Интерактивная игра Наши друзья животные

Интерактивная игра «Наши друзья — животные»

Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром.

Задачи игры:

Образовательная:

Учить узнавать в натуре, на картинках домашних животных и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных и называть их. Учить различать домашних животных от диких. Знакомить с некоторыми видами земноводных.

Познавательная:

Давать представления для детей об условиях, необходимых для жизни животных (корм, место проживания и т. д.)

Воспитательная:

Воспитывать бережное отношение к животным, любовь к «братьям нашим меньшим». Учить основам взаимодействия с природой.

Данная игра включает в себя звуковые вставки. Дети в игровой форме запоминают звуки животных, сопоставляют их с домиками, «кормят» животных их любимой едой.

Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста.

Прикреплённые файлы:

«О чём нас просят наши друзья». Игра-лото «Знатоки природы» по теме «Экологическое воспитание дошкольников» по теме «Экологическое воспитание дошкольников» Игра – лото «Знатоки природы» Правила данной игры несколько отличаются от правил игры.

Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые педагоги! Разрешите предложить Вашему вниманию фотоотчет «Наши близкие друзья»(собака) Материал -фото (изображения.

Игра-ритуал «Наши друзья и помощники — маленькие гномики»Игра-ритуал «Наши друзья и помощники — маленькие гномики» Методики, используемые в работе с детьми, не всегда могут давать хорошие результаты в обучении и воспитании детей, т. к. дети очень индивидуальны.

Интерактивная игра для детей подготовительной группы с ОНР «Животные Севера» Интерактивная игра разработана для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи по лексической теме «Животные Севера». Включает.

Интерактивная игра «Кто в домике живёт? Домашние животные» Цель: расширить знания детей о домашних животных. Задачи: 1. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями.

Итоговое занятие в форме игра-викторины «Птицы наши друзья» Цель: закрепить основы экологической культуры. Задачи: Образовательные: расширять представления о птицах; закрепить знания детей о жизни.

Конспект ОД «Наши друзья — домашние животные» Цель: Систематизировать и закрепить представления детей о домашних животных. Задачи: активизировать и закрепить знания детей домашних животных.

Развлечение в средней группе «Домашние животные — наши друзья!»Развлечение в средней группе «Домашние животные — наши друзья!» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о домашних животных: внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать домашних.

Экологическая игра «Наши пернатые друзья» Экологическая игра «Наши пернатые друзья» Цели: Привлечь внимание детей к жизни пернатых обитателей. Способствовать развитию активности.

Экологический проект «Животные — наши друзья» для детей младшего дошкольного возраста «Животные – наши друзья» Экологический проект для детей младшего дошкольного возраста Выполнила воспитатель Курникова А. В.

Источник



Квест-игра «Путешествие в лес» по теме «Дикие животные»

Цель : расширение представлений детей о диких животных.

— формировать умения составлять простые предложения;

— совершенствовать диалогическую форму речи;

— учить составлять синквейн, опираясь на заданные схемы;

развитие познавательно – речевой активности детей старшего дошкольного возраста.

развитие познавательно – речевой активности детей старшего дошкольного возраста.

развитие познавательно – речевой активности детей старшего дошкольного возраста.

— развивать познавательно – речевую активность детей старшего дошкольного возраста;

— развивать умение самостоятельно находить решение в созданных проблемных ситуациях;

— закреплять умение детей ориентироваться в пространстве;

— Воспитывать умение детей согласовывать свои действия, объединять усилия для решения общих задач.

Оборудование : письмо от жителей леса, конверты с заданиями, игрушки –ежик, зайчик, волк, белка, дид. Игры «Четвертый лишний», «Чьи следы?», 5 конвертов, корзинка.

Перед организованной деятельностью детям на грудь прикрепляются цветные круги, чтобы работать в группах.

Воспитатель : Ребята посмотрите, что я нашла сегодня в группе. (письмо) А что нужно с ним сделать, чтобы узнать что в нем? (открыть, прочитать)

Воспитатель : открывает конверт. В нем письмо. Читает :

Мы жители леса приготовили вам сюрприз. Его должны найти сами, но сначала надо выполнить некоторые задания. Задания будут в конвертах. Первый конверт вы найдете там, где много цветов.

Удачи вам, ребята!»

Воспитатель : Ну что, отправляемся выполнять задания! Где лежит у нас первый конверт?

Воспитатель : с детьми подходят к уголку природы. Там их встречает ежик.

Ежик : Здравствуйте, ребята! Вы готовы выполнить первое задание?

Ежик загадывает загадки, дети отмечают отгадки на картинке.

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост —

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я — старательная (Белка)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Читайте:  Гoрoскoп пo дaтe рoждeния 4 Ceнтября 2001

Не боюсь в лесу врага —

Есть копыта и рога! (Лось)

Лежала под елками

Подушечка с иголками.

Из берлоги слышен храп —

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)

Ежик : Молодцы! Справились. Следующие задание вы найдете там, где много машин. До свиданья!

Воспитатель : Спасибо тебе, Ежик. Ребята, где здесь много машин?

Воспитатель : с детьми отправляются в уголок ПДД. Там их встречает зайчик.

Зайчик : Здравствуйте, ребята! Я вас ждал. У меня для вас конверт.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, картинки. Все ли на них изображено верно?

Дид. Игра «Четвертый лишний» (Работа в группах)

Зайчик : Какие умные! Все правильно нашли и объяснили. Теперь идите туда, где много сказочных героев. Удачи вам!

Воспитатель : Спасибо, Зайчик. Где у нас много сказочных героев?

Воспитатель : с детьми отправляются к театральному уголку. Там их встречает волк.

Волк : Здравствуйте. Долго я вас ждал. У меня для вас конверт с заданиями.

Дид. Игра «Чьи следы?» (работа в группах)

Волк : Хорошо. Все правильно ответили. Идите туда, где живет радуга.

Воспитатель : Ребята, а где живет радуга? Вы знаете туда дорогу? Я вам подскажу. Это там где много цветных карандашей.

Воспитатель : и дети идут к уголку изодеятельности, где их встречает белка.

Белка: ребята, я хочу, чтобы вы сочинили про меня стихотворение.

Воспитатель : а давайте составим про белку нескладное стихотворение методом синквейн. Вы знаете, что это такое? Это особые стихотворения, в которых нет рифмы. Такие стихи называются синквейн. Сегодня мы с вами научимся придумывать синквейн.

Предъявляется модель-признак предмета

Белка какая? – милая, пушистая, рыжая, добрая, прыгучая…

Предъявляется модель-действие предмета

Белка что делает или что умеет делать? — прыгает, спит, грызет, собирает…

Составляют предложение про белку – белка живет в лесу…

Слово ассоциация (друг) – лес, животное, дупло, орешки

(Составляют стихотворение про белку)

2. Рыжая, пушистая.

3. Запасает, грызет, прыгает.

4. Белка живет в лесу.

Педагог обращает внимание на стрелку.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, стрелка какая-то. Надо выйти в приемную.

Смотрите, корзинка. (в корзинке раскраски диких животных и записка)

«Если вы читаете эту записку, значит нашли наш сюрприз, значит справились со всеми заданиями. Вы –молодцы!».

Список литературы:

  1. Гербова, В. Развитие речи в детском саду 5-6лет. Старшая группа / В. Гербова. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. — 144 c.
  2. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 272 c.

«Свидетельство публикации в СМИ» Серия А № 0007249

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Источник

Квест-игра "Путешествие в мир животных" для детей 5-6 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие способствовует закреплению знаний о животных в игровой форме, укрепляет здоровье дошкольников, совершенствует умения работать в команде, соблюдать правила игры.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра «Путешествие в мир животных» для детей 5-6 лет»

Квест-игра «Путешествие в мир животных»

для детей 5-6 лет

Воспитатель Пичугина Елена Вадимовна

Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Закрепить знания и представления о животных.

Обучать дошкольников способам познания окружающего мира.

Развивать умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать

правильный ответ на них.

Укреплять здоровья дошкольников, способствовать воспитанию

Воспитывать любовь к природе, ко всему живому на земле.

Объединить детей, способствовать сближению и организованности группы.

Совершенствовать умения работать в команде, соблюдать правила игры.

Интеграция образовательных областей:

Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа).

Материалы и оборудование: карта, банки и коробки, теннисный мяч, мел, пазл «Лошадка», сюрпризы.

Подготовка: подготовить карту — маршрут квеста в помещении группы, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости, а также участники! Мы очень рады видеть Вас на нашей игре — квест, которая называется«Путешествие в мир животных». Вы хотите открыть для себя удивительный мир животных?

Читайте:  Конспект урока Дикие и домашние животные

Ведущий: Квест – это игра-бродилка. Вы будете работать сообща и индивидуально, постарайтесь быть внимательными с первой минуты. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно получит сюрприз!

Ведущий: Ребята, вы хотите получить сюрприз?

Ведущий: Тогда вперед!

(Дети идут по заранее проведенному маршруту в помещении группы с помощью карты, выполняя задание на каждом уровне, и получают часть картинки, которая пригодится для выполнения одного из заданий).

1. Задание квеста первого уровня. «Прямое попадание».

Дети рассаживаются вокруг емкостей большого размера (банки, коробки), в которых разложены карточки (небольшие бумажные листочки) с различными вопросами и заданиями. Участники по очереди стараются попасть в одну из емкостей теннисным мячом. Первый, кому это удалось, тянет листочек из емкости. Ведущий зачитывает вопрос и дает задание, затем участник должен ответить на вопрос и выполнить предложенное задание.

После выполнения уровня детям выдается кусочек картинки. (Дети идут по указанному маршруту ко второму уровню).

2. Задание квеста второго уровня. «Звериные тропы».

На полу мелом нарисованы следы зверей, которые находятся на разном расстоянии друг от друга. Предложите детям перебраться по ним от старта к финишу, при этом угадать, кому они принадлежат. Прыгая из следа в след, ребенок не должен оступиться, чтобы не сбиться с тропы.

После выполнения уровня детям выдается кусочек картинки. (Дети идут по указанному маршруту к третьему уровню).

3. Задание квеста третьего уровня. «Угадайка».

Дети отгадывают загадки, тема животные.

После выполнения уровня детям выдается кусочек картинки. (Дети идут по указанному маршруту к четвертому уровню).

4. Задание квеста четвертого уровня. «Я — змея, а ты?».

Дети встают или садятся в круг. Каждый задумывает животное, которым

он хотел бы быть. Кто-то начинает изображать зверя. Через некоторое время «зверь» подходит к одному из детей в кругу и говорит: «Я — . а ты кто?» В ответ на это ребенок встает и показывает своего зверя.

(Дети идут по указанному маршруту к пятому уровню).

5. Задание квеста пятого уровня. «Зайцы в огороде».

Обозначается круг диаметром 3 — 4 м — это огород. В нем стоит водящий — «сторож». Все остальные играющие — «зайцы». По команде учителя зайцы прыгают то в огород, то обратно. Сторож старается поймать зайца (осалить его). Когда пойманы 3 — 4 зайца, назначается новый сторож. Победителями

становятся ребята, ни разу не пойманные водящим.

(Дети идут по указанному маршруту к шестому уровню).

6. Задание квеста шестого уровня. «Собери картинку».

Дети собирают картинку-пазл «Лошадка» из полученных и предложенных кусочков картинки.

Ведущий: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания! Мне очень нравится, что вы такие дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде. Все вы заслужили сюрприз — это большая корзинка с яйцами «Киндер-сюрприз», в каждом из них игрушка-животное.

(Дети получают сюрпризы).

Ведущий: Хочу сказать всем вам, огромное спасибо! Поздравляю всех вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи. Квест закончен!

Источник

Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Наши друзья – животные

4-02-2015, 14:49
Предлагаю вам конспект НОД «Наши друзья – животные». Данная работа будет полезной воспитателям подготовительной к школе группы. Программное содержание:
I.Обучающие задачи:

  • Формировать у детей ценности здорового образа жизни.
  • Обеспечивать согласованность и преемственность в оздоровлении и музыкальном развитии ребенка.
  • Развивать в процессе двигательной активности положительные эмоции.
  • Развивать творческую активность в художественно-эстетической деятельности через музыкальные образы.
  • Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.
  • Воспитывать любовь к животным, дружеские отношения между детьми.

Активизация словаря: плоскостопие, массаж точечный, профилактика, координация, выносливость. Предварительная работа

  • Беседа по формированию ценностей здорового образа жизни «Я здоровым быть хочу», «Повадки животных», «Мои любимые животные».
  • Закрепление знаний о различных полезных воздействиях на организм человека.
  • Исполнение песен, танцевальных движений и игр с оздоровительным эффектом.
  • Рассматривание иллюстраций и составление рассказов о животных.

Материал и оборудование: Дидактический материал (игрушки животных, иллюстрации и пазлы животных, костюм котенка, «солнышки» из бумаги, диски с музыкой, кора дерева, очки, сюрприз (клюква), песенный репертуар, крокодил на веревочке, фигурка жирафа в мешочке).

НОД «Наши друзья – животные»

Стук в дверь. Заходит больной котенок (Кулакова Соня). — Здравствуйте. Я слышала, что в детском саду «Дюймовочка» дети берегут свое здоровье и много о нем узнают. Я тоже бы хотела научиться быть здоровой, чтоб больше никогда не болеть. Ведущий: — Конечно же, котенок, мы поможем тебе. Присаживайся к ребятам и будем выполнять упражнения вместе с нами. Ведущий: — Сейчас сделаем упражнение «Цыпленок на цыпках».
Цыпленок на цыпках Крался за кошкой, А кошка на цыпках Шла за Антошкой, Антошка на цыпках Двигался к дому, Теперь повернемся Пойдем по-другому. На пятках за кошкой Плетется Антошка, За бедным цыпленком Усатая кошка. Цыпленок со страха Забрался в корзину Сердитая кошка выгнула спину. Но сердиться долго ни к чему. И сердитая кошка превращается в добрую. У каждой кошки есть лапки-царапки. Дыхательное упражнение «Лапки-царапки». Вдох через нос – кисти рук к плечам, отводя локти назад и сжимая пальцы в кулаки. Резкий выдох через рот – выбросить руки с широко расставленными пальцами вперед, совершая энергичные движения руками, как бы царапая пространство). Ведущий: — Покажем, какие у кошки цап-царапки. Песня «Цап-царапки» муз.Гусевой. Ведущий: — Я знаю, что все вы любите животных и предлагаю отправиться в зоопарк. «Веселый паровозик». Ведущий: — Дети, как вы думайте, какое животное питается корой деревьев и кустарников? (заяц). Песня «Косой» муз.Лазарева. Ведущий: — А у зайца есть враги в лесу? (лиса, волк, медведь…). — Что нужно зайцу, чтоб спастись от врагов? (быстрые ноги, хороший слух).
Для хорошего слуха и профилактики простудных заболеваний мы сделаем массаж ушей.
1. Загибание ушных раковин 2. Массаж козелка 3. Массаж мочек 4. Растирание ушей Ведущий: — Загадка.
Наблюдать и слушать Очень я люблю, Если мне понравится – Даже повторю. (Попугай)
Ведущий: — Ну-ка, превратились все в попугайчика. Динамическая пауза «Попугайчики». — Девочки и мальчики сейчас вы попугайчики (отводим руки назад). — Быстро все на пальму сели друг на друга поглядели, головами повертели (садятся, поворачивают голову вправо, влево). — На лиану полетели (бег врассыпную). — Крылья хорошо иметь (взмахи руками, стоя на месте). — Сидеть можно и лететь (садятся и машут крыльями). Ведущий: — В этом мешочке лежит животное, надо узнать на ощупь. Массаж биологически активных точек «Крокодилы» (сидя по-турецки). Крокодил ждет гостей (Поглаживают ладонями шею движениями от шейного отдела позвоночника вперед к яремной ямке). Пасть его полна гвоздей (Кладут большие пальцы рук на шею под челюстями и мягко поглаживают). Я спросил у крокодила (Сжимают пальцы в кулаки, возвышениями больших пальцев быстро растирают крылья носа). Здесь овца не проходила? (Приставляют ладони ребром ко лбу и растирают его движениями в стороны – вместе). А злодей лежит на дне (Сильно раздвигают указательный и средний пальцы, кладут их перед ушами и за ними и с силой растирают кожу). И подмигивает мне (Трут ладони друг о друга и подмигивают одним глазом). Игра «Крокодил» (перепрыгивание через крокодила на веревке). Ведущий: — Узнали по звучанию? (топот копыт) Песня «Лошадка». Ведущий: — Каким качеством отличается лошадь? (выносливостью) Тест на выносливость (количество приседаний до 30 сек.). Ведущий: — Какое животное надевало очки не по назначению? В какой басне? (Обезьяна) Ведущий: — Давайте превратимся в смешных обезьянок. Песня «Обезьянки» муз. М.Л.Лазарева. Ведущий: — А какими качествами отличается обезьянка? (хорошей координацией). Игра с мячом. Котенок (Соня): — А мама мне говорила, что у нас есть родственники в джунглях. Только я забыла, кто это? (Тигр) — Какой звук любит издавать тигр? (р-р-р). — Если мы произносим этот звук, он нас бодрит. Танец «Тигренок». Муз. В.Оншина Ведущий: — Чтобы узнать следующее животное надо правильно собрать картинку. У нашего жирафа всегда хорошее настроение. Давайте споем. Песня «У жирафа» муз. Железновых. Ведущий: — Вот мы и повстречались с многими животными. Раздается звук поезда. Ведущий: — Нам пора возвращаться в детский сад (садятся на стульчики). Ведущий: — Дети, а наше здоровье зависит от нашего настроения? Дети: — Да. Ведущий: — А кто чаще болеет? (веселый, доброжелательный или сердитый, грустный…?) Давайте друг другу улыбнемся. А теперь всем гостям подарим наши улыбки («солнышки» из бумаги), чтобы у всех было хорошее настроение, ведь от нашего настроения зависит наше здоровье. Котенок (Соня): — Спасибо Вам всем большое. Я постараюсь больше не болеть и расскажу всем своим друзьям, что надо делать, чтобы быть здоровым. Я хочу Вас угостить клюквой, она очень помогает при простудных заболеваниях.
На этом занятие «Наши друзья – животные» завершается. Все уходят в группу. Автор: Ермакова Анна Витальевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МДОУ № 69 «Дюймовочка», г. Северодвинск

Читайте:  Сильные заговоры на продажу животных

Добавить комментарий | Комментариев к новости «Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Наши друзья – животные» уже 0:

Источник