Дидактический материал по теме Строение цветкового растения его органы для учащихся 6 классов

Органы растения карточка задание

А разве у грибов нет центральной вакуоли? (вопрос действительно некорректен) Насколько я знаю, отличительной чертой в строении клеток растений является наличие хлоропластов.

Центральная вакуоль у грибов и животных формируется только при старении клетки, в отличие от растений, у которых она имеется в фазе метаболической активности. Образование вакуоли происходит за счёт автолиза содержимого, что также характерно для животных, но не для растений.

Клубень и луковица — это

К видоизмененным побегам так же относится корневище.

Для размножения высокоурожайных сортов земляники у растения используют

Усы являются специализированными органами вегетативного размножения земляники.

Всасывающая зона корня состоит из клеток

Корневой чехлик – защитное образование растущего кончика (конуса нарастания) корня. Служит защитой преимущественно от механических повреждений.

Сосудистые клетки относят к зоне проведения. Проведение воды и минеральных веществ к стеблю.

Эпидермисом корень покрыт снаружи. Наружные ряды клеток первичной образовательной ткани превращаются в кожицу (эпидермис), состоящую из однорядных и плотно соединенных клеток.

Корневые волоски — поглощают воду и необходимые соли. Корневые волоски поверхностного происхождения: они развиваются путем разрастания клеток эпидермиса. Каждый волосок – это отдельная вытянувшаяся клетка, имеющая тонную оболочку, протоплазму, ядро и вакуоль.

Так как всасывающая часть корня — это корневые волоски. То и выбираем ответ 3.

Источник

Тест по теме Органы растения

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1364.

А) образование спор у грибов
Б) образование усов земляники
В) деление клетки бактерии надвое
Г) почкование гидры
Д) партеногенез пчел

1) бесполое
2) половое

Добавить в избранное

Верный ответ: 11112

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1451.

Читайте:  Калимаг как удобрение применение в огороде состав свойства инструкция

Добавить в избранное

Верный ответ: 134

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1475.

Добавить в избранное

1) Большинство сорняков погибают после вспашки и копки, так как их корневые системы разрушаются
2) После уничтожения сорняков культурные растения, выращиваемые человеком, избавляются от конкуренции с сорняками за солнечный свет, воду, минеральные соли
3) Копка и вспашка способствует равномерному перемешиванию почвы и распределению в ней перегноя, благодаря чему корни культурных растений могут расти глубже
4) Копка и вспашка разрыхляют почву и улучшают ее аэрацию, делают более проницаемой для воды и воздуха

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1577.

А) способны к фотосинтезу
Б) не способны к самостоятельному синтезу белков
В) внедряют свою ДНК в ДНК клетки хозяина
Г) являются автотрофами
Д) не имеют рибосом
Е) имеют цитоплазму с органоидами

Источник

Дидактический материал по теме «Строение цветкового растения, его органы» (для учащихся 6 классов)

Данный дидактический материал по теме «Строение цветкового растения, его органы» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении цветкового растения, его органах.

Задачи: проверка знания учащихся о строении цветкового растения, его органах.

Оборудование: карточки с заданиями.

Деятельность учащихся: написание учащимися ответов на карточки.

Деятельность учителя: обеспечение учащихся листками и карточками. Проверка и анализ ответов на карточки.

Содержимое разработки

МКОУ «Новокаякентская СОШ»

с. Новокаякент

Каякентский район Республика Дагестан

Дидактический материал по теме «Строение цветкового растения, его органы»

(для учащихся 6 классов)

Автор: учитель биологии

Читайте:  Контрольная работа по теме Органы растений Биология 6 класс

МКОУ «Новокаякентская СОШ»

Умалатова Равганият Бийбулатовна

с.Новокаякент

Пояснительная записка.

Данный дидактический материал по теме «Строение цветкового растения, его органы» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении цветкового растения, его органах.

Задачи: проверка знания учащихся о строении цветкового растения, его органах.

Оборудование: карточки с заданиями.

Деятельность учащихся: написание учащимися ответов на карточки.

Деятельность учителя: обеспечение учащихся листками и карточками. Проверка и анализ ответов на карточки.

Дидактический материал по теме «Строение цветкового растения, его органы»

Карточка № 1

1.Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запищите в текст цифры, выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) запищите в таблицу.

… (А) — это часть тела, имеющая определенное строение, местоположение и выполняющие одну или несколько функций. …(Б) — это растения, который расположен в почве. Лист – это орган … (В) питания. Орган семенного размножения – это … (Г). В … (Д) образуется плод с семенами.

Источник

Карточки "Органы растений"по окружающему миру 3 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему

Моталина Елена Сергеевна

Карточки для проверки знаний нахожденияорганов растений (корень, побег, лист, стебель, почка, цветок).Карточки достаточно печатать 2 страницы на листе — получаются 4 карточки на листе, достаточные для ученика

Скачать:

Вложение Размер
карточки "органы растений" 76.65 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл.

Охрана растений. урок окружающего мира в 3 классе.

Цели: 1. Вовлечь детей в процесс деятельности на уроке; развить интерес к предмету; 2. Обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; 3. Воспитывать эко.

План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»

План-конспект разработан по программе «Планета знаний», в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме.

Технологическая карта урока «Разнообразие растений»по «Окружающему миру» 3 класс, УМК Н.Ф. Виноградовой

Разработка урока направлена на развитие исследовательской деятельности обучающихся 3 класса.

Презентация на тему «Какие бывают растения?» по окружающему миру, 2 класс

Данная презентация является ученическим проектом по окружающему миру.

Конспект урока «Растения» по окружающему миру 1 класс.

Данный материал позволит провести урок по окружающему миру в необычной форме, интересно и увлекательно.

Источник



Дидактический материал по ботанике

Дидактический материал выполнен в форме карточек, поможет учителю проверить и закрепить знания учащихся по основным вопросам школьного курса ботаники:

  • Строение побега.
  • Листорасположение.
  • Виды побегов.
  • Верхушечная и пазушная почки.
  • Строение почек.
  • Прикрепление листьев к стеблю.
  • Листья простые и сложные.
  • Жилкование листьев.
  • Внутреннее строение листа.
  • Строение устьица.
  • Строение стебля.
  • Строение корня.
  • Поперечный срез корня.
  • Строение цветков с двойным и простым околоцветниками.
  • Типы соцветий.
  • Строение семян однодольных и двудольных растений.
  • Строение шляпочного гриба.
  • Строение бурых водорослей.
  • Строение листоватого лишайника.
  • Строение мха кукушкин лён.
  • Общий вид папоротника щитовника обыкновенного.
  • Строение побегов хвоща полевого.
  • Строение побега плауна булавовидного.

Карточка «Внутреннее строение листа»

Остальные карточки вы можете загрузить формате PDF.

При составлении использовалось справочное пособие для учащихся «Биология в таблицах, схемах, рисунках», учебно-образовательная серия. — М., Лист Нью. 2002 г. Акимов С.С., Ахмалишева А.Х., Хренов А.В.

Источник