Бесплатные тесты человек и природа

Тест по окружающему миру Человек и природа 3 класс

Тест по окружающему миру Человек и природа для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Укажи, что не относится к переживаниям человека.

1) радость
2) сочувствие
3) жадность
4) сожаление

А2. Укажи орган чувств, который сообщает информа­цию об увиденном предмете.

1) нос
2) уши
3) рот
4) глаза

А3. Назови науку, которая изучает внутренний мир человека.

1) биология
2) психология
3) экология
4) зоология

А4. Определи, что не является признаком живых су­ществ.

1) рост
2) передвижение
3) дыхание
4) питание

В1. Продолжи высказывание.

Умение сравнивать, классифицировать, делать вы­воды называется … .

1) восприятием
2) памятью
3) мышлением
4) воображением

В2. Подумай, представителей какого царства можно увидеть только под микроскопом.

1) грибы
2) бактерии
3) растения
4) животные

С1. Выбери организмы, которые относятся к царству растений.

1) шампиньон
2) колокольчик
3) рябина
4) сирень

Ответы на тест по окружающему миру Человек и природа
А1-3
А2-4
А3-2
А4-2
В1-3
В2-2
С1-234

Источник



Тест с ответами: “Человек и природа”

17. В результате активного промышленного развития перед человечеством в 20 веке остро встала проблема:
а) сокращения количества ядерного оружия
б) расширения мировой торговли
в) ограниченности ресурсов +

18. Что является причиной кислотных дождей и смога:
а) деятельность Гидрометцентра
б) загрязнение атмосферы +
в) исчезновение отдельных видов животных организмов

19. Использование человеком в своей деятельности химикатов приводит к:
а) улучшению состояния атмосферы
б) увеличению разнообразия флоры и фауны
в) загрязнению почвы и Мирового океана +

20. В каком году был принят закон России «Об охране окружающей среды»:
а) 2004
б) 2001 +
в) 1994

21. Природные запасы, которые используются человеком:
а) ресурсы +
б) продукты
в) природа

22. Территория, на которой охраняются уникальные объекты природы:
а) биосферный заповедник
б) национальный парк +
в) заповедник

23. Книга, в которую занесены исчезнувшие виды животных:
а) Экологический кодекс
б) Красная книга
в) Черная книга +

24. Хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые собственными силами культурные растения и домашние животные:
а) технологичное
б) производящее +
в) рыночное

25. К экологическим проблемам относится:
а) снижение уровня жизни населения
б) снижение рождаемости
в) загрязнение атмосферы +

26. Причина экологических проблем:
а) превращение обезьяны в человека
б) усиление воздействия человека на природу +
в) появление новых видов животных

27. Что является одной из экологических проблем крупных городов:
а) накапливание бытовых и промышленных отходов +
б) усиление естественного загрязнения атмосферы
в) исчезновение редких видов животных

28. Сокращение лесов на планете приводит к:
а) улучшению состояния биосферы
б) улучшению пейзажа
в) увеличению загрязнения атмосферы +

29. К исчерпаемым природным ресурсам относят:
а) газ +
б) воду
в) солнечную радиацию

30. Наука о взаимодействии человека с природой:
а) ботаника
б) экология +
в) зоология

Источник

Тест Человек и природа

Нажмите, чтобы узнать подробности

А) замуровывание шлаков в глубины прочного бетона и сбрасывание их на дно океана;
Б) изолирование радиоактивных шлаков в специальных толстостенных могильниках;
В) заброска контейнеров с долгоживущими изотопами с помощью ракет на невидимую сторону Луны.

3.Какое суждение правильно отражает связь общества и природы?

А) человек и общество в целом всё больше зависят от природы;

Б) зависимость людей от природы ослабевает;

В) в одних отношениях зависимость от природы возрастает, а в других — ослабевает.

4.Установите причинно-следственные связи процессов и явлений, постройте логическую цепочку

1. Массовая вырубка лесов, осушение болот;
2.Выпуск неэкологических продуктов питания;
3.Увеличение вредных промышленных отходов;
4.Рост заболеваемости населения;

5. Отсутствие очистительных сооружений на водоёмах и реках;
6.Загрязнение атмосферы, рек, почв;
7.Изменение экологического баланса флоры и фауны;
8.Исчезновение отдельных видов рыб.

5.Какие из перечисленных характеристик и свойств человека, а также особенности его жизни можно отнести к биологически заданным, а какие- к социально обусловленным?

Читайте:  Материалистическая диалектика Маркса

А) членораздельная речь;
Б) конечность существования;
В) предрасположенность к определённым заболеваниям;
Г) способность мыслить логически;

Д) чувственность восприятия мира;
Е) объединение в большие и малые группы;
Ж) индивидуальная продолжительность жизни.

6. Что из перечисленного можно отнести к экологическим правонарушениям?

Расширение производства, имеющего токсичные отходы;

Незаконная охота, с применением взрывчатых веществ;

Уничтожение одного из немногих оставшихся мест обитания для организмов, занесенных в красную книгу;

Транспортировка радиоактивных веществ на значительные расстояния;

Внесение в почву ядохимикатов;

Выброс в атмосферу загрязняющих веществ;

Загрязнение источников питьевого водоснабжения.

7. Известный исследователь Коммонер сформулировал следующие «законы экологии»:

А) все связано со всем

Б) все должно куда-то деваться

В) природа «знает» лучше

Г) ничто не дается даром

Как вы понимаете каждое из этих утверждений?

8. Не противоречат ли друг другу следующие высказывания?

А) «Человек – это тростинка, самое слабое в природе существо» (Б.Паскаль)

Б) «Человек – царь Земли, на которой живет» (Г.В. Плеханов)

Объясните свою точку зрения.

9.Английский историк 19 века писал: «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна, ныне богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен»

Подтверждается ли сегодня это наблюдение? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.

10. Написать сочинение-эссе «« Пока люди не знают законов природ, они слепо подчиняются им, а раз они узнали их, тогда силы природы подчиняются людям».(Г.В.Плеханов)

Контрольная работа «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

1.Определите причины и последствия экологического кризиса

А) ухудшение среды обитания человека

Б) грубые механические приёмы земледелия;

В) нерациональное использование ресурсов;

Г) исчезновение многих видов животных и растений;

Д) потребительское отношение к природе;

Е) увеличение промышленных отходов;

Ж) рост наследственных заболеваний;

З) жизненный принцип: «После нас – хоть потоп»

2. Перед обществом стоит проблема безопасного захоронения радиоактивных отходов атомной
промышленности. Учёные предлагают разные варианты. Выберите один.

А) замуровывание шлаков в глубины прочного бетона и сбрасывание их на дно океана;
Б) изолирование радиоактивных шлаков в специальных толстостенных могильниках;
В) заброска контейнеров с долгоживущими изотопами с помощью ракет на невидимую сторону Луны.

3.Какое суждение правильно отражает связь общества и природы?

А) человек и общество в целом всё больше зависят от природы;

Б) зависимость людей от природы ослабевает;

В) в одних отношениях зависимость от природы возрастает, а в других — ослабевает.

4.Установите причинно-следственные связи процессов и явлений, постройте логическую цепочку

1. Массовая вырубка лесов, осушение болот;
2.Выпуск неэкологических продуктов питания;
3.Увеличение вредных промышленных отходов;
4.Рост заболеваемости населения;

5. Отсутствие очистительных сооружений на водоёмах и реках;
6.Загрязнение атмосферы, рек, почв;
7.Изменение экологического баланса флоры и фауны;
8.Исчезновение отдельных видов рыб.

5.Какие из перечисленных характеристик и свойств человека, а также особенности его жизни можно отнести к биологически заданным, а какие- к социально обусловленным?

А) членораздельная речь;
Б) конечность существования;
В) предрасположенность к определённым заболеваниям;
Г) способность мыслить логически;

Д) чувственность восприятия мира;
Е) объединение в большие и малые группы;
Ж) индивидуальная продолжительность жизни.

6. Что из перечисленного можно отнести к экологическим правонарушениям?

Расширение производства, имеющего токсичные отходы;

Незаконная охота, с применением взрывчатых веществ;

Уничтожение одного из немногих оставшихся мест обитания для организмов, занесенных в красную книгу;

Транспортировка радиоактивных веществ на значительные расстояния;

Внесение в почву ядохимикатов;

Выброс в атмосферу загрязняющих веществ;

Загрязнение источников питьевого водоснабжения.

7. Известный исследователь Коммонер сформулировал следующие «законы экологии»:

А) все связано со всем

Б) все должно куда-то деваться

В) природа «знает» лучше

Г) ничто не дается даром

Как вы понимаете каждое из этих утверждений?

8. Не противоречат ли друг другу следующие высказывания?

А) «Человек – это тростинка, самое слабое в природе существо» (Б.Паскаль)

Б) «Человек – царь Земли, на которой живет» (Г.В. Плеханов)

Объясните свою точку зрения.

9.Английский историк 19 века писал: «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна, ныне богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен»

Читайте:  Памятники природы республики беларусь

Подтверждается ли сегодня это наблюдение? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.

10. Написать сочинение-эссе «« Пока люди не знают законов природ, они слепо подчиняются им, а раз они узнали их, тогда силы природы подчиняются людям».(Г.В.Плеханов)

Источник

Тест. Человек и природа

Верно ли следующее утверждение?
К неисчерпаемым природным ресурсам относится энергия Солнца и ветра, энергия земных недр, морских приливов и отливов.

Варианты ответов
Вопрос 2

Верно ли следующее утверждение?
Нефть — это неисчерпаемый природный ресурс Земли.

Варианты ответов
Вопрос 3

Дайте определение понятию.
"Это сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная деятельность человека становится определяющим фактором развития."

Варианты ответов
  • Биосфера
  • Литосфера
  • Гидросфера
  • Ноосфера
Вопрос 4

О каком животном идёт речь?
"Так называют крупную птицу семейства дрофиных. В 19 веке эта птица считалась популярным объектом охоты. Ещё в начале 20 века она стала очень редким и исчезающим видом. По причине этого, она была занесена в Красную книгу."
Ответ дайте в именительном падеже.

Вопрос 5

О каком животном идёт речь?
"Это животное обитает на северных берегах Тихого океана в России, Японии, США и Канаде. В 17-19 вв. это животное из-за своего ценного меха подверглось истреблению, в результате чего вид оказался на грани своего исчезновения."

Варианты ответов
  • Калан
  • Дрофа
  • Амурский тигр
  • Бобёр
Вопрос 6
Варианты ответов
  • Природный газ
  • Растительный и животный мир
  • Энергия Солнца
Вопрос 7

Определите, какие утверждения являются верными, а какие — неверными?

Варианты ответов
  • Эрозия почвы, развивающая после вырубки леса, приводит к наводнениям.
  • Проблема глобального потепления климата является одной из ключевых экологических проблем Земли.
  • Концентрация промышленных газов в атмосфере при неблагоприятных климатических условиях приводит к образованию густых туманов — смогов.
  • Термин ноосфера происходит от древнегреческих слов «ноос» — жизнь и «сфера» — шар.
Вопрос 8

Какое название имеет тигр, о котором ниже идёт речь?
"Это один из самых малочисленных подвидов тигра. Тигр относится к наиболее крупным подвидам, шерсть гуще, чем у тигров, живущих в тёплых районах, окрас его намного светлее. Этот тигр занесён в Красную книгу России. Меры по его сохранению закреплены постановлением Правительства России."
Ответ дайте в именительном падеже

Вопрос 9

Какое название имеет новое состояние биосферы, связанное с разумной деятельностью человека.
Ответ дайте в именительном падеже.

Вопрос 10

Верно ли следующее утверждение?
Любой компонент природы — климат, почва, вода или воздух — обладает определёнными, присущими ему свойствами и особенностями только из-за того, что они формируются не сами по себе, а под воздействием развития других компонентов.

Источник

Бесплатные тесты человек и природа

Природа — это единый дом, в котором все нужны друг другу: от огромного Солнца до самой маленькой мошки. А экологияэто наука о законах жизни природы. В переводе с греческого языка это слово означает «экос» — дом, «логос» — наука.

Начало теста:

1 вопрос

Варианты ответов:

  • Наука , изучающая животных
  • Наука о защите окружающей среды.
  • Наука о взаимодействии живых организмов и окружающей среды.

2 вопрос

Варианты ответов:

  • Карл Маркс
  • Эрнст Геккель
  • Чарльз Дарвин

3 вопрос

Варианты ответов:

4 вопрос

Варианты ответов:

  • искусственных водоемах
  • реках и озерах
  • ледниках, айсбергах и полярных снегах

5 вопрос

Варианты ответов:

  • метод проб и ошибок
  • метод Крамера
  • метод моделирования

6 вопрос

Варианты ответов:

  • 5 июня
  • пятого числа каждого месяца
  • 5 июля

7 вопрос

Варианты ответов:

  • вирусы
  • животные
  • грибы

8 вопрос

Варианты ответов:

  • умышленное масштабное загрязнение окружающей среды
  • отстрел редких видов животных
  • участие в митингах и парадах «зеленых»

9 вопрос

Варианты ответов:

  • нет
  • не значительно
  • да

10 вопрос

Варианты ответов:

  • водной
  • наземно-воздушной
  • почвенной

Идет подсчет результатов

Выберите, что Вас интересует:

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Поделиться тестом:

Попробуйте пройти эти тесты:

Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

Читайте:  Обязанность гражданина россии по отношению к природе

Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Насколько чиста ваша карма?

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

Насколько уникальна ваша личность?

Новые тесты от Екатерина Жигулева

Десять вопросов из мира русской литературы.

Популярные тесты от Екатерина Жигулева

Десять вопросов из мира русской литературы.

Популярные тесты

Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Насколько чиста ваша карма?

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

Насколько уникальна ваша личность?

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник