Художник Дмитрий Севрюков тайная жизнь вещей

Художник Дмитрий Севрюков: тайная жизнь вещей

Натюрморт — это то, что отказывается быть неподвижным и неизменным. Даже будучи поставленным в вазу, разложенным на скатерти или налитым в бокал. И не верьте определениям формалистов, которые заявят Вам, что натюрморт — это такой живописный жанр, который сосредоточен на изображении неодушевлённые предметов.

Ерунда. Потому что в таком случае это будет не живопись, а «мёртвопись». Натюрморт обязан раскрывать зрителю ту «химию» отношений, что возникают между его отдельными объектами и явлениями. Игры теней, контрастов, очертаний и текстур должны не просто радовать глаз, но порождать контексты, ассоциации, настроения.

О замечательном современном мастере натюрморта Дмитрии Севрюкове в сети пишут редко и мало. Постоянные читатели нашего канала наверняка заметили, что мы часто используем такую формулировку, рассказывая о том или ином современном художнике. Но что поделать, если так оно и есть? В середине 2010-х наш герой получает признание в Западной Европе, а затем и в США. Его картины становятся финалистами международных конкурсов, таких как ежегодная выставка под эгидой Artist's Magazine (Цинциннати, штат Огайо). Организация Fine Art World называет его художником месяца, а проект Art Renewal Center и вовсе присваивает ему статус «живого классика». Однако, на этом информация о творчестве интереснейшего художника, продолжающего академическую традицию европейской живописи XVIII- XIX вв., фактически исчерпывается.

А ведь сегодня не так легко вспомнить имена действующих мастеров, которые продолжают следовать канонам давно уступившего фотографии искусства, одушевляющего неодушевлённое. Кроме того, в работах Севрюкова содержится много самостоятельных оригинальных решений и выраженной творческой индивидуальности. К примеру: стараниями героя нашей статьи явные отсылки к творчеству мастеров раннего Ренессанса органично уживаются с элементами барокко. Картины, тяготеющие к строгому и лаконичному реализму, перемежаются романтично- фэнтезийными зарисовками, способными увести сознание зрителя за горизонты воображения.

Стиль работ Севрюкова нарочно дистанцирован от техники импрессионистов. И уж тем более- постимпрессионистов. Но эта консервативность есть от что иное как осознанный выбор художника. Обращаясь на своих полотнах к тайной жизни вещей, и не прибегая при этом к суетливой технике отрицающих «длинный» мазок импрессионистов и прочих пуантилистов, автор возвращает нас в ту эпоху, когда внутреннее отражение красочных слоёв превалировало над внешним. Когда тихое мерцание искусно прописанных, сложных текстур «умело» рассказывать о тактильных ощущениях, должных возникать при прикосновении к изображённым объектам. Когда полумрак не стеснялся быть текуче-плавным, словно вечерний туман. А тоновые контрасты не кричали о себе как о чём-то самоценном, вместе с мягкими взаимодополнениями границ и форм «работая» на общую ауру полотна. Её преобладающее настроение.

Читайте:  Выращивание молодняка водоплавающей птицы Возможные проблемы и их решение

Источник



Картины с птицами

Птицы на картинах художников олицетворяют свободу, легкость и красоту природного мира. Смотря на сидящих на ветке птичек с ярким окрасом, можно представить себе прогулку по лесу, где раздается красивое птичье пение. Эти рисунки способны наполнить пространство спокойствием и вызвать положительные эмоции.

Преимущества интернет-галереи ArtWorld

Представленные у нас картины маслом с птицами, созданы гениальными живописцами исключительно в ручной технике. Их работы участвовали во всевозможных мировых выставках, а некоторые выкуплены для частных или государственных коллекций. При создании своих шедевров, они используют лучшие зарубежные и отечественные краски, холсты и кисти.

Дополнительными достоинствами нашей компании можно отметить:

  1. Консультации профессионалов. Наши опытные специалисты знают о живописи все. Они расскажут вам о каждом произведение и помогут определиться с выбором.
  2. Сотрудничаем с багетной мастерской. У нас вы сразу можете заказать красивое оформление под выбранную картину. Для вас изготовят рамку в любом размере, стиле и цвете.
  3. Доставляем заказы по всей территории России.
  4. Работаем с надежными транспортными компаниями, которые гарантируют безопасность и надежность перевозок, а также доставку в срок.
  5. У нас действует система скидок для постоянных покупателей.

Если у вас остались вопросы, звоните по телефонам: +7 (495) 181-5107 +7 (985) 491-8424.

Источник

Натюрморты известных художников с названиями, 1 часть

Художники натюрмортисты

(от фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.. Натюрморт окончательно оформляется в качестве самостоятельного жанра живописи в творчестве голландских и фламандских художников XVII в. Предметы в натюрмортной живописи этого периода часто содержат скрытую аллегорию — либо быстротечности всего земного и неизбежности смерти (Ванитас), либо — в более широком смысле Страстей Христовых и Воскресения. Это значение передаётся посредством использования предметов — в большинстве случаев знакомых и встречающихся в каждодневной жизни, которые наделяются дополнительным символическим значением.

Читайте:  Парк птиц воробей часы работы
Каталог картин: название, год написания, автор, техника исполнения, где находится.


    Название: «Натюрморт с глобусом» 1878 г.
    Автор: Бол, Питер
    Размер: Высота: 129 см (50,7 дюйма); Ширина: 167 см (65,7 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: частная коллекция
    Название: «Натюрморт с чашкой наутилуса и персиками» между 1650 и 1674 гг.
    Автор: Бол, Питер
    Размер: Высота: 53 см (20,8 дюйма); Ширина: 70 см (27,5 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: частная коллекция. Аукцион Hampel от 7 апреля 2016 года лот 192.
    Натюрморт с рыбой
    Где находится: музей Прадо, Мадрид
    Автор: Адриансен Александр
    Размер: 60×91 см.
    Техника: дерево, масло.
    «Натюрморт с сыром, колбасой, рыбой и хлебом»
    Где находится: музей Прадо, Мадрид
    Автор: Адриансен Александр
    Размер: 60х91 см.
    Техника: дерево, масло.
    «Натюрморт с зайцем, битой птицей и рыбой» 1616 год
    Где находится: музей Прадо, Мадрид
    Автор: Адриансен Александр
    Размер: 61х90 см.
    Техника: дерево, масло.
    «Натюрморт с мышью и канделябром» 1647 год
    Где находится: частная коллекция
    Автор: Алст Виллем ван
    Размер: 12х25 см.
    Техника: медь, масло.
    «Натюрморт с охотничьими принадлежностями» 1664 год
    Где находится: Национальный музей. Стокгольм
    Автор: Алст Виллем ван
    Размер: 68х54 см.
    Техника: дерево, масло.

Источник

Натюрморты маслом с птицами

Натюрморт — это то, что отказывается быть неподвижным и неизменным. Даже будучи поставленным в вазу, разложенным на скатерти или налитым в бокал. И не верьте определениям формалистов, которые заявят Вам, что натюрморт — это такой живописный жанр, который сосредоточен на изображении неодушевлённые предметов.

Ерунда. Потому что в таком случае это будет не живопись, а «мёртвопись». Натюрморт обязан раскрывать зрителю ту «химию» отношений, что возникают между его отдельными объектами и явлениями. Игры теней, контрастов, очертаний и текстур должны не просто радовать глаз, но порождать контексты, ассоциации, настроения.

Читайте:  Снаружи тело птицы покрыто перьями какими

О замечательном современном мастере натюрморта Дмитрии Севрюкове в сети пишут редко и мало. Постоянные читатели нашего канала наверняка заметили, что мы часто используем такую формулировку, рассказывая о том или ином современном художнике. Но что поделать, если так оно и есть? В середине 2010-х наш герой получает признание в Западной Европе, а затем и в США. Его картины становятся финалистами международных конкурсов, таких как ежегодная выставка под эгидой Artist's Magazine (Цинциннати, штат Огайо). Организация Fine Art World называет его художником месяца, а проект Art Renewal Center и вовсе присваивает ему статус «живого классика». Однако, на этом информация о творчестве интереснейшего художника, продолжающего академическую традицию европейской живописи XVIII- XIX вв., фактически исчерпывается.

А ведь сегодня не так легко вспомнить имена действующих мастеров, которые продолжают следовать канонам давно уступившего фотографии искусства, одушевляющего неодушевлённое. Кроме того, в работах Севрюкова содержится много самостоятельных оригинальных решений и выраженной творческой индивидуальности. К примеру: стараниями героя нашей статьи явные отсылки к творчеству мастеров раннего Ренессанса органично уживаются с элементами барокко. Картины, тяготеющие к строгому и лаконичному реализму, перемежаются романтично- фэнтезийными зарисовками, способными увести сознание зрителя за горизонты воображения.

Стиль работ Севрюкова нарочно дистанцирован от техники импрессионистов. И уж тем более- постимпрессионистов. Но эта консервативность есть от что иное как осознанный выбор художника. Обращаясь на своих полотнах к тайной жизни вещей, и не прибегая при этом к суетливой технике отрицающих «длинный» мазок импрессионистов и прочих пуантилистов, автор возвращает нас в ту эпоху, когда внутреннее отражение красочных слоёв превалировало над внешним. Когда тихое мерцание искусно прописанных, сложных текстур «умело» рассказывать о тактильных ощущениях, должных возникать при прикосновении к изображённым объектам. Когда полумрак не стеснялся быть текуче-плавным, словно вечерний туман. А тоновые контрасты не кричали о себе как о чём-то самоценном, вместе с мягкими взаимодополнениями границ и форм «работая» на общую ауру полотна. Её преобладающее настроение.

Источник