Набор фигурок Домашние животные Играем вместе 6 штук

Набор фигурок «Домашние животные» Играем вместе (6 штук)

  • Набор фигурок «Домашние животные» Играем вместе (6 штук)
  •  фото 1
  •  фото 2
  •  фото 3
  • Наборы фигурок животных «Играем вместе»

Каких зверей можно встретить в сельской местности? Набор фигурок Домашние животные (6 штук) от компании «Играем вместе» знакомит вашего ребенка с обитателями фермы. Расскажите ему о каждом животном из комплекта, об их повадках и пользе, которую они приносят.

Набор фигурок Домашние животные, состав:

  • корова
  • бык
  • козел
  • свинья
  • баран
  • собака

Такие игрушки, как фигурки животных, для детей – настоящий кладезь свежих идей для игр и полезной информации об окружающем мире. Поясните ребенку, для чего человек разводит этих животных, в каких условиях они живут на фермах, чем питаются. Все это обязательно ему пригодится как для составления сюжетов во время игры с набором, так и в будущем, например, на уроках в школе.

Все составляющие комплекта изготовлены в реалистичной манере: детали четко прорисованы, несмотря на то, что фигурки изготовлены из пластмассы, хорошо имитируется наличие шерсти у животных, их естественный окрас.

Чему способствуют игры с набором

Придумывайте вместе с ребенком интересные задания с комплектом. Например, пусть малыш закроет глаза и попробует угадать, какую фигурку он ощупывает. Или пусть запомнит порядок, в котором вы выставили игрушки, и назовет, что изменилось, когда вы поменяете их местами. Это лишь пара возможных вариантов упражнений на развитие логики, тренировки внимания и памяти, ведь ваша фантазия ничем не ограничена!

Сочиняя сюжеты для игр с набором, ребенок активно использует свое воображение, а также применяет полученные знания о мире фауны. Он запоминает названия животных и их особенности, пополняет свой словарный запас, обогащает речь и расширяет свой кругозор. Дополняйте прослушивание аудиоэнциклопедии про животных демонстрацией соответствующей фигурки, чтобы ребенок лучше усвоил информацию и сохранил ее в своей памяти. Все эти сведения непременно будут полезны ему в повседневной жизни и во время учебы.

Кроме того, ощупывая миниатюрные детализированные игрушки, юный исследователь окружающего мира совершенствует тактильные чувства и мелкую моторику.

Купите набор домашних животных, состоящий из 6 фигурок разных зверей, и пусть ваш ребенок лучше узнает фауну нашей планеты!

Параметры товара: размер фигурок от 60х15х55 мм до 90х20х55 мм, упаковка – пакет с картонным подвесом 140х240 мм, вес 80 г

Источник

Рамка-вкладыш "Кто что ест? Домашние животные" (доска Сегена)

Доски Сегена — разборные картинки, специальные доски с выемками разной степени сложности. Изобретены французским врачом и педагогом Эдуардом Сегеном.
Существует большое число разнообразных вариантов досок Сегена на разные темы.

  • расширить кругозор малыша и его представления об окружающем мире;
  • изучить и запомнить домашних животных;
  • развить внимание и память;
  • развить логическое мышление;
  • развить мелкую моторику, а, значит, и речь;
  • развить зрительное и тактильное восприятие.
  • деревянной рамки, с отверстиями под фигурки животных, внутри каждого отверстия находится изображение пищи, которую употребляет животное (капуста для козы, косточка для собаки и т.д.);
  • фигурки животных (корова, коза, собака, кошка, петушок).

Задача ребёнка вставлять фигурки обратно на место формы, соответствующие выемкам. Малыш будет получать массу удовольствия от успешного выполнения заданий.

Размер доски:29,7*10,5*0,4 см

Ваш отзыв будет первым!

Способ доставки Примерный срок Стоимость *

* Указана примерная стоимость доставки среднестатистической посылки. Более точный расчет будет произведен при оформлении заказа на сайте, либо менеджером при согласовании заказа.

Источник

Как называется развивающая доска для ребенка с замочками – главная фишка

Такая простая, одновременно, незаменимая вещь – полотно с прикрепленными мелкими вещицами. Как называется доска для детей с замками, защелками, шнурками и шпингалетами? В чем главная фишка такой игрушки, где ее можно купить и возможно ли сделать нечто подобное своими руками?

Доска для детей с массой прикрученных, интересных для ребенка: замочков, шнурков и защелок, называется – бизиборд (busy board). Чаще всего, такая развивающая игрушка делается на доске, с возможностью ее крепления к стене. Реже – в виде небольшого домика с крышей и дверцами.

Смысл бизиборд – зачем нужна такая доска

Бизиборд собирает в себе самые интересные штучки для детей, которые их так привлекают в обычной жизни: шпингалеты, звонки, шнурки, крючки, ручки двери, замочные скважины, розетки, дверцы, мини-шкафчики, счеты, калькуляторы и, даже, магнитики.

Бизиборд, развивающая доска для детей, busy board

Основной смысл бизиборда – собрать такие запретные, и такие интересные для ребенка вещицы в одном месте. Через прикосновения и игру, дать понять, как работают те или иные мелочи. Бизиборд – абсолютно безопасная развивающая игра, позволяющая удовлетворить интерес малыша к окружающим его вещам.

Кто придумал «бизиборд» и почему такое название

Столь интересное название образовано от двух английских слов «busy» и «board», что в переводе означает «занятый» и «доска» — доска для занятий. В русском языке не было найдено более простого эквивалента, поэтому, в разговорной речи закрепилось именно это слово.

Основатель идеи создания бизиборда – итальянский психолог и врач — Мария Монтессори. Наверняка, вы слышали о ее известной методике воспитания детей «Монтессори», где главная задача – дать ребенку самостоятельно познать мир «не запрещая, а направляя».

busy board, бизиборд, бизи борд

Бизиборд – лишь одна из своеобразных игрушек этой методики, помогающая малышу познавать мир.

Зачем ребенку рассказывать, как устроен шпингалет, если его можно дать в руки, и он сам поймет принцип его работы?

Где продают бизиборды – развивающие доски для детей

Что приятно, все развивающие доски, которые сейчас можно найти в магазинах – сделаны вручную. Соответственно, найти их в продаже можно на частных сайтах по продаже hand made игрушек и сайтах, вроде Авито, Юла.

Как вариант, зная, как называется развивающая доска для детей с замочками и шнурочками, возможно собрать ее самостоятельно. К слову, перечень рекомендуемых элементов для доски возможно найти на сайте Марии Монтессори или просто подсмотреть «состав» на игрушках, представленных в интернете.

Источник

Игра-викторина «Домашние животные»

Воспитывать любовь к животным, бережное, внимательное отношение к природе и окружающим.

Материал: иллюстрации домашних животных и птиц; музыкальный центр, песни о домашних животных, фишки для оценки.

На доске висит картина с изображениями домашних животных.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кого вы видите на картине? (домашних животных). Правильно – это домашние животные. Давайте с вами поговорим о домашних животных.

Для этого я предлагаю вам поучаствовать в викторине «Домашние животные». (Дети делятся на две команды)

Ведущий: Ребята, я знаю, что все вы любите зверей и птиц. У многих есть дома животные — кошки, собаки, черепашки, попугаи.

Сегодня 30 ноября весь мир отмечает День домашних животных. (стихи детей)

И сегодня мы с вами проведем Викторину на тему: Домашние животные. Узнаем насколько хорошо вы о них знаете.

У нас есть 2 команды от каждой группы по 5 человек. Команды должны представить свою команду. (название команды,речевку и копитана)

Загадки о животных

1. Кто мурлычит у окошка:

— Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки (Кошка)

Дает белое. (Корова)

3. Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи! (Собака)

А ничего не купит. (Свинья)

5. С бородой, а не мужик,

С рогами, а не бык! (Козел)

Трактор без колёс.

Для него горючее —

8. Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Вот я хитренький какой!

9. Кто на жердочке сидит,

Сам с собою говорит?

Кто же это, угадай?

10. Носит домик роговой,

Прячет хвостик с головой,

Панцырь — щит её от страха,

2 тур «Голоса животных»

(Дети отгадывают в записи голоса домашних животных и птиц).

3 тур «Собери пазл»

Картинка с изображением домашнего животного разрезана на 4 или 6 частей. Дети должны её собрать.

4 тур «Где чья мама?»

Ведущий: А теперь, дети я предлагаю вам поиграть в игру:

Игра «У кого пропал детеныш?»

Цели: развивать зрительное внимание, зрительную память, закреплять названия детёнышей животных.

5 тур Физминутка

6 тур Викторина (вопрос-ответ)

• Назовите крупное рогатое домашнее животное? (бык,корова)

• Какое животное называют домашним «сторожем»? (собака)

• Какое домашнее животное называют «ночным хищником»? (кошка)

• Кто из животных даёт нам шерсть (овца/баран)

• Какое ещё вы знаете животное, которое даёт нам молоко? (корова)

• Что за животное, у которого нос называют как пятикопеечную монету? (свинья)

7 тур «Соедини по цифрам» (конкурс для капитанов команд)

Капитану команды даётся картинка, где на скорость и правильность нужно соединить точки по цифрам и назвать какое животное получилось.

8 тур «Угадай животное»

Один из участников команды показывает загаданное дом. животное для команды соперников. Команда соперников должна отгадать животное и назвать его.

По 2 животных на каждую команду.

Ребята, вы такие молодцы! Вы отлично знаете домашних животных и все о них.

Ребята, вспомните, пожалуйста, в каких песнях рассказывается или упоминается о домашних животных. (Команды поочерёдно отгадывают песни, например, «Два весёлых гуся», «Человек собаке друг», «Три белых коня», «Танец маленьких утят», «Собака бывает кусачей», «Облака — белокрылые лошадки», «Тридцать три коровы»). За каждую угаданную песню, команда получает фишку.

Дикие и домашние животные. Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?»Дикие и домашние животные. Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Источник



Психилого-педагогический комплект познавательного развития детей. Чемоданчик по методике Е. Стребелевой. Набор 1 (2-3 года) и/или Набор 2 (3-7 лет)

Психилого-педагогический диагностический комплект познавательного развития детей раннего возраста 2-3 лет (По методике Е. А. Стребелевой ) — 13 900р.

Психилого-педагогический диагностический комплект познавательного развития детей возраста 3-7 лет (По методике Е. А. Стребелевой ) — 24 900р.

Договор, счет, ТН, КП.

*только при 100% предоплате.

Для закупок через торги, аукционы, электронные магазины цена наборов: Набор1 15400р., Набор2 29900р., комплект 45300р. В эту цену включены доставка, тариф электронных площадок, шаг аукциона, электронный документооборот с ЭТП и прочие никому не нужные комиссии.

Авторская методика известного практика в области коррекционной педагогики и дефектологии представляет собой эффективный инструмент психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста. Методика создана с целью проведения контроля над психическим развитием детей раннего возраста; выявления проблем развития для оказания своевременной дифференцированной коррекционной помощи каждому ребенку с учетом индивидуальной структуры нарушения.

Технология включает комплекс методик, разработанных ведущими специалистами в области коррекционной педагогики и детской психологии (Е.А.Стребелевой, Г.А.Мишиной, С.Л.Новоселовой, А.Н.Орловой, Ю.А.Разенковой, Н.Д.Шматко и др.). В основу разработки технологии положены труды Л.С.Выготского, А.Р.Лурия, А.А.Венгера и других отечественных психологов. Предназначена для работы в ДОУ, ПМПК и ППМС центрах, учреждениях оказывающих психолого-педагогическую и медико-социальную помощь детям раннего и дошкольного возраста.

Технология прошла многолетнюю апробацию в системе образования, здравоохранения и социальной защиты и показала высокую надежность и валидность. Результаты мониторинга психического развития детей позволяют выявить различные нарушения хода развития ребенка и оказать своевременную психолого-педагогическую и медико-социальную помощь.

Технология направлена на:
1. Выявление основных параметров умственного развития ребенка;
2. Обследование речевого развития ребенка;
3. Педагогическое обследование слуха.

Чемоданчик по методике Стребелевой Набор №1. Диагностический инструментарий для проведения мониторинга психического развития детей раннего возраста (от 2-х до 3-х лет)

Комплектация набора (2-3 года):

1. Набор деревянных изделий, 1 комплект, состоящий из:

  • Желобок (1 шт.);
  • коробочки четырехугольной формы (3-х типов размеров) со съемными крышками (3 шт.);
  • матрешка (4-х составная) (2 шт.);
  • пирамидка желтого и синего цвета (2 шт.);
  • цветные кубики (4 цвета) (8 шт.);
  • тележка (1 шт.)

2. Набор полиграфических изделий, 1шт, состоящий из:

  • парные картинки (4 шт.);
  • разрезные картинки (2 шт.)

3. Счетные палочки одного цвета, 10шт.

5. Набор шаров, 4штуки:

  • шары синего цвета (3-х размеров, 15, 35, 55мм) (3 шт.);
  • озвученный шар, диаметр 50мм (1 шт.)

6. Методическое пособие 1шт.:

  • Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 года)

7. Сумка с застежкой на молнии, 1шт.

Чемоданчик по методике Стребелевой Набор №2. Диагностический инструментарий для проведения мониторинга психического развития детей дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет)

Комплектация набора (3-7лет):

1. Набор печатной продукции и изделий:

  • Методическое пособие «Психолого-педагогическая диагностика развития детей» под редакцией Автора методики 1 шт.
  • Альбом «наглядный материал для обследования детей» 1 шт.

2. Набор стимульного материала в мешочке в составе:

  • пуговицы (разноцветные в пакете, диаметр 19мм, 20шт.
  • фишки в пакете (4 цвета-синий, белый, желтый, черный), высота 20мм, диаметр 13мм, 24шт..
  • счетные палочки в пакете, 20шт.
  • Набор стимульного материалов 24 штуки

3. Набор игрушек:

  • Кукла, 1 шт.
  • Набор кукольной посуды (2 чашки, 2 блюдца, 2 чайные ложечки)
  • Кукольная коляска
  • Сюжетные игрушки (Зайка, Мишка, Собачка, Кошка, Птичка, Лошадка, Игрушка бибабо) — 1 компл.

4. Барабан, барабанные палочки, 2шт.

5. Набор фломастеров, 6 цветов

6. Пирамидка деревянная цветная, состоит из 11 элементов 1 шт.

1. Сборно-разборный конструктор (набор кукольной мебели: кроватка, стол, шкаф, 2 стула, домик кукольный) (вспененный полиэтилен) — 1 компл.

2. Набор палочек (с веревочкой на конце, с рабочим концом типа вилка, с колечком) 3 шт. с веревочкой для палочки 1 шт.

3. Коробка форм 1 шт. в наборе с объемными фигурками:

  • 12 форм, материал дерево
  • Коробка со съемной верхней крышкой, 1 шт.

4. Матрешка, 6-ти составная 1 шт.

5. Строительный набор 3 элемента (дерево) — 2 компл.

6. Набор машинок 1 комп.: грузовик большой размер, машинка малая размер, тележка с палочкой (дерево).

7. Набор мячей и шаров, цвета: красный , синий, зеленый, желтый (резина) — 9 шт.

8. Набор музыкальных инструментов 1 комп.: дудочка, шарманка.

9. Доска «Дом животного» с фишками 1 шт.

10. Ведерко, 1 шт.

11. Сумка с застежкой на молнии 2шт.

Бонус! По запросу:

Компакт диск со сборником электронных книг в комплекте:

Стребелева Е.А. Дети-сироты 1шт.

Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика 1шт.

Стребелева Е.А. Коррекционная помощь детям раннего развития 1шт.

Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонением в развитии 1шт.

Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии 1шт.

Копытин А. Техники телесно-ориентированной арт-терапии 1шт.

Копытин А.И., Корт Б. Техники аналитической арт-терапии 1шт.

Лебедева Л. Д., Никонорова Ю. В., Тараканова Н. А. Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании 1шт.

Стребелева Елена Антоновна — доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дошкольного воспитания детей с проблемами в развитии, доктор педагогических наук, руководитель Проекта «Ранняя коррекция отклонений в развитии и дошкольное воспитание детей с особыми нуждами». Профессор факультета специальной психологии и специальной педагогики кафедры олигофренопедагогики МГПУ.

Основные направления научных исследований: психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста; исследования в области умственного развития детей с нарушениями интеллекта; воспитание в семье ребенка с отклонениями в развитии; воспитание и обучение детей в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта; подготовка специалистов-дефектологов для работы в специальных дошкольных учреждениях.

Автор подхода к психолого — педагогической диагностике нарушений в развитии детей раннего и дошкольного возраста, системы коррекционно-педагогической работы по развитию познавательной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

Имеет более 50 публикаций. Автор учебных пособий, программ для студентов, статей, книг, тезисов. Ведет большую работу по подготовке кадров для специальных дошкольных учреждений.

Лауреат премии Президента РФ в области образования за 1999 год. Премия присуждена за создание набора пособий для диагностики умственного развития детей раннего возраста для дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений».

Осуществяется по всей России и в Казахстан. Обычно отправляется курьерской службой СДЕК до пункта выдачи или на дом (офис, учреждение). Отправка выглядит так:

Ответ на вопрос: «мы оплатим, а что если вы не отправите»:

Список некоторых торгов, где компания Экология детства (ИП Солянникова Н.С.) является победителем и поставщиком Чемоданчиков:

alt=»Книги и методические пособия» width=»250″ height=»190″/>Хотите получить электронную подборку книг Е.А.Стребелевой бесплатно ? Оставьте свои контакты с комментарием «хочу книги Стребелевой бесплатно».

Источник

Читайте:  Снежный барс и другие редкие животные