3 класс Английский язык Pets and Animals

Учебник Forward 3 класс. Часть 2. Вербицкая, Эббс. Страница 42

Tortoise — Черепаха
This pet is very slowly. It sleeps in the winter and rises up in the summer. What is it? — Это животное очень медленное. Оно спит зимой и просыпается в летнее время. Кто это?

Horse — Лошадь
What’s this pet? It lives in a field. You can ride it. — Что это за домашнее животное? Оно живет в поле. Вы можете ездить на нем.

Rabbit — Кролик
This pet has got long ears. It eats vegetables. What is it? — Это животное имеет длинные уши. Оно ест овощи. Кто это?

Parrot — Попугай
This pet can fly. It can talk too. What is it? — Это животное может летать. Оно может говорить тоже. Кто это?

Dog — Собака
What’s this pet? Listen. It likes meat and walks in the park. — Что это за домашнее животное? Послушай. Оно любит мясо и прогулки в парке.

Cat — Кошка
This pet has a long tail. It lives in the house. It can climb trees. What is it? — Это животное имеет длинный хвост. Оно живет в доме. Оно может лазать по деревьям.

5. Разыграйте диалоги к рисункам. Поинтересуйтесь у «продавца» зоомагазина, как ухаживать за этими животными.

— How do I look after a dog? — Как ухаживать за собакой?
— You must take it for a walk every day. — Вы должны водить его на прогулку каждый день.

— How do I look after a hamster? — Как мне ухаживать за хомяком?
— You must keep its home clean. — Ты должен содержать его дом в чистоте.

— How do I look after a parrot? — Как мне ухаживать за попугаем?
— You must have a home for a parrot. — Ты должен иметь домик для попугая.

— How do I look after a cat? — Как мне ухаживать за котом?
— You must give your cat food and water. — Ты должен давать своему коту еду и воду.

6. Whose pets are they? Чьи это домашние питомцы? Прочитай описания и скажи, какое домашнее животное у каждого из ребят.

Daniel’s pet can talk. She eats seeds. Daniel must clean her home every day. Her name’s Dot. — Домашнее животное Даниила может говорить. Оно ест семена. Даниэль должен чистить его дом каждый день. Ее зовут Дот. (Parrot — Попугай)

Sam’s pet sleeps in the winter. Sam must not wake her up. In the summer, she lives in Sam’s garden. — Домашнее животное Сэма спит зимой. Сэм не должен его будить. В летнее время, оно живет в саду Сэма. (Tortoise — Черепаха)

Carl must take his pet for a walk every day. He must brush her coat, too. She eats meat and biscuits. — Карл должен водить своего питомца на прогулку каждый день. Он должен чистить его шерсть, тоже. Оно ест мясо и печенье. (Dog — Собака)

Rosie must give her pet milk and fish. He doesn’t like dogs! — Рози должна давать своему питомцу молоко и рыбу. Оно не любит собак! (Cat — Кошка)

Ask questions about the pets. — Задайте вопросы о домашних животных.

— Whose pet can talk? — Чей питомец может говорить?
— Daniel’s parrot can talk. — Попугай Даниила может говорить.

— Whose pet eats seeds? — Чье домашнее животное ест зерна?
— Daniel’s parrot eats seeds. — Попугай Дэниэля ест зерна.

— Whose pet sleeps in winter? — Чье домашнее животное спит зимой?
— Sam’s turtle sleeps in winter. — Черепаха Сэма спит зимой.

— Whose pet lives in the garden in the summer? — Чье домашнее
животное летом живет в саду?
— Sam’s turtle lives in the garden in the summer. — Черепаха Сэма летом живет в саду.

— Whose pet eats meat and biscuits? — Чье домашнее животное
ест мясо и печенье?
— Carl’s dog eats meat and biscuits. — Собака Карла ест мясо и печенье.

— Whose pet doesn’t like dogs? — Чье домашнее животное не
любит собак?
— Rosie’s cat doesn’t like dogs. — Кошка Рози не любит собак.

Читайте:  Какой домашний питомец подходит вам по Знаку Зодиака

Источник

3 класс. Английский язык. Pets and Animals

Пре­жде чем вы узна­е­те ин­те­рес­ные факты о неко­то­рых жи­вот­ных, за­пом­ни­те как они на­зы­ва­ют­ся.

Вы зна­е­те, что не все жи­вот­ные могут рядом с лю­дь­ми, но неко­то­рые могут. Те жи­вот­ные, ко­то­рые спо­соб­ны жить рядом с че­ло­ве­ком в его доме или на ферме на­зы­ва­ют­ся до­маш­ни­ми жи­вот­ны­ми.

Мно­гие жи­вот­ные живут на фер­мах.

Для мно­гих жи­вот­ных лучше жить на воле, в дикой при­ро­де. Таких жи­вот­ных на­зы­ва­ют ди­ки­ми.

Про­чи­тай­те ин­те­рес­ные факты о том, что умеют де­лать неко­то­рые жи­вот­ные.

Tigers can easily jump over 5 metres in length. Тигры могут пры­гать на 5 мет­ров в длину.

Polar bears can swim at an average of 10 kilometers per hour. Белый мед­ведь может про­плыть 10 км за час.

Penguins can’t fly. Пинг­ви­ны не умеют ле­тать.

Horses and cows can sleep while standing up. Ло­ша­ди и ко­ро­вы спят стоя.

Elephants can cry and play. Слоны могут пла­кать и умеют иг­рать.

Kangaroos can’t walk backwards. Кен­гу­ру не умеют хо­дить задом на­пе­ред.

Monkeys can grasp with their fingers and some can grasp using their tails.

Обе­зья­ны умеют хва­тать вещи паль­ца­ми, а неко­то­рые ис­поль­зу­ют свои хво­сты.

Dolphins can stay up to 15 minutes underwater, but they cannot breathe [bri:ð] underwater.

Дель­фи­ны могут оста­вать­ся под водой до 15 минут, но они не умеют ды­шать под водой.

Источник

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Домашние животные»

Цель: подготовка устного монологического высказывания по теме “Домашние животные”.
Задачи:
образовательная: расширять филологический кругозор учащихся: учить наблюдать за явлениями английского языка — фонетическими, лексическими, грамматическими.
практическая: научить правильно произносить и читать новые слова, употреблять их в предложениях; учить навыкам монологической речи по теме; ознакомить с грамматическими конструкциями This\That is. These\Those are. ;учить распознавать грамматическое явление в предложениях.
развивающая: развивать объем долговременной памяти, способность к языковым наблюдениям, речевую реакцию; формировать игровую и познавательную мотивацию.
воспитательная: создавать атмосферу заинтересованности каждого ученика; воспитывать культуру общения и сотрудничества на уроке.
Оборудование:
• для учителя: персональный компьютер, презентация, видеоматериал;
• для обучающихся: раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный урок
Формы работы обучающихся: коллективная, в паре, в группе, фронтальная.

1. Приветствие. Определение темы урока

Учитель: Hello! Hi! How do you do?
Good morning, children, nice to meet you!
Ученики: Hello! Hi! How do you do?
Good morning, teacher, nice to meet you!
Учитель: Today we’ll speak about a farm and animals which live on the farm. We are going to learn new words, do interesting tasks and play games.
2. Речевая разминка
Учитель: Let’s play the game “Moving lines”.
3. Ввод новой лексики
Учитель: Today we’re going to learn some new words.
Презентация «Домашние животные»
Учитель: We are going to speak about animals that live on the farm. We can see a hen, a duck, a horse, a cow, a cat, a chick, a goat, a goose, a dog.
Учитель: I’ll read and translate new words.

4. Активизация лексических единиц
( демонстрация тематических рисунков)
Игра «Snowball»
Ученик 1 I can see a cow on the farm.
Ученик 2 I can see a cow, a goat on the farm.
Ученик 3 I can see a cow, a goat, а horse on the farm.

5. Физкультминутка
This is my house,
This is the door.
The windows are clean,
And so is the floor.
6. Аудирование
Учитель:Let’s listen to the song « Old MacDonald had a farm»( просмотр видеоролика)
Учитель:Tell me what animals live on the farm?
7. Работа в группах.
Составление монологического высказывания
Example: I love dogs.
I like cats.
I don’t like pigs.

8. Физкультминутка
It’s rest-time
The song “Clap, clap your hands”

9. Тренировка навыков употребления грамматической конструкции This\That is…
These\Those are…

Учитель: Choose the right word. Write down the sentences.
1.This /These is a mouse.
2.That / Those are horses.
3.Those /That is a dog.
4.This /These are ducks.
5.This / These is my cat.
6.That / Those is a goose.

10. Подведение итогов
Учитель: I’d like to thank you for our lesson.
You were very active and you get good marks for your work.
You know the names of the farm animals.
You must care of animals.
It is necessary for you to remember some rules:
Give them food every day.
Give them water every day.
Give them a clean place to sleep.
Don’t hurt animals.
Учитель: I liked your answers. Your marks are…
11. Домашнее задание
Учитель: For next lesson you will draw the farm animals.
The lesson is over. Bye

Читайте:  Животные ресурсы русской равнины

Источник

Знакомимся с домашними животными на английском

Вы помните первые слова своего ребенка на родном языке? Уверена на 99 %, что это были люди, игрушки или звери. Все то, что окружает малыша с рождения. Погружая детей в английский язык, мы действуем по аналогии – вводим тему "домашние животные" одной из первых.

Вот еще несколько причин, почему начинать знакомиться со зверями нужно как можно раньше:

1. Интерес. Никто не останется равнодушным к пушистому котику, ласковой собачке или ушастому кролику. Поэтому дети легко запоминают новые фразы и тут же применяют их в повседневной жизни.

2. Это базовая лексика. Она необходима для понимания иностранной речи. О животных говорят много и часто.

3. Зверята – главные герои любимых детских сказок, которые полезно читать не только маленьким, но и изучающим английский взрослым.

Домашние животные на английском делятся на две категории :

1. Pets. Питомцы, которыми многие хотят обзавестись.

2. Domestic animals. Они приносят человеку пользу в домашнем хозяйстве. Настоящие помощники и кормильцы (мясо, молоко, шерсть)!

Итак, как рассказать о том или ином животном?

Pets

1. It' s a dog [dɒɡ] — Это собака.

And it barks, “Woof, woof, woof". Она лает вот так "Гав, гав.."

Look! Смотри! (Можно взять игрушку в руки).

My dog can’t talk

But it can bark!

And go to the park!

2. It's a cat — Это кот, кошка.

It says "Meow, Meow, Meow".

Repeat after me. Повторяй за мной.

His name is Pit

And by the fire

He likes to sit.

Each day I bring him

And smooth his coat

That shines and glint.

3. It's a parrot — Это попугай.

My parrot always sings so sweet.

I keep the cage just very neat.

And it repeats my words so funny.

We wonder then with brother Bunny.

4. It's a hamster ['hæmstə] — Это хомячок.

Answer the riddle (Отгадай загадку).

I keep food in my cheeks.

I am active at night.

5. It's a guinea pig — Это морская свинка.

It makes sounds, "Wheek, wheek".

No matter what color,

No matter how big,

No pet is more lovable,

Than a guinea pig.

6. It's a mouse — Это мышь.

It says, “Squeak, squeak, squeak". Она пищит вот так: "Пи, пи, пи…"

Берем две карточки с изображениями кота и мышки (можно взять мягкие игрушки) и разыгрываем диалог.

— Little Mouse, dear Mouse,

Where is your house?

— Here is the door,

Under the floor!

Farm animals

1. It's a hen — Это курица. Hen cackles «Cluck-cluck».

– Good morning, pretty hen. How many chickens have you got?

– Madam, I've got ten.

Three of them are yellow,

And three of them

And four of them

The nicest in the town.

2. It's a cock — Это петух.

It crows, "Cock-a-doodle-doo". Repeat after me.

Cocks crow in the morning,

To tell us to rise.

And he who lies late,

Will never be wise.

For early to bed,

And early to rise.

Is the way to be healthy,

And wealthy and wise.

3. It's a duck – Это утка.

Ten little ducklings,

Jumped in the duck pond,

Splash, splash, splash!

When the mother called them,

Ten little ducklings,

Swam right back.

4. It's a cow — Это корова.

Now, answer the riddle. (А сейчас отгадай загадку).

They live in a field

Milk is what they make

They help give us leather

And a juicy steak.

5. It's a pig — Это свинья.

It grunts, "oink, oink". Look! (Смотри!)

Is nice, I think!

6. It's a turkey — Это индюк.

I’m a great big turkey

Cause I’m well fed.

Читайте:  Сообщество Сообщество любителей литературы

Watch me spread my feathers.

Watch me bob my head.

When Is trut around

I "waddle, waddle, waddle".

And when I talk

I “gobble, gobble, gobble”.

7. It' s a sheep [ʃi:p] — Это овца.

Baa, baa, black sheep,

Have you any wool?

Yes ,sir, yes sir,

Three bags full;

One for the master,

And one for the dame,

And one for the little boy

Who lives down the lane.

8. It's a horse [hɔ:s] — Это лошадь.

It makes sounds, "Neigh or whinney".

How I love my brown horse!

I will brush him very well, of course,

I will comb his tail and mane,

And go riding out again.

9. It's a rabbit ['ræbɪt] — Это кролик.

Rabbit squeaks «Thumpety-thump».

Rabbits can be white or grey.

They chew carrots every day,

And I like my rabbits very much,

Just to watch them and to touch.

10. Goat [gəut] — козел.

Goat bleats «Baaaaaah».

With my goat, so small and funny,

I go walking every day.

In our garden, green and sunny,

I and Billy love to play.

Should my lovely Billy stray,

I will find him straightaway.

11. It's donkey — Это осел.

It brays «Haw-hee-haw».

Open your mouth

And gently bray.

And blow your horn

To wake up the world

This sleepy morning.

Игры для изучения домашних животных на английском

1. "I have. Who has?"

Правила очень просты:

· Все карточки раздаются игрокам на руки в случайном порядке;

· На каждой из них есть две картинки со зверями;

· Игрок смотрит на свой листочек, например, там изображена кошка вверху и мышка внизу, и говорит: «I have a cat, who has a mouse?»;

· Игрок, у которого в верхней части карточки изображена мышка, говорит: «I have a mouse, who has a … (называет свою нижнюю картинку»;

· Использованные материалы складываются в общую колоду;

Игра заканчивается, когда все карточки прочитаны.

2. "Where do animals live?"

Расположите на столе с одной стороны изображения питомцев, а с другой — картинки с изображением мест их проживания. Ведущий спрашивает, например:

Where does chiken live? – Где живет курица?

Малыш должен найти картинки с курицей и загоном, а потом ответить так:

Chiken lives in a pen. – Курица живет в загоне.

Аналогично задаются вопросы о других зверях.

3. "Do like the animals do"

Веселая подвижная игра!

Распечатайте листочки, на которых изображено животное и написано действие. По очереди вытягивайте лист и изображайте то, что на нем написано. Так дети освоят не только названия, но и глаголы действия.

Какие фразы могут быть?

– Wander like a cow.

– Scramble like a sheep.

– Roll like a pig.

– Scurry like a hamster.

– Stride like a dog.

Игру можно использовать в качестве разминки в начале занятия или же во время перерыва.

Источник



Unit 7. Have you got a pet?

Hi, I am Hugh. On Sunday we did much in our home zoo. My father and my mother fed all the animals. I gave water to the animals. My mother watered the flowers and all the plants. I like our hamster and our guinea pig. I fed them and cleaned the cages. My father walked the dog. He likes looking after the dog. Our turtle is beautiful. My mother and I washed it.

Привет, я Хью. В воскресенье мы много сделали для нашего домашнего зоопарка. Мои папа и мама кормили всех животных. Я дал воду животным. Моя мамаь поливала цветы и все растения. Мне нравится наш хомяк и морская свинка. Я накормил их и почистил клетки. Мой папа погулял с собакой. Ему нравится ухаживать за собакой. Наша черепаха прекрасна. Мы с мамой вымыли её.

Hugh Hugh’s father Hugh’s mother
watered the flowers and the plants V
cleaned the cages V
fed the hamster and the guinea pig V
gave water to the animals V
washed the turtle V V
walked the dog V
fed the animals V V

Упражнение 2, с. 69

2. Vocabulary. Какие животные могут быть домашними питомцами? Что люди делают, чтобы содержать своих питомцев?
Найдите названия животных и действия, связанные с уходом за ними (10 слов).

Источник