Дети и природа конспекты занятий в детском саду

Конспекты занятий по экологии в старшей группе детского сада

Экологические занятия в детском саду. Старший дошкольный возраст

Методическое пособие является результатом работы авторов.

Предлагаемые занятия рассчитаны на 5-6-летних детей.

На занятиях дети познакомятся с живой и неживой природой, многообразием живых существ, их развитием, ростом, размножением, приспособлением к среде обитания. Эмоционально откликнуться на красоту природы помогут художественные произведения писателей-классиков.

Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами.

Уважаемые коллеги! Если вы желаете, чтобы ваши воспитанники бережно, заботливо, гуманно относились к природе, были нетерпимы к случаям нарушения правил общения с природой, постарайтесь те знания, которые дети получают на занятиях по ознакомлению с миром природы, подкреплять ежедневно в наблюдениях, опытах, играх, трудовой деятельности и т. д.

Желаем творческих успехов!

Конспект открытой интегрированной ООД на тему «Большое путешествие по дорогам села Богдановка»Автор разработки: Киндина Наталья Михайловна. Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное Учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа села Богдановка Кинельского района, структурное подразделение детский сад «Ручеёк». Должность: воспитатель. Список ключевых слов:«Красная книга», «купальница», «ландыш», «жук-олень», «бобр», «выдра», «бережное отношение». Краткая а.

Конспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей старшей группыОписание материала: конспект занятия по математике подготовлен для детей старшей группы. Непосредственная образовательная деятельность направлена на расширение знаний дошкольников и развитие умений и навыков в различных видах деятельности. Данный конспект может быть интересен как педагогам дошкольных образовательных организаций, так и студентам, обучающимся на специальности «Дошкольное образование».

Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада на тему «Лес – наше богатство»Цель: Закрепление и систематизирование знаний детей о природе, об охране окружающей среды. Задачи: 1. Раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду. 2. Расширять представления детей о правилах поведения в природе, учить оценивать свои поступки и поступки окружающих. 3. Формировать элементарные представле.

Экологический спектакль «Как синичка волка спасла» (по мотивам одноименной сказки, автор Е.Карганова) для детей старшего дошкольного возраста«Как синичка волка спасла» автор Е. Карганова (экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста)Ход спектакляЗвучит музыка, выбегает Синичка, исполняет танец (на ветку кладет гнездо с птенцами, помогает Белочке собирать грибочки). Все ее благодарят за добрые дела. Синичка: Да разве это большое дело? Так, маленькие делишки. Не стоит благодарност.

Конспект занятия

Занятие в ДОУ «Веселая капелька». Старшая группаХочу представить вашему вниманию конспект занятия, которое я показывала на открытом занятии на РМО с детьми старшего дошкольного возраста. Цель — формирование представлений об источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Задачи: 1. Закрепить знания детей о свойствах воды. 2. Способствовать развитию речи, мышлению, любознательности, наблюдательности. 3. Обобщать, устанавливать причинно-следств.

Экологическое воспитание. Презентация для дошкольников «Природа и мы»Автор: Топольникова Надежда Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 14 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга. Цель: Прививать бережное отношение к природе. Задачи: — Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни; — Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех к.

Сценарий экологической сказки для старших дошкольников 5-7 лет «Рыбалка Кота Леопольда»Материал предназначен для детей 5-7 летАвтор: Поздеева Галина Ивановна, старший воспитатель БДОУ «Тарногский детский сад общеразвивающего вида №1 «Теремок». Цель: Формирование у детей основ экологического сознания средствами театрализованной деятельности Ход праздникаМузыка, танец рыбок. Ведущий: — Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт. Брызги синие искрят.

Экология в старшей группе. НОДКонспект НОД по экологии в старшей группе. Виртуальная экскурсия на лугАвтор: Жолобова Ирина Павловна, воспитатель МБДОУ № 22. Цель: Сформировать представления детей о луге. Программное содержание: — активизировать представления детей о разнообразии живых организмов луга; — продолжать учить пользоваться микроскопом; — учить детей сравнивать разные объекты, рассматриваемые под микроскопом; — развивать любознательность, внимание; — развивать интерес к исследов.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Лес и его обитатели»

Конспект ОД по развитию речи в детском саду «Лес и его обитатели». Старшая группаАвтор: Вятлева Елена Николаевна, воспитатель МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок» комбинированного вида. Структурное подразделение «Ельниковский детский сад №2» с. Ельники Ельниковского района республики Мордовия. Описание: Материал представляет интерес для воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования, может быть использован на мероприятиях экологической .

Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для детей 5-6 лет «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ»

Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для детей 5-6 лет «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ» Цель: Формирование экологических представлений Задачи: Воспитывать бережное отношение к деревьям, умение замечать красоту, знать о пользе деревьев; Обратить внимание на региональные особенности времён года и растительный мир; Воспитание любви и привязанности к родному краю. План: 1. Рассматривание лэпбука «Весна»; 2. Загадки о деревьях; 3. Беседа: «Лес – наше богатство».

Поучительная сказка «Как рыбка море спасла»(авторская экологическая сказка для детей дошкольного возраста) Описание: Материал будет полезен работникам дошкольных учреждений: воспитателям, специалистам. Предназначен для детей дошкольного возраста. Цель: формирование способностей к сочинительству, придумывание сказочных сказок, историй по экологическому воспитанию. Пояснительная записка: Сказка неотделима от красоты. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не то.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Экология в творчестве В.В. Бианки»Предлагаю вам конспект комплексного занятия для детей старшей группы по теме «Экология в творчестве В.В. Бианки». Этот конспект занятия будет полезен воспитателям старшей группы. Этот конспект направлен на воспитание у детей ценностного отношения к природе, эстетического и эмоционального отклика на ее объекты в системе экологической работы с детьми через использование детской природоведческой книги. Цель: у.

Сценарий совместного развлечения по экологическому воспитанию детей старшего и младшего дошкольного возраста «Защитники леса»Автор: Типукина Ольга Николаевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №77 «Зоренька» г. Великий Новгород Описание материала: Предлагаю вам сценарий совместного развлечения по экологическому воспитанию детей старшего и младшего дошкольного возраста. Сценарий предполагает использование в театральной деятельности.Данный материал полезен воспитателям дет.

Сценарий развлечения «Путешествие в Волшебный Лес» в старшей группеЗадачи: • Продолжать формировать бережное отношение к природе • Развивать связную речь; расширять словарный запас • Создать радостный настрой Материал: мешки для мусора, газеты, шишки, 2 корзины, деревянные пазлы с частями дерева.Ход развлеченияВоспитатель: Ребята, сегодня я расскажу вам про Волшебный лес. Там как и в обычном лесу растут деревья, летают птицы, бегают зверушки. А присматривает за этим Лесом добрая Старушка-Л.

Читайте:  Чтобы понимать природу надо очень близко понимать человека

Конспект занятия по экологии в старшей группеТема: В гостях морская свинка! Возрастная группа: подготовительная группа Форма НОД: познавательно – исследовательская деятельность Форма организации: фронтальная, групповая, подгрупповая Учебно – методический комплект: разработано в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Средства: • наглядные: животное – морская свинка, огражден.

Источник



Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД

Данный тематический раздел обобщает опыт дошкольных педагогов в области экологического воспитания детей. Здесь Вы найдёте большое количество опробованных на практике конспектов и сценариев занятий, развлечений, игр, виртуальных путешествий экологической направленности. Они помогут закрепить и уточнить знания детей об окружающей среде, внушить им осознанное, бережное отношение к природным богатствам. В наших силах воспитать новое поколение, культурное и высоконравственное по отношению к родной природе. Поколение людей, которые будут жить в согласии с окружающим миром.

«Азбука экологии для детей» — в этом разделе есть всё для её изучения.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Фотоотчет о проведенном занятии «Берегите лес» для средней группы Фотоотчет о проведенном занятии «Берегите лес» для средней группыБерегите русский лес Он источник всех чудес! Чтобы не было пожаров Не горели бы дома Не берите, дети, спички Вы без спросу никогда! Хоть огонь нас согревает, Но бывает и жесток Очень быстро он сжигает Осторожней с ним, дружок! Даже малую бумажку Никогда не поджигай Береги.

Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию в старшей группе «Береги природу» Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию в старшей группе Тема «Береги природу» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о сбережении и защите окружающей среды. Задачи: 1. Расширять представления детей о том, что Земля – общий дом всех.

Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД — Конспект занятия «Береги природу»

Публикация «Конспект занятия «Береги. » Конспект занятия «Береги природу»Воспитатель: Сегодня, ребята, мы отправимся с вами на прогулку в природу, посетим весеннюю лесную полянку. «Солнце светит спозаранку, Всей земле улыбку шлет, Мы выходим на полянку, Ручеек в лесу поет Теплый ветер гладит кожу Лес шумит густой листвой, Дуб нам хочет поклониться.

Конспект совместной деятельности по экологическому воспитанию «Берегите Землю» Высоцкое отделение ООО МБОУ «СОШ г.п. Советский» КОНСПЕКТ совместной деятельности по экологическому воспитанию «Берегите землю» 2021 учебный год Разработала и провела воспитатель Редькина Ольга Ильинична Цель: — формирование предпосылок экологического сознания; Задачи: -.

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Юные защитники природы» Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Юные защитники природы» Автор: Куликова Лариса Александровна – воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №113» г. Саратов Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская.

Познавательная беседа в группе среднего возраста «Сохраним нашу природу во всей её красе» Тема: Познавательная бесед в группе среднего возраста «Сохраним нашу природу во всей её красе». Аннотация Данная познавательная беседа направлена на формирование у детей осознанно-правильного отношения к природе, знакомство с элементарными правилами экологической культуры детей.

Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД — Технологическая карта НОД в подготовительной группе на тему «Безопасная прогулка в лесу»

Статья «Технологическая карта НОД в подготовительной группе на тему. » № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход деятельности Время Деятельность педагога Деятельность детей 1. Вводная часть Организационный момент Воспитатель с детьми заходят в группу, там они обнаруживают сундучок. Ребята, посмотрите, я что то нашла. Как вы думаете.

Конспект физкультурного развлечения «Береги нашу планету» для старшей группы Конспект физкультурного развлечения «Береги нашу планету» для старшей группы Цель: воспитание у детей бережного отношения к природе. Задачи: • Познакомить детей с понятием «экология», его свойствами и ролью в жизни человека. • Дать детям элементарные представления об источниках.

Конспект интегрированного занятия по экологии «Жалобная книга природы» Конспект интегрированного занятия по экологии. Подготовила воспитатель: Самойленко О.В. Тема: «Жалобная книга природы». Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. Задачи образования: -.

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Безопасное поведение на природе» Конспект занятия в старшей группе детского сада «Безопасное поведение на природе» Задачи: • закрепление знаний детей об элементарных правилах безопасного поведения в лесу (как защитить себя от опасных насекомых, грибы съедобные и ядовитые, развитие связной речи; • формирование у.

Источник

Конспект занятия по экологии в средней группе «Природа наш друг»

— Обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания,
о птицах, о деревьях.

— Активизировать в речи детей имена прилагательные, характеризующие времена года, особенности деревьев, диких животных
и птиц.

— Развивать мыслительные операции, сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать. Развивать внимание, память, мышление.

— Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Методические приемы: Художественное слово, загадывание загадок, игровая мотивация, объяснение, показ, физкультминутка, музыкальное сопровождение.

Материал: иллюстрации с изображение деревьев, животных, птиц; лучики из бумаги, солнышко; запись «Голоса леса».

Предварительная работа: комплекс занятий по ознакомлению
с окружающим миром на тему: «Лес»; заучивание стихов, пословиц об осени.

Участие в дидактических играх: «Кто где живёт?», «Кто чем питается?», «Времена года».

Трудовая деятельность по сбору мусора на участке для прогулки.

Беседа о мусоре: откуда берется, какие виды мусора бывают,
чем вреден мусор и т.д.

Воспитатель: — Ребята, давайте поприветствуем друг-друга:

Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Читайте:  Влияние туризма на окружающую среду

— Ребята, мне сегодня утром, почтальон принес письмо, вы хотите узнать, кто нам пишет?

«Дорогие ребята, я, лесовичек- хозяин леса жил в лесу с друзьями. Но случилась беда! Люди, которые приходили отдыхать, оставляли мусор, консервные банки, пластиковые бутылки, пакеты. Все растения погибли, звери, птицы, насекомые исчезли, солнце не светит. Как мне хочется видеть чистые ручьи, ходить по чистому, никем не замусоренному лесу, видеть своих друзей. Только вы сможете мне помочь. Если вы дружные и смелые, находчивые и веселые, отправляйтесь на помощь лесу!

— Ну что ребята, поможем лесовичку?

— Вы дружные? Вы смелые?

В лес мы поедем на машине.

— Превращаемся в шофёров

— Качайте шины: ш-ш-ш-ш

Открывайте баки и заливайте бензин: с-с-с-с

Заводите мотор: д-д-д-д

— У-у-у! Поехала машина.

Машина. Машина идёт гудит,

В машине, в машине шофёр сидит.

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали, дети! Машина, стой!

— Вот мы с вами и оказались на лесной полянке.

— Ой, как грустно, ой как скучно, темно и грязно. Не слышно пения птиц. Нужно обязательно помочь лесу. Поможем? Ребята с каждым выполненным заданием в лесу станет чище и светлее.

— Послушайте первое задание (иллюстрация с изображением осени)

— Ребята! Какое сейчас время года? (осень)

— Ребята, назовите периоды осени? (ранний, золотой, поздний)

— А сейчас какой период? (поздний)

— Молодцы! Справились с первым заданием. (Появляется первый лучик в лесу)

— В лесу, много деревьев. Что такое дерево? (дерево самое большое растение)

— Назовите его части. (корень, ствол, ветки и листья)

— Как вы думаете, дерево живое? (да)

— Почему? (Оно растет, дышит, питается)

— Ребята, бывает, так что и деревья болеют, тогда их лесовичек спиливает.

— Какое правило нужно соблюдать по отношению к деревьям
(не лазить по деревьям, не ломать ветки, не разводить костер в лесу)

Мы выполнили второе задание.

Появляются два лучика.

— Ребята, а кто еще живет в лесу? (дикие животные)

Иллюстрации с изображением диких животных.

— Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

А зовут его … (медведь)

— Хитрая плутовка, рыжая головка,

А зовут её. (лиса)

— Маленький, рыжий зверёк,

По веткам прыг-скок. (белка)

— Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)

— Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков
и червяков. (ежик)

— Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живет в логове. (волк)

— Молодцы, вы хорошо справились с заданием! А теперь предлагаю вам немного отдохнуть.

— Ребята, какое правило надо соблюдать по отношению к диким животным?

Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых;

Не будем обижать лягушек;

Не разорять птичьи гнезда и звериные норы;

Не будем ловить диких животных и уносить их домой;

Не будем стрелять в птиц;

Не будем разводить костры;

Поиграть в одну игру.

(взмахи поочередно правой и левой рукой)

Покажите мне, ребята,

Как в лесу живут зверят ,

Как лисенок просыпается,

Как бельчонок умывается,

Как зайчонок поскакал,

Как волчонок пробежал,

Как ежонок и ежиха

Только медвежонок спит.

Просыпаться не спешит.

— Скажите, как называют птиц, которые осенью улетают на юг? (Перелетные)

Иллюстрации с изображением перелетных птиц.

— Назовите основные причины по которым птицы улетают? (отсутствие еды и холод)

— Но есть птицы, которым холод нипочем. Они круглый год остаются на родине и не совершают перелета.

Таких птиц называют? (зимующие)

Иллюстрации зимующих птиц.

В серой шубке перьевой,

И в морозы он герой.

Назови его скорей

Кто там скачет? (воробей)

Сама вся сероватая,

Важная персона- зовут ее. (ворона)

И полоска шарфика

У желтогрудой птички

По имени (синичка)

Эта птичка так болтлива,

А зовут ее. (сорока)

Выпал снег, метут метели,

А к нам гости прилетели

На рябину посмотри-

— Ребята, какое правило надо соблюдать, увидев птиц в лесу?

— Ребята, а как мы можем помочь тем птицам, которые зимуют у нас
в селе? (подкармливать)

— Я предлагаю, приготовить корм для птиц. Проходите к столу.
На столах у вас тарелочки с пластилином. Ребята, возьмите комок пластилина и разделите на мелкие кусочки. Затем круговыми движениями скатайте зернышки для птичек.

Появляется четвертый лучик.

— Ой ребята, мы все задания выполнили, а вот мусор на нашей полянке остался. Давайте соберем мусор в мешок, чтобы у нас было чисто.

— Полянку мы в порядок привели справились со всеми заданиями. Посмотрите, как в лесу стало светло и чисто. Запели птицы.

Появилось пять лучиков и солнышко.

Все задания выполнили правильно.

Воспитатель

— Мы юные защитники природы, мы будем внимательны ко всему живому на нашей планете и будем оберегать все живое.

— Вы, были сегодня активны, все отвечали и поэтому мы с вами так быстро справились со всеми заданиями.

А теперь нам, пора возвращаться в детский сад.

Повертелись, покружились и в саду мы очутились.

— Вам понравилось наше путешествие? Где мы с вами были?

— Что мы делали в лесу?

Помогли лесовику очистить лес. Мы помогли лесовику, за это он нас угостил сладостями.

Источник

Дети и природа конспекты занятий в детском саду

Экологические занятия в детском саду. Старший дошкольный возраст

Методическое пособие является результатом работы авторов.

Предлагаемые занятия рассчитаны на 5-6-летних детей.

На занятиях дети познакомятся с живой и неживой природой, многообразием живых существ, их развитием, ростом, размножением, приспособлением к среде обитания. Эмоционально откликнуться на красоту природы помогут художественные произведения писателей-классиков.

Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами.

Уважаемые коллеги! Если вы желаете, чтобы ваши воспитанники бережно, заботливо, гуманно относились к природе, были нетерпимы к случаям нарушения правил общения с природой, постарайтесь те знания, которые дети получают на занятиях по ознакомлению с миром природы, подкреплять ежедневно в наблюдениях, опытах, играх, трудовой деятельности и т. д.

Читайте:  Понятия заповедники заказники природные парки памятники природы

Желаем творческих успехов!

Конспект открытой интегрированной ООД на тему «Большое путешествие по дорогам села Богдановка»Автор разработки: Киндина Наталья Михайловна. Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное Учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа села Богдановка Кинельского района, структурное подразделение детский сад «Ручеёк». Должность: воспитатель. Список ключевых слов:«Красная книга», «купальница», «ландыш», «жук-олень», «бобр», «выдра», «бережное отношение». Краткая а.

Конспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей старшей группыОписание материала: конспект занятия по математике подготовлен для детей старшей группы. Непосредственная образовательная деятельность направлена на расширение знаний дошкольников и развитие умений и навыков в различных видах деятельности. Данный конспект может быть интересен как педагогам дошкольных образовательных организаций, так и студентам, обучающимся на специальности «Дошкольное образование».

Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада на тему «Лес – наше богатство»Цель: Закрепление и систематизирование знаний детей о природе, об охране окружающей среды. Задачи: 1. Раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду. 2. Расширять представления детей о правилах поведения в природе, учить оценивать свои поступки и поступки окружающих. 3. Формировать элементарные представле.

Экологический спектакль «Как синичка волка спасла» (по мотивам одноименной сказки, автор Е.Карганова) для детей старшего дошкольного возраста«Как синичка волка спасла» автор Е. Карганова (экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста)Ход спектакляЗвучит музыка, выбегает Синичка, исполняет танец (на ветку кладет гнездо с птенцами, помогает Белочке собирать грибочки). Все ее благодарят за добрые дела. Синичка: Да разве это большое дело? Так, маленькие делишки. Не стоит благодарност.

Конспект занятия

Занятие в ДОУ «Веселая капелька». Старшая группаХочу представить вашему вниманию конспект занятия, которое я показывала на открытом занятии на РМО с детьми старшего дошкольного возраста. Цель — формирование представлений об источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Задачи: 1. Закрепить знания детей о свойствах воды. 2. Способствовать развитию речи, мышлению, любознательности, наблюдательности. 3. Обобщать, устанавливать причинно-следств.

Экологическое воспитание. Презентация для дошкольников «Природа и мы»Автор: Топольникова Надежда Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 14 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга. Цель: Прививать бережное отношение к природе. Задачи: — Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни; — Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех к.

Сценарий экологической сказки для старших дошкольников 5-7 лет «Рыбалка Кота Леопольда»Материал предназначен для детей 5-7 летАвтор: Поздеева Галина Ивановна, старший воспитатель БДОУ «Тарногский детский сад общеразвивающего вида №1 «Теремок». Цель: Формирование у детей основ экологического сознания средствами театрализованной деятельности Ход праздникаМузыка, танец рыбок. Ведущий: — Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт. Брызги синие искрят.

Экология в старшей группе. НОДКонспект НОД по экологии в старшей группе. Виртуальная экскурсия на лугАвтор: Жолобова Ирина Павловна, воспитатель МБДОУ № 22. Цель: Сформировать представления детей о луге. Программное содержание: — активизировать представления детей о разнообразии живых организмов луга; — продолжать учить пользоваться микроскопом; — учить детей сравнивать разные объекты, рассматриваемые под микроскопом; — развивать любознательность, внимание; — развивать интерес к исследов.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Лес и его обитатели»

Конспект ОД по развитию речи в детском саду «Лес и его обитатели». Старшая группаАвтор: Вятлева Елена Николаевна, воспитатель МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок» комбинированного вида. Структурное подразделение «Ельниковский детский сад №2» с. Ельники Ельниковского района республики Мордовия. Описание: Материал представляет интерес для воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования, может быть использован на мероприятиях экологической .

Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для детей 5-6 лет «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ»

Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для детей 5-6 лет «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ» Цель: Формирование экологических представлений Задачи: Воспитывать бережное отношение к деревьям, умение замечать красоту, знать о пользе деревьев; Обратить внимание на региональные особенности времён года и растительный мир; Воспитание любви и привязанности к родному краю. План: 1. Рассматривание лэпбука «Весна»; 2. Загадки о деревьях; 3. Беседа: «Лес – наше богатство».

Поучительная сказка «Как рыбка море спасла»(авторская экологическая сказка для детей дошкольного возраста) Описание: Материал будет полезен работникам дошкольных учреждений: воспитателям, специалистам. Предназначен для детей дошкольного возраста. Цель: формирование способностей к сочинительству, придумывание сказочных сказок, историй по экологическому воспитанию. Пояснительная записка: Сказка неотделима от красоты. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не то.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Экология в творчестве В.В. Бианки»Предлагаю вам конспект комплексного занятия для детей старшей группы по теме «Экология в творчестве В.В. Бианки». Этот конспект занятия будет полезен воспитателям старшей группы. Этот конспект направлен на воспитание у детей ценностного отношения к природе, эстетического и эмоционального отклика на ее объекты в системе экологической работы с детьми через использование детской природоведческой книги. Цель: у.

Сценарий совместного развлечения по экологическому воспитанию детей старшего и младшего дошкольного возраста «Защитники леса»Автор: Типукина Ольга Николаевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №77 «Зоренька» г. Великий Новгород Описание материала: Предлагаю вам сценарий совместного развлечения по экологическому воспитанию детей старшего и младшего дошкольного возраста. Сценарий предполагает использование в театральной деятельности.Данный материал полезен воспитателям дет.

Сценарий развлечения «Путешествие в Волшебный Лес» в старшей группеЗадачи: • Продолжать формировать бережное отношение к природе • Развивать связную речь; расширять словарный запас • Создать радостный настрой Материал: мешки для мусора, газеты, шишки, 2 корзины, деревянные пазлы с частями дерева.Ход развлеченияВоспитатель: Ребята, сегодня я расскажу вам про Волшебный лес. Там как и в обычном лесу растут деревья, летают птицы, бегают зверушки. А присматривает за этим Лесом добрая Старушка-Л.

Конспект занятия по экологии в старшей группеТема: В гостях морская свинка! Возрастная группа: подготовительная группа Форма НОД: познавательно – исследовательская деятельность Форма организации: фронтальная, групповая, подгрупповая Учебно – методический комплект: разработано в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Средства: • наглядные: животное – морская свинка, огражден.

Источник