Ответы на олимпиаду Учи ру по русскому языку 1 4 классы Основной тур с 2 по 15 марта 2021г

Ответы на олимпиаду Учи.ру по русскому языку (1-4 классы). Основной тур с 2 по 15 марта 2021г

Олимпиада по русскому языку Учи.ру 1-4 классы

2 марта 2021 начался основной тур олимпиады Учи.ру по русскому языку для 1-9 классов. Для 1, 2, 3 и 4 класса предлагается выполнить девять заданий: “Старинная книга”, “Буквы вперемешку”, “Комнаты”, “Перевёртыши”, “Гришины загадки”, “Кейворд”, “Выбор Кныша”, “Путешествие капитана Хрума” и “Краткое содержание”. Ниже представлены ответы на задания основного тура олимпиады для 2, 3 и 4 классов.

Старинная книга

Раньше использовались другие слова, сейчас они называются устаревшими. Соедини слова и картинки.

4 класс

Современные Устаревшие
Колючие растения Тернии
Пояс Кушак
Драгоценный камень Яхонт
Очистки Отребье
Ладонь Долонь
Сундук, ящик Коробья

Буквы вперемешку

Помоги сестрёнкам разобрать буквы на листках. По очереди нажимай на буквы и составляй из них слова.

4 класс

ЯСЕНЬ
АЛМАЗ
ЖАБРЫ
АРАХИС

Комнаты

Выбирай предметы и раскрашивай их так, чтобы названия были написаны правильно.

Пл а кат П а нно
Рук а вицы Г и рлянда
Ст е ллаж Мон и тор
Св е тильник К о рзина

Перевёртыши

Картины перевернулись, давай развернём их обратно! Нажимай на картины и выделяй палиндромы. Найди и выдели сочетание слов, которое одинаково читается слева направо и справа налево. Буквы могут разделяться пробелами и знаками.

Исходное предложение Палиндром
Лис укусил моего пса и убежал прочь! ЛИС УКУСИЛ
Мы вышли на луг, и гул стал громче. ЛУГ И ГУЛ
Ему я больше не верю. А Юре верю . ЮРЕ ВЕРЮ
– Гоша, сколько лет вашему догу ?
Год всего лишь.
ДОГУ ГОД
Его слух очень хорош : шорох и писк
он за версту слышит!
ХОРОШ ШОРОХ

Гришины загадки

Гриша и Соня играют в загадки и собирают слова из букв. Посмотри, какие слова Гриша загадал Соне.

Отгадай, о чём или о ком говорится в 5 зашифрованных пословицах и поговорках, и составь ответы из букв.

Его не укусишь, хотя он близко. ЛОКОТОК
Он спит, а служба идёт. СОЛДАТ
Этот ингредиент не испортит завтрак. МАСЛО
Жадина, которая лежит на высушенной траве. СОБАКА
Он красен платежом ДОЛГ

Кейворд

Каждой букве соответствует число. Некоторые значения тебе уже известны. Заполни все пустые клетки кейворда.

4 класс

Соответствие цифр буквам следующее:

6 7 8 9 10 11 12 13 14
Р О Н Т А Г К Ж У

Слова по горизонтали:

  1. Дверь
  2. Дар
  3. Отвага
  4. Нож
  5. Дом
  6. Внук

Слова по вертикали:

  1. Медведь
  2. День
  3. Дрожь
  4. Гамак
  5. Гном

Выбор Кныша

Помоги Кнышу определить орфограммы и выбрать верные проверочные слова.

  1. Дуб – проверочное слово ДУБОК
  2. Читать – проверочное слово ЧИТКА
  3. Поздний – проверочное слово ОПОЗДАТЬ
  4. Водитель – проверочное слово ВОДИТ

Путешествие капитана Хрума

Капитан Хрум отправился в путешествие за сокровищами. Он хочет посетить только те острова, в названиях которых все согласные звуки твёрдые. Выбирай слова или плыви мимо. Жирным шрифтом выделены правильные ответы.

1 Гора Мышь Большая Гора
2 Замок Дракона Олений Ручей
3 Воронов лес Гора Жёлтых Лугов
4 Могучий Водопад Луг Бабочек Нет подходящего острова
5 Холм Жирафов

Краткое содержание

Заврики рассказывают тебе краткие содержания стихов, рассказов и сказок. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.

Источник

33 загадки про животных для детей

Сделала подборку из 33 загадок про животных для вас и ваших деток. О пользе загадок говорить наверное много не стоит. Вы и так знаете что загадки помогают развивать образное мышление, сообразительность.

Зная загадки вы как мама сможете занять ребёнка в поездке, в ожидании в очереди и просто дома. Возможно вы именно сейчас в дороге) и уже немного устали от детских почему. Поменяйтесь ролями и позагадывайте загадки, я на всякий случай даю и ответы, чтоб ваш авторитет как знатока) не был потерян .

Загадки про животных для детей

1. С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком. (собака)

2 Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается. (кошка)

3 Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, в деревне кур крадет. (лиса)

4 Лесом катится клубок, у него колючий бок, он охотится ночами за жуками и мышами. (еж)

5 Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар, и мушка. (лягушка)

6 Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко, курочек верный пастух, Как зовут его? (петух)

7 Что известно нам о нем? Стережет хозяйский дом, то рычит, то лает, то хвостом виляет.(пес)

8 По деревьям акробатки прыгают не для зарядки. Шишки спелые найдут – в кладовые унесут. (белки)

9 Эта птица любит холод, но терпеть не может голод. За рыбой в океан ныряет, поев — на льдину выплывает. (пингвин)

10 Этот маленький «ребенок» вырос вовсе без пеленок. Мама в сумке все носила — и кормила, и поила. (кенгуренок)

11 Выгнул спинку он дугой, замяукал. Кто такой? (котик)

12 Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. (ежик)

13 Зеленые мы, как трава, наша песенка: «ква-ква». (лягушата)

14 Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной.(ёжик)

15 Кто, позабыв тревоги, Спит в своей берлоге? (Медведь)

16 Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет.(Лиса)

17 Кто на себе свой дом носит? (улитка)

18 Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги. (Черепаха)

19 Что за коняшки — На всех тельняшки. (Зебры)

20 По реке плывет бревно. Ох и злющее оно! Тем, кто в речку угодил, Нос откусит … (крокодил)

21 Голодна — мычит, Сыта — жует, Малым ребяткам Молочка дает. (Корова)

22 По горам, по долам Ходит шуба да кафтан. (Баран)

23 Живет в норке, Грызет корки. Короткие ножки. Боится кошки. (Мышь)

24 Хвост крючком, Нос пятачком. (Поросенок)

25 Не елка, а колка.Не кот, а мыши боятся.(Еж)

26 Очень много силы в нём,Ростом он почти что с дом.У него огромный нос, Будто нос лет тыщу рос.(Слон)

27 Когда он в клетке, то приятен, На шкуре много чёрных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)

28 Я устраиваюсь ловко: У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой!Вот я хитренький какой! (Хомяк)

29 Симпатичен, сер, усат, Хвост-шлагбаум полосат. Пищу грязной не грызёт – Моет всё в воде … .(Енот)

30 У кого глаза на рогах, А дом на спине? (У улитки)

31 Если б нос был просто носом,
Я б не мучился вопросом:
Если нос — огромный рог,
Кто тогда я ? (Носорог)

32 Рыболов, пловец прекрасный,
Черный фрак на нем атласный.
У него постель из льдин,
Стоя спит на ней … (Пингвин)

33 А я, ребята, летом серый.
А вот зимой, как снег я белый.
Все говорят, что я трусишка.
А я лишь маленький… (Зайчишка)

Надеюсь моя подборка загадок была вам полезна.

Возможно вам будет интересно прочесть:

Успехов Вам и вашим детям!

Вы увлечены воспитанием творческих детей?

Подпишитесь на наш канал Творческая семья , и приходите за идеями. Не забудьте поставить лайк если вам понравилось.

Источник

Открытый урок по окружающему миру по теме: "Кто такие звери?". 1-й класс

— научить различать зверей от других групп животных; сформировать представление на основе выявления отличительных признаков зверей; учить определять принадлежность животного к определенной группе.

— формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения; участвовать в творческом процессе.

— принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, операции, действовать по плану, оценивать свои результаты.

— понимать информацию, осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

— вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, задавать вопросы; отвечать на вопросы других.

Образовательные: сформировать у детей первоначальное представление о зверях как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных; различать понятия “животные”, “звери” и “млекопитающие”.

Развивающие: анализировать, систематизировать полученную информацию, делать выводы; развивать познавательные процессы учащихся (развитие восприятия, тактильных ощущений, внимания, мышления, памяти, речи, зрительного восприятия), коммуникативные функции (умение принимать решение и обосновать его).

Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим.

Планируемые результаты: учащиеся научатся называть основные признаки зверей; приводить примеры зверей.

Учебник и учебные пособия: Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник 1 класс, 1ч, М.: Просвещение, 2014.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь 1 класс 1ч, М.: Просвещение, 2014.

Оборудование: мультимедийное оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран; интерактивная презентация.

1. Организационный момент.

Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
Все за парты дружно сели
И на доску посмотрели.

2. Актуализация знаний.

— Ребята, давайте вспомним, что мы уже изучили на прошлых уроках.

Игра “Четвертый лишний”

— На доске 4 представителя животного мира. Скажите, кто лишний и почему?

— Богомол, майский жук, паук, бабочка. <Слайд > (Лишний – паук, т.к. он не насекомое, потому что у него 8 ног.)

— Щука, карась, сом, камбала.<Слайд 2> (Лишняя – камбала, т.к. это морская рыба, а все остальные речные.)

— Снегирь, воробей, орёл, страус. <Слайд 3> (Лишний страус, т.к. он не умеет летать в отличие от других птиц.)

— Какие группы животных мы уже изучили? Назовите и перечислите их основные особенности. (Насекомые – у них 6 ног; рыбы – их тело покрыто чешуёй; птицы – их тело покрыто перьями).

3. Самоопределение к деятельности.

— А сегодня на уроке мы вместе с Муравьём Вопросиком и Мудрой Черепахой познакомимся еще с одной группой животных, которая самая малочисленная. Но вначале давайте отгадаем кроссворд. Я буду загадывать вам загадки о животных, мы будем вписывать отгадки в нужные клеточки, а затем попробуем выяснить, о ком же пойдет речь сегодня на уроке. <Слайды 4–13>

У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода — кора. (Заяц.)

Сама пестрая,
Ест зелёное,
Даёт белое. (Корова.)

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной… (Медведь.)

Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам. (Верблюд.)

Он высокий и пятнистый
С длинной – длинной шеей
И питается листвой
Листьями деревьев. (Жираф.)

— Итак, мы отгадали загадки о животных. Может кто-то догадался, о ком пойдёт речь? (Дети читают получившееся слово – звери.) (О зверях.)

— А как вы думаете, какая тема нашего урока? (Кто такие звери?) <Слайд 14>.

— На уроке мы узнаем, какие животные называются зверями. Научимся приводить примеры зверей.

4. Работа по теме урока.

Игра “ Кто больше”

— Вспомните, каких зверей вы знаете? (Ответы детей.)

— Откройте учебники на с.38 и рассмотрите верхний рисунок . Кого вы здесь видите? (Орла, щуку, мышь, жука.)

— К каким известным вам группам принадлежит жук? (Жук – насекомое.)

— Орёл? (Орёл – птица.)

— Кто остался? (Осталась мышь.)

— Вы согласны с утверждением, что мышь – это зверь? (Ответы детей.)

— Чтобы у вас не было никаких сомнений, мы должны выявить общие признаки, которые относятся к зверям.

— А теперь давайте рассмотрим тело самого высокого животного на Земле — жирафа. У него длинные ноги и шея. Из каких частей оно состоит ? (Голова, шея, туловище, ноги, хвост.) <Слайд 15>

— Из тех же частей состоит тело мышки и других животных, которых мы называли, когда отгадывали загадки.

— А что мы можем сказать про размер, окраску этих животных? (Она разная.)

— Какой мы можем сделать вывод? (Ответы детей.)

— Итак, тело каждого из зверей имеет разную форму и размер, но части тела у всех одинаковые. (Хором проговаривают вывод.)

— А что ещё является общим для всех этих зверей? Для этого вспомните, чем покрыто тело рыб? (Чешуёй.)

— Тело зверей покрыто шерстью. (Хором проговаривают вывод.)

— Количество шерсти у них может быть различным, например, у слона ее мало, а у белого медведя ее много. Как вы думаете почему? (Это зависит от того, в каком месте живет зверь.)

— А теперь ответьте, пожалуйста, на мой вопрос: кто изображен на фотографии рядом с жирафом? (Собака, которая кормит щенков молоком.)

— Какую новую информацию о зверях вы узнали по фотографии? (Звери выкармливают детёнышей молоком.)

— Вот почему второе название зверей — млекопитающие. (Первая часть этого слова млеко” означает “ молоко”, т. е. питаются молоком.)

Хлопай, мишка, топай, мишка,
Приседай со мной, братишка!
Руки вверх, вперед и вниз,
Улыбайся и садись.

6. Продолжение этапа изучения новых знаний.

— Мы с вами рассмотрели строение тела зверей. Как правило, такое оно у большинства. Но у каждого правила есть исключения. Строение тела у некоторых животных может отличаться от других. Это зависит от их образа жизни. Давайте посмотрим, какое существует разнообразие животных.

— Продолжаем работать по учебнику с. 39.

— Назовите зверей, которые изображены на этой странице. (Летучая мышь, бурундук, кабан, лось, крот, бобр, выдра.)

— Что необычного в строении бобра и выдры? Подумайте и объясните, с чем это связано? (Хвосты разной формы, строение лап способствует быстрому передвижению в воде.)

— Что интересного в строении крота и летучей мыши? (Ноги-лопаты у крота, крылья — у летучей мыши.)

— Для чего им эти части тела? (Кроту, чтобы рыть землю и передвигаться. Практически всю жизнь крот проводит под землёй. На зиму он уходит вглубь, где земля не промерзает.)

Вместо лап у летучей мыши крылья. Это единственные летающие животные в группе зверей. Днем они спят, прицепившись к ветке дерева или скале вниз головой, а ночью или в сумерки охотятся.)

— Итак, существует связь между строением тела и образом жизни животного.

— На какие группы можно разделить всех зверей? (На диких и домашних.)

— В чем отличие диких животных от домашних? Приведите примеры. (Дикие животные привыкли жить на воле, сами добывают себе пропитание. Домашние животные, живя с человеком, находятся под его защитой. Их кормит человек.)

— По вине человека на планете стали вымирать многие виды животных. Люди приняли срочные меры: взяли под охрану животных, которым угрожает опасность исчезновения.

Многие растения и животные, которые раньше встречались часто, сейчас стали редкими, например, тигр, кит. Они внесены в Красную книгу Российской Федерации. Эта книга называется так потому, что красный цвет – сигнал опасности. В “ Красную книгу Москвы” занесены бобр, ёж, заяц-беляк, заяц-русак и другие. <Слайд 16 >

Животных, о которых мы сегодня говорили, можно увидеть в Московском зоопарке, который считается самым старым в нашей стране.

— А теперь давайте вместе прочитаем вывод в учебнике: звери – животные, тело которых покрыто шерстью. Звери выкармливают детёнышей молоком. Поэтому их ещё называют млекопитающими.

Выполнение заданий в рабочей тетради. Стр.27- 28 №3.

— Какие из этих животных водятся в наших лесах? Что вы о них знаете?

— Лось, заяц – русак, ёж. Ёж — маленький зверёк, покрытый иголками. На поиски пищи выходит с закатом солнца и возвращается в своё убежище рано утром. Как и медведь, впадает в спячку до весны.

— Лось – очень крупное животное с ветвистыми рогами. Очень хорошо плавает. Чуть ли не в недельном возрасте мать приучает лосёнка плавать.

— Два раза в год меняет свою шубку заяц. Осенью заяц линяет. И вместо серой шёрстки вырастает белая. Так заяц сливается с белым снегом и скрывается от врагов.

— Сравни размеры зверей, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй зверей в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров.

— На картинке спрятались 4 разных зверя. Найди их и раскрась. (Белка, заяц, медведь, лось.)

— Ребята, оцените, пожалуйста, свою работу на уроке с помощью “светофора”. Жёлтый – я доволен результатом своей работы; зеленый – я неплохо поработал, но мог бы лучше; красный – сегодня у меня не получилось.

8. Подведение итогов урока.

— Что вы узнали сегодня на уроке? (Кто такие звери.).

— Как вы теперь можете отличить зверей от других животных? (Тело зверей покрыто шерстью.)

— Почему второе название зверей – млекопитающие? (Звери выкармливают детёнышей молоком.)

Источник

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ ВПИШИ ОТГАДКИ?

ЗАДАНИЕ ДОКАЗАТЬ ПРАВЕЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ВЫДЕЛЕН БУКВ, ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ПРОВЕРОЧН СЛОВ ПОЧЕРКН ОДНОЙ ЧЕРТОЙ, А ЕСЛИ СЛОВАРЬ ТРЕМЯ.

Загадка 1 : Белоствольная красавицаНародом воспевается.

Отгадка : берёза [словарное слово].

Загадка 2 : Кудрявая девицаВесной всему дивится, Ароматом крепким всех пленяет, Белым снегом землю осыпает.

Отгадка : черёмуха [словарное слово].

Запиши в скобках прверрчные слова вставь пропущенные буквы обозначь в словах корень объясни написание подчеркнутых букв подобрав проверочные слова одиноко красавица?

Запиши в скобках прверрчные слова вставь пропущенные буквы обозначь в словах корень объясни написание подчеркнутых букв подобрав проверочные слова одиноко красавица.

Помогите пожалуйста?

вставить букву и написать проверочные слово, к слову : з_мляника.

Надо в этих словах Найти проверочное слово выделить корень выделить безударную гласную букву зеленым цветом слова пленять вишневый мелькнуть Степной теснить перцовый сбежит стекольщик стерплю трепье?

Надо в этих словах Найти проверочное слово выделить корень выделить безударную гласную букву зеленым цветом слова пленять вишневый мелькнуть Степной теснить перцовый сбежит стекольщик стерплю трепье.

Слова — отгадка Тёплая погода зимой или весной, когда тает снег?

Слова — отгадка Тёплая погода зимой или весной, когда тает снег.

Подбери для слов с пропусками проверочные слова, запиши их в скобках?

Подбери для слов с пропусками проверочные слова, запиши их в скобках.

Вставь пропущенные буквы Необыкновенная весна.

Запиши слова в два столбика , всталяя нужные буквы?

Запиши слова в два столбика , всталяя нужные буквы.

Почеркни буквы, каторые ты вставила.

Отгадай загвдку?

Он носом в землю постучит, взмахнет крылом и закречит.

Кречит он даже сонный, крикун неугомонный .

Спеши загадку и отгадку.

Найди в тексте три однокоренных слова.

Подбери к ним проверочное слово.

Поставь знак ударения, выдели корень.

Какие буквы в корне этих слов чередуются.

Прочитайте друг другу по загадки назовите отгадки из слова из текста которые помогли разгадать загадку с неба падают зимою и кружатся над землею легкие пушинки Белые снежинки не снег не лед а серебром?

Прочитайте друг другу по загадки назовите отгадки из слова из текста которые помогли разгадать загадку с неба падают зимою и кружатся над землею легкие пушинки Белые снежинки не снег не лед а серебром деревья уберет по соревнуйтесь Кто больше найдет орфограмм в словах обеих Загадка Что это за орфограммы Спишите загадки Подчеркните в словах обнаруженные орфограммы в селе их можно проверить Напишите слова отгадки Есть ли в них орфограммы.

Прочитайте друг другу по загадки назовите отгадки из слова из текста которые помогли разгадать загадку с неба падают зимою и кружатся над землею легкие пушинки Белые снежинки не снег не лед а серебром?

Прочитайте друг другу по загадки назовите отгадки из слова из текста которые помогли разгадать загадку с неба падают зимою и кружатся над землею легкие пушинки Белые снежинки не снег не лед а серебром деревья уберет по соревнуйтесь Кто больше найдет орфограмм в словах обеих Загадка Что это за орфограммы Спишите загадки Подчеркните в словах обнаруженные орфограммы в селе их можно проверить Напишите слова отгадки Есть ли в них орфограммы.

Списать пословицы, вставляя буквы и записывая в скобках проверочные слова?

Списать пословицы, вставляя буквы и записывая в скобках проверочные слова.

Докажи графически правильность выбора проверочного слова.

Красна весна цветами, а осень — стопами.

Нет доли счастливей, чем служить народу.

Впиши новое словарарное слово поставив его в ед?

Впиши новое словарарное слово поставив его в ед.

Подчеркни буквы написание которых надо запомнить .

Вставь нужные буквы.

В скобках где возможно напиши проверочные слова.

Вы открыли страницу вопроса ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ ВПИШИ ОТГАДКИ?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Источник



Задания в картинках для развития речи дошкольников 6-7 лет

Развивающие задания в картинках для старших дошкольников. Подготовка к школе

Задание №1

Найди предметы, в названиях которых есть буква А.

Задание №2

Среди цифр скрываются буквы. Отыщи их и обведи красным карандашом. Назовите эти буквы.

Задание №3

Обведи согласные буквы синим карандашом, а гласные – красным.

Задание №4

Сколько слогов в каждом слове?

Задание №5

Какие буквы спрятались за книжками? Допиши их.

Задание №6

Соедини слоги так, чтобы получились слова.

Задание №7

Зачеркни лишние слоги, и ты получишь названия животных, которые изображены на картинках.

Задание №8

Соедини линиями названия времён года и месяцев, которые относятся к этим временам года.

Задание №9

Составь их этих букв как можно больше слов. В этом тебе помогут картинки.

Задание №10

Прочитай эти предложения, сначала слева направо, а потом справа налево.

Задание №11

Посмотри на картинки и впиши в клеточки нужные слова – предлоги.

Задание №12

Кто что делает? Посмотри на картинки и впиши в пустые клеточки нужные слова – глаголы.

Задание №13

Задание №14

Раздай названия цветам.

Задание №15

Двигаясь по лабиринту, собери буквы и прочитай пословицу.

Задание №16

Посмотри на картинки и впиши в клеточки названия предметов.

Задание №17

✏ На дворе – трава, на траве дрова.

Не руби дрова на траве двора.

✏ Сшит колпак не по-колпаковски.

Надо его переколпаковать,

✏ Карл у Клары украл кораллы,

Клара у Карла украла кларнет.

Задание №18

Отгадай загадки. Отгадки впиши в пустые клеточки.

✏ Серый, зубастый по лесу рыщет – добычу ищет (волк)

а холодный – молчит. (самовар)

✏ По полю ползёт, борону везёт. (трактор)

Задание №19

1. Птица, которая поёт красивее всех.

2. Домашнее животное, которое охотится на мышей.

3. Любимое лакомство собаки.

4. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Как назвать эти дни одним словом?

Задание №20

Найди похожие слова и соедини их линиями.

Задание №21

Найди в каждом ряду лишнее слово.

Попробуй объяснить, почему оно показалось лишним.

Задание №22

Замени в словах по одной букве, и ты получишь новые слова.

Задание №23

Правильно расставь буквы в словах.

Задание №24

Разгадай кроссворд и прочитай слово, которое получилось в столбике.

Задание №25

Разгадай ребусы. Отгадки впиши в клеточки.

Задание №26

Пропало несколько листов календаря. Впиши названия недостающих дней недели в пустые клеточки.

Задание №27

Что означают эти выражения?

Задание №28

Подбери к каждому слову пару по образцу.

Задание №29

Найди в рассказе ошибки, исправь их и прочитай текст без ошибок.

Маша и Илья ходили на речку. Там они купались, загорать, играть в мячу. Потом дети пошли домой. По дорога они рассказывали смешные историями.

Источник

Читайте:  Дидактические картинки животные мама и детеныш