Дидактический материал по теме Строение цветкового растения его органы для учащихся 6 классов
Органы растения карточка задание
А разве у грибов нет центральной вакуоли? (вопрос действительно некорректен) Насколько я знаю, отличительной чертой в строении клеток растений является наличие хлоропластов.
Центральная вакуоль у грибов и животных формируется только при старении клетки, в отличие от растений, у которых она имеется в фазе метаболической активности. Образование вакуоли происходит за счёт автолиза содержимого, что также характерно для животных, но не для растений.
Клубень и луковица — это
К видоизмененным побегам так же относится корневище.
Для размножения высокоурожайных сортов земляники у растения используют
Усы являются специализированными органами вегетативного размножения земляники.
Всасывающая зона корня состоит из клеток
Корневой чехлик – защитное образование растущего кончика (конуса нарастания) корня. Служит защитой преимущественно от механических повреждений.
Сосудистые клетки относят к зоне проведения. Проведение воды и минеральных веществ к стеблю.
Эпидермисом корень покрыт снаружи. Наружные ряды клеток первичной образовательной ткани превращаются в кожицу (эпидермис), состоящую из однорядных и плотно соединенных клеток.
Корневые волоски — поглощают воду и необходимые соли. Корневые волоски поверхностного происхождения: они развиваются путем разрастания клеток эпидермиса. Каждый волосок – это отдельная вытянувшаяся клетка, имеющая тонную оболочку, протоплазму, ядро и вакуоль.
Так как всасывающая часть корня — это корневые волоски. То и выбираем ответ 3.
Источник
Тест по теме Органы растения
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1364.
А) образование спор у грибов
Б) образование усов земляники
В) деление клетки бактерии надвое
Г) почкование гидры
Д) партеногенез пчел
1) бесполое
2) половое
Верный ответ: 11112
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1451.
Верный ответ: 134
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1475.
1) Большинство сорняков погибают после вспашки и копки, так как их корневые системы разрушаются
2) После уничтожения сорняков культурные растения, выращиваемые человеком, избавляются от конкуренции с сорняками за солнечный свет, воду, минеральные соли
3) Копка и вспашка способствует равномерному перемешиванию почвы и распределению в ней перегноя, благодаря чему корни культурных растений могут расти глубже
4) Копка и вспашка разрыхляют почву и улучшают ее аэрацию, делают более проницаемой для воды и воздуха
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1577.
А) способны к фотосинтезу
Б) не способны к самостоятельному синтезу белков
В) внедряют свою ДНК в ДНК клетки хозяина
Г) являются автотрофами
Д) не имеют рибосом
Е) имеют цитоплазму с органоидами
Источник
Дидактический материал по теме «Строение цветкового растения, его органы» (для учащихся 6 классов)
Данный дидактический материал по теме «Строение цветкового растения, его органы» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении цветкового растения, его органах.
Задачи: проверка знания учащихся о строении цветкового растения, его органах.
Оборудование: карточки с заданиями.
Деятельность учащихся: написание учащимися ответов на карточки.
Деятельность учителя: обеспечение учащихся листками и карточками. Проверка и анализ ответов на карточки.
Содержимое разработки
МКОУ «Новокаякентская СОШ»
с. Новокаякент
Каякентский район Республика Дагестан
Дидактический материал по теме «Строение цветкового растения, его органы»
(для учащихся 6 классов)
Автор: учитель биологии
МКОУ «Новокаякентская СОШ»
Умалатова Равганият Бийбулатовна
с.Новокаякент
Пояснительная записка.
Данный дидактический материал по теме «Строение цветкового растения, его органы» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о строении цветкового растения, его органах.
Задачи: проверка знания учащихся о строении цветкового растения, его органах.
Оборудование: карточки с заданиями.
Деятельность учащихся: написание учащимися ответов на карточки.
Деятельность учителя: обеспечение учащихся листками и карточками. Проверка и анализ ответов на карточки.
Дидактический материал по теме «Строение цветкового растения, его органы»
Карточка № 1
1.Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запищите в текст цифры, выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) запищите в таблицу.
… (А) — это часть тела, имеющая определенное строение, местоположение и выполняющие одну или несколько функций. …(Б) — это растения, который расположен в почве. Лист – это орган … (В) питания. Орган семенного размножения – это … (Г). В … (Д) образуется плод с семенами.
Источник
Карточки "Органы растений"по окружающему миру 3 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему
Карточки для проверки знаний нахожденияорганов растений (корень, побег, лист, стебель, почка, цветок).Карточки достаточно печатать 2 страницы на листе — получаются 4 карточки на листе, достаточные для ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карточки "органы растений" | 76.65 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл.
Охрана растений. урок окружающего мира в 3 классе.
Цели: 1. Вовлечь детей в процесс деятельности на уроке; развить интерес к предмету; 2. Обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; 3. Воспитывать эко.
План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»
План-конспект разработан по программе «Планета знаний», в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме.
Технологическая карта урока «Разнообразие растений»по «Окружающему миру» 3 класс, УМК Н.Ф. Виноградовой
Разработка урока направлена на развитие исследовательской деятельности обучающихся 3 класса.
Презентация на тему «Какие бывают растения?» по окружающему миру, 2 класс
Данная презентация является ученическим проектом по окружающему миру.
Конспект урока «Растения» по окружающему миру 1 класс.
Данный материал позволит провести урок по окружающему миру в необычной форме, интересно и увлекательно.
Источник
Дидактический материал по ботанике
Дидактический материал выполнен в форме карточек, поможет учителю проверить и закрепить знания учащихся по основным вопросам школьного курса ботаники:
- Строение побега.
- Листорасположение.
- Виды побегов.
- Верхушечная и пазушная почки.
- Строение почек.
- Прикрепление листьев к стеблю.
- Листья простые и сложные.
- Жилкование листьев.
- Внутреннее строение листа.
- Строение устьица.
- Строение стебля.
- Строение корня.
- Поперечный срез корня.
- Строение цветков с двойным и простым околоцветниками.
- Типы соцветий.
- Строение семян однодольных и двудольных растений.
- Строение шляпочного гриба.
- Строение бурых водорослей.
- Строение листоватого лишайника.
- Строение мха кукушкин лён.
- Общий вид папоротника щитовника обыкновенного.
- Строение побегов хвоща полевого.
- Строение побега плауна булавовидного.
Карточка «Внутреннее строение листа»
Остальные карточки вы можете загрузить формате PDF.
При составлении использовалось справочное пособие для учащихся «Биология в таблицах, схемах, рисунках», учебно-образовательная серия. — М., Лист Нью. 2002 г. Акимов С.С., Ахмалишева А.Х., Хренов А.В.
Источник