Чем мир живой природы привлекателен для писателя

Чем мир живой природы привлекателен для писателя?

Творчество литераторов тесно связано с темой природы. В произведениях пейзажи отражаются на самобытности, традициях и культуре конкретной местности. Поэты и прозаики показывают природу, как неотъемлемую часть человеческого бытия.

Они воспевают красоту окружающего мира, восхищаются преданностью родным краям.

Русские писатели и поэты уделяют особое место описанию природы.

Чувства и настроения персонажей взаимосвязаны с народным бытом, погодными условиями, временами года. Образы природы тесно переплетаются с характерами и особенностями

Мы с детских лет учимся любить и оберегать природу, сохранять ценности, без которых немыслима жизнь. На фоне большого числа писателей, обращавшихся к теме природы, выделяется Михаил Михайлович Пришвин – истинный певец природы. Его даже ласково прозвали “старичком-лесовичком” отечественной литературы. Произведения Пришвина с младших классов прививают нам любовь к Родине.

Удивительные повествования учат бережно относиться к окружающему миру, ведь охранять природу – значит охранять Родину.

В рассказах, повестях, географических очерках Пришвина отсутствуют

Пришвин пережил революцию и три войны, но он не перестал поощрять человека за стремление познать жизнь с разных сторон. Но в его произведениях любовь к природе выделена в отдельную тему. Благодаря Пришвину читатель слышит не только людей, но и голоса деревьев, , птиц, животных.

Каждая его фраза, будто поэтические строки, наполнена смысловой нагрузкой. Писатель без назиданий раскрывает читателю неведомые свойства живой природы.

Максим Горький в свое время отметил, что ни у одного русского писателя не встречал настолько самоотверженной любви к природе. С его словами не поспоришь: Пришвин старался собрать о природе как можно больше сведений, чтобы через собственные наблюдения и впечатления передать потомкам эти важные знания.

Источник



Сочинение 9.3 ОГЭ “ПРИРОДА”

Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Как природа влияет на человека?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный
исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для сочинения:

(1)О, какая странная была эта ночь! (2)Был уж очень поздний, может быть, предрассветный час. (3)Пока мы пели, пили, говорили друг другу вздор и смеялись, здесь, в этом чуждом нам мире неба, тумана и моря, взошла кроткая, одинокая и всегда печальная луна, и воцарилась глубокая полночь, совершенно такая же, как пять-десять тысяч лет тому назад. (4)Туман тесно стоял вокруг, и было жутко глядеть на него. (5)Среди тумана, озаряя круглую прогалину для парохода, вставало нечто подобное светлому мистическому видению: жёлтый месяц поздней ночи, опускаясь на юг, замер на бледной завесе мглы и, как живой, глядел из огромного, широко раскинутого кольца. (6)И что-то апокалипсическое было в этом круге, что-то неземное, полное молчаливой тайны стояло в гробовой тишине. (7)Месяц удивительно близок был на этот раз к земле и прямо смотрел мне в лицо с грустным и бесстрастным выражением.
(8)Медленно поднялся я на последние ступеньки трапа и прислонился к его перилам. (9)Подо мной был весь пароход. (10)По выпуклым деревянным мосткам и палубам тускло блестели кое-где продольные полоски воды — следы тумана. (11)От перил, канатов и скамеек, как паутина, падали лёгкие дымчатые тени. (12)В середине парохода, в трубе и машине, чувствовалась колоссальная и надёжная тяжесть, в мачтах — высота и зыбкость. (13)Но весь пароход всё-таки представлялся легко и стройно выросшим кораблём-привидением, оцепеневшим на этой бледно освещённой прогалине среди тумана. (14)Таинственно и совершенно беззвучно колеблясь, вода уходила в лёгкую дымку под месяц и поблёскивала в ней, словно там появлялись и исчезали золотые змейки. (15)А когда я смотрел кверху, мне опять чудилось, что этот месяц — бледный образ какого-то мистического видения, что эта тишина — тайна, часть того, что за пределами познаваемого…
(16)Околдованный тишиной ночи, тишиной, подобной которой никогда не бывает на земле, я отдавался в её полную власть. (17)На мгновение мне почудилось, что в невыразимой дали где-то прокричал петух… (18)Если бы в этот час выплыла на месяц наяда, я не удивился бы… (19)Не удивился бы, если бы утопленница вышла из воды и, бледная от месяца, села в лодку, спущенную около окон пассажирских кают…
(20)И невыразимое спокойствие великой и безнадёжной печали овладело мною. (21)Думал я о всех живших на этой земле, о людях древности, которых всех видел этот месяц и которые, верно, казались ему всегда настолько маленькими и похожими друг на друга, что он даже не замечал их исчезновения с земли. (22)Но теперь и они были чужды мне: я не испытывал моего постоянного и страстного стремления пережить все их жизни, слиться со всеми, которые когда то жили, любили, страдали, радовались и прошли и бесследно скрылись во тьме времён и веков. (23)Одно я знал без всяких колебаний и сомнений, — это то, что есть что-то высшее даже по сравнению с глубочайшею земною древностью…
(24)Утром, когда я открыл глаза и почувствовал, что пароход идёт полным ходом и что в отрытый люк тянет тёплый, лёгкий ветерок с прибрежий, я вскочил с койки, снова полный бессознательной радости жизни. (25)И ночь, и туман, казалось мне, были только затем, чтобы я ещё более любил и ценил утро. (26)А утро было ласковое и солнечное, ясное бирюзовое небо весны сияло над пароходом, и вода легко, проворно бежала и плескалась вдоль его бортов.
(По И. Бунину)

Читайте:  Безопасность детей на дорогах в период летних каникул

Пример сочинения 9.3 “Как природа влияет на человека?”

Природа – это всё то, что не создано руками человека: реки, моря, океаны, суша, растительный и животный мир. Человечество – часть природы, оно связано с ней. Природа завораживает своей красотой и величественностью, заставляет нас размышлять, воображать, строить догадки. Она способна влиять на наше настроение. Докажу это примерами.

В предложениях 20-23 текста И. Бунина герой, впечатленный таинственностью и загадочностью природы, стал рассуждать о тех, кто жил до него на этой земле. А в предложениях 24-25 рассказчик проснулся “снова полный бессознательной радости жизни”, ведь природа побуждает нас любить окружающий мир.

Нельзя забывать о том, что природа – источник вдохновения. Она подтолкнула многих поэтов, писателей, художников на создание шедевров в различных областях искусства. К примеру, мне очень нравятся картины знаменитого русского художника Ивана Шишкина. Пейзаж “Перед грозой” поражает своей красотой, реалистичностью, четкостью изображения деталей. Живописцу удалось передать атмосферу приближающейся стихии. Такая картина заставляет восхищаться мастерством художника, великолепием природы.

Таким образом, природа – широкое понятие, включающее в себя весь окружающий нас мир, не созданный руками человека. Мы неразрывно связаны с нею, поэтому должны любить и беречь ее.

Источник

1)Чем, с Вашей точки зрения, интересен мир живой природы?

1)Чем, с Вашей точки зрения, интересен мир живой природы?

Сочинение 200 слов 2) Почему интересно узнавать историю происхождения слов?

Сочинение 3) Какие качества характеризуют настоящего солдата?

ПОЖАЛУЙСТА КТО, ЧТО СМОЖЕТ очень надо.

Почему мне интересен мир живой природы?

Разве вы могли бы, предвидеть путь по которому проползет гусеница?

Нет, никогда, потому что она хозяин своей дороги.

А вы бежали бежали на перегонки с лучами солнца, я бежала сломя голову, это мое любимое мгновение.

Каждое живое существо на планете : дышит, двигается, любит, и чувствует.

Я могу часами наблюдать за деревьями, они невероятно грациозны.

Птицы, во время полета неуязвимы.

Если бы каждый смог внимательно разглядеть мир вокруг, он был бы чуть счастливей.

Я разглядела, и наверное поэтому чувство влюбленности к живому миру, меня никогда не покинет.

Сочинение на тему чем с вашей точке зрения человеку интересен мир природы?

Сочинение на тему чем с вашей точке зрения человеку интересен мир природы.

Почему с вашей точки зрения, человеку интересно наблюдать за жизнью природы?

Почему с вашей точки зрения, человеку интересно наблюдать за жизнью природы.

СРОЧНО?

«чему с вашей точки зрения человек может научитьсяту природы?

Сочинение : Чем, с Вашей точки зрения, человеку интересен мир природы?

Сочинение : Чем, с Вашей точки зрения, человеку интересен мир природы?

Как с вашей точки зрения нужно относиться к природе?

Как с вашей точки зрения нужно относиться к природе?

Читайте:  Необратимость процессов в природе

Сочинение от 70слов.

Прошу люди помогите.

Как характеризует человека забота о живой природе?

Как характеризует человека забота о живой природе.

Сочинение напишите 200 слов минимум.

Какие качества характеризуют настоящего солдата?

Какие качества характеризуют настоящего солдата?

Срочно надо помогите.

Сочинение не менее 70 слов на тему Чем с Вашей точки зрения человеку интересен мир природы?

Сочинение не менее 70 слов на тему Чем с Вашей точки зрения человеку интересен мир природы.

Почему интересно узнавать историю поисхождения слов?

Почему интересно узнавать историю поисхождения слов?

Дайте аргументированный ответ на вопрос : Какие качества характеризует настоящего солдата?

Дайте аргументированный ответ на вопрос : Какие качества характеризует настоящего солдата?

Перед вами страница с вопросом 1)Чем, с Вашей точки зрения, интересен мир живой природы?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

1) удар на а 2) на первую о 3) на третью о 4) на вторую а 5) на первую а 6) ударение на е 7) на вторую а 8) на первую а 9) ударение на и.

Опоопрегпо лпоншро лрпгешш опрмшгол лрпг опргиопр о рпр тлл орг ргпплилдрс рпднргл лдпгрнжвщгп шщпрг гшерг ш гшдщргхжгш а гжщзнрг ьщшг.

ГоловА, гОловы, голОвка глазА, глАзки, глазЁнки травА, трАвка, травИнка \ Заглавные буквы в словах — те на которые падает ударение \.

Перышек — Р. П. ед. Ч. Людях П. П. ед. Ч.

Вагон и маленькая тележка — поговорка.

Двести тридцать пять плюс тридцать один равно двести шестьдесят шесть.

Караван, однозначное слово Примеры : 1) Ручка — многозначное 2)Кистью — многозначное 3)Гвоздь — однозначное.

Источник

Сочинение на тему Мир живой природы

Каждое лето родители отправляют меня на каникулы к бабушке с дедушкой в деревню. Там есть большой лес и речка, где я люблю проводить время с дедушкой.

Где, как ни в лесу или на речке, можно познать уникальный мир живой природы? Природа – это чудесный мир, который окружает человека. Все, что умеет расти и дышать, и есть живая природа.

Иногда бабушка берет меня с собой в лес и собирает там ягоды и орехи. Я ей, конечно, помогаю, но больше всего мне нравится наблюдать за птицами, которых у нас в городе можно встретить только в зоопарке. Люблю слушать их пение, а бабушка за многие годы уже научилась различать какая птичка поет и учит меня этому. Еще бабушка рассказывает мне какие ягоды и грибы можно кушать, а какие трогать нельзя, потому что они ядовитые. Наши прогулки по лесу сопровождают все время несколько белок. С помощью дедушки я смастерил небольшую кормушку для них и каждый раз, когда мы идем в лес, я беру угощения для своих лесных друзей.

Я люблю гулять в лесу, но еще больше мне нравится проводить время на речке с дедом. Мы ходим туда рыбачить почти каждое утро, а бабушка потом эту рыбу готовит нам на обед. На речке я часто вижу цаплей и еще можно поймать лягушку. А если успеть прийти на речку в определенное время, то можно увидеть как распускается лотос. Это завораживающее действие и когда-то я хотел сорвать один цветок лотоса для бабушки, но дед не разрешил этого делать и рассказал мне, что этот прекрасный цветок занесен в Красную книгу и охраняется законом. И я задумался.

Природа дает нам пищу – это ягоды и грибы в лесу, рыба с речки, материалы для строительства – кирпичи, глина, воздух, которым мы дышим, тоже дает нам природа. Так почему же люди не ценят возможность пользоваться всеми дарами природы? Не беречь природу – не беречь себя. Если человек перестанет заботиться об окружающем мире, то со временем вся живая природа погибнет, а значит, погибнет и сам человек.

Читайте:  Я люблю природу картинка для детей

От дедушки я узнал, что существуют организации по защите живой природы и решил для себя, что когда родители заберут меня обратно в город, я обязательно вступлю в общество по защите окружающей среды. А пока я помогаю дедушке с бабушкой следить за порядком в лесу и на речке. Мы расставляем таблички с просьбой не оставлять мусор после себя, бережно относиться к деревьям и цветам и не ломать их. А еще дедушка с другими мужчинами деревни ходит в лес и убирает капканы, расставленные браконьерами. Таким образом, он спасает не только животных, но и людей, которые ходят в лес за ягодами или грибами.

Я сожалею о том, что гармония среди людей и природы нарушилась по вине самого человека. Но очень хочется верить, что все-таки человек опомниться и наладит добрые отношения с природой, как мои бабушка и дедушка. Я рад, что они научили и меня уважать и беречь живую природу.

Также читают:

Картинка к сочинению Мир живой природы

Популярные сегодня темы

В 1842 году в Украине, в славном городе Мариуполь, родился будущий талантливый художник Архип Иванович Куинджи. Необычная фамилия Куинджи, досталась от деда татара, который носил данное прозвище.

Жанровая направленность произведения представляет собой роман в виде трилогии, основной тематикой которого является изображение судьбы молодого советского ученого

Каждое произведение М.Е.Салтыкова-Щедрина – это тонкая и остроумная насмешка над самыми разными человеческими пороками. Не стала исключением и знаменитая сказка: Как один мужик двух генералов прокормил.

И.С.Тургенев — мастер слова, который мог невероятно и великолепно описать естественную среду обитания, придать ей таинственный и неизвестный смысл. Первостепенна в литературных трудах автора не сюжетная линия

Одной из самых лучших поэм в литературе стала поэма Гоголя «Мертвые души». Он потратил на написание этой поэмы 17 лет, но он так и не смог сделать задуманное. Поэма, над которой Гоголь много времени потратил

Источник

Чем мир живой природы привлекателен для писателя? (Итоговое сочинение)

Творчество литераторов тесно связано с темой природы. В произведениях пейзажи отражаются на самобытности, традициях и культуре конкретной местности. Поэты и прозаики показывают природу, как неотъемлемую часть человеческого бытия. Они воспевают красоту окружающего мира, восхищаются преданностью родным краям.

Русские писатели и поэты уделяют особое место описанию природы. Чувства и настроения персонажей взаимосвязаны с народным бытом, погодными условиями, временами года. Образы природы тесно переплетаются с характерами и особенностями широкой русской души.

Мы с детских лет учимся любить и оберегать природу, сохранять ценности, без которых немыслима жизнь. На фоне большого числа писателей, обращавшихся к теме природы, выделяется Михаил Михайлович Пришвин – истинный певец природы.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Его даже ласково прозвали «старичком-лесовичком» отечественной литературы. Произведения Пришвина с младших классов прививают нам любовь к Родине. Удивительные повествования учат бережно относиться к окружающему миру, ведь охранять природу – значит охранять Родину.

В рассказах, повестях, географических очерках Пришвина отсутствуют политические подтексты, присущие его современникам, нет в них призывов к обществу и ярких заявлений. Их основная цель – донести до человека важность гармонии с природой. Простым понятным языком писатель показывает нам быт, животных, растительный мир и важность всеобщего единства.

Пришвин пережил революцию и три войны, но он не перестал поощрять человека за стремление познать жизнь с разных сторон. Но в его произведениях любовь к природе выделена в отдельную тему. Благодаря Пришвину читатель слышит не только людей, но и голоса деревьев, , птиц, животных. Каждая его фраза, будто поэтические строки, наполнена смысловой нагрузкой. Писатель без назиданий раскрывает читателю неведомые свойства живой природы.

Максим Горький в свое время отметил, что ни у одного русского писателя не встречал настолько самоотверженной любви к природе. С его словами не поспоришь: Пришвин старался собрать о природе как можно больше сведений, чтобы через собственные наблюдения и впечатления передать потомкам эти важные знания.

Источник