Как я могу помогать природе презентация

Экологический проект "Поможем Матушке-природе"

Тип проекта: информационно – практико-ориентированный, творческий.

Сроки проведения: 1 месяц

Количество участников проекта: 23 человека.

Возраст детей: 3 — 5 лет.

Форма проведения: групповая.

Актуальность

Планета Земля — наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относится к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Экология – не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это мировоззрение.

Поэтому на первый план в системе работы с дошкольниками по экологическому воспитанию необходимо вынести формирование основ экологического сознания, понимания общих законов развития материального мира, а не просто сведений о природных объектах и явлениях.

Тема проекта “Поможем – Матушке природе” выбрана мной не случайно.

2017 год объявлен Годом экологии и одновременно Годом особо охраняемых природных территорий, поэтому эмблема представляет одновременно богатство, уникальность объектов природы и усилия по охране окружающей среды на территории России.

А продукт проекта Эмблема является условным изображением идеи в рисунке, которому присвоен тот или иной смысл. Как говорят: “Устами младенца глаголит истина”.

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой и неживой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

  • Цель педагогическая: формировать у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.
  • Цель детская: узнать, как сделать экологическую эмблему?
  • Данный проект направлен на формирование элементарных экологических представлений у детей.
  • Воспитание любви к природе, чувства доброго, бережного отношения ко всему живому, организации совместной поисково — исследовательской деятельности педагогов, детей и родителей в ходе создания альбома: “Эко – эмблемы”. Работа над проектом будет способствовать стремлению к исследованию объектов природы, дошкольники овладеют способностями экологически безопасного поведения в природе.
  • реализовано задуманное, создан альбом с экологическими эмблемами;
  • дети имеют представление, как нужно бережно относиться к природе;
  • обогащён словарный запас детей;
  • родители вовлечены в образовательный процесс дошкольной организации, укреплена их заинтересованность в сотрудничестве, совместной деятельности с детьми;
  • дошкольники приобретут уверенность в собственных силах;
  • в совместной деятельности будут пройдены все творческие этапы создания альбома: рисование эмблем по экологии, украшение, декорирование альбома;
  • повысится мотивация детей к совместной деятельности, что будет способствовать более интенсивному и гармоничному развитию познавательных процессов у дошкольников;
  • в процессе выполнения проекта дошкольники научатся вести наблюдения , проводить простейшие исследования (сравнения);
  • в ходе работы над проектом расширятся представление детей о объектах природы, чувства сопереживания и сопричастности природе, расширение кругозора дошкольников.
  • беседы с детьми;
  • настольные и подвижные дидактические игры;
  • чтение художественной литературы;
  • экспериментирование, опыты;
  • трудовая деятельность детей;
  • показ театрализованной деятельности;
  • эколого-познавательное развлечение;
  • наблюдение за детьми в ходе создания проекта и совместной непосредственно образовательной и самостоятельной (театральной, музыкально-художественной деятельности);
  • консультации и беседы с родителями.

Продукт проекта: Создание альбома “Экоэмблемы”.

Проблема педагогическая: Дошкольники любят природу, но не знают о действиях человека, которые могут нанести вред природе.

Проблема, сформулированная детьми: Хотим узнать, как самим сделать экологическую эмблему.

  • Развитие восприятия прекрасного и негодования от поступков людей по отношению к природной среде, личное участие в делах по защите окружающей среды.
  • Развивать связную речь, обогащать словарь детей .
  • Создание экологического пространства для проведения экспериментов.
  • Проведение систематических наблюдений, игр, инсценировок, формирование чувства близости к природе.
  • Обеспечение психологического комфорта, эмоционального настроя детей на включение в творческую деятельность, воспитание любви к природе.
  • Развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение стихов о природе, через практическую деятельность.
  • Развивать творческие способности, отображать в рисунке собственные замыслы.
  • Формировать у детей способность с помощью взрослых осуществлять поиск информации в различных источниках о способах создания альбома; (нетрадиционной технике).

Гипотеза: Если дошкольники создадут совместно со взрослыми экологическую эмблему по собственному замыслу, значению, то у них расширится кругозор, поднимется самооценка, активизируется словарь, сформируются элементарные экологические представления, любовь к природе, чувства доброго, бережного отношения ко всему живому.

  • презентация экологической эмблемы выполненной на батике “Поможем – Матушке природе!” (значение);
  • презентация альбома "Эко — эмблемы".

План действий:

1. Постановка проблемы и определение предстоящей деятельности:

Модель трех вопросов:

Что мы знаем о экологических эмблемах? Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы это узнать?
Экологические эмблемы можно увидеть в лесу у дороги, в телевизоре, компьютере. Как создать экоэмблему?

Получится ли у нас создать эмблему, придумать лозунг?

Как можно оформить ?

Попросить папу, маму посмотреть в интернете.

Посмотреть познавательные программы по телевизору.

2. Планировать деятельность с детьми совместно со взрослыми, определение средств и способов реализации проекта.

3. Совместное выполнение проекта детьми и взрослыми.

4. Обсуждение результатов. Определение перспектив проектирования.

Реализация проекта

1. На первом этапе реализации проекта была обозначена проблема, которая заключалась в том , что у детей не сформировано экологическое представление, о природе ее многообразии. Как помочь – Матушке природе?

Так как дети не могут решить данную проблему, отсутствие опыта и возможности воспользоваться источниками информации по данной теме.

Решением этой проблемы может быть создание экологической эмблемы.

С целью выявления способностей была использована "Модель трех вопросов": "Что мы знаем о экологических эмблемах?", "Что мы хотим узнать?" "Что нужно сделать, чтобы узнать?"

Результат: разработан план действий совместно с детьми — намечен продукт деятельности – альбом “Эко – эмблемы”, батик с изображением экологической эмблемы “Поможем – Матушке природе!”

2. На втором этапе воспитатель познакомила с историей создания экологической эмблемы.

Был организован просмотр видеоролика “Красота Земли. Экологические проблемы.” совместно с родителями, поиск информации о способах создания экологической эмблемы.

  • “Что такое природа?”; “Лес — краса и защита Земли”;
  • “Добрые дела”; “Экологические знаки”; “Мир природы”
  • “Экологическая тревога”, “Все профессии нужны, все профессии важны”.

Познакомились с профессиями экологии: картограф, эколог, биолог, инженер по охране леса, метеоролог.

Интересно и увлекательно прошло развлечение "Мы друзья природы".

Где дети активно участвовали в отгадывание загадок, в эстафетах “Кто больше соберёт листьев”, “Собери мусор”, “Белка”.

С целью выбора темы, идеи и нахождения интересной задумки для создания экологической эмблемы, был организован просмотр мультфильмов: “Паровозик из Ромашково”, “Мальчик и земля”, “Валл-И”, “Это совсем не про это”, “Клад”, “Сказка о белой льдинке”, “Рыжая кошка” .

Была организованна театрализованная деятельность "Волшебный мир театра", показ экологической сказки с помощью магнитного театра “Волшебная песенка”, “Как Аленушка и Иванушка помогли лесу”.

Так же дошкольники познакомились с художественными произведениями: Б.Заходер “Сказка про храброго носорога”, Т.А.Шорыгина “Зелёные сказки”, И.Соколов — Микитов “Рассказы о природе”, О. Секора “ Что такое день и ночь”, рассказ Г. Скребицкого “Изчезли на зиму”, В. Бианки “Приключения Муравьишки”.

Результат: Проведенные с детьми цикл бесед, знакомство с профессиями экологии, чтение художественной литературы, просмотра видеоролика и мультфильмов на экологическую тему, а так же поисково- исследовательская совместная работа с родителями помогла сформировать у детей представления о создании и значении экологической эмблемы.

3.На третьем этапе большое внимание было уделено формированию у детей исследовательских способностей, с помощью взрослых осуществлять поиск информации о многообразии природы ее проблемах: загрязнение, исчезновение растений и животных, пагубное влияние человека на природу.

Был организован совместный конкурс родителей и детей рисунка на тему: экологические эмблемы.

А так же конкурс экологических сказок для проведения театрализованной деятельности.

Проведение опытов и экспериментов на тему: “Солнце, земля, воздух и вода – наши лучшие друзья”, такие как : “Прозрачность воды”, “Поймаем солнечного зайчика”, “Невидимка – воздух”, “Мокрый песок и его формы”, “Воздух внутри нас”, позволило делать дошкольникам самостоятельные выводы, проявлять интерес к экспериментальной деятельности.

Были проведены дидактические игры в утренние и вечерние часы : “Кто где живет?”, “Круглый год”, “Угадай дерево”, “ С какого дерева лист?”, “Кто главный в лесу?”, “Подскажи словечко”, “ У природы нет плохой погоды”, особенно интересно было детям электронное пособие “Времена года”, “Живое и неживое”, проведены подвижные игры во время прогулки: “Лиса и зайцы”, “Найди листок, как на дереве”, "У медведя во бору. ", “Птички в гнездах”, “Да и нет”, физминутки: “Облако”, “Зайки”, “Осенний сад”, “К речке быстро мы спустились..”, “Иван, иван..”.

А так же во время прогулки мы провели акцию “Подарок птицам”, повесили новую кормушку, накормили птиц, собрали опавшие листья на участке детского сада для оформления гербария “Дары осени” и провели субботник.

В проведении НОД по художественно – эстетическому развитию “Сказочная птица” , были использованы шишки сосны, дары природы.

А при проведении НОД по познавательному развитию “Зимующие и перелетные птицы”, была использована электронная презентация “Зимующие птицы”, где дети охотно отгадывали загадки .

Результат: на этом этапе дети научились договариваться, планировать, свою деятельность и научились доводить начатое до конца.

Проведение конкурса"Экологические сказки"среди семей, подбор сказок для проведения театрализованной деятельности, позволит в дальнейшем показать экологические сказки с участием детей.

Благодаря этому обогатился словарный запас дошкольников, расширился кругозор, посредством ознакомления с информацией о создании экологической эмблемы.

4. На четвертом обобщающем этапе результатом достижения общего дела стало создание альбома детских рисунков “Экоэмблемы”, а лучшая эмблема по результатам конкурса была перенесена на батик, с помощью красок по ткани, фломастера – контура, на тему: “Поможем – Матушке природе!”

Оформлена книжка – самоделка с экологическими сказками составленными детьми и родителями "Экологические сказки" для проведения театрализованной деятельности.

Дошкольники освоили нетрадиционные методы рисования: рисование пеной, шерстью, флисом, бархатной бумагой, рисование по ткани и т.д.

Результат: на данном этапе работы над проектом дети научились договариваться, планировать свою деятельность по созданию альбома, батика, книги сказок, дошкольники научились действовать сообща для достижения общего результата.

5. На пятом этапе готовый альбом, батик был продемонстрирован детям средней группы. Для педагогов была представлена электронная презентация хода выполнения проекта “Поможем – Матушке природе!”.

Результат: В ходе данного этапа особое внимание было уделено формированию способности представлять результат своей деятельности, рассказывать о его значении для окружающих.

Источник



Мини проект-презентация "Поможем природе вместе"
презентация к уроку (1 класс)

Хамадеева Анастасия Александровна

Мы с учащимися 1 класса вычтупали с мини-проектом «Поможем природе вместе». Дети учили стихотворения и под музыку со слайдами рассказывали и описывали свою помощь природе.

Скачать:

Вложение Размер
pomozhem_prirode_vmeste_2.pptx 1.23 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация 1-Б класса «Поможем природе вместе»

Люди мусорят повсюду: И на пляже, и в лесу. Мы очистим мать-природу, Так как любим чистоту!

Ира леечку взяла, Все цветочки полила. Пусть попьют водички Цветочки-невелички

Не надо мусорить в лесу Природы портя всю красу. Должны мы срочно прекращать Леса в помойку превращать.

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ЗЕМЛЮ УКРАШАТЬ Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду! Мы забываем, что она у нас одна – Неповторимая, ранимая, живая. Прекрасная: хоть лето, хоть зима… Она у нас одна, одна такая! Е. Смирнова

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На уроке природоведения в 4 классе по теме «Сохраним природу вместе» учитель путём беседы и показом презентации раскрывает состояние природы перед учащимися. Работая в группах дети составляют памятки .

Экологический классный час «Сохраним природу вместе»

Классный час в 4 классе.

Экологический КВН «Сохраним природу вместе»

Игра «КВН» позволяет задуматься о матушке-природе и отношении к ней.

Экологический утренник » Сохраним природу вместе!»

Цель: прививать любовь к природе, готовность сохранять и защищать ее; учить понимать закономерности происходяще­го в ней; учить оценивать свои поступки, поступки окружающих в природе; развивать любозн.

Внеклассное мероприятие «Сохраним природу вместе!»

Внеклассное мероприятие "Сохраним природу вместе!&quot.

Сохраним природу вместе

Охранять природу — значит охранять Родину. И. Пришвин.

Основная цель-сформировать уважительное и бережное отношение к природе, животным, птицам.

Источник

Презентация на тему "Способы помощи природе " 7 класс

Презентация: Способы помощи природе

Скачать презентацию. Тема: «Способы помощи природе «. Предмет: биология. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

Презентация: Способы помощи природе

Экологический калейдоскоп Тема: «О семи способах помощи природе»

Автор работы: Чойнжуров Роман, Ученик 7 класса Руководитель: Чойнжурова Д. Г., учитель физики

Есть просто храм, есть храм науки.А есть еще природы храм–С лесами, тянущими рукиНавстречу солнцу и ветрам.Входи сюда, будь сердцем чуток,Не оскверняй ее святынь. С.Смирнов

Цель: расширить знания об окружающей среде,мерах по охране природы; воспитывать бережное отношение к природе Задачи: воспитание любви к родной природе, ее красоте; формирование экологической культуры поведения в окружающей среде и ее сохранение. Актуальность темы: В древние времена, когда людей было значительно меньше, а машин еще не изобрели, говорили “борьба с природой”, в настоящее время-нужна не борьба, а охрана.

Организация по защите окружающей среды Гринпис использует изображение радуги в качестве символа охраны природы Это цвета наших семи чакр в теле, как семь нот в музыке – это волны космической энергии. Свет- это энергия, благодаря которой мы видим и слышим, ощущаем окружающий нас мир и природу, которую должны беречь.

1.Проявлять бережное отношение к лесу

Александр Спиридонович Попов Начальник Курумканского лесничества. Основные задачи: охрана и лесопосадка.

Недобросовестное отношение лесозаготовителя к лесу ведет к неблагоприятным последствиям

1.Проявлятьбережное отношение к лесу

1.Проявлять бережное отношение к лесу

Природа и лес остро нуждается в защите и бережном отношении

2. Не лить воду напрасно

Встречаясь с сотрудником «Метеослужбы» нашего села Могойто с Еленой Николаевной Егерь, я узнал какие наблюдения ведет за погодой

Если вода капает из крана, то утекает примерно 24 литра в сутки или 720литров в месяц;

3. Экономия электричества

Начальник Курумканского участка «Энергосбыт Бурятии» Бато Сурунович Айсуев,в центральном отделении- 14 сотрудников: бесперебойный режим обеспечивания энергией потребителей

— Энергосберегающие лампы служат в 8 — 12 раз дольше ламп накаливания

4. Экологические чистые продукты

Работники школьной столовой Карине Азатовна, Наталья Сергеевна и Мария Александровна, и кормят нас экологически-чистыми продуктами.

Основными принципами экологически-чистых продуктов является то, что они:- не содержат ингредиенты выращенные при использовании пестицидов, гербицидов, ядохимикатов и искусственных удобрений

5. Участие в акциях, субботниках

Субботники возникли весной 1919 года, и успешно проводятся, и сейчас.

Принимать участие в акции «Покормите птиц», «Берегите лес от огня».

6.выбрасывать мусор раздельно

Для того чтобы сохранить природу нельзя выбрасывать ядовитые отходы. К ним относятся: батарейки, аккумуляторы.

7.Путешествуйте с любовью к природе

каникулы — любимые, походы, прогулки.

Природа нашей планеты изменяется, исчезают с лица Земли многие виды животных и растений. Человек задумался о природе и стал создавать территории для ее охраны. Как называются эти территории? (заповедники). 1916 году организован первый государственный заповедник – Баргузинский. Джергинский -14 августа 1992 года.

Список литературы1. Мансурова С.Е., Кокуева Г.Н.. «Следим за окружающей средой нашего города», — М. Владос, — 2008 год2. Муравьев А. Г. , Каррыев Б.Б., Ляндзберг А.Р.«Оценка экологического состояния почвы»: практическое руководство/ под ред. А.Г.Муравьёва. – СПб.: Крисмас+, 2000год3. Баргузинский заповедник — Словари и энциклопедии .Москва, 2007 год4. Информация из сети интернет, Википедия 2008год

Спасибо за внимание.

Аннотация на проектную работу «О семи способах помощи природе» ученика 7 класса МБОУ «МОГОЙТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Им. В.С. Анищенко» МО «Курумканский район» Чойнжурова Романа Чойнжуров Роман, выбрав тему проекта, начал изучать и ознакомиться с экологическими проблемами, о способах оказания помощи природе и создал презентацию в виде радуги, как о семи способах оказания помощи природе. Для создания данного проекта были организованы встречи и беседы: 1. Об экономии электрической энергии с начальникомКурумканского участка «Энергосбыт Бурятии»Бато Суруновичем Айсуевым, в центральном отделении- 14 сотрудников, которые обеспечивают бесперебойный режим энергией потребителей 2. О бережном отношении к лесу С начальником Курумканского лесничества Александром Спиридоновичем Поповым . Основные задачи: охрана и лесопосадка 3.Встречаясь с сотрудником «Метеослужбы» нашего села Могойто с Еленой Николаевной Егерь, я узнал какие наблюдения ведет за погодой, и как бережно относиться к воде 4.Об экологически- чистых продуктах , которыми кормят нас работники нашей школьной столовой Карине Азатовна, Наталья Сергеевна и Мария Александровна 5.Природа нашей планеты изменяется, исчезают с лица Земли многие виды животных и растений. Человек задумался о природе и стал создавать территории для ее охраны. Как называются эти территории? (заповедники). 1916 году организован первый государственный заповедник – Баргузинский. Джергинский -14 августа 1992 года. Работа дальше будет продолжена, материал можно использовать для внеклассных занятий по экологии. Руководитель –Чойнжурова Д .Г.

Источник

🗊Презентация Экология. Как мы можем помочь природе?

Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №1Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №2Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №3Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №4Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №5Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №6Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №7Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №8Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №9Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №10Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №11Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №12Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №13Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №14Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №15Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №16Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №17

 Экология Экология Есть просто храм, Есть храм науки. А есть природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам.

Слайд 1

 Растения и животные важны для людей по разным причинам. И не только потому, что они выглядят красиво, но и потому, что мы все погибли бы без них.

Слайд 2

 Леса необходимы для регулирования состава газов и уровня влажности в атмосфере.

Слайд 3

 Вырубка деревьев приводит к гибели огромных лесов, которые невозможно восстановить.

Слайд 4

 Большинство искусственных материалов, созданных человеком, вызывают загрязнение окружающей среды, так как они вообще не разлагаются.

Слайд 5

 Ученые предполагают, что миллионы редких видов растений и животных могут погибнуть в ближайшие 10-20 лет. Самой большой угрозой является разрушение дикой природы, когда люди строят новые хозяйства на земле и сводят леса; создают новые города; строят дороги; загрязняют окружающую среду.

Слайд 6

 В прошлом виды животных и растений вымирали из-за естественных причин, так, как изменялась поверхность Земли или климат. В настоящее время человек сам загрязняет окружающую среду и губит природу.

Слайд 7

 Халатность людей приносит ужасные трагедии. Страдают и птицы, и рыбы, и звери в лесах. Халатность людей приносит ужасные трагедии. Страдают и птицы, и рыбы, и звери в лесах.

Слайд 8

 Очень вредны для атмосферы выхлопные газы, аэрозоли.

Слайд 9

 Человек не может жить без растений и животных. Чай, кофе, какао, специи, лекарства получают из растений. Древесина идет на изготовление бумаги, для строительства, для топлива. Прирученные в прошлом животные (коровы, козы, свиньи) дают человеку молоко, мясо.

Слайд 10

 Как мы можем помочь природе? Как мы можем о ней заботится? Мы можем убирать мусор!

Слайд 11

 Мастерить кормушки, скворечники!

Слайд 12

 Охранять, не ломать деревья. Очень важно не только сажать, но и заботится о них.

Слайд 13

 Сажать цветы, озеленять классные комнаты и школьные дворы.

Слайд 14

 Сбор макулатуры сохраняет лес. 60 кг макулатуры спасает жизнь одной ели.

Слайд 15

 Сегодня каждый человек должен стать немного экологом.

Слайд 16

Экология. Как мы можем помочь природе?, слайд №17

Слайд 17

Источник

Презентация, доклад по окружающему миру на тему Чем я могу помочь природе.

Презентация по окружающему миру на тему Чем я могу помочь природе., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 22 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Чем я могу помочь природе.

Чем я могу помочь природе.

Чем я могу помочь природе.

Чем я могу помочь природе.

Чем я могу помочь природе.

Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — и не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их — не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну!

КОРМУШКА ДЛЯ СИНИЧЕК Снег засыпал все тропинки, Парки, рощи и поля. И вокруг, куда ни глянешь, Стала белой вся земля. А синички, ты же знаешь, Прилетают к нам зимой. Чтоб они не голодали, Им поможем мы с тобой.

Сделаем давай кормушки И развесим их везде. Прилетайте к нам, синички, Не оставим вас в беде!

Как помочь спасти нашу планету

Есть так много дел, которые мы можем делать вместе, чтобы спасти нашу планету.
Не мусорьте! Не трудно понести мусор в руке до ближайшего мусорного бака, или положить его в сумку, чтобы выбросить позже.
Заведите мусорное ведро для компоста и бросайте в него все отходы от фруктов и овощей. Это будет служить хорошим удобрением и сократит отходы, которые мы выбрасываем на свалку.

Знаете ли вы, что необходимо восемнадцать лис, чтобы сделать одну шубу?
Не покупайте их!

Пожертвуйте все старые или ненужные вещи в благотворительность, которая поддерживает семьи, живущие в бедности.

Выключайте свет, когда вы не находитесь в комнате – это сэкономит электроэнергию и деньги! Вам действительно нужно, чтобы лампочка горела, когда никому не нужен свет? Для обеспечения электроэнергией используются такие природные ресурсы, как вода, ветер и уголь, так что не расточайте их!

Знаете ли вы, что техника даже в режиме ожидания потребляет электричество? Так что даже если вы думаете, что ваша приставка выключена, она все равно будет потреблять энергию, пока ее не выключить из розетки. Это сэкономит электроэнергию и деньги, когда дело дойдет до оплаты счета за электричество!

Старайтесь покупать зарядные аккумуляторы для своей камеры/приемника/игрушек, вместо того чтобы покупать много обычных батареек и создавать отходы.
Знаете ли вы, что техника даже в режиме ожидания потребляет электричество? Так что даже если вы думаете, что ваша приставка выключена, она все равно будет потреблять энергию, пока ее не выключить из розетки. Это сэкономит электроэнергию и деньги, когда дело дойдет до оплаты счета за электричество!

При печати печатайте на обеих сторонах листа для экономии бумаги. Печать с обеих сторон не сильно отличается от печати на одной стороне, разве только количеством использованной бумаги!

Каждый год в мире используется 500 миллиардов пластиковых пакетов. Они не разлагаются и чаще всего оказываются в океанах, а впоследствии могут оказаться и в желудках морских обитателей. По возможности старайтесь использовать многоразовые сумки из переработанного или перерабатываемого материала, лучше бумажные.

Источник

Читайте:  Environmental Protection Топик Защита окружающей среды