Как беречь природу рассказ для детей

Сочинение на тему «Берегите природу»

С самого детства нас учат любить природу. Учителя и родители говорят, что природу надо беречь, но мы этого не делаем, потому что не задумываемся об этом. Когда гуляем, то срываем цветы и ломаем ветки деревьев. Я думаю, каждый ребенок периодически делает это. Конечно, лучше помочь природе и посадить дерево, но многим это кажется слишком сложным.
Есть люди, которые руководят заводами и фабриками, отходами от своих предприятий, они совершено осознанно загрязняют воздух и воду. Хоть государство и выделяет большие деньги на очистку природы от загрязнений, результата не видно. Его и не будет, если сами люди не начнут оберегать природу.
Даже не осознавая, мы тратим природные ресурсы, например, иногда забываем выключить свет, а когда он включен, тратится электроэнергия. В основном, она добывается при помощи сжигания угля и древесины, одних из самых главных составляющих нашей природы.
Последнее время мы часто слышим о лесных пожарах, большая часть которых происходит по вине человека. Такие пожары уничтожают целые леса! Поэтому люди должны очень ответственно относиться к разведению огня в лесу. Помимо этого очень много людей, особенно летом, ходят в походы. После их приключений в лесу часто остается много мусора, который загрязняет окружающую среду.
Мы должны изменить себя и окружающий мир. Нужно никогда не бояться сделать замечание человеку, который намеренно бросает мусор мимо урны. Нужно принимать участие в проектах и акциях, которые помогут природе. Существуют специальные пункты приёма, куда можно сдать старую технику, вместо того чтоб выкинуть ее.
Нужно принимать участие в субботниках. Это не только приносит пользу природе, но и своему здоровью. Все это поможет природе снова процветать и радовать глаз всем людям, населяющим эту прекрасную голубую планету.

Еще больше сочинений на тему: «Берегите природу»

Природа – это одно из самых главных богатств нашей Родины.
Я очень люблю отдыхать на природе: ходить в лес, собирать ягоды, грибы, орехи, плавать в речке.

Мы можем любоваться её яркостью, многообразием, необыкновенной красотой. В природе есть все необходимое для нашего существования: воздух, вода, пища. В настоящее время очень много говорят об охране природы. В школах введен такой предмет как экология. На внеклассных мероприятиях очень часто говорится о том, как легко растерять природные богатства, и как сложно их восстанавливать. Людьми истреблено очень много видов животных и растений. Страшно подумать, ведь их больше никогда не будет, ничего нельзя вернуть назад! А сколько леса сгорает ежегодно из-за неправильного поведения в нем! И, оставляя непотушенный костер в лесу, никто не задумывается, сколько полезного мы от этого леса получаем. Дерево используют в разных отраслях нашей промышленности. Например, из ели делают лекарства, мебель, лыжи. Глядя на то, как мы относимся к окружающему нас миру, можно судить о нашем культурном уровне. Мы часто во дворе проходим мимо засохшего кустика, сломанной ветки, а как было бы здорово, если бы мы помогли каждому израненному дереву!

Природа влияет на нашу жизнь и настроение. Она вдохновляет, радует. Поэтому, чтобы природа была нашим другом, нужно ее любить и беречь. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, все вокруг изменится! Надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша природа существует не для одноразового использования.

Природа окружает нас повсюду. Иногда мы не замечаем всей окружающей нас красоты, в спешке проходим мимо, вечно куда-то торопясь, постоянно с головой уходим в важные для нас дела.

Природа очень прекрасна и уникальна. Достаточно съездить куда-нибудь с семьёй. Может быть в лес или же на речку. Там ведь столько всего прекрасного. Множество лесных жителей, прекрасное пение птичек и журчание ручейка. Природа вновь пробуждаются после долгого зимнего сна, земля в это время, укрывается нежно — голубой шалью из подснежников. Когда лето сменяет весну, то лес оживает наполняя округу ароматами своих душистых растений.

А вот осенью лес скидывая с себя прекрасное летнее убранство и одевается не менее красивые и яркие жёлто — красные тона. Птицы в эту пору года улетают на юг в теплые края.

С наступлением зимы, лес становится кристальным, и покрывается мягким белым одеялом. Несмотря на это он, конечно же, продолжает жить, и радовать всех своей красотой.

Человек — это бесспорно часть окружающей нас среды, частичка природы. К сожалению многие из нас об этом часто забываем. Очень печально, что загрязнение природы, истребление животных и растений это, непосредственно результат человеческого пренебрежительного отношения к природе. Я считаю, что все в наших руках. Мы сможем сберечь все, что нас окружает, если каждый человек приложит к этом хоть малейшее усилие. Тогда мы не дадим исчезнуть тем видам животных и растений, которых сейчас осталось очень мало. Даже не являясь участником различных организаций, которые занимаются охраной природы, любой человек может оказать помощь в ее сбережении. Ведь не трудно же вырастить дерево или хотя бы донести мусор до урны.

Я считаю, что каждый человек должен иногда задумываться о том, какой вклад он сделал для окружающей среды. Каждый должен, для начала, сам научиться беречь природу, а затем научить этому людей, которые его окружают. Состояние окружающей среды в руках каждого из нас.
Источник: сочинения.рус

Как же я люблю ходить в лес за грибами, прогуливаться в парке, сидеть на лавочке и наблюдать за мирными птицами, которые плещутся в озере.

Но, что же я вижу в последнее время. Все природные места для отдыха настолько загрязнились, что найти чистой лужайки без бумажек и бутылок практически невозможно. Что же мы делаем? Как же так произошло, что за совсем небольшой промежуток времени у нас получилась так уничтожить окружающий мир. И если мы не опомнимся, нашему будущему поколению не будут известны такие простые радости, как купание в чистой реке, отдых на чистом песочном пляже. Человечество должно стремительно действовать, иначе мы уничтожим нашу природу.

В школьные программы был добавлен отдельный предмет «экология». На его уроках ученики изучают много интересного о нашем окружающем мире. Они узнают массу действенных способов, которые могут повлиять на состояние загрязненной окружающей среды. Не зря, в нашей стране устраиваются субботники. Это делается для того, чтобы помочь коммунальным службам в борьбе с мусором и загрязнениями.

Читайте:  Аппликация из бумаги на День Земли

И каждый из нас может считать это своим долгом – пойти и убрать небольшой кусочек парка, высадить саженцы деревьев, собрать листья и мусор. В этом нет ничего стыдного. Наоборот, такими действиями вы подаете пример окружающим. Вы показываете, что еще есть люди, которым не безразлична судьба будущих поколений.

Если вы действительно любите природу и умеете наслаждаться ее красотой, вы никогда не выбросите бумажку прямо на дорогу, вы всегда донесете мусор до его нужного места нахождения. Вы будете делать замечания друзьям, знакомым и даже обычным прохожим, которые нарушают порядок и пытаются своими действиями принести вред окружающей среде.

Источник



Экологическая сказка «Берегите природу!»

Работая над семейным экологическим проектом, с которым я вас познакомила, меня сподвигло придумать ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ СКАЗКУ «БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ в виде презентации (она в самом проекте).Я думаю эта сказка очень многому учит наших детей. Желаю Удачи!

В дальнем-дальнем лесу на маленькой опушке в небольшой сказочнойизбушке жили-поживали веселые девчушки-хохотушки: феи Леса. Дружно жили, лес сторожили. Из года в год, из века в век их не тревожил человек.И были у них помощники:два брата медведя: Рык и Фырк. Они фей охраняли и лес защищали.

А кругом красота – глаз не отведешь! И грибов и ягод, сколько хочешь, найдешь. Мирно и дружно жили в лесу и звери, и птицы. Они были очень добрые, в трудную минуту помогали друг другу! Могли лесные феи своим лесом и жителями гордиться.

И все бы ладно, все прекрасно, да однажды летним утром ясным неожиданно с верхушки елки высокой закричала тревожно Сорока. Попрятались звери, разлетелись птицы,выжидают: что же такое случится?

Наполнился лес и гулом, и криком, и беспокойством, и шумом великим. С корзинами,ведрами и рюкзаками люди приехали в лес: кто за грибами, кто отдохнуть на полянке. До самого вечера машины гудели, а сказочные феи, в избушке спрятавшись, сидели. И ночью-то, бедные, глаз сомкнуть не посмели.

А утром солнышко ясное выкатилось из-за горушки, осветило и лес, и избушку-вековушку. Феи по утрам обход леса делают, проверяют, все ли в порядке. По сторонам поглядели –и обомлели: лес не лес, а какая-то свалка, которую и лесом-то назвать жалко. Банки, бутылки, бумажки и тряпки повсюду разбросаны в беспорядке.

Испугались волшебницы-Феи за свой дом зеленый.очень расстроились:

— Да что же это делается такое! Пойдем, сестрички лес прибирать, мусор убирать, а то ни звери, ни птицы здесь не будут водиться!

Смотрят: а бутылки и банки вдруг вместе собираются, друг к другу подбираются. Закрутились винтом – и выросли из мусора зверь-олень Хламище-Окаянище непонятный и помощник его, птица-грохотун…. Тощие,неопрятные и ужасно противные притом:. Костями грохочят,на весь лес хохочат:

Вдоль дороги по кустам –

Хлам, хлам, хлам, хлам!

По нехоженым местам –

Хлам, хлам, хлам, хлам!

Я – великий, многоликий,

Я – бумажный, я – железный,

Я – проклятый, окаянный!

Поселюсь в твоем лесу —

Много горя принесу!

Спряталось солнце- ясное, потемнело в лесу, испугались все звери, попрятались…

Испугались волшебницы леса, кликнули медведей. Прибежали Рык и Фырк. Зарычали грозно, встали на задние лапы. Что осталось делать мусорным чудищам. Только драпать. Раскатился он мусором по кусточкам, по канавам и кочкам, да все подальше, да все в сторонку, чтобы не достали медведи ни одну бумажонку.

Решили позвать Феи жителей леса на помощь, ни кто не отказал, все пришли. И закипела работа, быстро собрали мусор по мешка. Чисто стало в лесу, а вот и солнышко выглянуло. Спокойная жизнь возвращается. Послышалось пение птиц, на полянке прыгали зайчата, а ручье плескались неуклюжие бобры.

А девчушки-хохотушки:лесные феи предложили из остатков мусора: коробок, банок и бутылок сделать полезные и нужные вещи, игрушки для маленьких зверят.

«Берегите природу»«Берегите природу» Выставка экологических плакатов: «Берегите природу». Воспитание бережного отношения к природе- главная цель нашей выставки. Дети вместе.

Фотоотчёт «Берегите природу»Фотоотчёт «Берегите природу» В рамках тематической недели в нашем дошкольном учреждении в каждой возрастной группе были проведены мероприятия по расширению представлений.

Конспект по экологии НОД «Берегите и защищайте природу» Цель: учить детей правильному поведению в природной среде, закладывать основы экономической культуры личности. Уточнить представление об.

Конспект занятия по экологии «Берегите природу!» ВВЕДЕНИЕ Давайте будем дружить друг с другом, Как птица с небом, как травы с лугом, Как ветер с морем, поля с дождями, Как дружит солнце.

Консультация для родителей «Берегите природу» Сегодня мы поговорим о природе. Каково же отношение человека к природе? Природа сейчас не свободна. Большинство зверей пропадают в зоопарках.

Стенгазета «Берегите природу»Стенгазета «Берегите природу» Стенгазета берегите природу Сбережение природы это одна из главных тем всего человечества. И детей надо с детства учить беречь природу.

Стенгазета «Берегите природу»Стенгазета «Берегите природу» С наступлением весны природа оживает, на улице стало тепло, светлеть стало рано, а темнеть поздно. Солнышко стало пригревать землю, снег.

Стенгазета «Берегите природу»Стенгазета «Берегите природу» Природа- это неотъемленная часть нашей жизни, это наш- дом в котором мы живем, дышим, наблюдаем, и любуемся ее красотою. Мы люби гулять,.

Экологическая сказка Сказка о том, как необходимо беречь природу для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание о единстве и взаимосвязи человека с живой природы Земли.

Экологическая викторина «Берегите Землю! Берегите!» Экологическая викторина: «Берегите Землю, берегите!» Форма и методы работы: викторина-конкурсы. Цель: Расширять и углублять.

Источник

Экологическая сказка «Берегите природу!»
книга по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)

-Сформировать понятия о значение природы в жизни людей.

-Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.

-Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу.

-Углублять и систематизировать знания детей о нормах поведения в природе.

-Развивать познавательную активность, любознательность, творческие способности, наблюдательность, смекалку, сообразительность.

В дальнем-дальнем лесу на маленькой опушке в небольшой сказочной избушке жили-поживали веселые девчушки-хохотушки: феи Леса. Дружно жили, лес сторожили. Из года в год, из века в век их не тревожил человек. И были у них помощники. Два брата медведя: Рык и Фырк. Они фей охраняли и лес защищали.

Читайте:  Алфавит живой и не живой природы

А кругом красота – глаз не отведешь! И грибов, и ягод, сколько хочешь, найдешь. Мирно и дружно жили в лесу и звери, и птицы. Они были очень добрые, в трудную минуту помогали друг другу! Могли лесные феи своим лесом и жителями гордиться.

И все бы ладно, все прекрасно, да однажды летним утром ясным неожиданно с верхушки елки высокой закричала тревожно Сорока. Попрятались звери, разлетелись птицы, выжидают: что же такое случится?

Наполнился лес и гулом, и криком, и беспокойством, и шумом великим. С корзинами, ведрами и рюкзаками люди приехали в лес: кто за грибами, кто отдохнуть на полянке. До самого вечера машины гудели, а сказочные феи, в избушке спрятавшись, сидели. И ночью-то, бедные, глаз сомкнуть не посмели.

А утром солнышко ясное выкатилось из-за горушки, осветило и лес, и избушку-вековушку. Феи по утрам обход леса делают, проверяют, все ли в порядке. По сторонам поглядели – и обомлели: лес не лес, а какая-то свалка, которую и лесом-то назвать жалко. Банки, бутылки, бумажки и тряпки повсюду разбросаны в беспорядке.

Испугались волшебницы-Феи за свой дом зеленый и очень расстроились:

— Да что же это делается такое! Пойдем, сестрички лес прибирать, мусор убирать, а то ни звери, ни птицы здесь не будут водиться!

Смотрят: а бутылки и банки вдруг вместе собираются, друг к другу подбираются. Закрутились винтом – и вырос из мусора зверь-олень Хламище-Окаянище непонятный и помощник его, птица-грохотун…. Тощие, неопрятные и ужасно противные притом. Костями грохочут, на весь лес хохочут:

Вдоль дороги по кустам –

Хлам, хлам, хлам, хлам!

По нехоженым местам –

Хлам, хлам, хлам, хлам!

Я – великий, многоликий,

Я – бумажный, я – железный,

Я – проклятый, окаянный!

Поселюсь в твоем лесу —

Много горя принесу!

Спряталось солнце- ясное, потемнело в лесу, испугались все звери, попрятались…

Испугались волшебницы леса, кликнули медведей. Прибежали Рык и Фырк. Зарычали грозно, встали на задние лапы. Что осталось делать мусорным чудищам. Только драпать. Раскатился он мусором по кусточкам, по канавам и кочкам, да все подальше, да все в сторонку, чтобы не достали медведи ни одну бумажонку.

Решили позвать Феи жителей леса на помощь, никто не отказал, все пришли. И закипела работа, быстро собрали мусор по мешкам. Чисто стало в лесу, а вот и солнышко выглянуло. Спокойная жизнь возвращается. Послышалось пение птиц, на полянке прыгали зайчата, а ручье плескались неуклюжие бобры.

А девчушки-хохотушки: лесные феи предложили из остатков мусора: коробок, банок и бутылок сделать полезные и нужные вещи, игрушки для маленьких зверят.

1.Как вы понимаете, что такое лес? (Это большая площадь земли, заросшая деревьями)

2.Какие деревья растут в наших лесах? (Берёза клён дуб липа)

3.Зачем люди ходят в лес? (За полезными ягодами и грибами)

4.Как надо относиться к лесным обитателям? (Доброжелательно)

5. Ребята, а кто знает, что такое «Красная книга природы»? ( Эта книга, в которую заносят редкие виды растений, животных, насекомых. Представителей природы, занесенных в эту книгу, охранять надо особенно бережно)

6.Как вы думаете почему важно, чтобы нас окружало много деревьев? (Воздух бывает чистым и свежим лишь там, где растет много зеленых друзей. Деревья и цветы украшают наши улицы, дворы и детский сад)

7.Что нужно соблюдать, когда приходишь в лес? (“Правила поведения на природе”.)

8.Какие правила нужно помнить? (Не шуми, не сори, не губи)

9.Почему лес — это наше богатство? (лес – это дом для растений, животных, грибов. Лес – это аптека. Там много лекарственных растений. Лес — это зелёный наряд нашей Земли. Там, где лес — воздух чистый. В лесу человек находит себе пищу. Это ягоды, орехи, грибы, чистая вода. Лес — это бумага и мебель)

10.Как вы думаете, что наносит лесу большой вред? Почему? (Лесные пожары. Не стало деревьев, которые очищают воздух. Животным и птицам негде теперь жить. Люди не смогут пойти на природу, полюбоваться красотой леса , собрать его дары.)

11.А как нужно правильно разводить костёр? (прежде, чем разжечь костер, нужно выбрать безопасное место подальше от деревьев и кустарников, убрать слой травы вместе с корнями и землей (дерн) . А потом костер следует затушить : залить водой или засыпать землей

12. Ребята, что же нам делать, если в лесу пожар? Если очаг возгорания небольшой, можно вместе со взрослыми потушить его своими силами : залить водой, засыпать землей или накрыть плотной тканью. Если вы не в силах потушить огонь, нужно срочно вызывать спасателей или пожарных по телефону 01!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование экологической культуры детей, расширять представления о природе родного края, о взаимосвязях в ней и о способах ее сохранения. Прививать навыки культурного пове.

методическая разработка экологического праздника «Берегите природу»

Этот сценарий развлечения разрабатывался мной для старшей группы с участием родителей.

Экологический проект «Берегите природу»

Формирование элементарных экологических представлений детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с природой родного края и воспитание гуманного отношения к объектам приро.

сценарий экологической сказки «Берегите природу!» для детей 6-7 лет.

сценарий экологической сказки "Берегите природу!" для детей логопедической группы 6-7 лет.

Конспект театрализованной деятельности. Сценарий экологической сказки «Береги природу» для старшей группы.

учить детей имитировать характерные действия персонажей (Медведь идет вразвалочку, зайчики прыгают, бабочка порхает и т. д.); .

Сценарий экологической сказки «Берегите природу»

Сценарий экологической сказки "Берегите природу&quot.

Экологическая сказка «Берегите сказку!»

Источник

Как беречь природу рассказ для детей

С самого детства нас учат любить природу. Учителя и родители говорят, что природу надо беречь, но мы этого не делаем, потому что не задумываемся об этом. Когда гуляем, то срываем цветы и ломаем ветки деревьев. Я думаю, каждый ребенок периодически делает это. Конечно, лучше помочь природе и посадить дерево, но многим это кажется слишком сложным.
Есть люди, которые руководят заводами и фабриками, отходами от своих предприятий, они совершено осознанно загрязняют воздух и воду. Хоть государство и выделяет большие деньги на очистку природы от загрязнений, результата не видно. Его и не будет, если сами люди не начнут оберегать природу.
Даже не осознавая, мы тратим природные ресурсы, например, иногда забываем выключить свет, а когда он включен, тратится электроэнергия. В основном, она добывается при помощи сжигания угля и древесины, одних из самых главных составляющих нашей природы.
Последнее время мы часто слышим о лесных пожарах, большая часть которых происходит по вине человека. Такие пожары уничтожают целые леса! Поэтому люди должны очень ответственно относиться к разведению огня в лесу. Помимо этого очень много людей, особенно летом, ходят в походы. После их приключений в лесу часто остается много мусора, который загрязняет окружающую среду.
Мы должны изменить себя и окружающий мир. Нужно никогда не бояться сделать замечание человеку, который намеренно бросает мусор мимо урны. Нужно принимать участие в проектах и акциях, которые помогут природе. Существуют специальные пункты приёма, куда можно сдать старую технику, вместо того чтоб выкинуть ее.
Нужно принимать участие в субботниках. Это не только приносит пользу природе, но и своему здоровью. Все это поможет природе снова процветать и радовать глаз всем людям, населяющим эту прекрасную голубую планету.

Читайте:  Радуга это объект живой природы

Еще больше сочинений на тему: «Берегите природу»

Природа – это одно из самых главных богатств нашей Родины.
Я очень люблю отдыхать на природе: ходить в лес, собирать ягоды, грибы, орехи, плавать в речке.

Мы можем любоваться её яркостью, многообразием, необыкновенной красотой. В природе есть все необходимое для нашего существования: воздух, вода, пища. В настоящее время очень много говорят об охране природы. В школах введен такой предмет как экология. На внеклассных мероприятиях очень часто говорится о том, как легко растерять природные богатства, и как сложно их восстанавливать. Людьми истреблено очень много видов животных и растений. Страшно подумать, ведь их больше никогда не будет, ничего нельзя вернуть назад! А сколько леса сгорает ежегодно из-за неправильного поведения в нем! И, оставляя непотушенный костер в лесу, никто не задумывается, сколько полезного мы от этого леса получаем. Дерево используют в разных отраслях нашей промышленности. Например, из ели делают лекарства, мебель, лыжи. Глядя на то, как мы относимся к окружающему нас миру, можно судить о нашем культурном уровне. Мы часто во дворе проходим мимо засохшего кустика, сломанной ветки, а как было бы здорово, если бы мы помогли каждому израненному дереву!

Природа влияет на нашу жизнь и настроение. Она вдохновляет, радует. Поэтому, чтобы природа была нашим другом, нужно ее любить и беречь. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, все вокруг изменится! Надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша природа существует не для одноразового использования.

Природа окружает нас повсюду. Иногда мы не замечаем всей окружающей нас красоты, в спешке проходим мимо, вечно куда-то торопясь, постоянно с головой уходим в важные для нас дела.

Природа очень прекрасна и уникальна. Достаточно съездить куда-нибудь с семьёй. Может быть в лес или же на речку. Там ведь столько всего прекрасного. Множество лесных жителей, прекрасное пение птичек и журчание ручейка. Природа вновь пробуждаются после долгого зимнего сна, земля в это время, укрывается нежно — голубой шалью из подснежников. Когда лето сменяет весну, то лес оживает наполняя округу ароматами своих душистых растений.

А вот осенью лес скидывая с себя прекрасное летнее убранство и одевается не менее красивые и яркие жёлто — красные тона. Птицы в эту пору года улетают на юг в теплые края.

С наступлением зимы, лес становится кристальным, и покрывается мягким белым одеялом. Несмотря на это он, конечно же, продолжает жить, и радовать всех своей красотой.

Человек — это бесспорно часть окружающей нас среды, частичка природы. К сожалению многие из нас об этом часто забываем. Очень печально, что загрязнение природы, истребление животных и растений это, непосредственно результат человеческого пренебрежительного отношения к природе. Я считаю, что все в наших руках. Мы сможем сберечь все, что нас окружает, если каждый человек приложит к этом хоть малейшее усилие. Тогда мы не дадим исчезнуть тем видам животных и растений, которых сейчас осталось очень мало. Даже не являясь участником различных организаций, которые занимаются охраной природы, любой человек может оказать помощь в ее сбережении. Ведь не трудно же вырастить дерево или хотя бы донести мусор до урны.

Я считаю, что каждый человек должен иногда задумываться о том, какой вклад он сделал для окружающей среды. Каждый должен, для начала, сам научиться беречь природу, а затем научить этому людей, которые его окружают. Состояние окружающей среды в руках каждого из нас.
Источник: сочинения.рус

Как же я люблю ходить в лес за грибами, прогуливаться в парке, сидеть на лавочке и наблюдать за мирными птицами, которые плещутся в озере.

Но, что же я вижу в последнее время. Все природные места для отдыха настолько загрязнились, что найти чистой лужайки без бумажек и бутылок практически невозможно. Что же мы делаем? Как же так произошло, что за совсем небольшой промежуток времени у нас получилась так уничтожить окружающий мир. И если мы не опомнимся, нашему будущему поколению не будут известны такие простые радости, как купание в чистой реке, отдых на чистом песочном пляже. Человечество должно стремительно действовать, иначе мы уничтожим нашу природу.

В школьные программы был добавлен отдельный предмет «экология». На его уроках ученики изучают много интересного о нашем окружающем мире. Они узнают массу действенных способов, которые могут повлиять на состояние загрязненной окружающей среды. Не зря, в нашей стране устраиваются субботники. Это делается для того, чтобы помочь коммунальным службам в борьбе с мусором и загрязнениями.

И каждый из нас может считать это своим долгом – пойти и убрать небольшой кусочек парка, высадить саженцы деревьев, собрать листья и мусор. В этом нет ничего стыдного. Наоборот, такими действиями вы подаете пример окружающим. Вы показываете, что еще есть люди, которым не безразлична судьба будущих поколений.

Если вы действительно любите природу и умеете наслаждаться ее красотой, вы никогда не выбросите бумажку прямо на дорогу, вы всегда донесете мусор до его нужного места нахождения. Вы будете делать замечания друзьям, знакомым и даже обычным прохожим, которые нарушают порядок и пытаются своими действиями принести вред окружающей среде.

Источник