Кроссворды по теме Организм человека 4 класс

Кроссворды по теме «Организм человека». 4 класс

Чернышёва Лариса Константиновна

Кроссворды по теме «Организм человека». Учебник «Окружающий мир», А.Вахрушев. Составлены обучающимися 4б класса, МБОУ «Гимназия №50»,г. Нижний Новгород, учитель Чернышёва Л.К. Материал может быть использован на уроке для дифффериенцированной работы, в группе, как задание для проверочной работы.

Скачать:

Вложение Размер
krossvordy_po_teme_chelovek.docx 52.52 КБ

Предварительный просмотр:

Кроссворды по теме «Организм человека».

Учебник «Окружающий мир», А.Вахрушев.

Составлены обучающимися 4б класса, МБОУ «Гимназия №50»,г. Нижний Новгород, учитель Чернышёва Л.К.

Составила Шилкина Алина.

1. Главный фильтр человеческого организма. (печень)

2. Орган вкуса. (язык)

4. Движение крови в организме. (кровообращение)

7. Главный орган нервной системы. (мозг)

8. Орган дыхания человека. (лёгкие (-ое))

1. Основа скелета человека. (позвоночник)

3.Орган пищеварительной системы, обеспечивающий переваривание пищи. (желудок)

4. Составная часть скелета человека. (кость)

5. Наука о строении человеческого организма. (анатомия)

6. Орган обоняния. (нос)

Кроссворд по теме «Организм человека». 4 класс.

Составил Тисленко Кирилл.

1. Трубчатый мышечный орган, служащий для проведения пищи.(пищевод)

2. Основная часть скелета и всего тела. (позвоночник)

3. Хрящевая трубка между гортанью и бронхами впереди пищевода.(трахея)

4. Трубчатые ветви трахеи, по которым воздух поступает в легкие.(бронхи)

5. Служит опорой телу человека и животного. (скелет)

1. Состоят из органических минеральных веществ.(кости)

2. Орган, собирающий лишнюю жидкость и вредные вещества из крови.(почки)

3. Одна из двух нижних конечностей человека. (нога)

4. Защищает головной мозг. (череп)

5. Мышечный орган и очень большой труженик. (сердце)

6. Помогают передавать сигналы всему телу. (нервы)

Кроссворд по теме «Организм человека». 4 класс.

Составил Казаков Олег.

1. С помощью чего мышцы прикрепляются к костям? (сухожилие)

2. Какой самый важный орган в организме? (сердце)

8. Куда попадает пища из желудка? (кишечник)

9. Что такое дыхательное горло? (гортань)

10. По каким сосудам кровь идет от сердца к органам? (артерия)

12. Орган, который собирает лишнюю воду и вредные вещества из организма? (почки)

13. Жидкая среда организма? (кровь)

1. Подвижные соединения костей? (сустав)

3. Сколько камер в сердце у человека? (четыре)

4. Какие зубы идут после резцов? (клыки)

5. Что защищает головной мозг? (череп)

6. Что защищает спинной мозг? (позвоночник)

7. Мышечная перегородка между грудной и брюшной полостями? (диафрагма)

11. С помощью чего мозг получает сигналы от органов? (нервы)

14. Что служит опорой нашего организма? (скелет)

15. Мускульная трубка, которая проталкивает пищевой комок в желудок? (пищевод)

Источник



тело (животных)

ТЕЛО — (corpus). Форма Т. у разных групп организмов весьма разнообразна и характеризуется осями Т., типами его симметрии, метамерии, псевдометамерии и т. д. В основном понятие «Т.» употребляется по отношению к позвоночным, реже к беспозвоночным,… … Биологический энциклопедический словарь

голова животных — ▲ передняя часть ↑ тело (животных) ♥ рыло. морда. глаз. ухо. нос. хобот подвижной носовой придаток у некоторых млекопитающих и пресмыкающихся. пятачок. ▼ голова человека … Идеографический словарь русского языка

Смысл и тело — (тело смысла) одна из ключевых проблем нового сдвига гуманитарной парадигмы. Развенчание логоцентризма в культуре постмодерна фактически оказалось последней ступенью развоплощения смысла, обернулось логомахией, и грамматоцентризмом, утратой… … Проективный философский словарь

СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. ТИПЫ И КЛАССЫ — В современных системах классификации царство животных (Animalia) делят на два подцарства: паразои (Parazoa) и настоящие многоклеточные (Eumetazoa, или Metazoa). К паразоям относится лишь один тип губки. У них нет настоящих тканей и органов,… … Энциклопедия Кольера

Некоторые этапы эволюции животных — Эволюционное развитие живых существ следует рассматривать как целостный процесс развития живого населения биосферы от начальных, примитивных форм до современных, наиболее совершенных. Это относится в равной мере к морфологическим и… … Биологическая энциклопедия

Пенис у животных — Эта статья  о половом члене животных. О пенисе человека см. Половой член человека … Википедия

Пенис (у животных) — Эта статья про пенис животных. О половом члене человека см.: Половой член человека. Пенис или Фаллос (лат. pénis, греч. φάλλος phállos) орган совокупления служит для введения спермы в половые пути самки, так же в ряде случаев служит органом… … Википедия

Некоторые биологические особенности животных — Приспособления, которые появляются у организмов в связи с изменениями внешних условий, чрезвычайно многообразны. С одной стороны, организмы избегают неблагоприятных и необычных для них условий среды, а с другой характернейшая особенность … Биологическая энциклопедия

Источник

Занятие № 4. «Тело человека и животного».

Цель: развитие способности устанавливать взаимосвязь между строением тела человека и животного.

— развивать у детей способность понимать движения и позы животного;

— устанавливать сходства и различия в строении тела человека и животного;

— воспитывать бережное отношение к животным;

Методическое обеспечение:

Материал для игры «Растения, животные, человек»: карта, разделенная вертикально на три колонки: в средней изображен человек, справа от него растения, слева – животные, каждая колонка разделена горизонтально еще пополам; набор фишек – моделей, изображающих обобщенные (передвигаются, дышат, питаются, растут) и различительные признаки, характерные для человека, животных, растений (разговаривает, прямо ходит, мыслит, выполняет сложные движения, творит).

План проведения

1. Постановка проблемы:

В гости к детям приходит собака Барбос и кот Мурзик. И начинают хвастаться перед детьми какие они ловкие, как красиво они умеют передвигаться, и какое у них красивое тело. Предлагают детям, если они хотят, попробовать стать похожими на них.

2. Имитационные упражнения: «Покажи кошку», «Покажи собаку», «как общается кошка, как общается собака».

3. Пазлы: Собери из пазлов человека и животного

4. Беседа – игра «Найди сходство или различия»

Назовите части тела животного? (голова, туловище, хвост)

Сколько всего частей тела у животного? (три)

Какие части тела есть у человека? (голова, туловище)

Сколько частей тела у человека? (две)

Зачем нужна голова человеку? (думать, дышать, есть…)

Зачем нужна голова животному? (дышать, есть…)

Какие есть органы на туловище человека? (руки, ноги)

Какие органы есть на туловище животных (или 4 лапы: собака, кот…, или 4 ноги: лошадь, корова…)

В чем схожесть, в чем различие?

А что еще отличает человека от животного? (хвост)

5. Дидактическая игра: «РАСТЕНИЯ, ЖИВОТНЫЕ, ЧЕЛОВЕК».

Цель: выявить представления детей о существенных признаках отличия и сходства человека, растения и животных; умение выделять обобщенные признаки.

Материал: карта, разделенная вертикально на три колонки: в средней изображен человек, справа от него растения, слева – животные, каждая колонка разделена горизонтально еще пополам; набор фишек – моделей, изображающих обобщенные (передвигаются, дышат, питаются, растут) и различительные признаки, характерные для человека, животных, растений (разговаривает, прямо ходит, мыслит, выполняет сложные движения, творит).

Ход игры: Воспитатель дает детям карты и фишки, предлагает их рассмотреть, объясняет: какой признак зашифрован в модели. Затем объясняет задание.

-Я буду называть признаки и действия, которые характерны для человека, растений и животных. В верхний ряд каждого столбика вы должны раскладывать фишки, соответствующие обобщенному признаку, в нижний ряд – модели признаков различия, в соответствующую колонку.

Набор признаков: не передвигается, дышит, питается, размножается, растет, плавает, бегает, летает, дышит, разговаривает, мыслит, прямо ходит, сочиняет стихи и музыку, выполняет сложные движения: строит дом (гнездо, нору), читает, пишет, занимается спортом, делает посуду, мебель с помощью инструментов.

После того, как дети выполнят задание, воспитатель спрашивает:

-Какие черты характерны только для человека?

-Что общего у человека с растениями? С животными?

-Что не может делать человек из того, что могут животные?

-Чем отличается пение птиц от песен человека?

-Может ли человек долго плавать под водой, что ему для этого нужно?

6. Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Материал: крупная игрушечная собачка.

Воспитатель сажает у веранды яркую игрушечную собачку и объясняет детям: «Собачка спит, попробуем разбудить ее».

Воспитатель читает стихотворение, жестом приглашая детей выполнять соответствующие действия:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнул он нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что – то будет.

Дети подкрадываются к собачке, тихо – тихо зовут: «Собачка, собачка поиграй с нами!» Собачка «лает». Дети разбегаются в разные стороны. Игра повторяется 2 – 3 раза.

Источник

Тело Человека Или Животного

Найдите подсказку, которую вы не можете решить, или создайте слова из букв, которые у вас есть. Введите точку для каждой пропущенной буквы.
Например, поисковый запрос «..н.а..н..ть» дает такие результаты, как «гениальность»

Если вы знаете лучший ответ, кликните сюда

«ТУЛОВИЩЕ» также отвечает на следующие кроссворды

Мы все еще нашли 4 подсказок для этого слова!

Похожие кроссворды

Пользователи, которые уже решили эту головоломку, проявили интерес к этим 20 кроссвордам.

Слова с 8 буквами

Вам все еще нужна помощь в поиске ответа на Тело Человека Или Животного? См. Полный список слова c 8 буквами

Тааффеит Табагари Табанина Табарган Табачище Табачник Табелька Табеньки Таблетки Таблинка Таблинум Табличка Табльдот Табориты Табулята Табунщик Табышмак Таваккул Тавквери Тавлинка Тавлинцы Тавмавит Тавотник Таврение Тавризян Тавропол Тавурвур Тагаилог Таганаит Таганзит

Последние кроссворды

Adotta un Animale

Популярные слова

TOU LINK SRLS Capitale 2000 euro, CF 02484300997, P.IVA 02484300997, REA GE — 489695, PEC: Sede legale: Corso Assarotti 19/5 Chiavari (GE) 16043, Italia — Privacy Policy

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Эти данные также были предоставлены нашим рекламным партнером. Если вы хотите узнать больше, см. файл cookie. , политика . Запретите это предупреждение, прокрутите эту страницу, щелкните ссылку или продолжите навигацию любым другим способом, который вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Источник

Читайте:  Размножение и длительность жизни