Кто лишний животное задание картинки

Дидактическая игра «Четвертый лишний. Дикие животные» С использованием ИКТ
методическая разработка (старшая группа) на тему

Аширова Надия Харрясовна

сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов.

Развивать навыки описательной речи, логическое мышление ; воспитывать

По щелчку мышки лишний предмет исчезает.

Игровое правило : За определенное время необходимо отгадать загадку.

Игровое действие : Поиск картинок (взрослые животные и их детеныши), выбор лишней картинки, действия по сигналу.

Ход игры: Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинки с изображением диких животных и их детенышей. Среди них картинка с изображением другого животного. Картинки разложены вразброс. Дети называют семью дикого животного, и имитируют голосом конкретное животное.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Скачать:

Вложение Размер
didakticheskaya_igra_4_lishniy.docx 15.23 КБ
didakticheskaya_igra_4_lishniy_zhivotnye.pptx 2.42 МБ

Предварительный просмотр:

«Четвертый лишний. Дикие животные»

С использованием ИКТ

МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3

Закреплять знания детей о диких животных, их детенышах. Учить детей отгадывать

загадки, закреплять навыки доказательства, тренировать внимание, память, умение

сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов.

Развивать навыки описательной речи, логическое мышление; воспитывать

По щелчку мышки лишний предмет исчезает.

Игровое правило : За определенное время необходимо отгадать загадку.

Игровое действие : Поиск картинок (взрослые животные и их детеныши), выбор лишней картинки, действия по сигналу.

Ход игры: Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинки с изображением диких животных и их детенышей. Среди них картинка с изображением другого животного. Картинки разложены вразброс. Дети называют семью дикого животного, и имитируют голосом конкретное животное.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дидактическая игра «Четвертый лишний» Дикие животные Составила: Аширова Н.Х., воспитатель МБДОУ « Лямбирский д /с №3 комбинированного вида»

Цель : учить детей группировать предметы методом исключения . Задачи : Учить детей отгадывать загадки. З акреплять навыки доказательства. Т ренировать внимание, память, умение сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов. Обогащать знания детей об окружающем мире. Развивать навыки описательной речи, логическое мышление. По щелчку мышки лишний предмет исчезает.

Зимой спит — летом ульи ворошит. .

У косого нет берлоги, не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, а от голода – кора.

Рыжая плутовка. Спряталась под ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её.

Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, рога раскинув широко.

Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Рыже-огненный комочек, с хвостиком как парашют, По деревьям быстро скачет, был он там… Теперь уж тут. Быстрый он как стрелочка., Так ведь это …

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В данной игре закрепляются обощающие понятия, развивается внимание, память, мышление.

Дидактическая игра «Четвертый — лишний» (по определению первого звука в слове).

Одним из важнейших условий формирования звукопроизношения является то, как ребёнок воспринимает на слух и различает звуки родного языка. Поэтому в своей работе я большое внимание уделяю развитию.

Дидактическая игра для детей младшего возраста на закрепление знаний на группировку предметов.

Электронная дидактическая игра «Четвертый лишний»

Игра для развитие естественно — научных представлений, логического мышления.

Электронная дидактическая игра «Четвертый лишний»

Игра способствует развитию умения обобщать и классифицировать предметы.

Самолет построим сами.Понесемся над лесами,Понесемся над лесами,А потом вернемся к маме.

Игра «Четвертый лишний», «Дикие и домашние животные»

Источник



Развивающие карточки

Здравствуйте дорогие родители.
Сегодня я расскажу вам, как с помощью игры можно развивать логическое мышление у Вашего ребенка.
Нам помогут красивые, красочные карточки.
Задание для ребенка: Найти лишнюю картинку из четырех предложенных.
Всего: 8 карточек
Найди что здесь лишнее

Найди что здесь лишнее

Найди кто здесь лишний

Найди кто здесь лишний

Найди лишний предмет

(Подсказка: все предметы треугольной формы)

Найди лишний предмет

Найди кто здесь лишний

Игра “Найди лишнее – Форма предметов”

В этой игре ты должен находить из четырех предметов лишний, который отличается по форме от всех остальных. Все предметы на картинках соответствуют определенным геометрическим фигурам – круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник.

Игра “Найди лишнее. Живое-неживое”

Развивающая игра “Найди лишнее. Живое-неживое” составлена для детей от 3 лет и старше. Здесь из четырех объектов нужно выбрать один, который отличается от остальных по признаку “живое-неживое”.

Игра “Найди лишнее. Живое-неживое 2”

Это задание составлено для детей от 2,5 – 3 лет. Перед тем, как играть в игру, объясните ребенку отличия “живого” от “неживого”: Живое – это то, что растет, питается, развивается. А неживое не обладает вышеперечисленными признаками.

Найди лишний предмет и объедини предметы по группам

Во втором задании ребенок будет объединять: бытовую технику, одежду, съедобные продукты, фрукты, мебель, насекомых, косметику, канцелярские принадлежности и строительные инструменты. Если малыш не может самостоятельно найти лишний предмет, возможно, он не понимает к какой группе предметов он принадлежит, поэтому заострите на этом внимание!

Например: если ребенок не знает, что духи относятся к парфюмерии, приведите ему еще несколько предметов из этой группы и так далее.

Развивающие карточки для детей “Найди лишнее”

При помощи развивающих карточек ребенок сможет собрать такие группы: съедобные продукты, овощи, обувь, игрушки, мебель, подводных обитателей, диких животных, головные уборы, пол ребенка, время года, ягоды и цветы.

Развивающие карточки-картинки “Найди лишний предмет” помогут вам не только в развитии логического мышления малыша, вы можете использовать их также и при обучении ребенка счету. Если распечатать бланки в нескольких экземплярах и разрезать по отдельности каждую картинку, вы сможете составлять с различными предметами всевозможные математические задачи.

Логические задания – Развиваем логику и внимание

В пятом задании малышу необходимо догадаться: чего не хватает у машины, заварника, крана, стула, цветка, зайца, без чего нельзя набрать из колодца воду, а также – какой предмет на картинке с мебелью является лишним.

Если вам пригодились и понравились задания “Найди лишнее” – оставьте нам свои комментарии и предложения: что бы вам хотелось еще увидеть на нашем сайте.

Также вам могут быть очень полезны логические задания для распечатки:

Найди тень предметов

Здесь ребята будут искать тени подводных жителей, смешных животных и насекомых, растений, сказочных героев и многих других персонажей, что доставит им массу удовольствия и впечатлений.


Найди пару – Развивающие картинки

Картинки “Найди пару” приятно порадуют малышей от 5 лет и послужат прекрасным методическим материалом во время развивающих занятий с ребенком.

Найди отличия на двух картинках

Здесь вы найдете задания, в которых нужно найти отличия на двух картинках, для распечатки. Задания развивают зрительную память ребенка.


Изучаем цвета по карточкам

В этом материале мы подготовили для ваших малышей развивающие карточки, с помощью которых вы сможете начать изучать с ребенком цвета.

Похожие задания на поиск лишнего предмета вы найдете в развивающих играх от лисенка Бибуши:

Найди лишнее

В этом разделе вы найдете множество развивающих игр, в которых нужно найти лишнее среди нескольких картинок.

А еще вам очень понравятся логические игры от лисенка Бибуши:


Логические игры для детей

Здесь вы встретите различные задания на логику, которые сопрождаются приятной озвучкой и красочными картинками.

Кто лишний?

Выбери животное, которое не подходит остальным по среде обитания.

Комментарий:
Рыба, кит и морской конек обитают в воде, кролик — на суше.

Найди и объясни, что лишнее

Подсказка: внутри каждого плода есть …

Комментарий:
В яблоках много косточек, а в других плодах из данной группы — по одной.

«Найди лишнее слово»

Чтобы ответить, какое слово лишнее в каждой группе, нужно догадаться, какой признак объединяет остальные среди данных слов.

Пример задания:диван, шкаф, лампа, стол.

Предложите ребёнку поразмышлять вслух!

Пример ответа: Лишняя в этом ряду лампа. Потому что диван, шкаф и стол — мебель, лампа — предмет интерьера. Другой вариант объяснения: лампа может освещать комнату, другие предметы из группы — нет.

Вместе находите лишнее четвертое или пятое слово в каждой строчке и объясняйте свой выбор.

волк, лиса, кот, медведь

Кот — домашнее животное, остальные из группы — дикие животные.

лето, утро, зима, весна

Утро — время суток, остальные слова ряда обозначают поры года.

самолет, поезд, вертолет, ворона, шмель

Поезд не летает.

километр, миля, миллиметр, дюйм, килограмм

Килограмм — единица измерения массы, остальные слова в ряду — меры длины.

арбуз, земляника, черника, слива, малина

Слива — плод дерева, остальные слова — ягоды.

Ученики 3-4 класса и старше без труда выполнят и десяток таких заданий. Дошкольникам и детям 7-8 лет гораздо больше понравятся задания в картинках.

Чтобы детям было интересно заниматься, мы создали и постоянно совершенствуем образовательную платформу «ЛогикЛайк».

На сайте дети в игровой форме развивают логику и учатся мыслить нестандартно. Выполняйте задания по очереди с ребенком, а потом обязательно предложите ему позаниматься самостоятельно.

Логические задачи для детей “Что здесь лишнее? Чего не хватает?”

Логические задачи для детей “Что здесь лишнее? Чего не хватает?” направлены на развитие внимания и подойдут малышам от 3-х лет. Ребенок должен самостоятельно определить, чего не хватает у каждого представленного предмета на верхней картинке, а на нижней – найти, что среди предметов лишнее и объяснить, почему он так считает.

Логические задания “Признаки и свойства предметов”

Логические задания “Признаки и свойства предметов” помогут вам научить ребенка определять обобщающий признак группы предметов, размышлять логически и усвоить, что является съедобным, а что несъедобным. Обязательно поясняйте ребенку задания, если видите, что сам он не справляется и не понимает, что от него требуют.

Найди лишний предмет – задания в картинках для детей

В данном материале вы найдете задания для детей в картинках “Найди лишний предмет”, которые можно будет скачать во вложениях внизу страницы для распечатки на принтере. Ребенок должен из четырех предметов, расположенных в каждой рамке, найти лишний, а остальные предметы назвать по основному признаку одним словом.

Развивающее задание «Найдите лишний ряд»

Цифры также могут использоваться для развивающих заданий «Найди лишнее». Но вы должны понимать, что подобные смысловые нагрузки под силу не всем детям. Если малыш не дружит с математикой, тогда подбирайте для него максимально простые задания.

Развивающее задание «Найдите лишний ряд»:

Расскажите ребенку, что в математические цифры могут иметь десятки и сотни. Обязательно приведите пример

Источник

Картинки "Найди лишний предмет" — Распечатать для детей

В этом разделе мы собрали для вас и ваших малышей задания для распечатки на развитие логического мышления детей, а также красочные карточки-картинки » Найди лишний предмет», которые будут хорошим пособным материалом для занятий с ребенком. Все материалы находятся в свободном скачивании во вложениях внизу страницы и будут постоянно добавляться. В разделе с развивающими играми вы сможете также найти множество заданий на эту тему, которые малыши смогут выполнить в режиме онлайн. Подобные упражнения прекрасно развивают умственные способности ребенка, ребенок научится объединять, группировать и классифицировать предметы по общему признаку, а также осознавать их предназначение в жизни человека.

Благодаря заданиям «Картинки — Найди лишний предмет», ребенок будет постепенно запоминать, какие предметы относятся к канцелярским принадлежностям, посуде, бытовой технике, мебели, инструментам, продуктам, косметике и так далее, уяснит разницу между фруктами и ягодами, птицами и животными и многое другое.

На бланке каждого задания вы увидите 9 отдельных прямоугольников, внутри прямоугольников находятся по 4 изображения разных предметов, три из которых можно объединить в определенную группу по классификации. Задача ребенка: определить, какой предмет нельзя отнести к той или иной группе и зачеркнуть его, обосновав свой выбор.

Картинки «Найди лишний предмет» — Распечатать для детей

Здесь вы можете скачать задания-картинки «Найди лишний предмет» для детей дошкольного возраста. Здесь нужно зачеркнуть лишний предмет на каждой картинке и назвать оставшиеся предметы одним словом.

В первом задании малышу нужно объединить в группы по общему признаку: канцелярские принадлежности, музыкальные инструменты, транспорт, орехи, игрушки, кондитерские изделия, садовые инструменты, мебель и посуду, а также перечеркнуть лишние предметы.

Скачать задание — Найди лишний предмет — вы можете во вложениях внизу страницы

Найди лишний предмет и объедини предметы по группам

Во втором задании ребенок будет объединять: бытовую технику, одежду, съедобные продукты, фрукты, мебель, насекомых, косметику, канцелярские принадлежности и строительные инструменты. Если малыш не может самостоятельно найти лишний предмет, возможно, он не понимает к какой группе предметов он принадлежит, поэтому заострите на этом внимание!

Например: если ребенок не знает, что духи относятся к парфюмерии, приведите ему еще несколько предметов из этой группы и так далее.

Скачать задание с картинками — Найди лишний предмет — вы можете во вложениях

Развивающие карточки для детей «Найди лишнее»

При помощи развивающих карточек ребенок сможет собрать такие группы: съедобные продукты, овощи, обувь, игрушки, мебель, подводных обитателей, диких животных, головные уборы, пол ребенка, время года, ягоды и цветы.

Развивающие карточки-картинки «Найди лишний предмет» помогут вам не только в развитии логического мышления малыша, вы можете использовать их также и при обучении ребенка счету. Если распечатать бланки в нескольких экземплярах и разрезать по отдельности каждую картинку, вы сможете составлять с различными предметами всевозможные математические задачи.

Скачать развивающие карточки вы можете во вложениях внизу страницы

Задачи на развитие логического мышления детей «Лишний предмет»

В четвертом задании, как и в двух первых, в каждом прямоугольнике необходимо выделить и зачеркнуть предмет, не относящийся к группе предметов, находящейся в сетке: обуви, игрушкам, овощам, ягодам, мебели, животным, посуде, цветам и транспорту.

Скачать задачи на развитие логического мышления вы можете во вложениях

Логические задания — Развиваем логику и внимание

В пятом задании малышу необходимо догадаться: чего не хватает у машины, заварника, крана, стула, цветка, зайца, без чего нельзя набрать из колодца воду, а также — какой предмет на картинке с мебелью является лишним.

Если вам пригодились и понравились задания «Найди лишнее» — оставьте нам свои комментарии и предложения: что бы вам хотелось еще увидеть на нашем сайте.

Скачать логические задания вы можете во вложениях

Также вам могут быть очень полезны логические задания для распечатки:

Здесь ребята будут искать тени подводных жителей, смешных животных и насекомых, растений, сказочных героев и многих других персонажей, что доставит им массу удовольствия и впечатлений.

Картинки «Найди пару» приятно порадуют малышей от 5 лет и послужат прекрасным методическим материалом во время развивающих занятий с ребенком.

Здесь вы найдете задания, в которых нужно найти отличия на двух картинках, для распечатки. Задания развивают зрительную память ребенка.

В этом материале мы подготовили для ваших малышей развивающие карточки, с помощью которых вы сможете начать изучать с ребенком цвета.

Похожие задания на поиск лишнего предмета вы найдете в развивающих играх от лисенка Бибуши:

В этом разделе вы найдете множество развивающих игр, в которых нужно найти лишнее среди нескольких картинок.

А еще вам очень понравятся логические игры от лисенка Бибуши:

Здесь вы встретите различные задания на логику, которые сопрождаются приятной озвучкой и красочными картинками.

Источник

Кто лишний животное задание картинки

Аширова Надия Харрясовна

сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов.

Развивать навыки описательной речи, логическое мышление ; воспитывать

По щелчку мышки лишний предмет исчезает.

Игровое правило : За определенное время необходимо отгадать загадку.

Игровое действие : Поиск картинок (взрослые животные и их детеныши), выбор лишней картинки, действия по сигналу.

Ход игры: Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинки с изображением диких животных и их детенышей. Среди них картинка с изображением другого животного. Картинки разложены вразброс. Дети называют семью дикого животного, и имитируют голосом конкретное животное.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Скачать:

Вложение Размер
didakticheskaya_igra_4_lishniy.docx 15.23 КБ
didakticheskaya_igra_4_lishniy_zhivotnye.pptx 2.42 МБ

Предварительный просмотр:

«Четвертый лишний. Дикие животные»

С использованием ИКТ

МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3

Закреплять знания детей о диких животных, их детенышах. Учить детей отгадывать

загадки, закреплять навыки доказательства, тренировать внимание, память, умение

сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов.

Развивать навыки описательной речи, логическое мышление; воспитывать

По щелчку мышки лишний предмет исчезает.

Игровое правило : За определенное время необходимо отгадать загадку.

Игровое действие : Поиск картинок (взрослые животные и их детеныши), выбор лишней картинки, действия по сигналу.

Ход игры: Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинки с изображением диких животных и их детенышей. Среди них картинка с изображением другого животного. Картинки разложены вразброс. Дети называют семью дикого животного, и имитируют голосом конкретное животное.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дидактическая игра «Четвертый лишний» Дикие животные Составила: Аширова Н.Х., воспитатель МБДОУ « Лямбирский д /с №3 комбинированного вида»

Цель : учить детей группировать предметы методом исключения . Задачи : Учить детей отгадывать загадки. З акреплять навыки доказательства. Т ренировать внимание, память, умение сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов. Обогащать знания детей об окружающем мире. Развивать навыки описательной речи, логическое мышление. По щелчку мышки лишний предмет исчезает.

Зимой спит — летом ульи ворошит. .

У косого нет берлоги, не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, а от голода – кора.

Рыжая плутовка. Спряталась под ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её.

Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, рога раскинув широко.

Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Рыже-огненный комочек, с хвостиком как парашют, По деревьям быстро скачет, был он там… Теперь уж тут. Быстрый он как стрелочка., Так ведь это …

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В данной игре закрепляются обощающие понятия, развивается внимание, память, мышление.

Дидактическая игра «Четвертый — лишний» (по определению первого звука в слове).

Одним из важнейших условий формирования звукопроизношения является то, как ребёнок воспринимает на слух и различает звуки родного языка. Поэтому в своей работе я большое внимание уделяю развитию.

Дидактическая игра для детей младшего возраста на закрепление знаний на группировку предметов.

Электронная дидактическая игра «Четвертый лишний»

Игра для развитие естественно — научных представлений, логического мышления.

Электронная дидактическая игра «Четвертый лишний»

Игра способствует развитию умения обобщать и классифицировать предметы.

Самолет построим сами.Понесемся над лесами,Понесемся над лесами,А потом вернемся к маме.

Игра «Четвертый лишний», «Дикие и домашние животные»

Источник

Читайте:  Урок по окружающему миру для 2 класса Лес и его обитатели