Мир живой природы конкурс

Международный конкурс фотографии дикой природы Earth.Org 2021

Глобальный конкурс фотографий дикой природы и природы

Дата заявки: до 04 апреля 2021
Взнос: бесплатно
Награды: 250 USD $, 1000 USD $

Категории конкурса

Earth.Org приглашает исследователей, путешественников-любителей, профессиональных фотографов и фотографов, работающих на передовой линии охраны дикой природы по всему миру, представить свои фотографии в следующие категории:

  • Дикая природа в опасности
  • Влияние человека на окружающую среду

6 лучших фотографий из двух категорий будут оценены для определения победителя в общем зачете.

  • Лучшее экологическое фото

Условия участия

  • Принять участие в конкурсе может любой желающий.
  • Каждый участник может представить до 3-х фотографий в каждой категории.
  • Принимаются только онлайн-заявки.
  • Фотографии должны быть меньше 25 МБ и должны быть представлены в формате .jpg или .png.
  • Допускаются незначительное изменение, затемнение и/или цветокоррекция, а также кадрирование.
  • Неполные, неразборчивые или поврежденные фотографии не принимаются.
  • Все материалы должны быть собственными работами участника.
  • Победители будут объявлены на нашем веб-сайте и уведомлены по электронной почте до 25 апреля 2021 года.
  • Принимая участие, участник соглашается со всеми условиями, а также разрешает Earth.Org использовать и публиковать победившую запись на веб-сайте Earth.Org и каналах социальных сетей.
  • Работы-победители также могут быть использованы Earth.Org и спонсорами конкурса маркетинговых материалов, конкурса на срок до 3 лет.
  • На любые представленные фотографии будут распространяться условия использования Earth.Org. После отправки мы оставляем за собой право использовать любые фотографии, отправленные на Earth.Org.
  • Определение и решение Earth.Org по всем вопросам является окончательным, переписка не ведется.

Призовой фонд конкурса

  • Победитель конкурса Earth.Org «Лучшее экологическое фото» 2021 года получит 1000 долларов США.
  • Победители двух подкатегорий Earth.Org «Дикая природа в опасности» 2021 и Earth.Org «Воздействие человека на глобальную жизнь» 2021 будут награждены по 250 долларов США каждая.

Все победители будут приглашены на неделю в Instagram на Earth.Org.
Победители будут проинтервьюированы для статей на Earth.Org и получат возможность продемонстрировать свои работы на нашем веб-сайте или в наших статьях.
Фотографии всех победителей будут размещены на всех веб-сайтах Earth.Org, платформах социальных сетей, включая Facebook, Instagram, Twitter, а также в информационных бюллетенях и т.д. Фотографии также будут размещены на обложках для статей на Earth.Org.
Следующие 20 лучших фотографий, выбранных из всех участников, будут приглашены в нашу сеть официальных фотографов Earth.Org и приглашены куратором страницы Earth.Org в Instagram. Их работы будут опубликованы.

Жюри конкурса

  • Энни Гриффитс, одна из первых женщин-фотографов National Geographic и исполнительный директор Ripple Effect Images.
  • Шон Ли Дэвис, защитник природы, режиссер и основатель Awethentic Studios и Project C: Change.
  • Пит Оксфорд, известный экологический фотограф из Эквадора, неоднократно участвовал в конкурсе Премии BBC «Фотограф года в дикой природе».
  • Робин Мур, опытный фотограф дикой природы, чьи работы опубликованы в журналах National Geographic и The Economist.
  • Дэвид Дубилет, подводный фотограф нашей группы и самый фотограф, работающий в National Geographic.
  • Тран Туан Вьет, вьетнамский фотограф, работы которого выполнялись по заказу крупных международных компаний, включая Google, Samsung и Canon.

Судьи оценят необычное, драматическое — точки зрения, которых раньше не видели; поэтому оригинальность будет играть важную роль в том, как судьи будут рассматривать вашу заявку.

Мы с нетерпением ждем вашей заявки на участие в конкурсе. Удачи!

Источник



Олимпиады и конкурсы

Подведение итогов мероприятия в течение 5 рабочих дней с момента получения работы.

20 Июня 2020 — 28 Августа 2020

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

1 Сентября 2020 — 20 Октября 2020

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

21 Октября 2020 — 4 Декабря 2020

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

5 Декабря 2020 — 26 Января 2021

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

27 Января 2021 — 16 Марта 2021

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

16 Марта 2021 — 25 Мая 2021

Итоги: в течение 5 рабочих дней с момента загрузки работы

Как принять участие в мероприятии

Уважаемые педагоги, школьники и родители! Если вы решили участвовать в наших дистанционных школьных олимпиадах, конкурсах или викторинах, вам необходимо сделать всего несколько шагов:

  1. Ознакомьтесь с правилами участия и договором-офертой.
  2. Зарегистрируйтесь на нашем сайте и войдите в личный кабинет.
  3. Заполните список участников.
  4. Создайте заявку на участие в творческом конкурсе или интеллектуальной олимпиаде.
  5. Оплатите заявку со счета на сайте.

Как пополнить счёт на сайте:
Создайте заявку на пополнение вашего счёта на сайте в разделе все заявки. Оплатите заявку на пополнение счёта в банке или с помощью ROBOKASSA (инструкция по оплате). После пополнения счета самостоятельно оплатите заявки на участие в мероприятии.

После оплаты заявки на участие в мероприятии в личном кабинете размещаются задания выбранной школьной олимпиады, конкурса или викторины (при наличии таких заданий). После выполнения заданий дистанционного мероприятия участник или куратор в установленные сроки и в установленном формате загружает работы для проверки через специальную форму, доступную из созданной заявки.

Читайте:  Аргумент о величии природы

Участники мероприятия:
В дистанционном мероприятии могут принять участие ученики школ, образовательных центров, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.

Уважаемые педагоги и школьники!
Участвуйте в наших всероссийских дистанционных школьных олимпиадах, конкурсах и викторинах! Это блестящая возможность постигнуть очередную ступень саморазвития и пополнить свои портфолио!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 67689 от 10 ноября 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Сетевое издание: «Вот задачка»
Учредитель издания: ООО «Ступени развития»
Главный редактор: В.А. Максимов.
Телефон редакции: +7-927-005-22-22. E-mail редакции: help@вот-задачка.рф

Источник

Wildlife Photographer 2020 – престижный международный конкурс фотографий дикой природы

Победителем 56-го конкурса Wildlife Photographer of the Year стал российский фотограф Сергей Горшков. Его снимок амурского тигра, обнимающего старое дерево в нацпарке «Земля леопарда», признали лучшим среди более 49 тысяч фотографий дикой природы, присланных на рассмотрение судей в 2020 году.

Wildlife Photographer of the Year – один из самых престижных международных фотоконкурсов. Его проводит Музей естественной истории Лондона с 1964 года. В мероприятии участвуют и профессионалы, и любители. Кроме того, существуют несколько возрастных категорий, и с юных фотографов до 17 лет плата за участие не взимается. Взрослые перечисляют единый взнос в размере 30 фунтов стерлингов.

Работы принимают в категориях: «Животные в своей среде обитания», «Портреты животных», «Поведение: Птицы», «Поведение: Беспозвоночные», «Поведение: Млекопитающие», «Растения и грибы», «Подводный мир», «Городская живая природа», «Земные среды обитания», «Творческое видение», «Дикая природа в жанре фотожурналистики» и др.

Церемония награждения новых талантов и признанных профессионалов проходит в здании Музея естествознания в Лондоне. Премия «Фотографа года дикой природы» составляет £10 000.

Ниже финалисты и победители 55-го и 56-го конкурса Wildlife Photographer of the Year. Вы можете подписаться на страницу конкурса на Камералабс (кнопка «Нравится») и следить за обновлениями.

Источник

Конкурсная программа "Мы – друзья природы"

1. Логика природы есть самая доступная и
самая полезная логика для детей. (К.Д. Ушинский)

2. Каждый по-своему чем-то хорош:
Поганка и ежик, лягушка и еж!
Нет ни цветка, ни зверька, ни куста,
Где бы ни встретилась нам красота. (Т.А. Пушкарев)

Ход занятия

Под крышей голубой огромной
Солнышко рыжее живет,
А ночью среди звездных тучек
Танцует звездный хоровод.

И лес живет, под синим небом,
И дождь, и грозы, и цветы,
И яблоньки в саду зеленом,
Твоя семья живет и ты.

Большой, огромный этот дом,
Вон сколько птиц, цветов в нем и народа,
Мы знаем все (хором) – ПРИРОДА!

Ведущий 1. Здравствуйте, ребята!

Ведущий 2. Здравствуйте! Сегодня перед вами стоит задача показать, кто из вас достоин звания жителя планеты Земля.

Ведущий 1. На самом деле сегодня нам бы хотелось убедиться, что будущее нашей планеты в безопасности.

Ведущий 2. Что вымирающие виды животных никогда не превратятся в исчезнувшие виды.

Ведущий 1. Что ныне существующие никогда не превратятся в вымирающих.

Ведущий 1. Вот какая однажды случилась история. На лес, вблизи которого находился детский лагерь, напали полчища гусениц. Дети уже не в первый год приезжали в эти места, и никогда прежде ничего подобного не было. Лес погибал на глазах. Никто не знал, как ему помочь. А главное – никто не знал, почему это случилось.

Дети были очень огорчены. Но если бы им сказали, что это они виноваты в гибели леса, они, наверное, удивились бы, а может быть, и возмутились.

А произошло вот что. Каждый год ребята рвали цветы. И вокруг леса, и на лесных полянах. Рвали и распустившие цветы, и те, на которых были еще бутоны. Словом, все подряд. А на цветах жили, питались нектаром цветочные мухи – тахины. Когда приходило время, тахины откладывали яйца. Из яиц появлялись личинки, и именно эти личинки уничтожали гусениц, наносящих вред лесу.

Но вот исчезли цветы, и не стало вблизи леса тахин. И некому стало уничтожать гусениц. Гусеницы набросились на лес, и он начал погибать. И все потому, что дети, сами того не зная, нарушили равновесие в этом уголке природы, нарушили экологические законы.

Ведущий 2. Экология – это наука о том, как животные и растения, вообще все живые организмы уживаются друг с другом, как они приспособились друг к другу и окружающей природе.

Все мы – люди, звери, птицы, растения, микроорганизмы – живем на планете Земля. Это наш общий дом. Всем нам надо дышать, есть, пить, где- то жить, растить детишек. За многие тысячи и даже миллионы лет все виды животных и растений приспособились друг к другу и окружающей их природе. И в природе установилось равновесие. Как на весах, когда на обеих чашах одинаковые гирьки. Равновесие это сохраняется до тех пор, пока не нарушаются экологические законы. Например, такой: всегда растений должно быть больше, чем животных, которые ими питаются. А растительноядных животных должно быть больше, чем хищников. Тогда и еды всем хватает, и сохраняются на Земле все виды растений и животных. Если же в этой цепочке разрушить одно какое-нибудь звено, например, уничтожить растения, рассыплется вся цепочка. Равновесие нарушится. И даже может произойти экологическая катастрофа.

Читайте:  Все и день и природа великолепно полный синтаксический разбор предложения

Ведущий 1. Люди долго не подозревали об этом. И безрассудно вырубали леса, осушали болота, распахивали степи. Они совершенно не думали, что при этом грубо нарушали законы природы. Недавно мы это поняли. И для того, чтобы все- таки сохранить природу, а заодно и самим уцелеть (ведь человек сам часть природы), люди стали очень серьезно изучать законы живой природы. Так возникла экология. Кстати, это слово составлено из двух греческих слов: ойкос – дом и логос – наука. Значит, можно сказать, что экология – это наука о нашем общем доме и о законах, по которым мы должны в нем жить.

Ведущий 2. Группа делится на две команды. И так первое задание! За каждое задание начисляется 5 баллов. Баллы могут сниматься за неточность, не до конца доделанное задание и т.д. и прибавляться за активность.

I. Конкурс «Живая и неживая природа».

Каждая команда получает набор одинаковых предметов и картинок, которые разложены на двух столах. Ребятам необходимо разделить предметы живой и неживой природы. Оценивается правильность ответа и быстрота.

Предметы и картинки: песок, цветок, вода, камень, грибы, заяц, глина, птица, дерево, солнце и т.д.

  1. Живая природа: цветок, грибы, заяц, птица, дерево.
  2. Неживая природа: песок, вода, камень, глина, солнце.

II. Конкурс «Животные».

От каждой команды прошу по три человека на сцену. Для вас приготовлены карточки. Выбирайте! На карточке написано название одного животного. Это животное необходимо изобразить. А команды должны разгадать название этого животного.

Карточки: бобер, осел, жираф, тигр, лошадь, свинья…

III. Конкурс «Эрудит».

Команды показали свои знания повадок животных. А сейчас мы проверим вашу эрудицию. Я буду вам задавать вопросы, а ваша задача заключается в том, чтобы дать правильные ответы. Если команда затрудняется в ответе, то ей помогает команда-соперник, которая получает за это дополнительные баллы.

  1. Назовите 10 домашних животных.
  2. Назовите 10 животных на букву А.
  3. Назовите 10 птиц.
  4. Назовите 10 рыб.
  5. Назовите 10 кошачьих кличек, не совпадающих с именами людей.
  6. Назовите 10 диких животных обитающих в России.

IV. Конкурс «Загадки».

В этом конкурсе принимают участие по 2 человека от каждой команды. По мере озвучивания загадок: 1-й участник (от каждой команды) находит карточку – отгадку и располагает ее на стенде; 2-й участник пишет отгадки на доске.

1. Я увидел: на опушке
Гриб растет, на нем веснушки.
Все, как на подбор.
Значит, это – . (Мухомор.)

2. Ах, зеленая коса…
Не девица, а краса.
Только прячется в темнице
Эта красная девица. (Морковь.)

3. Длинный хвост и белобока
И трещит, значит – . (Сорока.)

4. Он питается лишь травкой,
Дружит с каждой он козявкой,
Зелен весь, как огуречик.
А зовут его – . (Кузнечик.)

5. Он зубастый, серый, злой.
На пути его не стой!
За зайцем гоняется.
Кем он называется? (Волк.)

6. Все с цветка да на цветок,
Запасет она медок.
Ее день рабочий долгий.
Кто та труженица? (Пчелка.)

7. Кто спешит к нам в хоровод
Прямо в ночь под Новый год?
Кто пушистая, в иголках?
Ну, конечно, это – . (Елка.)

8. Кто природе помогает,
Кто лучами не ласкает,
Загляни в оконце?
Это наше . (Солнце.)

9. Кто румян и краснощек?
У кого мясист бочок?
Кто скажите тот сеньор?
Ну, конечно, . (Помидор.)

10. Все под ним зазеленеет,
Травку напоить умеет.
Если зонтик не возьмешь,
И тебя намочит . (Дождь.)

11. Очень любят солнышко
Розовые глазки.
На полянке в рассыпную –
Словно бусы в сказке.
Под листочком, посмотри-ка,-
Поспевает . (Земляника.)

12. У воды сидит певица,
Очень уж старается.
Из всех ее стараний
Ква-ква получается. (Лягушка.)

13. Словно кружевом расшита
Зеленая рубашка.
Так по лугу разбрелась
Белая . (Ромашка.)

V. Конкурс «Экологический».

Каждой команде раздаются карточки с вопросами.

  1. Что можно сделать, чтобы остановить загрязнение воздуха?
  2. Если бы я был президентом, то какие бы законы я принял, чтобы остановить браконьерство?
  3. Представьте некоторые правила, которые люди должны соблюдать, чтобы избежать загрязнение окружающей среды.
  4. Что вы делаете для того, чтобы помочь вымирающим животным или, что вы хотели сделать, чтобы помочь им?

VI. Конкурс «Ассоциации».

— Молодцы вы прекрасно справляетесь с заданиями. Сейчас я произнесу слова, а вы назовете животное, с которым ассоциируется это слово. И что интересного вы можете сказать об этом животном?

  1. Гриб. (Лисичка.)
  2. Бездельник. (Ленивец.)
  3. Маршрутка. (Газель.)
  4. Денежная единица Болгарии. (Лев.)
  5. Военный корабль. (Броненосец.)
  6. Автомобиль. (Ягуар.)
  7. Шахматы. (Конь, слон.)
  8. Компьютерный манипулятор. (Мышь.)
  9. Безбилетный пассажир. (Заяц.)
  10. Пешеходный переход. (Зебра.)
  11. Река. (Тигр.)
  12. Торговая марка. (Пума.)
  13. Оборонительное заграждение. (Еж.)
  14. Шипы для лазанья по столбам. (Кошки.)
  15. Жилище животного. (Норка.)
  16. Символ России. (Медведь.)
Читайте:  Разведение декоративных насекомых

VII. Конкурс «Отгадай животное».

  1. Животное, являющееся одним из самых крупных быков мира. Его рост достигает 2 метра, вес доходит до 1тонны. Могучее телосложение не мешает быть ему быстрым и ловким в движениях. Держатся эти звери группами по 6-8 голов. (Зубр.)
  2. Эти маленькие обитатели лесов, степей и пустынь могут фыркать, чихать, ворчать, храпеть и клацать зубами как люди. Кто они? (Ежи.)
  3. Эта птица бывает 18 видов, в том числе: Домовый, Черногрудый, Саксаульный, Полевой, Пустынный и даже Рыжий. О ней писали Горький и Есенин, Пришвин и Бианки. Кто же этот пернатый житель городов и сел? (Воробей.)
  4. Она – тезка некоторых из девочек. Ее часто путают с другой птицей семейства, к которому она принадлежит. Нельзя сказать, что у нее прекрасная внешность, но поэтому поводу она совсем не комплексует. Ее можно встретить и в городе, и в лесу, и на огородах. И везде она ведет себя очень уверенно. О какой птице идет речь? (Галка.).

VIII. Конкурс аукцион по теме «Птицы и животные».

Ведущий называет первое слово, например, «волк». Далее указывает на участника из команды, и тот произносит слово, которое начинается с последней буквы предыдущего – «Коза». Следующий говорит «антилопа», затем «альбатрос», «сова»,и т д.

После каждого слова ведущий ударяет музыкальным молоточком и произносит: «Раз, два, три». Если после слова «три» никто из участников не может предложить новое слово, значит, выигрывает та команда, которая была последней.

— Ребята, мы сегодня многое узнали о природе. Она дает нам воду и воздух, свет и тепло, а также пищу. Так могут ли люди жить без природы, уничтожая ее? Конечно, нет. Ведь и сам человек – это частица природы. Значит всем нам, чтобы жить, надо заботиться о природе и ее обитателях и оберегать их.

Давайте послушаем стихотворение Н. Заболоцкого «Журавли».

Вылетев из Африки в апреле
К берегам отеческой земли,
Длинным треугольником летели,
Утопая в небе, журавли.
Вытянув серебряные крылья
Через весь широкий небосвод,
Вел вожак в долину изобилья
Свой немногочисленный народ.

Но когда под крыльями блеснуло
Озеро, прозрачное насквозь,
Черное сияющее дуло
Из кустов навстречу поднялось.
Луч огня ударил в сердце птичье,
Быстрый пламень вспыхнул и погас,
И частица дивного величия
С высоты обрушилась на нас.

Два крыла как два огромных горя,
Обняли холодную волну,
И, рыданью горестному вторя,
Журавли рванулись в вышину.
Только там, где движутся светила,
В искупленье собственного зла
Им природа снова возвратила
То, что смерть с собою унесла:

Гордый дух, высокое стремленье,
Волю непреклонную к борьбе-
Все, что от былого поколенья
Переходит, молодость, к тебе.
А вожак в рубашке из металла
Погружался медленно на дно,
И заря над ним образовала
Золотого зарева пятно.

Мы порой со смущеньем отводим глаза,
Увидав беспризорного грустного пса,
Убеждаем себя, что не мы виноваты,
Если в нашем подвале плачут котята.
Только знайте: мечтают животные все
О хозяине добром, о своем уголке,
Мечтают вас вечером ждать у дверей,
Тереться о ноги хозяйки своей.
На улице ждут их холод и вьюга,
А в доме всегда есть местечко для друга.
Если вам тесно в квартирах огромных,
Вы покормите животных бездомных.

Итог занятия.

— В конце занятия ребята делятся впечатлениями. Ведущий помогает им вопросами:

Источник

Мир живой природы конкурс

Конкурс проводится постоянно
Подведение итогов ежедневно

Живой мир — это всё, что окружает нас. Он привлекает наше внимание и радует нас своей природной, непосредственной красотой. Каждая встреча с миром живой природы — это восторг и радость открытия чего-то нового. Предлагаем Вам принять участие в нашем конкурсе, посвященном удивительному миру живой природы.Будем рады, если наш конкурс поможет его участникам раскрыться и проявить свои таланты и творческие способности.

Номинации Конкурса:

Номинация «Декоративно-прикладное творчество»

Участники Конкурса:

Воспитанники любых дошкольных учреждений Российской Федерации.

Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий и любых других образовательных учреждений

Студенты колледжей и любых других образовательных учреждений.

Основные цели и задачи Конкурса:

  • развитие интеллектуального творчества;
  • развитие творческой активности;
  • предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона.

Требования к конкурсным работам:

Объем загружаемой работы не должен превышать 10 Мб. Формат приложенных фотографий – jpg.

Критерии оценок:

  • соответствие работы теме Конкурса;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода;
  • оригинальность раскрытия темы конкурса;
  • правильность и четкость оформления работы.

Поощрение победителей:

Все участники конкурса получают наградные документы. (Дипломы победителей 1,2 или 3 степени)

Источник