Определи чем питаются изображ нные Приложение 2 животные

Определи, чем питаются изображённые (Приложение 2) животные?

Определи, чем питаются изображённые (Приложение 2) животные.

Рядом с хищником поставь букву «Х», с растительноядным – «Р», насекомоядным – «Н», всеядным – «В».

Медведь, олень крот куница волк баран овцебык кабан муравьед лев.

Определи, чем питаются изображённые (Приложение 2) животные?

Медведь — Х Олень — Р Крот — Н Куница — В Волк — Х Баран — Р Овцебык — Р Кабан — Х

Муравьед — Н Лев — Х.

Чем питается 1 растительноядное животное 2 хищник 3 паразит 4 человек( всеядный)?

Чем питается 1 растительноядное животное 2 хищник 3 паразит 4 человек( всеядный).

К типичным хищникам относится а) медведь б) кабан в)лев г)ворона?

К типичным хищникам относится а) медведь б) кабан в)лев г)ворона.

Напишите по 2 представителя : 1)растительноядных животных 2) Хищных животных 3) всеядных животных 4) насекомоядных животных help me?

Напишите по 2 представителя : 1)растительноядных животных 2) Хищных животных 3) всеядных животных 4) насекомоядных животных help me!

Примеры насекомоядных животных и всеядных?

Примеры насекомоядных животных и всеядных.

Распредели животных по группам разными способами укажи название каждой группы Лось, заяц, белка, дятел, бурундук, рысь, куница, медведь, кабан, олень, волк, тетерев, мухоловка, сова?

Распредели животных по группам разными способами укажи название каждой группы Лось, заяц, белка, дятел, бурундук, рысь, куница, медведь, кабан, олень, волк, тетерев, мухоловка, сова.

Распредилите животных степи на группы : хищники, растительноядные, всеядные?

Распредилите животных степи на группы : хищники, растительноядные, всеядные.

Кто чем питается?

Кто чем питается.

Растительноядное животное_____________________________________________________________________________ ; хищник_______________________________________________________________________________ ; паразит_________________________________________________ ; человек(всеядный)___________________________________________________________.

Пресмыкающиеся растительноядные, хищники, всеядные примеры?

Пресмыкающиеся растительноядные, хищники, всеядные примеры.

Кто такие хищники, паразиты, всеядные, падальщики, растительноядные?

Кто такие хищники, паразиты, всеядные, падальщики, растительноядные.

Волки являются хищниками и поедают других животных в тоже время в некоторых странах приполном истребляют волков резко возросла гибель оленей, которыми раньше волки питались?

Волки являются хищниками и поедают других животных в тоже время в некоторых странах приполном истребляют волков резко возросла гибель оленей, которыми раньше волки питались.

Как вы думаете , почему увеличилась гибель оленнй без волков?

Перед вами страница с вопросом Определи, чем питаются изображённые (Приложение 2) животные?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

1 — Б 2. Дуб — гусеница — синица — коршун 3. Продуценты — Ж, к, м Редуценты — в, д Консументы — а, б, г, е, з, н.

К бурым водорослям относятся : 1. Фукус 3. Ламинария.

Соцветие пшеницы — сложный колос.

Сердце — кровеносная система. Почки — выделительная система. Желудок — пищеварительная система. Лёгкие — дыхательная система. Ответ — однозначно желудок.

Желудок, мэйби. О. о.

Грибы это ростени есть его виды например поганка это опасный грим его нельзя есть а грибы размножаются спомошью корней они откладывают там семена.

1 аминокислоту = кодирует 3 нуклеотида 3 * 111 = 333 нуклеотида . А массу и длину хоть по каким — то данным нужно найти , неужели в задаче больше ничего не написано .

Источник

Определи,чем питаются изображенные животные.Рядом с хищником поставь букву Х,с растительноядными -Р,насекомоядные-Н,всеядные-В

  • 24 May 2021
  • Русский язык
  • Автор: qqqqqqq
  • 18 April 2021
  • Математика
  • Автор: Майя
  • 18 April 2021
  • Математика
  • Автор: Майя
  • Алгебра
  • Английский язык
  • Беларуская мова
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Другие предметы
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • Мхк
  • Немецкий язык
  • Обж
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Право
  • Психология
  • Русский язык
  • Русский язык
  • Технология
  • Технология
  • Технология
  • Українська література
  • Українська література
  • Українська мова
  • Физика
  • Французский язык
  • Химия
  • Черчение
  • Черчение
  • Черчение
  • Черчение
  • Экономика
  • Қазақ тiлi

Источник

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Разные вопросы по зоологии»

1. Известно, что медоносная пчела принадлежит к общественным насекомым. Как распределяются обязанности между особями пчелиной семьи?

Рабочие пчелы (бесплодные самки) чистят гнездо, кормят личинок, строят соты, собирают нектар.
Трутни (самцы) оплодотворяют матку.
Матка (плодная самка) откладывает яйца.

2. Малярия – заболевание человека, в результате которого развивается малокровие. Кем оно вызывается? Объясните причину малокровия.

Малярия вызывается малярийным плазмодием. Переносчик плазмодия – комар. Заражённый комар кусает человека, возбудитель малярии проникает в кровь человека и начинает активно размножаться в эритроцитах, разрушая их. Снижение содержания эритроцитов в крови и есть одна из причин малокровия.

Читайте:  Краткий экскурс в историю кроликов

3. В результате длительного применения ядохимикатов на полях могут наблюдаться вспышки роста численности вредителей. Объясните, почему могут происходить такие вспышки роста численности. Приведите не менее четырёх причин.

1) Длительное применение ядохимикатов приводит к уменьшению паразитов вредителей, поскольку численность вредителей уменьшается.
2) Длительное применение ядохимикатов приводит к тому, что погибают хищники, питающиеся вредителями, поскольку в конце пищевой цепи накапливается высокая концентрация ядохимикатов.
3) Вредители в результате эволюции приобретают устойчивость к ядохимикатам (перестают от них умирать).
4) Вредители, приобретшие устойчивость к ядохимикату, находятся в очень хороших условиях (обилие пищи, отсутствие паразитов, хищников и конкурентов), поэтому происходит резкий рост их численности.

4. Назовите класс, к которому относят изображённое на фотографиях животное, и признаки внешнего строения, по которым это можно определить. Какие приспособления во внешнем строении сформировались у него в связи с обитанием в водной среде? В результате какого эволюционного процесса эти органы сформировались?

1) класс Млекопитающие, признаки: дифференциация зубов (выступающие верхние клыки), усы (вибриссы);
2) приспособления: обтекаемая форма тела; конечности, превращенные в ласты;
3) органы сформировались в результате дивергенции признаков (идиоадаптации)

5. У трески, щуки и многих других рыб количество выметываемых икринок исчисляется миллионами. Вместе с тем имеются рыбы, которые мечут несколько сотен или десятков икринок. Объясните, почему существуют в природе те и другие рыбы.

1) самки рыб, как правило, выметывают большое количество икры в воду, и она там оплодотворяется, оплодотворение внешнее;
2) приспособленность к выживанию при внешнем оплодотворении – большое количество икры;
3) у рыб с небольшой плодовитостью хорошо развита забота о потомстве, в противном случае они не смогли бы существовать

6. Одна самка обыкновенной щуки откладывает 10 миллионов икринок. Объясните, почему численность этого вида не возрастает в водоемах беспредельно.

1) при наружном оплодотворении в воде не все икринки бывают оплодотворены;
2) абиотические и биотические факторы вызывают массовую гибель икринок и мальков.

7. Грызуны – самый крупный по числу видов и широте распространения отряд млекопитающих. Что способствует процветанию грызунов в природе? Приведите не менее трех причин.

1) обилие растительной пищи, которой они питаются
2) высокая плодовитость и быстрая смена поколений
3) приспособленность к различному образу жизни: наземному, древесному, полуводному

8. Почему малярия распространена в заболоченных районах? Кто является возбудителем этого заболевания?

1) возбудителей малярии переносят малярийные комары, развитие которых от яйца до взрослого насекомого происходит в воде;
2) возбудителем малярии является простейшее – малярийный плазмодий.

9. Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

10. Зачем человек разводит в специальных лабораториях небольших насекомых из отряда перепончатокрылых – яйцеедов и наездников?

1) Эти хищные насекомые откладывают свои яйца в яйца и личинки насекомых-вредителей.
2) Этим они сокращают численность насекомых-вредителей сельского хозяйства.

11. Какое значение имеют пчелы в природе и жизни человека?

1) Человек получает от пчел мед, воск, пчелиный яд и другие продукты жизнедеятельности, используемые в медицине.
2) Пчелы являются активными опылителями цветковых растений. При отсутствии пчел не будет урожая у насекомоопыляемых культурных растений.

12. Какие приспособления во внешнем строении, сформированные в процессе эволюции, обеспечивают водный образ жизни у гусеобразных птиц? Приведите не менее пяти особенностей и объясните значение каждой из них.

1) широкий клюв обеспечивает вылавливание из воды пищи;
2) плавательные перепонки на ногах обеспечивают быстрое плавание;
3) короткие ноги способствуют быстрому движению в воде;
4) водоотталкивающее свойство оперения за счет секрета копчиковой железы препятствует намоканию тела;
5) длинная шея обеспечивает вылавливание из воды пищи;
6) тело имеет форму плоскодонной лодки (центр тяжести смещён к заднему отделу тела) для увеличения плавучести

13. Известно, что мамонты имели уши небольшого размера. Современные слоны имеют уши гораздо крупнее. Как с физиологической точки зрения объяснить подобные различия в строении ушных раковин у названных видов хоботных? Ответ поясните.

1) большой размер ушных раковин увеличивает теплоотдачу;
2) мамонты жили в холодном климате;
3) большая теплоотдача была для мамонтов опасна;
4) слоны живут в жарком климате;
5) перегрев для слонов опасен

14. Животные неспособны синтезировать ферменты, расщепляющие целлюлозу (клетчатку). Как происходит переваривание растительной пищи у травоядных млекопитающих? Как это отразилось на строении их пищеварительной системы? Ответ поясните.

1) переваривание целлюлозы (клетчатки) обеспечивают симбиотические организмы (бактерии, простейшие);
2) эти организмы обитают в пищеварительном тракте;
3) желудок у этих животных имеет несколько камер (сложное строение);
4) кишечник у них длинный;
5) процесс пищеварения в желудочно-кишечном тракте более продолжительный;
6) слепая кишка хорошо развита (длинная);
7) слепая кишка является резервуаром для размножения симбиотических бактерий

Читайте:  МЧС и котики как спасатели помогают не только людям но и их питомцам

15. Виды, адаптируясь к среде в процессе эволюции, могут использовать одну из двух возможных стратегий для поддержания численности вида: при r-стратегии организмы имеют высокую скорость размножения, а при К-стратегии, наоборот, размножаются медленно. Классическими r-стратегами являются кролики. За счет каких особенностей размножения они достигают большого прироста численности за короткий промежуток времени? В каких условиях среды (стабильных или переменчивых) такая стратегия наиболее выгодна? Объясните почему.

1) большое число детенышей в помёте (высокая плодовитость);
2) несколько помётов за один сезон (частое размножение);
3) ранняя половозрелость;
4) в нестабильных (переменчивых) условиях среды;
5) благодаря большой численности (быстрой смене поколений) часть особей сможет подстроиться под новые условия среды

16. У животных к конечным продуктам обмена веществ наряду с углекислым газом и водой относится ядовитый аммиак или гораздо менее токсичная мочевина, в которую превращается аммиак. Конечными продуктами обмена каких веществ являются аммиак и мочевина? Почему для личинок амфибий (головастиков) характерно выделение аммиака, тогда как у взрослых жаб и лягушек выводится мочевина?

1) аммиак и мочевина – продукты обмена белков (аминокислот);
2) аммиак и мочевина – продукты обмена нуклеиновых кислот (азотистых оснований);
3) головастики живут в воде, взрослые амфибии значительную часть времени проводят на суше;
4) постоянное поглощение легко доступной воды позволяет головастикам активно выводить ядовитый аммиак;
5) взрослые амфибии из-за длительного пребывания на суше поглощают меньше воды, поэтому образуют менее токсичную мочевину

17. Назовите организм, вызывающий заболевание малярией у человека. Как происходит заражение человека? Объясните, почему использование непродуманных оросительных систем может привести к росту заболеваемости малярией.

1) заболевание вызывает малярийный плазмодий;
2) переносчиками плазмодия являются малярийные комары;
3) при укусе человека комаром плазмодий попадает в кровоток человека;
4) личинки комара развиваются в воде;
5) непродуманные оросительные системы могут привести к заболачиванию и, следовательно, к росту популяции комаров

18. Все представленные на рисунках 1–4 объекты относятся к одной стадии жизненных циклов животных. Как называют эту стадию?

19. Объясните, почему животные, ведущие сидячий или малоподвижный образ жизни, обитают в основном в водной среде. Приведите не менее двух примеров таких животных.

1) они получают пищу с током воды путем фильтрации;
2) они имеют в постоянном доступе воду, необходимую для обеспечения обмена веществ в организме (для обеспечения физиологических процессов);
3) водная среда способствует оплодотворению (переносу гамет) и расселению организмов;
4) примеры животных: кишечнополостные (полипы), двустворчатые моллюски (мидии, беззубки, устрицы), хордовые (асцидии)

20. Виды, адаптируясь к среде в процессе эволюции, могут использовать одну из двух возможных стратегий приспособления: при r-стратегии организмы стремятся к максимально возможной скорости роста численности, а при К-стратегии, наоборот, размножаются медленно. Классическими К-стратегами являются слоны. За счёт каких особенностей размножения и поведения им удаётся поддерживать постоянную численность и избегать вымирания? Ответ аргументируйте.

1) Малое количество детенышей в помете (обычно один детеныш);
2) Небольшое количество потомков снижает между ними конкуренцию за ресурсы;
3) Длительная беременность;
4) При длительном вынашивании детеныши рождаются хорошо сформированными (адаптированными к условиям среды);
5) Забота о потомстве;
6) Защита детенышей родителями и забота о них обеспечивают высокую выживаемость потомства.

Источник

Определи, чем питаются изображённые (Приложение 2) животные. Рядом с хищником поставь букву «Х», с растительноядным – «Р

Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:

(напишите пожалуста про лори или малую красную панду или снежного барса или белого льва или вомбата или тасманского дьявола или окапи или росомаху или фоссу или фенека(степная лисичка) или маргая(маргай) или тбетскую лису или золотого тигра)
можете найти еще какогонибудь красивого зверка но главное редкого но лучше конечно про лори
заранее спасибо

только ответы не удаляем пожалуста может мне пригодится

Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:

Читайте:  Как содержать и разводить фазанов в домашних условиях Практические рекомендации для начинающих

пищу?.8что приводит вдвижение тело плоского червя?9к чему прикрепляются мышцы? 10какое главное преимущество насекомых?11чем пауки похожи на насекомых а чем отличаются?12какой скелет имеют рыбы ,земноводные,пресмыкающиеся,птицы и звери?13 как дышат рыбы?. 14какой орган служит земноводным для дыхания?15за что земноводные получили свое название?16где развивается зародыш пресмыкающихся?17от чего защищают птицу перья?18 как называются пти цы,которые остаются на зиму в наших краях?19 где развивается зародыш млекопитающего?20 скаким органом связано появление разумных существ?21 чем питаются грибы? 22какую роль в экосистемах играют грибы? 23 из чего состоят все живые организмы?24 что защищает растительную клетку снаружи?25 какое царство органического мира-самое древнее?

Источник



Определи, чем питаются изображенные животные. рядом с хищником поставь букву х, с растительноядными -р, насекомоядные-н, всеядные-в медведь, олень, крот, куница, волк, баран, овцебык, кабан, муравьед, лев

Ответ

Закончился третий Лунный месяц, и опять пришла грусть. Может быть потому, что все имеет обыкновение развиваться по спирали. И как Лето сменяет Весну, а вслед за мягким октябрем приходит колючая Зима. И не было в этой грусти ни злости бессилия что-либо изменить, ни отчаяния, ни скорби утраты, ни разочарования. Усталость. Часы как месяцы, дни как годы. Длинные дни и нескончаемые ночи. Пустота. Казалось бы, если убрать все границы, не раздвинуть до бесконечности, а убрать совсем, то, придя к абсолютному нулю — Всепорождающей Пустоте, — достигнешь Первоначала. Найдешь покой и умиротворение в Ней. Но натяжный звон в ушах, темнота и всепожирающее одиночество открывают врата в Новый День. Смех и радость общения дня былого уходят, и понимаешь, что по-настоящему одиноким можно быть лишь среди людей, а по-настоящему счастливым — когда один.

Я не знаю, почему так вышло. Ведь Мы стали одним целым. Одним всепокоряющим потоком, рекой. Я входил в Тебя как в воды священной Реки, Твоя прохлада заживляла мои раны, Твоя влага утоляла мою жажду. Ты была моим родником, я был Твоим источником. Мы питали силы друг друга. Ты была светочем, свечой в темной ночи странника. Любовь.

Любовь. Кто тот, кто зарождает эту искру в Нас, кто тот, что гасит ее? И почему вдруг стало возможно, что преграда из пустых хлопот, ожиданий и чаяний смогла стать тем Ветром, той преградой, что гасит или заслоняет Свет Свечи?

Свет. Солнечный свет ранним утором. Порой бывает так, что на рассвете, радуешься серому дому напротив, освещенному солнцем, случайным прохожим, птицам, что поют Солнцу свои дифирамбы. Как хочется слиться с этими пичужками в едином порыве Радости, стремительного Полета к Солнцу, где подобно величавым орлам можно танцевать Танец света в столпах восходящих потоков и струях Солнечного света. И рад каждой птичке.

Но и пичуга пуглива. Поймав и спрятав в кулаке Певца Солнца, можно убить Его, ослабить хватку, — и упорхнет Он. И лишь расправив ладонь навстречу Солнцу, открывшись всему белому свету, можно сохранить доверие этой маленькой робкой птички. Она сама не улетит. Кто-то возразит: Кончится хлеб, когда она склюет последнюю крошку с этой доброй, щедрой, но открытой руки, — и она улетит. А улетит, — Он будет ждать, когда из-за облаков раздастся радостный возглас приветствия, привет родному источнику и родным краям возвращающегося домой Певца Света.

Свет, Тепло, Доверие. А пока заканчивался Третий Лунный Месяц. Ночи заполняла вязкая Пустота. А душа покоя. Реки замерзли. Небо омрачилось свинцовыми облаками разлуки. Иссяк заживляющей раны родник. Пустота поглотила воду, как Пустыня снедает Оазисы, когда роса и слезы уходят в Песок Вечности. Песок. Как в песочных часах. Крупинка за крупинкой, капля за каплей уходит время. Время — лучший лекарь. Время исцеляет, но может и убить, как любой исцеляющий яд. Главное — не перестараться с дозой. А с другой стороны, и к ядам привыкнуть можно.

Он ждал. Источник ждал, что придет время, растают льды, выглянет Солнце, и птицы вновь запоют свои праздничные песни во славу Света, Добра и Покоя. Он ждал. Ночи напролет. Ждал и корил себя за неумение выразить мысль так, чтоб смочь донести ее до Птиц. Он не был учитель. Понимать можно, объяснить не всегда. Но иногда и объяснять ничего не надо. Надо чувствовать. Верить. Надо надеяться.

А пока завершался Третий Лунный Месяц, и волшебная Луна светила мертвым глазом над огромной пустой страной.

Источник