ФУД АРТ НА ТАРЕЛОЧКЕ С 171 СЕТЕВОЙ 187 КАЕМОЧКОЙ

20 съеденных экзотических существ

Один из самых частых вопросов, который мне задают про моё путешествие — это какие необычные блюда я успел в нём попробовать. Надо сказать, что я завзятый пробовательщик, так что вопрос очень уместный. Поэтому в этом посте я решил описать 20 самых экзотических животных (и растений), что попадали на мою тарелку.

Я не описываю здесь тех странных животных, что уже ел раньше — скажем жареных скорпионов в Китае, варёных улиток в Марракеше, голубя в Макао, мясо эму в Кэрнсе или стейк из конины в Брюсселе. Также не упоминаю всякие необычные органы — в Бельгии например очень популярно есть телячий мозг, или невероятно нежную поджелудочную железу, едят даже бычьи яйца, не говоря уже о сердце или языке.

Блюда, описанные ниже — не обязательно самые вкусные или самые необычно приготовленные. Этот пост посвящён именно экзотическим животным или растениям.

20. Момо из буйвола в Непале
Начнём с целого сета на основе мяса буйвола, который я испробовал в тибетском ресторане в Катманду. Из буйвола здесь в частности сделаны тибетские пельмени момо и плотный суп тукпа. Поскольку Непал — страна индуистская, поедать говядину там запрещено законом. Зато можно есть мясо буйвола, поэтому даже в застроенном районе рядом с детским домом можно было встретить множество буйволов. Я до коровы-то живой честно говоря никогда до этого не дотрагивался — а там у меня была отличная возможность этих буйволов — вернее в основном буйволиц — разгонять руками, требуя прохода.

Источник

Животные в стиле поп арт

Пройти мимо нарисованных картинок с животными в стиле поп арт — невозможно. Эти яркие изображения моментально приковывают к себе внимание. Такие изображения можно не только рассматривать, но и попытаться нарисовать самостоятельно. Предлагаем Вашему вниманию животных в стиле поп арт!

Собака в стиле поп арт.

Нарисованная картина в стиле поп арт.

Для детей.

Радость животного.

Зверь в стилистике рисования поп арт.

Опасный хищник.

Яркое изображение.

С помощью красок.

Поп арт в рисовании.

Животное.

На урок в школу.

Голова животного в стиле поп арт.

Собачка поп арт.

Срисовка для цветных карандашей.

Источник

ФУД-АРТ НА ТАРЕЛОЧКЕ С «СЕТЕВОЙ» КАЕМОЧКОЙ

Под современным термином «фуд-арт» скрывается давнее искусство составления художественных композиций, частично или полностью состоящих из продуктов питания. Как жанр, фуд-арт зародился в недрах японской культуры, где изящная эстетика и символизм были присущи буквально всему: поэзии, письму, компоновке цветочной икебаны, и даже процессу раскладки продуктов на тарелке. Но в итоге, японская Годзилла проиграла схватку американскому Кинг-Конгу. В первую очередь, это произошло, благодаря распространению через глобальные интернет-сети «поп-культуры» начала 19-го века.

Предпосылки к возникновению эстетики «интеллектуального фуд-арта» проявлялись еще в эпоху Возрождения. Уже тогда, итальянский художник-маньерист Джузеппе Арчимбольдо создавал портреты знатных особ в виде причудливой «мозаики» из овощей и фруктов. Спустя 400 лет, в искусстве фуд-арта безраздельно доминирует зрелищность художественного образа, неординарность средств выражения и, обязательный атрибут современности — количество follower-ов, подписанных на авторские аккаунты в соц.сетях.

Читайте:  Постановка укола подкожно по этапам

Это повлияло и на «целомудренную» островную культуру Японии. Даже те авторы «японского фуд-арта», которые придерживаются национальных традиций, вынуждены адаптироваться к реалиям времени. К примеру, дизайн традиционных «коробочных» завтраков «бенто» стал более зрелищным. Как и леденцы на палочках (классические японские сладости), которым молодой японский кондитер Shinri Tezuka вручную придает вид невероятно натуралистичных животных.

фуд-арт - бенто-японские завтракифуд-арт-японские леденцы ручной работы

С помощью соц.сетей популяризируют традиции своих предков и другие их соотечественники. Примеры тому, — «поэтические блюда» от шеф-повара Йошиаки Таказава (по его мнению, они гармонируют со стихами классической японской поэзии «хокку» и «танка«), или образцы виртуозной, похожей на художественное панно, рыбной нарезки «сашими», что выкладывает у себя в Instagram японский повар под ником mikyou00.

Источник



Съесть банан: как «голодный художник» из Майами делает инсталяции с едой ради благотворительности

Продовольственная корпорация Dole выпустила коллекцию произведений NFT-искусства совместно с художником из Бруклина Дэвидом Датуной. Он прославился тем, что съел банан из арт-инсталляции на биеннале Art Basel в Майами в 2019 году, после чего стал известен как «Голодный художник».

Банан, который съел Датуна, был частью инсталляции «Комик» современного итальянского художника Маурицио Каттелана. На биеннале в Майами Каттелан продал свою работу за $120 000, но Датуна подошел к стене, очистил банан от кожуры и съел его до того, как покупатель смог перевезти произведение искусства к себе домой. Все произошедшее было снято на видео. Позднее Датуна заявил, что это был «арт-перфоманс».

В рамках последнего проекта художника с Dole речь идет скорее не о бананах, а о благотворительности. Датуна рассказывает, что цель партнерства — повысить осведомленность о недоедании, голоде и отсутствии продовольственной безопасности, а также собрать средства для некоммерческой организации Boys & Girls Clubs of America. «После того, как я снял банан со стены и съел его (чтобы показать, как мало в мире осталось здравого смысла, если он продается за $120 000) со мной связались представители Dole. В то время они работали над повышением доступности продовольствия. Я подумал, что это просто идеальное попадание в цель», — рассказывает Датуна.

Глава Dole Пьер-Луиджи Сигизмонди отмечает, что и его компания, и сам художник «созрели» для подобной коллаборации. «Дэвид считает, что искусство и цифровые технологии можно использовать в целях повышения осведомленности и изменения общества. Мы вдохновились его видением. Это нашло отклик в наших сердцах», — рассказывает Сигизмонди.

При создании новой коллекции произведений цифрового искусства Датуна вдохновлялся проектом «Солнце для всех городов» (Sunshine for All Cities), в рамках которого компания Dole поставила перед собой цель обеспечить доступ к продовольствию для 1 млрд человек к 2025 году. В прошлом году представители Dole сотрудничали с некоммерческой организацией Boys & Girls Club of America в Джексоне, штат Миссисипи. Главная цель совместной инициативы заключалась в том, чтобы раздать продукты здорового питания малообеспеченным семьям. В 2021 году компания намерена расширить географию проекта и создать специальные образовательные программы и временные фермерские рынки в Балтиморе и других городах США.

Читайте:  Животные которые обитают ночью

Будучи художником, Датуна много путешествовал по миру, после чего понял, что с помощью искусства он может обратить внимание общественности на необходимость решения проблемы обеспечения продовольственной безопасности. «Я смотрел в глаза голодным детям, поэтому это моя личная цель», — рассказывает Датуна. На протяжении почти десяти лет художник также борется с раком. В этой связи он рассматривает партнерство с Dole как возможность сделать из своего арт-перформанса на биеннале Art Basel в Майами что-то более значимое. «Я каждый день думаю о жизни и смерти, а также о том, каким наш мир будет завтра уже без меня», – рассказывает Датуна. «Один греческий философ сказал, что если вы можете думать об одном человеке, то вы можете думать и обо всем мире. Я беспокоюсь о своем сыне и о том, какой наша планета будет завтра», — добавляет художник.

Два месяца назад представители Dole связались с Датуной и попросили его создать коллекцию из пяти картин, основной темой которых были бы фрукты. Работы должны обратить внимание на связь между питанием и продовольственной безопасностью. Первые четыре картины, привязанные к уникальным NFT-токенам, можно было приобрести на онлайн-площадке для продажи произведений цифрового искусства Rarible 6 мая. Пятая работа Датуны под названием «Солнце для всех» (Sunshine for All) будет выставлена в виртуальной галерее Decentraland и в арт-пространстве в Нью-Йорке. Ее размеры составляют около 100 х 180 см.

Картина выполнена в стиле поп-арт и представляет собой коллаж из первых четырех NFT-картин художника из коллекции с Dole, с помощью которой Датуна стремится обратить внимание на важность доступного питания и показать свое видение фруктов. При создании коллекции художник пользовался своей фирменной техникой: верхний слой каждой работы — это мозаика из множества линз для очков. «Разные линзы — это различные точки зрения и взгляды общества, — рассказывает Датуна. — Четыре фрукта на главном коллаже представляют собой людей, объединившихся для решения проблемы голода».

По словам представителей Dole, начальная цена пятой работы составляет около $10 000. В то же время каждая из четырех NFT-работ художника будет продаваться по $1 000. «Благодаря оцифровке большее количество людей сможет ознакомиться с моими работами и их смыслом», — отмечает Датуна. «На фоне популярности NFT-искусства мы поняли, что это уникальная возможность. Мы действительно можем объединить наш способ ведения бизнеса и одновременно достучаться до покупателей», — рассказывает глава компании Dole. Все средства, вырученные с продажи коллекции, будут переданы некоммерческой организации для школьников Boys & Girls Club of America.

На протяжении более десяти лет Датуна считается признанным современным художником. Его работы появлялись в музеях и галереях еще задолго до арт-перформанса с поеданием банана на биеннале Art Basel. Некоторые из работ художника можно приобрести на онлайн-платформе Artsy. Их начальная стоимость составляет $75 000.

«Мне нужно было просто съесть банан, чтобы мир обратил на меня внимание»

«Я рассказываю друзьям, насколько забавной может быть жизнь. В 2013 году одна из моих работ была выставлена в музее при Смитсоновском институте. Несмотря на то, что я современный художник, родившийся в Грузии, моя картина была на выставке в этом музее», — рассказывает Датуна, ссылаясь на свой арт-объект «Портрет Америки» (Portrait of America), который был представлен на выставке в Национальной портретной галерее США в Вашингтоне, округ Колумбия. «Однако, мир никак не отреагировал на это. Оказывается, мне нужно было просто съесть банан, чтобы мир обратил на меня внимание», — добавляет художник. О выходке Датуны на биеннале Art Basel в Майами писали во многих мировых СМИ. После этого его начали считать неоднозначной личностью как в мире искусства, так и в мире поп-культуры.

Читайте:  Кошки считают что огурцы похожи на змей

После инцидента на выставке Art Basel в Майами съеденный банан заменили на новый. Художника не привлекли к ответственности за то, что он испортил арт-инсталляцию c фруктом, приклеенным к стене с помощью изоленты. По словам Датуны, он никогда не встречался с автором инсталляции Каттеланом. «Искусство — это универсальный язык, на котором мы не должны общаться друг с другом лично. Он поднял вопрос того, можно ли считать банан искусством. Я дал свой ответ, съев этот банан. Мы общались с помощью искусства, но никогда не общались лично», — рассказывает Датуна. В сентябре 2020 года анонимный благотворитель передал арт-инсталляцию с бананом в дар Музею Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке.

«После выставки я получил сотни тысяч электронных писем и сообщений в Instagram. Некоторые люди говорили, что я их герой. Другие говорили, что я опасен», — вспоминает художник. После биеннале в Майами Датуна осознал, как важно пользоваться моментом. Менее чем через три месяца после его арт-перформанса на Art Basel началась пандемия COVID-19, из-за которой выставки и галереи во всем мире закрылись на целый год. За 2020 год сам Датуна был вынужден отменить девять выставок.

Тем не менее, сейчас галереи вновь постепенно открываются. Ожидается, что многие художественные выставки пройдут по расписанию. В настоящее время Датуна работает над другим проектом — он планирует создать 36 картин в виде флагов разных стран для Чемпионат мира по футболу 2022 года в Катаре. Если все пойдет по плану, в конце этого года работы Датуны будут представлены на биеннале Art Basel в Майами, благодаря которой он прославился, съев тот самый банан. Именно благодаря этой выставке он в конечном итоге создал коллекцию картин совместно с компанией Dole. «Это партнерство было подарком небес. Представители Dole хотят говорить о тех же вещах, о которых хочу говорить я. Они хотят изменить мир, — рассказывает Датуна. — Это мой первый проект с продовольственной компанией и, я надеюсь, не последний».

Источник