предлагаемое учебное пособие является контролем знаний в области обществознания.

Тестовые задания по обществознанию (диф. зачет)

Тестовые задания по обществознанию (диф. зачет).

Педагогический контроль выполняет целый ряд функций в педагогическом процессе: диагностическую, проверочную, обучающую, развивающую, воспитательную, и др. Знание и понимание функций контроля помогает .

Контрольно-измерительные материалы (тестовые задания для дифференцированного зачёта) по дисциплине «Обществознание»

Данный комплект материалов разработан с целью оценки уровня освоения и качества подготовки обучающихся по учебной дисциплине Обществознание для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт.

Источник